Пойдемте поплачем, или как слёзы стали культом

Анастасия Райд
Пойдёмте поплачем об утраченной юности
О зло брошенных людях, разбитых тем насмерть
Ну мы же любили! Ну мы же хотели
Искать в каждом парне паршивую сказку
Пойдёмте поплачем о зря прожитых летах
О ненужности слов, о проклятье признаний
О том, что любовь не стоит куплетов
А вокзалы - плаксивых воспоминаний
Поплачем о горьких искусных терзаниях,
Которыми полнятся каждые стены
В них много разлуки, но каждый бросает ведь
Не понимая, что только что сделал
Поплачем о доме, родном и далёком
О детях, таких же далёких, ненужных
Которых родители, не принимая, бросают в ведро
Они ведь им чужды
Поплачем о деньгах, потраченных в баре
О сброде, в который случайно влюблялись
О кошках, собаках, убитых в подвале
Хотя те ни разу нам не встречались
Поплачем о сложностях в школе, работе
Несостоявшемся собственном "Я"
Мы плачем и легче становится вроде
Но не спасают слёзы меня


Недавно я удосужилась написать стихотворение, на первый взгляд, на прямую призывающее к псевдостраданиям. Однако его суть заключается в последних строках, именно они, на мой взгляд, являются кульминационным моментом. Ты можешь лить слезы, убиваться, но при этом должен помнить, что ни то ни другое не поможет. Ситуация от подобных бездействий не изменится.

В последнее время, на просторах интернета я довольно часто встречаю записи подобного характера. Они кричат о том, как современному молодому поколению нехорошо жить. Как тяжка ноша возлагаемой на них ответственности и обесцененных отношений.
Для того, чтобы сделать свою жизнь "яркой" они создают трагедию, вживаются в роли настолько, что забывают про наличие собственных неповторимых лиц под масками. Они культивируют нескончаемый плач и при этом стараются не показывать собственных чувств.
Это вызов. Вызов родителям, учителям, просто окружающим людям.
"Ты не знаешь моего Я", " не знаешь какой я на самом деле", "не знаешь, что я чувствую", " не понимаешь" - слова, которые парят в комнатах многих многоквартирных и часных домов.
При этом подростки действительно убеждены в их безвыходном положении и недопонимании того, что таится в потемках их душ.
Откуда у части почти взрослых детей взялось стремление к саморазрушению и почему никто не может им объяснить, что жизнь - это череда потрясающих и не очень моментов, и что зацикливаться на вторых чревато для них самих же?