Глава 3. Танцовщица

Татьяна Турбина
Когда все объявления о пропаже собаки были расклеены, время приближалось к полуночи. Лида и Михаил возвращались домой в подавленном настроении, сокращая расстояние, через проходные дворы. Очень быстро они вышли к поликлинике, перешли через дорогу и, впереди - увидели черный клубок. Тори опустив нос, и сосредоточенно обнюхивая землю, бежала в сторону дома. Лидия, узнав Тори, радостно вскрикнула, - Тори, ко мне! Услышав знакомый голос, собачка недоверчиво повернула голову, вглядываясь в темноту, остановилась. Узнав зовущую, разбежалась, и запрыгнула на руки к присевшему на корточки Михаилу, не сдерживая восторга, она облизывала счастливые родные лица. Маленькое сердечко было готово вырваться из ее груди.
– Я нашлась! Они волновались, меня искали! Я никогда больше не буду убегать! - решила она. Малышка волновалась, что её будут ругать, но обошлось… Все были обрадованы тем, что она нашлась, а когда вернулись домой, то даже Васька не стал уклоняться от собачьих поцелуев. Ведь он с нетерпением ждал ужина, о котором, казалось, все позабыли.  Наконец-то вся семья в сборе, начался поздний ужин. После ужина Тори улеглась в свое кресло, виновато запрятав нос в густую шерсть.
- Так хорошо, что у меня есть любимая семья! - подумала Тори, внимательно глядя на Лидию, Михаила и Ваську. К ней подошел Михаил.
- Ну что потеряшка, поняла как страшно остаться одной. Отдыхай, завтра позвоним твоей учительнице, нужно продолжать учебу в собачьей школе, - сказал Михаил, потрепав Тори за белый воротник. – Думаю, что этот, жизненный урок пойдёт тебе на пользу! Тори подняла на него, полный благодарности взгляд, она поняла смысл сказанных слов.

Прелести городской жизни

Обучение продвигалось быстро, команды запоминались легко, больше на прогулках Торри не пыталась сбросить с себя поводок. Она сама приносила его, когда слышала команду, - Гулять! Вскоре необходимость в поводке отпала. Торри охотно выполняя команду - «рядом». Она послушно шла рядом с хозяйкой, и гордо задрав голову, несла поводок в зубах. Летом на улицах курортного городка было многолюдно. Торри нравилось гулять по городу вечерами, когда спадает жара. Лида с Михаилом и Торри любили по вечерам ходить к морю. Они заходили в кафе, покупали мороженое. Располагались за столиком на улице, слушали музыку. В такие дни Торри чувствовала себя любимой девочкой, ведь и ей перепадало вкусненькое, хотя кушать мороженное для собаки баловство. Когда Михаил уходил на работу, на сутки, Лида и Тори не сидели, скучая в доме. Лида надевала красивое платье, на Торри – красивый ошейник с длинным поводком и они шли на набережную. Там, вечерами звучала громкая музыка, танцевали люди. Лида любила слушать музыку, наблюдая за танцующими парами. Тори, послушно лежала у ног.
Один раз под звуки популярного танго, Лидия встала, протянув руки к Тори скомандовав, - Ко мне! Тори сразу же подбежала к ней, положив лапы в руки Лидии, заглянула в улыбающиеся глаза хозяйки.
Лидия стала водить Тори, поддерживая за лапы, вбок, вперёд и назад. Танец получился, вначале только танго, а со временем и медленный вальс. Со всех сторон слышались восторженные голоса. Для Михаила это оказалось большим сюрпризом, теперь у него было две дамы, с которыми приходилось танцевать по очереди, вызывая улыбки у окружающих. По утрам, до поздней осени, они каждый день ходили к морю, на городской пляж. Располагались возле проката морских велосипедов. Прокат начинал работать с девяти часов, когда на пляже прибавлялось отдыхающих. В такие дни Лидия и Михаил купались по очереди, плавая в сторону буя. Тори терпеливо ожидала на берегу, когда её позовут Получив приказ, - Ко мне! – отважно бросалась в воду, и плыла вдоль берена, смешно перебирая лапами. Это вызывало восторг у мальчишек и девчонок, плавающих по-собачьи! После купания Тори отряхивалась и брызги с шерсти, водопадом летели во разные стороны. После бодрящего купания день проходил замечательно быстро. Шерстка у Тори, замечательно блестела и лоснилась.
Собака знала, что она красива и возвращаясь домой, гордо задрав голову, шла впереди хозяев, чувствуя себя популярной, словно актриса цирка, выступления дрессированных собачек она не раз видела по телевизору.