Коньки

Вера Корнилова
 Приближался 1962 год. В то время во всех дворах были хоккейные коробки, где детвора каталась на коньках в зимнее время года. Вот и у нас во дворе был отличный каток. Однако меня это не радовало, потому что у меня не было коньков. Я наблюдала за детьми из окна и завидовала им.
 Как-то вечером я всё-таки надела коньки старшего брата на свои валенки и пошла на каток. Нет, не пошла, а поползла по сверкающему, хрустящему снегу. И только на льду я стала передвигать ноги, держась за борт коробки. Лёд был, как стекло, лишь лёгкие снежинки, сверкая в свете фонарей, тихо ложились на зеркальную гладь. Мне хотелось скользить на коньках, но, увы, я постоянно падала.
 Уставшая и вся мокрая, от налипшего на пальто снега, я сняла коньки с валенок и пошла домой. Ноги просто гудели от усталости.
 Навстречу мне скользила на фигурных коньках моя соседка Людмила. Она с сочувствием посмотрела на меня.
 — Хочешь коньки, как у меня?
 — Да, — ответила я чуть слышно.
 — Хорошо, я тебе помогу.
 Уже на другой день я старательно выводила адрес на конверте:
 «Москва, База посылторга…».
 Письмо я опустила в почтовый ящик и вскоре забыла про него. Через месяц почтальон принёс извещение о посылке.
 — Что за посылка? Да, ещё из Москвы? — удивилась мама.
 Я молчала. Посылка была довольно дорогая. Мама всё же выкупила её и принесла домой. Когда открыли коробку, то все увидели там белоснежные ботинки и блестящие лезвия коньков. В маленьком пакетике, словно жемчужинки, сверкали хромированные шурупчики. Мне пришлось признаться, что это я виновница письма, ведь на посылке было написано моё имя. К моему удивлению, меня никто не стал ругать, все только улыбались, глядя на моё испуганное и счастливое лицо.
 Через неделю мы с подругой пошли записываться в секцию фигурного катания.
03.04.2018