Виртуальный мозгоед. глава 2

Бабушка Ира
  Утром мама заметила, что с сыном что-то творится. Он выглядел нервным, вялым и с синяками под глазами, что её очень обеспокоило. Она поцеловала его в лоб, он был холодным. Температуры нет, может, просто расслабился перед каникулами и не хочет идти в школу - решила она, так как последнее время ее доверие к сыну пошатнулось и она уже и не знала, правда ли он болен или симулирует болезнь, чтобы не идти в школу, а поиграть в компьютерные игры, пока никого нет дома. В таком случае, уж лучше пусть идёт в школу." Начнутся каникулы, обязательно свожу его к врачу, пусть обследуют хорошенько". - подумала она и отправила сына в школу.

 Возвращаясь со школы по улице, Кирилл кое-как начинал приходить в себя. Свежий воздух и прогулка по парку придавали ему сил, возвращали к жизни, но какая-то неведомая сила начинала его гнать  домой, и он снова спешил к  компу.
   - Хорошо, что ты пришёл.- открыла дверь мама - Тоша заболела, у неё температура, мне позвонили на работу из садика, пришлось малышку забрать раньше. Приезжала скорая, выписали таблетки, надо сбегать в аптеку. Кирюш, ты присмотри за ней. Я ей дала молока с мёдом, в миске вода с уксусом, намочи в ней салфетку и прикладывай на лоб, это поможет ей от температуры. Она сейчас лежит, может, заснёт. Я постараюсь как можно быстрей вернуться. И пожалуйста, не оставляй её одну.

   Кирилл в последнее время все больше был занят мыслями о компьютерных играх и слушал маму не внимательно. С нетерпением ждал, когда же она уйдёт и в результате услышал только то, что сестра сейчас заснёт, всё остальное пролетело мимо ушей. Когда дверь за мамой, наконец, захлопнулась - он бросился в свою комнату к компьютеру.

  Скорей, скорей, скорей! Пока никто не мешает. Пока никого нет дома... Может, удастся найти ту игру, от которой - он точно был уверен - зависит уже его реальная жизнь. Каким-то странным образом его реальная жизнь перемешалась с виртуальной и он уже не в состоянии был разделить эти два понятия. Полазив по компьютеру, он убедился, что не найдёт того, что ищет и что только сон способен его спасти, Кирилл одел наушники, лёг и на удивление быстро заснул. Червь долго себя ждать не заставил. Он был уже таких огромных размеров, что теперь Кирилл выглядел рядом с ним мелким червяком. Его бледное тело, поделённое поясами на кольца, похожие на надутые, огромные спасательные круги, постоянно шевелилось, по-прежнему что-то качая из многочисленных проводов, которые соединяли его с электронными гаджетами, как из трубочек для коктейля. На этот раз тело так сильно раздулось, что слегка просвечивало и было видно, как внутри этого чудовища что-то сильно шевелилось. И этого чего-то было так много, как будто комок червей поджаривали на сковородке.

Присмотревшись, Кирилл увидел, что это были не черви, а люди. Было видно, как там, внутри их переполнял ужас и они пробовали вырваться из своего страшного плена, кричали, но их никто не слышал, все присутствующие были в наушниках и как зомби играли в игры. Вот, что в них странного - наконец обратил внимание на них Кирилл: они уже не люди, в них не осталось жизни.
 Червь равнодушно повернулся к Кириллу, у него по-прежнему в лапах были электронные гаджеты, а в одной лапе была красная кнопка.

  - Молодец! Пунктуально пришёл, по первому звонку! Люблю послушных мальчиков! - холодно произнёс червяк и он своей бледной, надутой конечностью с двумя пальцами пощекотал Кирилла по подбородку, как кролика перед тем, как съесть. - Ну что? Сколько там у тебя осталось? О, еще целых три жизни! Так что, играем? - червь азартно потёр своими короткими, надутыми лапками.
  Кириллу стало по-настоящему страшно. Его словно парализовало. Он не мог произнести ни слова, не мог пошевелиться, он вдруг отчетливо осознал, что качает червь через эти провода-трубочки. Еще две жизни - и он тоже попадёт к нему в живот.
  - Нет! - хотел он закричать, но голос так и не смог вырваться наружу. И всё-таки с перепуганными, округлившимися от страха глазами нашёл в себе силы покрутить головой: «нет».

 Тогда червь нажал на красную кнопку и в голове у Кирилла вместе с пронизывающим звуком возникла страшная боль, голова хотела взорваться, всё тело болело и ныло.
  - Наверное, это и есть ад. - подумал он, взвыв от боли.
  - Нет! Это еще не ад... - ответил всё так же бездушно червь, как будто читая мысли мальчика.
   Казалось, в этом чудовище нет ничего живого, нет эмоций, никаких ощущений, он ничего не испытывал, ни сострадания, ни гнева, ни радости. Пустой мешок, наполненный человеческим ужасом.

  - Ты мерзкий червяк! - его оцепенение стало понемногу проходить - Ты забираешь жизни людей! Я тебе не отдам больше ни одной своей жизни! - Кириллу казалось, что он кричал, но это было похоже на напрасный лепет безголосого насекомого, которого и так никто не услышит, а червяк опять нажал на кнопку. И снова невыносимая боль ударила в голову и прошла по всему телу. Бороться с этой болью не было никаких сил.

   - Заметь, это не я тебя заставлял играть в игры, ты сам мне отдавал свою жизнь. Всё по доброй воле. Не правда ли? Это твои плохие родители тебе запрещали играть, а я тебе делал как лучше, исполнял любые твои прихоти, давал такие возможности - и я же виноват? А то, что брал жизни взамен... так за всё надо платить. Ты что, не знал? Твои родители работают, чтобы тебе купить все твои удовольствия, а что ты сделал в жизни? Чем ты еще можешь заплатить за свои удовольствия? Деньги родителей здесь тебе не помогут. В этом мире деньги никому не нужны.
  Мальчик в ужасе стал метаться, боль хотела его убить и вдруг он услышал голос мамы:
- Кирилл! Кирилл!