Кому адрессовано Радио России?

Лев Овсищер
    На «Радио России» ведущие обсуждают с приглашённым психологом актуальный вопрос: как лучше выйти из периода длительного новогоднего отдыха и включиться в будничный ритм работы? Психолог рекомендует с утра поделиться с сотрудниками о том, как вы провели эти праздничные дни,  прибрать на своём рабочем месте (устранить следы предпраздничного застолья), не приниматься за серьёзные дела и т.п. И, наконец, если позволяет график, уйти с работы на 1 – 2 часа раньше. Какие прелестные советы! Кому они адресованы? Всем слушателям «Радио России», или только «офисному планктону? А что должен чувствовать слушатель этого радио, который работает на конвейере, или даже на рабочем месте инженера-конструктора, у которого есть строго нормированное задание? А, может быть, всё правильно, т.к. таких профессий больше не осталось? Но, потом я понял, что, возможно, дело вовсе не в этом. Просто я исходил из своих прежних представлений, что радио адресуется всем и всем должно нравиться. Но, теперь разные передачи предназначаются разным категориям слушателей. А если включившему радио передача не подходит, то пусть он её не слушает.