Имитатор

Ирина Лавренова
 Маринка и Любаша дружили с детства, с самого ясельного возраста... Абсолютно разные по характеру, воспитанию и достатку они пронесли свою дружбу через многие годы. Даже замуж вышли в один год. Дети их росли погодками и ходили в тот же детский сад. К сорока годам обе были разведены, утомлены, но полны надежд...
 День рождения Марина отмечать не любила. Как обычно взяла отгул на работе в этот день, испекла торт, настрогала салатов и стала ждать Любашу. Сын Валерка улетел к невесте в Москву, прислал смс с поздравлениями и указал местонахождение подарка в своей комнате. Подарок - рыжий плюшевый лисёнок держал в лапках коробочку, в которой лежали серебряные серёжки. Марина засмеялась... Каждый год сын дарил ей одну вещь из набора: кольцо, подвеска... Теперь вот серёжки. Заботливый он вырос, добрый, порядочный. Не в отца. Тяжело таким в жизни. Она вздохнула.
 Звонок в дверь прервал её мысли о сыне. Любаша всегда была шумной, яркой, весёлой. С ней было легко и празднично. Не зря её в институте прозвали массовик-затейник. " Ура!!! С днём варенья! - закричала она с порога, - Музыку врубай! Веселиться будем!"
 Расцеловавшись, наобнимавшись, они уселись за стол. Напитки, закуски, обычный бабий трёп, смех, слёзы, смех, бабий трёп. Всё, как обычно...
 "Ой, а подарок-то! Подарок! Смотри скорей!" - засуетилась вдруг Любаня после десерта и достала из сумки блестящий, празднично украшенный свёрток. Марина, раскрасневшись от предвкушения, стала разворачивать, а Любаня, хитро прищурившись, с нетерпением ждала реакции на подарок. Из вороха шуршащей бумаги Марина достала прозрачную коробочку. По инерции, ещё не разглядев что там, открыла, вытащила на свет нечто и, округлив глаза, отдёрнула брезгливо руки... "Что это? Как это? Зачем?" - растерянно бормотала она, разглядывая неуместный на обеденном столе предмет.
 Любаня зашлась смехом: "А! Удивила? Я так и знала... Мышь ты, Маринка! Серая мышь. Ничего в жизни не видела кроме алкаша своего. Любовь - морковь!!! Вот! Любовь, как морковь! Всё просто. Батарейки и никакого "дай на пиво"! Фаллоимитатор называется!"
 "Это ведь аморально и неприлично, и противно вообще, и противоестественно наконец!" - возмутилась Марина.
 "Аморально? Противно? А бегать по соседям, прячась от пьяного муженька, не аморально? А блевотину за ним убирать не противно? А спать по три часа в сутки, пахать на трёх работах - сыночку копить на обучение  - не противоестественно?" - разошлась Любаня. " Слава ведь не всегда пил, он хороший, только характер неуживчивый, с работой не везло, начальство к нему придиралось..." - начала Марина оправдываться. "Так и знала! Икону из фотки сделай и молись или позови обратно - прискачет. Где ещё такую дуру сыскать? В общем и целом люблю тебя всё равно. С днём рождения, подруга! Осваивай..."
 Закрыв дверь за подругой, Марина присела на табурет в маленькой кухонке. Силиконовый орган лежал среди вазочек с салатами. Такой розовый, нарядный и ... всё равно противный всему её естеству. Аккуратно, через полотенце Марина взяла инструмент для удовольствий двумя пальцами и брезгливо бросила в мусорное ведро.

 Уже давно в соседнем доме не осталось светящихся окон. Марина стояла у окна и вспоминала свою жизнь. В ней было много и хорошего, и плохого, и безликого. Но это была её жизнь. "Зачем же меня так...мордой в грязь?" - подумала она.  Женщина решительно оделась и, взяв ведро с мусором, пошла к контейнерам. Уже вываливая мусор, она услышала за спиной насмешливое: "Чего выбрасываешь? Сломался что ли?" Словно плетью огрели, по спине прошёлся холодок. Она обернулась. Сзади с пакетом мусора стоял невысокий, довольно приятный мужчина и улыбался. "Подруга пошутила" - оправдываясь пробормотала Марина и быстро, почти бегом, ринулась к своему подъезду. "Срам-то какой! Вроде  он этажом ниже живёт... Господи! За что?" - думала она. Щёки горели от стыда, словно её застукали за чем-то неприличным.
 
 Любаня две недели уже не могла дозвониться до Марины. На работе её не было - взяла за свой счёт две недели. Телефон был вне зоны. Дома дверь не открывали. "С чего такая скрытность, уж не со Славиком ли помирилась? Вот дура-то..." - недоумевала она.

 Марина лежала на горячем песке и смотрела на море. Она впервые за многие годы поняла, сколько она пропустила.  Она чувствовала себя в раю, причём, в самом настоящем! "Мариш! Обгоришь ведь. Коктейль холодный - пей тихонько" - послышалось рядом. "Хорошо. Отчего мне с тобой так хорошо?" - Марина повернула голову и улыбнулась. "Потому что я - хороший  и... настоящий" - ответил мужчина. Они оба засмеялись