О деньгах

Демидов Андрей Геннадиевич
Множество вещей нельзя купить за деньги, но больше вещей, которые можно купить, а главные вещи: жизнь, смерть вообще бесплатные.
Все люди равны, просто у одних по каким-то причинам нет денег, а у других по каким-то причинам есть деньги. Жадность — она как гравитация — стоит замечтаться, поднимаясь по горе возвышенных чувств, разжать пальцы, удерживающие на хрустальных скалах добра, и ты снова в тёмной, грязной и вонючей долине подлых крохоборов и завистников. Капиталист — это человек, находящийся в непреодолимом плену материалистических желаний и мыслей, тот, чья жизнь, мысли, поступки и возможности непрерывно определяется его капиталом, требующим постоянного применения, прибыльности и сохранности невзирая ни на что. Факт того, что деньги лишь инструмент для строительства счастья — гармонии физического и духовного, делает не понимающего это богача, гоняющегося за всё большим количеством денег, вплоть до изнеможения, до смерти, похожим на плотника, сидящего в окружении тысяч топоров, и сетующего, что счастье так и не приходит, и чем больше он собирает вокруг себя топоров, тем менее гармоничным становится его жизнь, тем дальше счастье. Большие денги и мораль несовместимы. Нормальный собственник и бизнесмен, то есть очень жадный человек, боится смерти не самой по себе, а потому, что после неё он потеряет всё, что является равносильным абсолютному банкротству. Остаться без денег и своёй власти над услужливыми холопами и шлюхами как банкрот, для него страшнее смерти.
Жизнь человека имеет предел, скорость имеет предел, количество пищи в животе имеет предел, количество золота на Земле имеет предел, торговая наценка имеет ограничения, количество рекламы, налоги и так далее. Так почему количество денег у одного человека ничем не ограничивается, порождая глобальное царство жадности, насилия, войн, лжи и разврата, преступности и дворцов на фоне лачуг? Почему люди не ограничат количество денег и имущества, пусть и вполне даже пышными нормами, и пусть будут там в нормах и яхты, самолёты и дворцы? После получения любыми путями этого имущества и денег, всё остальное должно передаваться в общественную международную или национальную организацию или национальный пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и т.д., и пускай при распределении этих денег зарабатывают уже другие, и тоже только до установленного уровня. Такая защита от беспредельщины будет разумна.
На самом деле большие деньги имеют все признаки живого существа - это существо на границе живого и не живого, словно вирус, это не они переходят от человека к человеку, а люди приходят к большим деньгам и уходят от них, расположенных массивами около мест их возникновения: месторождений ископаемых, заводов, банков, земель, бирж, и, захватив очередную человеческую жертву, большие деньги высасывают её до капли, а потом выбрасывают, заменяя новой жертвой. Счастье не в количестве денег, а в том, как они размещены.
Деньги — грязное дело: деньги всегда окружены грязью, а большие деньги всегда окружены большой грязью, и тот, кто их заполучил, уже не имеет ни обоняния, ни вкуса, ни нормального человеческого зрения или мышления, и, чем большей лощёностью и блеском он обладает при этом снаружи, тем большей грязью является его внутренний мир. Кто первый украл, того и деньги. Деньги не отобрали — считай дали.
Предположим, по десятибалльной шкале сложности зарабатывания денег у человека показатель составляет 8, например, это автогонщик, который вот-вот разобьётся, или банкир, которого вот-вот отравят, а возможность удовлетворения желаний составляет тоже 6, например, ему не доступна покупка поместий во всех отвлекательный с точки зрения экологии и инфраструктуры предместьях европейских столиц, или собственный Боинг. В данном случае разница между сложностью получения денег и удовлетворением составляет минус 3. У другого человека зарабатывание денег не занимает, ни сил, ни времени, например, это домохозяйка или мелкий служащий. То есть сложность равна 0. Получает она 0 (или он) и еду, и машину, и турпоездки, то есть получает благ на 3 единицы шкалы. У них сальдо между способом добычи денег и благами равен плюс 3. Так вот, плюс 3 заметно лучше для счастья, чем минус 2. Таким образом, можно говорить о наличии закона Денег счастья: для счастья важно не абсолютное количество денег у человека, а положительная разница между значением удовольствия и удовлетворения от получаемых благ за деньги, и значением затрат усилий и времени на получение этих денег.
Количества зла, творимого человеком прямо пропорционально количеству у него денег и обратно пропорционально чистоте совести. Доброта человека обратно пропорциональна количеству денег и прямо пропорционально чистоте совести.
