Прибежище мое

Светлана Кокорева
Свидетельство

«Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
Псалом 90: 2

Это событие происходило в годы гонений на верующих во времена правления Сталина. Родители мои работали учителями. Отец был директором школы. Его вызывали в КГБ и ругали, что воспитал такую дочь. Разве так воспитывают советских детей? Он, придя домой, сжег единственное Евангелие, которое я читала, доставшееся мне от дедушки. Никто мне не говорил о Боге, но Господь заговорил ко мне через пророчество. Я искренне уверовала в Господа и Спасителя. Я хочу засвидетельствовать о том, как всемогущий Бог спас меня от смерти, когда мне было 16 лет. С тех пор прошло 50 с половиной лет. Годы так быстро летят.
Наши годы пролетают,
Словно ветер над волной.
Свой полет не замедляют,
Мчатся к цели неземной.
Мы назад не возвратимся,
Что прошло – не встретить нам.
К вечной жизни мы стремимся,
Как поток бежит к морям.
В 90-м псалме псалмопевец сказал такие слова: «Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю». В 14-м стихе этого же псалма написано: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его и прославлю его, потому что он познал имя Мое». А в 15-м стихе – «Воззовет ко Мне, и услышу его».
Шла зима 1949 года. Был мороз, снег хрустел под ногами. Я радостная шла с молитвенного служения. Я жила с бабушкой в Чите-2, мои родители жили в районе, в селе Преображенка. Чита-2 считалась центром, а на молитву нужно было идти в Читу-1. На дому у родной сестры моей бабушки совершались молитвенные служения три раза в день: в 8 часов утра, в 2 часа дня и в 7 часов вечера. В тот вечер нас посетила сестра Санта, регент хора. Нас было мало верующих в Чите. Мы жаждали научиться новым гимнам, чтобы прославлять Господа. После молитвенного служения все остались разучивать новый гимн. Сестра моей бабушки сказала, чтобы я не оставалась, а шла поскорее домой, так как идти нужно было 8 км. Мне очень хотелось выучить новый гимн и я не послушалась и осталась на спевку. Разучили новый псалом, слова которого и сейчас звучат в моем сердце, хотя с тех пор прошло полвека.
Читу разделяет река Читинка. Зимой река замерзает, и пешеходы переходят напрямик по льду под мостом. Я шла, радостно напевая новый гимн. Снег хрустел под ногами. К ночи мороз усилился. Самые страшные и опасные места были под мостом. Кузнечные ряды, где часто совершались убийства, я прошла благополучно. Во мне не было никакого страха, а только неизреченная радость наполняла мое сердце. Когда я пришла на вторую Читу, идти мне оставалось практически мало, почти два квартала. Вдруг меня осветили множество фонариков, и бандиты схватили меня и понесли по неосвещенной, темной улице. Они светили прямо в лицо, громко крича: «Одета бедно, но не отпускайте!» Одета я была в простое синее суконное пальто, платок и валенки. На меня напала банда, которая называлась «Черная кошка». Они нападали на девушек и молодых женщин. Если их жертвы были прилично одеты, их раздевали и замученных до смерти бросали в реку Кайдаловку, протекающую недалеко от кладбища. На берегу этой реки находили много трупов. Эту банду называли «Черная кошка», потому что на правой руке они носили свинцовую перчатку с железными когтями, в виде кошачьих лап. Бандиты несли меня. Это произошло так внезапно, так мгновенно, что я опомниться сразу не могла. Я недавно покаялась и тогда ни водного крещения еще не приняла, ни Духом Святым не была крещена. Но милосердный Господь наш, Всемогущий Бог, вложил в мое сердце живую веру во всемогущество и великую силу Господню, упование на Него, Спасителя моего. Ибо Он в слове Своем сказал через пророка Исайю: «Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою,; через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо я Господь твой, Святой Израилев, Спаситель твой…Не бойся, ибо Я с тобою».
