Цитаты и афоризмы 22

Сидельникова Валерия Сергеевна
---106---
(...) В простоте счастье, мой дорогой, - она повела плечом, тяжело вздохнув, - поэтому я так несчастна.

---107---
Она легко повела плечом, устремив свой взор далеко за горизонт и о чем-то глубоко задумалась. Когда же заговорила, голос ее звучал отдаленно, словно сейчас она находилась далеко, ее отсутствие ощущалось даже физически, хотя он мог поклясться, что во всех подробностях мог рассмотреть ее лицо, которое было так близко.
- Что же сказать? Ты решил, что сможешь осилить мой водоем, но кое-что пропустил. Да, я не просто море, я - океан. Можешь смеяться, но это так. Рано или поздно ты поймешь это. Более того, я не галактика, а вселенная. Ты когда-нибудь слышал о людях, которые смогли покорить океан или завоевать вселенную?
- Я буду первооткрывателем!
- Нет, - она усмехнулась, - не будешь. В конечном итоге, я проникну своими корнями так глубоко в твое сознание и сердце, что ты просто будешь задыхаться от нехватки меня и требовать добавки, пока не насытишься мною полностью. Но этого никогда не произойдет. Нет, не потому что я так уверена в своих силах, - улыбнувшись, она тяжело выдохнула, - по другой причине. Проще говоря, тебе не удастся обуздать мой океан, просто потому что ты не учел того, что он полон не воды, а огня, в таком же изобилии, как моя вселенная полна вольфрама и слез тех, кому я разбила сердце.

---108---
Нежный звук упавшей слезы на стол. Капля за каплей, они не хотят останавливаться, как бы я не старалась. Мой взгляд устремлен в самое сердце этого мира, полного отвратительной несправедливости и жестокости. И я стою на краю, охваченная ураганом эмоций, в полном безумии, не в силах удержать стон, слетевший с моих губ. Опрокинув голову, я выпускаю накопившееся негодование и горечь в пронзительный, хриплый крик, прорезающий тишину и несущий единственный вечный вопрос, ответ на который искали и будут искать, до меня и после, перед началом и после конца, всегда на протяжении человеческой жизни. "Почему?"

---109---
До отвращения болезненна и, удивительно, приятна твоя близость, но осознание, что это сон, мираж моего сознания, настолько сильно ранит, что я впервые за долгие годы боюсь снова засыпать. Если я снова увижу тебя в своей бессознательной реальности, меня разорвет изнутри от собственной безысходности и омерзительной жалости к себе.

---110---
И я ощутил чертовски неприятную боль в груди, сквозная рана на месте моего сердца сквозила холодом и не давала глубоко вдохнуть. Я был подавлен, опустошен и разбит. И никто не был в состоянии вытянуть меня на свет, ведь никого и не существовало вокруг. Осознание собственного одиночества настолько сильно ранило, что сводило с ума и приглашало зайти в одно купе со Смертью. Такие жалкие люди, как я, не достойны жизни. Но, увы, я все еще жив...