Ненормативный учет

Людмила Кузнецова Чальцева
                Уважаемые читатели!

Текст, который Вы прочтете ниже (если прочтете, очень бы хотелось, чтоб прочли), сочинен не мною. В качестве новогоднего подарка он был прислан мне по WhatsApp коллегой по корпорации. Я рискнула опубликовать его на своей странице не для того, что бы присвоить себе авторское право, а с одной только целью: найти  создателя этой миниатюры. Сразу видно, что это человек очень сведущий в учете и контроле. Прямо, если бы случилась такая возможность, я бы ему руку пожала от всей моей железнодорожно-поликлинической  души.

Все дело в том, что с наступлением нового рабочего года в нашем медучреждении созрела острейшая необходимость контроля  технического состояния всего, что можно назвать оборудованием.

Как гласит «Викисловарь», оборудование – это совокупность утвари, устройств, механизмов и приборов, необходимых для какой-либо деятельности. Иными словами, к категории оборудования в кабинете врача любой специальности можно причислить все, что в нем есть неодушевленного, начиная от настольной лампы или водопроводного крана и заканчивая медицинскими аппаратами и приспособлениями. То есть все, что можно сломать или испортить любым возможным способом.

Деликатные руки медработников  способны «на счет два» вывести из строя любое медицинское оборудование, вырвать с корнем замки и ручки из любых дверей, даже из просвинцованных рентгеновских,   и угробить еще мно-о-о-го чего, так что спасу от поломок просто никакого нет!

В целях жесткой экономии денежных средств, которые приходится тратить на восстановление сломанного, и покупку нового, если испорченное починке не поддается, руководством было велено  в каждом кабинете завести «Журнал технического состояния». 

Журнал должен заполняться ежедневно, в конце каждой смены, под роспись, и нести в себе информацию о том, что все исправно, или, если неисправно, то с которого часа, по какой причине, и кому об этом сообщено. Предположительно, это должно призвать работников не быть такими рукожопыми, потому что ремонт или приобретение того, что сломалось, им придется оплачивать из своего кармана:   договор о материальной ответственности абсолютно безжалостен.

Упомянутый журнал обсуждался долго, горячо и преимущественно в непечатных выражениях, потому, что кто же хочет лишней ответственности?! Ну, и кроме того, документ должен хоть в чем-то соответствовать нормативной документации, которой на железной дороге огромное количество. И вот когда крыша у меня уже начала съезжать от  выбора вариантов формы ведения долбаного журнала, я и получила этот текст.

Итак:
                «После десяти лет работы на железной дороге.

Не спится. Начал считать овец. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец, это уже не счёт, а имитация счёта... Встал. Нашёл у детей тетрадь чистую. Прошил её и пронумеровал. «Журнал учета овец» готов.

Лёг. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так, бесконтрольно считать овец. Встал. Нашёл у детей ещё одну тетрадь чистую. Прошил её и пронумеровал. «Журнал контроля учета овец» готов.

Лёг. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец, не имея на то полномочий. Встал. Нашёл у детей чистый листок. Написал приказ "О назначении меня счетоводом овец"

Лёг. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец в одно лицо, без комиссии.Встал. Нашёл у детей чистый листок. Написал приказ «О создании счётной комиссии». Разбудил семью. Ознакомил с приказом. Ругались.

Лёг. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец, не помечая считанных. Встал. Нашёл у детей чистый листок. Написал приказ «О маркировке считанных овец».

Лег. Одна, вторая, третья, четвёртая... Стоп!  Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец, без учёта прав и интересов овец. Встал. Разбудил семью. Назначил техсовет. Ругались.

Довёл до сведения повестку техсовета. Очень сильно ругались. Кворума нет. Уложили меня. Одна. Вторая, третья, четвёртая... Стоп! Так нельзя. Нельзя вот так просто считать овец, когда за окном льёт дождь и холодно. Встал. Уложили обратно. Лежу. Дискутируем с овцами на тему свободы выбора методики счёта овец в ночное время, в соответствии с требованиями нормативной документации»...