твворччество и искусство. раззницца

Серхио Николаефф
     твворччество и искусство.раззницца


       про достояние общественностии
           и про интимноосттьь

               ----

                **


творчество -акт весьма интимный, однаакоо ж
может бытьь опубличенным, а может остаться
герметиччным, автономным, частным и сокрытым,
скрытым для третьихх сторонних внешнихх

наблюдателей, лицц, зрителей, читателей, слушателей,
потребителей, адрессатовв предполагаемыхх
потенцциальныхх, -.. собратьевв, сороддиччей по
планете, -..жиззни на землее..


                --

творчество, а точнее более объёмноое глобальноое
понятие -.. искусство, - .. обяззательноо
предполагает.. - ..публиччнооссттьь..

        опубличенноооостьь
открытоооосттьь общественностииии..


;


..хотя, есть конечно оговорки, но это скорее только
по части, интеграла искусства = самоего творчества,
-как категории и более частного и ..одновремённо и
более общего характера, в плане -универсальности и
живучести (..правда только опять же в отдельно взятой
среде-пространстве-времени, - ..собственно оправдывая
частный характер,- ..временность своей природыы и
предназзначенья
и ..постфактумовв..)


творчесство и хоббии с ним связзанное действительно могутт
быттьь в крайней степени автономными и герметичными актами
саморефлексии и самовыраженийй , - ..только для себя,
сам на сам,
для души что называется..

-..мастурбация ментальная своего роодаа, -..выпустиить пар
и ..душою
отдохнууттьь, расслабиться..

               --

причинами же сокрытия плодовв своего энтого интимного акта под
назвванием творчество могутт быть (и чаще всего так и есть):

- стеснительноость автора, неуверенность, стыдлиивоость.


обратная же ситуация, когда автор гордится своими творениями-
..открытоо, безз ложныых стеснений и стыдливостей и пр. помехх:
заблуждений и предрассудковв на энтот пикантный счётт..;

-однако ж, надо соззреть до того сладостноого по истине моментаа
некоей инициации, - готоввности быть публиччным, и не бояться
(насколько позволяетт духх и сила воли и терпения) нападкоов
критиковв, критиновв и пр. кри-кри .элементовв..;

-желание поделиться, делиться с другими человекаамии своим
творчействоом,
обнародывываться , -..на определённоом этапе непреодолимая
потребноость
автора;

природою так видимоо заложено в челоовека, чтобы была такая
в нём необхходимоость..

-т.е. хочу сказзать, что этоо вполне естесственно -..желание
быть опубличенным, обнародованным, изданным, в тиражж -выпущенным..

даже и без материальной составляющей от продаж соотв. тиража,
хотя, ..чего уж там кривить душою и лукавить, -..безз денюшки
-..и ни туды и не сюдыы, -..тока на печи и посиживать..


                --

так вотт, в случае с опубличиваньем автора, -

-..здеесьь уже не толькоо самоовыраженье , но и второой
факторр, -потребноость личноости - ..в саморреализзации,- ..быть
услышанным, по возможности -..понятымм, и в апогее -..бытть
признанным и ..заслуженным и пр. пр. регалий и атрибутики
наборрыы поиметь..уже вполне состоявшегося на некоем поприще
автора, деятеля,
-делателя..творцца..

достижение из разрядовв доморощенного избитоого, потрёпанного
весьмаа слова -.."успехх", - но отчасти и исчерпывающе выражающее
то состояние, а точнее именно некий социальный, общественный
статус человека, когда он достиг некоего материального благополучия,
плюс не изменил своему предназзначченью, миссии, или просто напросто
своим внутренним потребностям и потенциалам..
по сути, заложенным изначчальноо
в человвеке..


                --

в частных и довольноо частых случчаяхх бывает,
что опубличиться под реальным именем не поззволяют
обязательства перед работодателями или иными третьими
лиццами, от которыхх зависит некоторое благополучие ,
репутация
автора. тогда не быть анонимным, инкогнито не представляется
воззможжныым.. реноме блюсти приходится.. либо просто для
шарма, интересноойстии и даже экззотиччности выдумываются
какие-нить псевдонимы "от балды".



                --


в искусстве, и в деле с искусствоом, -т.е.
дифференциалоом неким,-
произзвоодноой от творчеества (хотя как посмотреть,
может быть
и наобооротт).. 

так воотт здесь -..толькоо сэкс, -только контакт
непосредственный
с читателем (зрителем, опанентом, слушателем,) -..адресатом
творческого акта- и произведения, творения, труда человвеческой
мыслии и рукк его же,

- .. тут только взаимопроникновение,

- ..публиччность, общественность, экстравертия, секс, любооввь,
и нелюбоовьь, - ..но взаимодействие, коонтаккт автора с потребителем,

-неотъемлемый атрибут искусства, иначе его нельзя былоо бы такоовым
наззывать и иметь такое понятие, и наслаждаться (или ..наобороот)
плодами творчества публичного, общественного =искусства..;


произведениями мирового сообщества авторовв раззного времени
и раззной
географии;
в условно открытых и относительно доступныхх
источчникахх
сих артефактовв, либо ещё свежихх вещей интеллектуальноого труда
художниковв:
писателей, живописцев, муззыкантовв, театралов, киношниковв..


                ..


-в этом есть раззницца творчества (и/или хобби) от искусства.


               (("мастурбации ментальноой" от
                .."секса по-взрослому, по-жесткаччуу".))
                хардкорра

====
..