Идея биткоинов, как наднациональных денег, не имеющих инфляции из-за сложного способа выпуска, взята от первых денег из ракушек каури, выпуском которых три тысячи лет назад занималась сама природа, неподвластная желанию правительств.
Сначала пропиваешь деньги, потом здоровье, потом совесть, потом талант, потом жизнь!
Подавляющее число самых известных людей в истории — это жадные и безжалостные существа. Жадность вела их к свершениям, а безжалостность мостила им туда дорогу. Следовательно, человеческая раса — это прежде всего раса жадных и безжалостных созданий. Добро руках таких существ является средством обмана и усыпления жертв. Обещаниями благ и показными добрыми делами они мостят дорогу в ад, в то время как добро — это всеобщее благом, а не обещания.
Богач-капиталист, на которого каждый день валятся с неба прибыли его предприятий, занимается новыми проектами с равнодушием, как играющий партию в шахматы с женой — от выигрыша или проигрыша ничего особо не изменится. Простой же, начинающий бизнесмен при неудаче своего дела может оказаться нищим или убитым. Это как играть в шахматы с главой Ичкерии Джохаром Дудаевым — и выигрыш и проигрыш, и эндшпиль и цейтнот, могут окончиться зинданом. Поэтому обычному бизнесмену не стоит копировать приёмы бизнеса богачей, описанные в многочисленных пособиях “Как стать богатым”, как, впрочем, и вообще брать с них пример по жизни. Ошибки могут быть одинаковыми, но риски у них слишком разные. Богач легко начнёт другую партию хоть в 80 лет, а простой бизнесмен уже будет и нищим и обессиленным годами неудач.
Чаще всего, деньги опустошают душу богача. Вся его сущность находится вовне. Вокруг него золото, а внутри злая пустота. У талантливого человека наоборот; сигарета в зубах, чай на столе, на кухне синим цветком горит газ. Всё находится внутри него.
Богач может сохранять неподвижность в делах и судьбе. Огромный числитель состояния делится на ноль знаменателя его души. И это неправда, что на ноль делить нельзя! Можно! Богатство, делённое на ноль души владельца, становится абсолютным злом! Вот о чём умолчали индийские математики, изобретшие ноль. Деньги могут лежать без движения, при этом не перестают быть значимой вещью, а талант всегда требует доказательств своего существования, он не удовлетворяется ранее сделанным, он требует нового. В дроби судьбы талантливого человека ноль числителя имущества делится на гигантский знаменатель души и получается...
При капитализме одни расстроены, что не могут жить в обществе наживы и обмана из-за неправильного воспитания в детстве, другие расстраиваются, что не могут обмануть кого-то с большей выгодой для себя, чем конкуренты, третьи расстраиваются, что жизнь коротка для того, чтобы в полной мере ей насладиться спустя после получения ещё 100 000 000 долларов. То есть расстроены почти все. Капиталист плох для людей не тем, что богат, а тем, что постоянная огромная прибыль его предприятий превращает его сознание в нечеловеческое, плох тем, что огромную прибыль своих предприятий направляет на чёрные дела, как уже достоверно известно из истории — закабаление людей, ухудшение условий их жизни и среды обитания, войну. Капитализм — это самое плохое, что могло случиться с людьми, это вирус, болезненная, практически смертельная раковая опухоль планеты. Химиотерапия больному уже не поможет — нужен скальпель.
