В ожидании чудесного - из Писем в облака

Вера Линькова 2
Здравствуй!

… Ёлка плакала серебряным дождём… Плакала и одновременно светилась радужными гирляндами.
   Я не знаю, в каком пространстве стояла эта ёлка. Запах чувственной хвои собирал вокруг себя улыбки лет. Разные годы надевали на себя причудливые маскарадные маски… И самое интересное было – угадывать за лисьими, медвежьими и даже волчьими контурами проблесковые маячки человеческих глаз. Маленькие и большие годы водили хоровод у пробивающей сиянием мишуры моёй метафорической ёлки.
     Сначала я хотела просто, как всегда, быть одной и сквозь призму обожествляющих мир очков плакать серебряным дождём… просто, вместе с неведомой ни одному танцующему году ёлкой…
   Но вот сейчас ты скомкаешь улыбку и скажешь: «Ну, сколько можно! Златокрот с  детской лопаткой… утки моряны… А что-нибудь реальное в твоей жизни есть?»
     Такой вопрос я увидела  в инете. Увидела и подумала, что если я буду писать реальность, которой у каждого из тех, кто меня слышит, - по горло – что светлого зароню в душу?
    Я с тобой для того, чтобы сотворять иную реальность, которая вопреки обыденному взгляду, немножечко приближает к облакам. Я не хочу, чтобы тебе пришлось захлёбываться плачем, как эта не известная миру ёлка захлёбывается снисходящими потоками серебристо падающего ёлочного дождя.
   Где-то сидишь ты в своём одиночестве и смотришь в окно чужого, не приемлемого тобой мира… Так же и я… Но, прости меня, пожалуйста, опять из-под роскошества  необозримых хороводов вышел мой Златокрот… Сердито стукнул своей детской лопаткой по наплывшему на подоконник сугробу и сказал:
      - Тебя туда звали, иди! Иди к людям!
    Сначала я удивилась его резкому движенью и попробовала оправдаться:
    - Мне уютнее быть наедине с  собой!
    - Так выглядит торжествующая слабость! – будто никогда не понимал меня, воскликнул мой Златокрот. – Сейчас же бери билет и езжай в тот дом… В тот дом, где будут люди, которые тебя тоже ждут…
     И представляешь, я сдалась. Мне было невероятно сложно оторваться от привычного дивана, затягивающего дивана… Оторваться и отправиться в какую-то дальнюю деревню на какую-то неизвестную  ёлку…
     Я встала и пошла. Златокрот помахал вслед лопаткой и сказал:
     - Преодолевать душевную пустоту можно только движением -  через «не хочу!»
   Час движения в автобусе был прост. Я смотрела на пролетающие за окном ели. Каждая из них, в каждый момент движения шептала мне в окно автобуса:
     - Запоминай, как выглядит моё счастье! Счастье быть не срубленной!
   И вот автобус остановился. Мне предстояла 2 километра лесом, пешком. Уже темнело. Деревня, в которую я ехала, была полна своими легендами. И дом, к которому я шла, был мистически означен тем, что рядом с ним, однажды, посреди прихожей, после смерти колдуньи, взошёл гигантский камень, проломив печь…Я приблизительно знала, куда иду… И приблизительно знала, что меня ждёт в доме…. Я только не знала этого сумеречного отрезка пути. Едва сорвалась с основной дороги и окунулась в темень пути, как вдруг от ели на обочине дороги отделился человек. Я не видела его лица. Весь декабрь в Карелии шёл снег. Весь декабрь я не видела солнца… И сейчас всё было невероятно темно.
   - Пробираешься сквозь собственную пустоту? -  странно спросил меня человек.
    - Сквозь собственную пустоту… - повторила я рефлексорно его слова.
    - Ты идёшь туда, где будет веселье… Но ты не хочешь идти туда… Но ты всё равно идёшь… - странно сказал человек. – Ты ждёшь чего-нибудь волшебного  от компании, с которой встретишься сейчас?
    - Волшебного не жду, – ответила почти безразлично.
    - Тогда волшебное будет сейчас! – ответил он, подзывая меня к огромной ели. – Разожжём костёр?!
   - Но меня ждут! – попробовала я оправдаться, особо не сворачивая с пути.
    - Думать, что тебя где-то ждут, - вещь полезная сказал человек. – Но ты сама не ждёшь… Ты заранее знаешь, кто там будет. И твоё лучшее новогоднее приключение – то, которого ты не знаешь. Давай знакомиться!
     Он как-то внезапно разжёг костёр. Внезапно засияла огнями ель на обочине.
    О дальнейшем приключении и о нашем знакомстве я расскажу тебе в следующем письме.
    Просто хочу сказать: «Жди того, чего не ждёшь! Оно может быть необыкновенно чудесным»
      До свиданья!