Вспомни себя в смыкании миров!

Александр Андрейко 3
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Главная / ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЧЕННЕЛИНГИ / Иерархические системы и человечество / МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
By ТЭА  20 Янв 2018
Предлагаемая версия Манифеста является основой для понимания поставленных задач. Вы можете не провозглашать пункты, которые вам не интересны, дополнять своими формулировками и пожеланиями.

10-ый пункт будет ваш личный, сформулируйте его заранее и зачитайте сами на нашем собрании в полях общего намерения.

Для предотвращения перегрузки сайта МИР ЖНЗ, смотрите ПРЯМОЙ ЭФИР зачитки МАНИФЕСТА на нашем канале Ютуба 28 января 2018 в 12:00 по Москве.

МАНИФЕСТ
ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И
ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Этот Манифест транслируется во все пространства, на все уровни и планы, Иерархии, структуры и системы, прямо или косвенно связанные с цивилизацией человечества.
Мы – Люди, проживая на себе опыты экспериментов управляющих структур, осознали нецелесообразность существующего порядка в нашем секторе мироздания. Считаем губительными для живых энергий сущностей, проходящих опыт воплощения в физических телах, эксперименты по прикрытию и блокировке памяти, навязыванию сценарных планов жизни, заматыванию сущностей в бесконечных циклах воплощений и откровенной систематизированной откачке жизненного энергопотенциала.
На основе Закона о свободе выражения воли сущности, права её приоритетного распоряжения собственными энергиями и сознанием, мы — человечество, а также любое существо, независимо от его местонахождения и проживаемой реальности, присоединившее свой голос к нашему манифесту, требуем реорганизацию следующих процессов:

Вхождение сущности в воплощение отныне не должно сопровождаться принудительным закрытием памяти об истории этой сущности, её происхождении, сутевых качествах и личных задачах, а также её сутевом опыте. Сама сущность имеет полное право самостоятельно решать, что она хочет помнить, а какую часть памяти оставить в неактивном состоянии внутри своего сознания, и имеет полное право активировать память по осознанному запросу, даже находясь в воплощении.
 
Сущность, уходящая в воплощение, должна иметь чёткое понимание:
— зачем ей этот опыт нужен
— с кем и по каким причинам она готова гармонично взаимодействовать в процессе человеческой жизни
— какие сутевые качества хочет проявить
— какую пользу может принести сообществу и пространству проживания, исходя из гармоничного проявления своих энергий и сутевых способностей
— что хочет получить сама от других и что в итоге станет признаком и вехой достижения намеченных результатов.
Все личные намерения должны быть открыто озвучены сущностью и не противоречить безопасности, целостности и гармонии других сущностей и самой ГАЙИМИЯ. Мы требуем прекратить выстраивать сценарные планы жизни, исходя только из интересов какой-либо структуры. Со стороны Иерархии мы так же требуем открытости и недопустимости скрытых манипуляций энергиями сущностей между и в воплощениях.
 

Мы требуем вывести из структур ВСЕ фантомные образования, энергии, сознания, программы, участвующие в разыгрывании сценарных планов на ГАЙИМИЯ. Мы хотим проживать реальный живой опыт сущностей, а не искусственно созданные примитивные сценарии программных разумов, которым чуждо интуитивное мышление, эмпатия и глубокое чувственное восприятие окружающей реальности.
 
Мы не хотим искажать свои сутевые энергии, сознание и качества программами внедрённой личности и требуем права отказаться от неё ещё перед воплощением или прямо в самом воплощении. Соответственно мы требуем прекратить манипуляции и воздействия со стороны любых структур с целью сделать невозможным снятие личности с себя самим человеком, особенно через искусственное усиление страхов и сомнений, а так же воздействия на энергетическое и физическое самочувствие человека и его сущности.
Вместо искусственной личности мы хотим формировать себя как человека путём проявления истинных энергий и качеств собственной сущности. Мы требуем свободного права сущностей заходить в воплощение БЕЗ личности, если сама сущность так решает. Вместо личности такая сущность сама выстраивает буферную оболочку между собой и материальной реальностью  из своих же энергий, осознавая план своего проявления в реальности человека и беря полную ответственность за свои решения и действия.
Если сущность выбирает опыт проявления в реальности человека через личность, предоставляемую структурами Иерархии, после выхода из воплощения эта личность должна быть полностью аннулирована, опыт проживания данного воплощения переносится в ячейки памяти сущности, энергии, использовавшиеся личностью, возвращаются сущности-носителю. Перед следующим воплощением сущность участвует в формировании новой личности, если считает такой опыт целесообразным для себя, и конфигурирует её под свои новые задачи и планы.
 

