Достучаться

Наталья Прокудина
  Сюжет ролика социальной рекламы. Мама просит сына помочь ей разобраться в телефоне, а он злится на то что она не понимает простых, на его взгляд, вещей. Затем он находит видео из детства, где мама терпеливо учила его всему.  Парня одолевает чувство вины, он возвращается и обнимает маму.. По эту сторону экрана все в слезах.

  Такие сюжеты всегда вызывают похожую реакцию у взрослого человека. Подросток скорее всего согласится с режиссером и выкрикнет: “Ну точно как моя мама!” Дёргая нас за триггерные ниточки, создатель ролика попадает в цель. После увиденного возникает желание позвонить маме, извиниться и признаться в своих чувствах.

  Но когда мама в сотый раз не может прочитать смс, иногда начинаешь понимать героя рекламы. И не можешь объяснить себе почему человек, который много лет работал технологом  на серьёзном производстве, разбирался в картах и схемах, станках и деталях, не может нажать подряд пять кнопочек на телефоне, тем более что последовательность этих действий расписана крупным шрифтом на бумаге и рассказана доходчивым тоном.

  Удивление подогревается и тем, что в других вопросах человек остаётся полностью дееспособным - решает вопросы в ЖЭКе, банке, супермаркете, управляется с бытовой техникой на твёрдую четвёрку, и лишь с мобильной игрушкой в обучении полный игнор .
  Я не могла понять своих смешанных чувств - вина, раздражение, беспомощность... А потом я подумала , если поколение людей которые дали нам жизнь , упорствует в том чтобы впустить в свою современные технологии, может они правы. И таким образом  пробуют достучатся, транслируют нам - не злоупотребляйте, берегите себя и детей...
 
  Других объяснений найти не могу. Наши родители продолжают учить нас, хотя нам кажется что сейчас всё наоборот.

  Спасибо, родные...

  январь 2018г.