В мире власти денег — капитализме — замаранность быта, житие в трущобах, и грязи, плохое питание являются спутником простого, бедного народа, простых людей, не желающих, для получения богатств, становиться ворами бюджета всех уровней, всевозможными рабовладельцами, мошенниками-бизнесменами, бандитами-слугами богачей, и такими же слугами богачей — правоохранителям всех видов. А вот сияющий лоск быта, житие во дворцах, в глянце гигиены, отличное питание, феерия праздности является спутниками богачей, воров бюджета, всевозможных экономических рабовладельцев, мошенников-бизнесменов и банкиров, их бандитов-слуг, и таких же из слуг — правоохранителей всех видов. То есть, при капитализме имеется обратная зависимость богатства и чести, количества денег и достоинства, жизненного лоска и мерзости души, хотя капиталистические средства воспитания, пропаганды и информации пытаются всех убедить в обратном, втемяшивая круглосуточно простакам, что богатство — это и есть синоним чести, количества денег порождает достоинство души, жизненный лоск — возвышенность чувств и помыслов, а огромные ресурсы системы капиталистического воспитания, пропаганды и информации тратятся на доказательство того, что именно простые бедные люди бесчестны, что это они воры, убийцы, шлюхи, мошенники, они неизменно порочны, а господа чисты и защищают от них весь мир. Мутное месиво фильмов и репортажей про убийц из простонародья заполонило все экраны, а про истинных “демократически выбранных” и коронованных организаторов мировых войн, где убили уже сотню миллионов людей и продолжают убивать, киношники и бойкие журналюги молчат. Про нищих грабителей банков счёт фильмов и репортажей пошёл на десятки тысячи, а про здравствующих коронованных и “демократически выбранных” грабителей целых стран и народов фильмы помалкивают. Про нищих наркоманов и алкоголиков каких только мерзостей не снимают подлые капиталистические слуги — киношники и журналюги, а про коронованных и “демократически выбранных” богачей, организовавших вечный наркотрафик по всему миру все они дисциплинированно помалкивают. И так далее и тому подобное. С богачами всех мастей, таким образом, все становится понятно — лоск коронованных и некоронованных, “демократически избранных” богачей, житие их во дворцах — это их клеймо воров, личины богачей — это личины экономических рабовладельцев и, чем больше у них денег, тем больше они мошенники и подонки, лишённые чести и достоинства, как ни старались бы нанятые ими бумагомаратели, планшетностучатели, киношники и журналюги убедить простых людей в обратном. Когда бедняк идёт на грабеж из-за голода, организованного подонком-королём, это не то же самое, как если этот подонок-король устраивает мировую войну из-за денег. Богачи — это и есть самое страшное зло на планете.
То есть капиталисты организовали человечеству такую жизнь, что, если ты не подлец, подонок и сволочь, то к деньгам тебе путь закрыт. А если ты моральный урод, предатель, душегуб и насильник, то тебе открывается доступ к деньгам, и чем ты большая сволочь, тем больше денег от капитализма тебе перепадает. Этот доминирующий сейчас закон взаимосвязи денег и мерзости абсолютно ненормален и неприемлем! Что же делать человеку, который не хочет жить в нищете телесней, но и не хочет жить и в нищете духовной, каков же путь к благосостоянию без убийства, предательства, продажности, рабства, мучений себя и других? Есть ли такой путь вообще? Есть! Это социализм — путь не хапужничества благ, а разделения благ поровну. Всё у богачей нужно отобрать и поровну на всех разделить, и всегда все доходы от экономики делить на всех поровну, а не разрешать забирать их одному проценту населения. После этого следует внимательно следить за тем, чтобы подонки не пробирались в систему распределения благ и не захватили её! Оставить капитализму нужно только пошив одежды, гамбургеры, аттракционы и всё такое прочее. Вот тогда деньги перестанут убивать человеческие души. Пока этого не происходит, что же делать человеку, не желающему становится подонком, но и не желающего жить в нищете? Как быть интеллигенту, ненавидящему любое рабство и несвободу? Как найти ту грань, когда денег уже достаточно для жизни, но при этом становиться подонком не нужно? Сколько это — достаточно? Нужно ли учитывать, что нужно заработать на собственную пенсию и медицину, на образование детям? Почему в большинстве стран это невозможно сделать без превращения в вора, коррупционера или уголовника? Кто-то подсчитывает заработки и цены на жизни при капитализме так, чтобы всех повязать преступлениями?
Пока у человек не появятся не просто деньги, а очень большие деньги, он не может понять, насколько это пустая и бессмысленная вещь сама по себе. Современная экономическая жизнь — это когда все со всех разными путями и наперегонки, или как в игре в догонялки, собирают деньги, и смысл этого состязания в том, чтобы собрать быстрее, чем забирают у тебя.
Если бы Бог имел деньги ввиду, создавая человека, он бы создал человека сразу с кошельком на животе, но этого нет. Значит — деньги не от Бога. Множество людей сходят с ума от горя. Сумасшествие в виде горя от несчастной, неразделённой любви, к великому удивлению, занимает не первое место в списке причин сумасшествия. Первые место в перечне горя сводящего с ума занимает жадность и зависть — чаще всего люди сходят с ума от жадности и зависти.
Когда на новостном канале в любом контексте произносится слова “миллиард долларов” или “миллиард рублей”, нищая старуха может телевизор переключать — это передача не про неё и не для неё, если она не махозистка. Когда в новостях показывают нищую старуху, не имеющую денег оплатить муниципальным бандитам за коммуналку, миллионер должен переключиться на другой канал — эта передача не для него, если он не извращенец. Так для кого делают новости?
По-видимому, аренда жилья была одной из древнейших форм капиталистических отношений, способствовавших появлению денег, когда группа древних охотников-собирателей за возможность ночлега в хорошо расположенной и оборудованной пещере чем-то ценимым платила другой группе охотников-собирателей, владевших этой пещерой.