Придя в себя, я стала просить бандитов: «Ребята, я вас очень прошу, во имя Господа Иисуса Христа, пожалуйста, отпустите меня по-хорошему. Иначе Сам Господь прямо сейчас сойдет с лазурного неба, Он заступится за меня. Но Он может вас поразить. Ребята,; продолжала просить их я,; очень вас прошу, отпустите меня». Но в ответ слышался громкий хохот, и они еще быстрее несли меня. Тогда я очень громко, со слезами, стала взывать к моему Спасителю о помощи. Я молилась громко. Я сказала: «Милосердный, всемогущий Господь! Я юность свою посвятила Тебе, Единому, на служение. Спаси меня от этих людей!» Они еще громче стали смеяться. После молитвы я им сказала, что если сейчас же они меня не отпустят, то Всевышний Бог заступится за меня. В то же мгновение с неба стали спускаться огненные столбы, неземной свет, который осветил всё. Осветил улицу, город, окрестности. Свет, который наблюдали астрономы Москвы и Ленинграда. Позже появилась статья в газете «Забайкальский рабочий», что наблюдалось необычное явление природы. В нашей местности никогда не наблюдалось северного сияния. Астрономы писали, что произошло загадочное, необъяснимое явление природы. Свет от огненных столбов, которые ярко, как бы огнем пылали, осветил и бандитов, которые громко крикнули: «Ой, что это? Ой, это машина! Нет – прожектор! Ой, что это такое?» Я стала громко благодарить своего Спасителя. Он заступился за меня, спас жизнь мою, сохранил юность мою от насилия. А столбы, как бы горя огнем, становились всё ярче и ярче. «Господь сейчас накажет вас. Быстро отпускайте меня на землю!» ; громко сказала я. Их главарь что-то прокричал. После его команды возле меня ни одного бандита не осталось. Они быстро все разбежались. А он подошел ко мне и сказал как-то испуганно: «Девушка, ты спасена Богом, Которому ты молилась. Я хочу тебе сказать: иди спокойно и знай, что в твоей жизни тебя никто никогда не тронет». И так же быстро исчез, как и все бандиты. Исчезли бандиты, но огненные столбы сразу не исчезли. Они, горящие ярким огнем, то спускались надо мной, то снова поднимались к небу, озаряя весь город неземным небесным светом. Я не побежала, а стояла и со слезами благодарила моего Спасителя. Вдруг я вспомнила, что моя бабушка будет очень меня ругать за то, что я поздно пришла. Она была православная. Ее тоже терзали за меня в КГБ. Она выдирала мне волосы, когда я молилась. Она боялась и хотела, чтобы я ходила с ней а православную церковь. Она сильно кричала, когда я поздно приходила с молитвы. Когда я дошла до улицы Журавлева, какая-то православная старушка стояла на коленях в снегу и крестилась. Она мне сказала: «Доченька, крестись, молись; конец света, Христос приходит!» Я пришла домой, разбудила бабусю, и она, крестясь, долго смотрела на огненные столбы. И так длилось минут сорок, затем по небу будто чья-то рука провела ровную, широкую, черную черту. И всё исчезло, стало темно.
Прошло лет пять с этого события. Мы с мужем жили на Украине в Черновцах. Осужденные за веру в Господа братья стали возвращаться из уз домой. Дорогой нашему сердцу брат Александр Глушко был сосудом Божьим. На молитве через него мне от Господа были такие слова: «Я сохранил тебя от руки бандитов великой силой Моей. Я послал огонь с неба и спас твою юность, которую ты посвятила Мне. Я Бог твой, прибежище твое и защита твоя, на Которого ты уповала. Я буду вести тебя, чтобы ты могла достигнуть вечности. С юности твоей ты хранила себя по слову Моему. Благословляю всё племя твое».
Я хочу обратиться ко всем юношам и девушкам, чтобы отдали сердца свои на служение Господу и приняли в сердце свое Господа как своего личного Спасителя. В псалме 118-м написано: «Как юноше содержать в чистоте путь свой?; Хранением себя по слову Твоему». А Господу за Его милость, за охрану, за спасение, за то, что Он отдал Себя в жертву умилостивления за грехи наши, пусть будет вечная слава!

(Автор неизвестен)