Отрывки из романа гл. 3. 38. -Белый свет, рублёвск

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл. 3.38. (18+)

                *   *   *
     По дороге они заехали в аптеку, Александр что-то купил, и вскоре они были уже у Наты. Дом у Наты был почти таким же шикарным, как у Анюты, но поменьше размерами, да и участок земли был относительно небольшим.

     Они прошли в дом, разделись, и потом их проводили к Нате. Она, действительно, лежала в постели, грустная, встревоженная своим состоянием.
     - «Вы мои самые родные – оба», - произнесла она расчувствованным голосом, - «садитесь поближе».
     - «Как себя чувствуешь?» - спросил Александр.
     - «Тяжело дышать».
     - «Ну-ка вдохни, я послушаю», он наклонился к Нате.
     Ната вдохнула.
     Александр принялся вынимать какие-то лекарства из аптечного пакета. Одну таблетку он разделил на четыре части, и дал Нате четвертинку, другую дал целиком, она запила их водой. Потом дал ей ингалятор, она один раз использовала его.
     - «Вот и молодец, теперь полежи спокойно минут пятнадцать-двадцать, а мы пойдем с Анютой чаю попьем у тебя, а ты расслабься пока. Потом будем тебе чакратерапию делать».
     - «Как прошлый раз?», - Ната улыбнулась.
     - «Нет, круче, мы тебе с Анютой будем делать всё». Ната с Анютой переглянулись удивленно.
    
     Александр с Анютой вышли и прошли в гостиную. Они попили чай, потом Александр попросил Анюту помыть руки хорошо, вымыл руки сам, и минут через двадцать пять вернулись в Натину комнату.
     - «Ну, как чувствует себя наша больная?», - пошутил Александр.
     - «Ты, бог, у меня всё отпустило», - весело ответила Ната.
     - «Это ещё не всё», сказал он многозначительно. И, повернувшись к Анюте, сказал: «Ну, давай, переворачивай её на живот, спинку освобождай от одежды, пижамку опусти до половины попы». Когда Ната улеглась, как надо, он подошел осмотрел её, спинка у Наты была чистенькая, и сказал Анюте: «Давай, начинай».
     - «Не-е, я после тебя, посмотрю, как ты будешь делать, потом», пыталась отказаться Анюта, но Александр сказал: «Нужно чувствовать самой, можешь даже глаза закрыть, садись рядом с ней, сосредоточься, клади руки на спинку и делай что захочется, гладь, разминай, поглаживай, массируй, ищи точки энергии. Попробуй ей передать помощь свою, своё тепло. Попу тоже захватывай немножко. А ты, Ната, расслабься максимально». Анюта вздохнула, и подсела к Нате.

     Минут через пятнадцать, Александр попросил Анюту остановиться, и сказал: «Теперь начинай с поясницы, снизу вверх, целовать несильно область позвоночника, когда захочется - используй язычок дополнительно. И так много раз, можешь и пониже поясницы начинать». Анюта начала, и Ната сразу отозвалась, ой, как приятно.

    Через минут семь, Александр сменил Анюту, и все эти действия с Натой повторил сам. Он делал все более настойчиво и энергично, так что Ната, временами, постанывала.
     - «Ну, как себя чувствуешь?» спросил он Нату, закончив.
     - «Великолепно. Хочу ещё. А животик», спросила она, спохватившись, «ты же мне тогда делал и животик». Ната посмотрела на Анюту и улыбнулась. Анюта посмотрела на Александра и улыбнулась.
     - «На сегодня, достаточно», - строго сказал Александр. И улыбнулся вместе с ними. И добавил: «Ната, но самое главное – это дыхательная гимнастика, ты же помнишь, я надеюсь».
     - «Ну, да», – сказала Ната, улыбаясь.

     Когда они с Анютой подошли к машине, Анюта спросила его:
     - «У тебя были когда-нибудь две твои девушки сразу, в одной постели».
     - «Нет. Были только один раз, случайные и не мои», - ответил Александр.
     - «Ух, ты», - сказала Анюта.

    
Paul MacCartney – Somebody Who Cares
https://www.youtube.com/watch?v=j4gQqpUMotU