Когда у тебя акции сотен ведущих компаний и деньги уже не имеют ценности, в лёгком доступе на выбор пост министра или губернатора, и такие же соседи вокруг в поместьях-крепостях, трудно представить и понять жизнь обычных людей из клетушек, и удержаться от презрения к ним.
По рыночному принципу возрастания цены товара обратно пропорционально его количеству, уникальные люди дороже денег, потому что деньги восполнить можно гораздо проще, чем повторить уникального человека.
Простой человек даже не представляет себе ту меру презрения, словно к скоту или насекомым, испытываемую к нему со стороны властного чинуши или собственника торгового центра, живущего в охраняемом комплексе в центре, папа которого ворует гигантские бюджетные деньги на закупках продуктов для Госрезерв, например, мама берёт взятки за неправомерные судебные решения, сынок в Газпроме ворует бюджет уже корпоративный, тёща отмывает наворованное, безостановочно строя жильё, типа пример удачливой бизнесвуменши, защищает их многослойное кольцо офицера и солдатни различных служб подавления - конечно, они все выбирают себе человека, гарантирующего им такие возможности. Это такая же эксплуатация простых людей в интересах верхушки, как была при царизме, только занимаются этим не потомственные дворяне, а выходцы из семей советских алкоголиков и коммунистических перевёртышей.
Бедняка и богача, даже если не знать фамилий, можно по внешнему виду определить сразу, а вот богача от сверхбогача можно на глаз отличить разве что по размеру бриллианта на пальце — то есть разница гораздо меньше. Поэтому убиваться для того, чтобы выскочить из нищеты в богатство правильно, а вот убиваться для того, чтобы выскочишь из богатства в сверхбогатые уже болезнь — сумасшествие.
Многие разорившиеся богачи кончают жизнь самоубийством, не желая возвращаться в нищую жизнь. По этой же причине далеко не все мультимиллионеры готовы поменять роскошную и обеспеченную старость ни нищую молодость, будь у них такая возможность.
Добыть много денег бескультурный человек ещё может, а вот организовать должным образом свою жизнь — нет. В цивилизованном мире эпидемия новой болезни — людей не волнуют окружающие их люди вне связи с благами и их эквивалентом — деньгами. Налицо болезнь деньгомания. Деньгоманией поражены одинаково богатые и бедные, взрослые и дети, умные и дураки, образованные и тёмные, русские и не русские, приезжие и коренные. Деньгомания! Мудрец, поэт или писатель всегда может сказать богачу, что тот влияет на мир своими деньгами и слугами, а сам находится у них в плену, а мудрецу для влияния на мир достаточно только силы его мыслей, которыми он распоряжается сам.
Цена жизни обычного человека, может быть определена экспериментальным путём, например, с помощью аукциона между его похитителем и родственниками на предмет выкупа, где размер выкупа и будет рыночной ценой жизни, а стоимость жизни не простого человека, являющегося центром управления системой торговых или политических отношений, определяется размером потери выгоды каждого из участников системы, в случае смерти управленца, а также есть десятки других методик и способов определения практической и гуманитарной цены человеческой жизни.
Каждый перед смертью приводит в порядок то, что ему было наиболее дорого в жизни — богач приводит в порядок капиталы, поэт стихи, а философ мысли.
В странах Восточной Европы и бывшего СССР, если ты хороший человек и у тебя нет денег, то получить большие деньги, скажем, больше 5 миллиардов долларов, можно только став подлецом и связавшись с подлецами. Однако, после этого ты оказываешься окружённым подлецами и сам оказываешься подлецом, то есть перестаёшь быть хорошим человеком. Как же в этих странах заработать большие деньги, но остаться хорошим человеком? Вот вопрос вопросов! Как остаться хорошим, добрым человеком оставшись только с маленькими деньгами, добываемыми в поте лица своего - это понято. Как пуститься во все тяжкие и, добыв большие деньги не перестать быть добрым и хорошим человеком - не понятно. Но как быть добрым и иметь большие деньги? Вообще, совместимы ли эти вещи? Значит ли это, что в доброй, хорошей стране должны жить только добрые и хорошие люди, и не должно быть людей с большими деньгами, не говоря уже о сверхбольших деньгах, от миллиарда долларов и выше? Об Индии, странах Юго-восточной Азии, Африки, Латинской Америки вообще говорить нечего. Это царство максимально развитой средневековой преступности.
К хозяйственному деньги идут, а от бесхозяйственного бегут.