Новогодний жван. Тост седьмый

Микробес
Наступает Новый Год.
С кем не бывает? Со всяким бывает. Хотя бы раз в году теоретически может случаться.
Начинается суета. Закупка продуктов. Поиск подарков. Подготовка к многодневному отдыху. Отдача долгов.
С долгами сложность. Отдать надо всем, иначе денег не будет - примета такая.
Но это - как борьба за премию  по итогам года - если тебя не сократили совсем - а только на-полставки - это уже маленькая надежда. Но одной надежды бывает мало - Ты-то должен отдать всем. Но кто тебе должны отдать - как правило, оказываются совсем другие. Вот и остаётся только уповать на порядочность вторых, пока первые выколачивают из тебя последнее. И ты всё же их любишь - мучителей своих, веришь в них и надеешься. Потому что кем бы ты ни был, еврей или казах - ты всё равно - русский (а, значит, Наденька для тебя - имя бессмертное, как НАТАШЪЯ - для турок).
На что надеешься русский и псевдо-русский человек? - не очень понятно. Но должен же у человека быть шанс ...сохранить надежду.
Как дальше жить? - тоже вопрос - тоже, как всегда,  не понятно. Даже не пытайтесь - а то расскажите сейчас. а нам потом по этой методе жить! (Но как-то же жили до этого?)
В голод - жили, в разруху - жили, при крепостном праве, при монгольском иге... И ничего... Иго нас только укрепляет. Нас нужно только как следует разозлить и не дать нам отожраться. А то, как только вырастим кого упитанного, так мы его или зажарим, всё отберем, а после - или в тюрьму, или - в эмиграцию...
Не все, правда, выжили, но это ничего - раз у нас папа с мамой теоретически есть, то значит, они дожили до детородного возраста, родили нас, как когда-то родили их... И ничего - выросли мы, как-то, при разных обстоятельствах... Стали умными (разве кто-то сомневается?). Научились гордиться. Научились бить в морду. Научились пить. Некоторые потом выучились бросать (начнёт что-нибудь, а потом бросит, начнёт ещё что-нибудь, и опять бросит, и такая воля у него при этом воспитывается несгибаемая, что уже ничего в принципе закончить становится невозможно). В этом мы едины. В этом - мы все, как один.  Всегда мы все  вместе - у одного телевизора, у одного экрана, у одного пивка, - каждый по отдельности и все вместе - в любовно обставленной из икеа конуре вперемешку с морёного цвета мебелю из прессованных опилок . В своей отдельной семье. Или совсем один - Чувствуем биение сердца соседа о кровать за бетонной панелью. Ощущаем зудящий звонок в соседней двери, слышим лай соседской собачки за окном! Боже ж мой! - До чего похожи интонации у полногрудой дамы и её тщедушной хлипконогой тварюги (простите мне это слово, но, кажется, это - той)! Ну и дрянь, понимаете ли!
А ведь один хороший пендель - и она проложит дорогу в космос и облает не наших астронавтов на высоко земной орбите, показав, наконец, им достойный асимметричный ответ- но связываться с её хозяйкой-янычаркой - избави бог! и думаешь - зачем ещё испытания на мой копчик и окончания измызганной и хрупкой нервной системы? И только вот иногда думаешь (бывает что и такое случается - никогда не пробовали?) - когда же она (тварь) наконец нарвётся на какого-нибудь бандита или милиционера - и тот не постесняется!
Однако, сука умная. Их много лет специальным отбором таких выводили ( я и про собаку и про хозяйку) Инстинкт самосохранения у них - зверь!.. Ни разу пока не получилось, чтобы одна сволочь покусала другую. Слона любого они обе могут в клочья порвать, если он интеллигентный и  порядочный (как они говорят - либераст). А вот если попадётся самая что ни на есть мелкая, но достаточно сволочная муха - так и глазом не поведёт. Вот ведь как всё совершенно для таких мерзких совершенств в нашем несовершенном мире.
Впрочем, я не о том. Опять не о том. О чём я? Ах, да, Мося! Я о патриотизьме! - В детстве нас всех учили гордить, гордиться всем -  школой,  гимном, высокой грудью орденоносной Марьи Ивановны. Гордились свалкой за углом и кривым бетонным забором - дающим верное и единственно правильное направление движению на просторе нашей большой и никак разумно не регулируемой страны. Любовались инеем на гирлянде колючей проволоки склада или совершенно секретного предприятия и знали, что такой народ - не победить. Он - бессмертен! Он -  всё пройдёт! - Огонь! Воду! Трубы! Гавно льющееся из этих труб! (Из последнего уже сколько веков мы вообще не вылезаем). Поэтому ни свиной грипп, ни птичий, ни H2N2, ни  H3N2, ни "H-икс N-всё что угодно" - нас не берёт! - Одни привычно пьют водку, другие - привычно жрут чеснок, пятые - просто не обращают внимания. - Всем наплевать. У нас не смотря ни на что - всё стоит - и на это единственно крепко стоящее у нас и посылают.
И мы идём - шаг вперёд! - два шага - назад! Ещё - вперёд! Ещё - шаг сзади! И так совершая возвратно поступательные движения и посылая всех на твёрдо стоящие основы мы вытаптываем себе место под солнцем поражая мир масштабами наших смет, неповторимым примером всепрощения  настоящим врагам и ненависти  к друзьям и соседям, поклонению - к отъевшейся святости и презрению - к голодной порядочности. За справедливость у нас борются убийцы и воры! За закон - лукавые казуисты! За культуру - торговцы лубка и порнушки! Только не думайте, что порнушка - это, где голых женщин показывают (сейчас этим никого  не удивишь). Порнушка - это, где уже подавать нечего - пусто там, ничего  нет - мозг и душу обнажают - а там пустота. Ни вкуса, ни культуры, ни ничего твёрдого - одно жидкое... и то - "Г"...
 И если считать, что в него вляпаться - это к деньгам - то мы все, точно, в следующем году должны стать миллиардерами! Так что материально в следующем "се-зоне" мы все должны быть обеспечены!
А я вам желаю - любви, здоровья и радости, потому что в подлиннике эти вещи ни за какие деньги не купишь!
С Наступающим на Вас Новым Г... одом!
Выпьем, дорогие, и занюхаем - чем бог послал!