Малина

Хана Поделько
       Блестящий появился в моем сне внезапно. Я уже отчаялась дождаться того, к кому пришла на прием, и сидела мрачная и потерянная, прячась за большой колонной рядом со столом. За пять минут до этого я успела взобраться на абсолютно вертикальную лестницу и понять, что мне с нее не слезть, потому что она спускается к земле ровно под 90 градусов. Все равно я решила попробовать, и в этот момент лестница начала разрушаться, почему-то я оказалась внизу, и на меня стали сыпаться ее части. Повезло или так было задумано, но я осталась цела и невредима и вернулась к столу. Еще до истории с лестницей Начальник стола велел мне подождать (хотя это была моя очередь) и ушел куда-то в боковую дверь вместе с мистером Очарование, который со мной разговаривать отказался, хотя знакомы мы были уже несколько лет, и в прошлом году я даже была у него дома, где мы познакомились семьями. А сейчас он, ожидая своей очереди, смотрел на меня и качал головой, показывая, что разговаривать ему со мной запрещено. О, да! Конечно же! Я же посмела ослушаться Блестящего и пойти супротив его воли! За это и была отлучена от священного круга секторальной миссии. Как выяснилась, вдобавок к этому и общение с отступницей было запрещено. Особого волнения по поводу отлучения я не испытывала, но разочарование в том, что директор стола отсутствовал слишком долго, усиливалось. Ожидание затягивалось.
 
        Внезапно отворилась дверь напротив, и в проеме появилась до боли знакомая фигура. Это был Блестящий. Руками он придерживал огромный мешок, который, судя по той легкости, с которой он был закинут за спину, вероятно, был набит опилками. Половина головы и туловища Блестящего были закрыты этим мешком деда мороза, а за ним шел кто-то еще, по повадкам похожий на помощника. Они быстро вошли в ту же самую боковую дверь, куда до этого улизнул директор вместе с Очарованием. Меня никто не увидел.

      Через несколько минут дверь отворилась и Блестящий вышел, всем своим видом показывая, как ему хорошо живется на свете. Я как можно сильнее вжалась в кресло и приблизилась к столбу в расчете на то, что меня не заметят. Блестящий притормозил и остановился с той стороны столба. "Маленькая, выходи", - слишком ласково позвал он. Я не отозвалась. Тогда он обошел столб и, улыбаясь, посмотрел на меня. В руках у него была прозрачная пластиковая коробка, набитая виноградом. Он взял две горсти – черную и зеленую, и протянул мне: "На, возьми". Я еле удержала эти горсти в руке и вдруг, сама того не ожидая, сказала жалобно: "Дай малинки", и с этими словами запустила свободную руку в коробку и, выбрав все остатки ягоды-малины, которые невесть откуда оказались там, тут же их съела. Б-же, как это было вкусно! Блестящий стоял рядом, смотрел на меня и улыбался, как улыбаются маленькому ребенку, которого нельзя не любить. "И не монстр вовсе," – промелькнула мысль. "Как же легко меня купить, всего-то и надо, что несколько ягод малины…"

        Какой чудесный, чудесный сон! Настроение на весь день, и чувство, что я могу всё! А ты и впрямь Блестящий… так разрулить неразруливаемое… ягода-малинка…

                24.12.2017 ** Иерусалим **