Греко-римская борьба

Дмитрий Кабельтов
Олимпиада. Борцов ставят раком на татами.
Их не забрасывают ни помидорами, ни цветами,
Ни кинжалами земляки с Кавказа: когда двое мужчин стоят в партере,
Даже самому верному трудно поверить
В то, что это не гей-порно,
А просто мужчины в трико циркачей
Производят борьбу по классике. Даже бороды
У них, как у самых классических древнегреческих бородачей.

Поэтому земляки давно отчалили.
На представленье в Большой,
Где с их легендарной горской душой
Происходит почти то же самое, что и в спорт зале:
На сцене – выходит, что зря сбежали -
Группа педиков, корчащих из себя джигитов, обутые в сабо
Танцуют, но не лезгинку, а танец с саблями.

Если там были греки, то здесь явно римляне. И опять борьба.
Благородная классико-историческая борьба раба
За свободу. Спартак против всех.
Циркачи гладиаторы против зрелищ и против тех,
Кто их смотрит, а после большим пальцем вниз
Им приказывает умереть. Нередко на бис.

Смятение покидает души горцев.
А что римляне подозрительны:
Все одеты почти, как зрители,
Из Советской Армении вновь прибывшие – это вздор всё.
Главное – Танец с саблями, а они его сами видели.
И понятно теперь каждому Москвичу и приехавшему из провинции,
Почему классическая борьба называется и французской, и греко-римской.
А кое-кому внезапно понятно и то, что никто никого не хотел обидеть,
Когда комитет спортивных игр исключил греко-римское единоборство из олимпийских видов.