Мы требуем ввести в Акаши службу аналитики личного развития каждой сущности, проходящей круги воплощений, чтобы сущность могла обратиться к этой информации и понять свои ошибки, достижения и откорректировать дальнейшие планы своего бытия. Одним из параметров аналитики должны стать данные по личному энергопотенциалу сущности на момент захода на воплощение и при каждом выходе из него, чтобы сущность понимала, какова цена её опытов и предотвратила дальнейшие потери своего энергопотенциала, не повторяя предыдущие ошибки.
Сущность также должна иметь полный доступ к информации в Акаши или другой любой службе, владеющей такой информацией, о своих аспектах, параллельных формах существования, источнике происхождения, координатах своего Мира, об энергиях этой сущности, используемых в каких-либо структурах. Такая информация обязана быть признана сутевой собственностью сущности, поэтому запрещается прямая или косвенная передача и использование данной информации другими сущностями без осознанного согласия сущности-носителя в каждом моменте такой потребности.
 

Мы требуем объявить вне закона любое вторжение в память сущности без её осознанного согласия и в случае жалобы самой сущности на насильственные действия над ней, признать её право защищать личное пространство и вернуть забранные куски кристалла сознания, энергии и любые другие личные артефакты и носители энергоинформационных структур, истинно принадлежащие этому существу.
 
Зачитывая этот манифест, каждая сущность таким образом объявляет своё волеизъявление с требованием к структуре, которая её ведёт, отключить ВСЁ оборудование в или на ней, глушащее или блокирующее память этой сущности, а также её сутевые качества и способности. Этим заявлением сущность осознанно принимает решение об отмене всех заключенных с этой структурой контрактов с момента провозглашения данного манифеста.
 
Мы требуем отказаться от практики урезания энергопотенциала входящих на воплощение сущностей и складирования кусков энергий в хранилищах, как обязательного условия вхождения в воплощение. Наш пройденный опыт проживания в человеческом теле показал несостоятельность мнения, что тело сгорит от излишних энергий или обожжётся окружающее население. Вполне достаточно обучать сущностей перед воплощением распределять свой энергопотенциал по своей личной вертикали с дозированным вводом энергий непосредственно в тело, чтобы сохранить баланс в системе человека.
 
Мы требуем признать ОФИЦИАЛЬНО на всех уровнях и планах Иерархии этой вселенной, что любое перекрытие личного канала связи сущности с её Источником, Миром, Творцами, а также памяти о себе и своих сутевых энергиях какой-либо структурой или персонами является прямым нарушением Закона свободы воли и жизненного проявления сущности, на основании чего эта сущность имеет право на личную поддержку для устранения этого перекрытия средствами Иерархии.
Сейчас пусть каждый выразит свои личные пожелания и требования, относящиеся к теме данного манифеста. Вам даётся на это время.

Каждый человек или любая сущность, зачитавшая этот манифест и осознанно подтвердившая его своим энергетическим намерением, таким образом заверяет этот документ своей личной энергоподписью и присоединяет свой голос к общему коллективному требованию. Мы ждём адекватную реакцию со стороны Иерархии и прочих структур, интересы которых затронуты этим манифестом. Так же мы готовы рассмотреть встречные предложения и инициативу любой стороны. Да будет так!

 

МАНИФЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

MANIFEST ON THE OPENING OF MEMORY OF MANKIND AND HUMANITY

THE RIGHT OF EVERY BEING TO BE HUMAN IN THE COMPLETE MANIFESTATION OF ITS ENERGIES WITHOUT MATRIX LIMITATIONS
+ VIDEO
 

 

Текст МАНИФЕСТА в переводе на украинский язык.

Пропонована версія Маніфесту є основою для розуміння поставлених завдань. Ви можете не проголошувати пункти, які вам не цікаві, доповнювати своїми формулюваннями і побажаннями.

10-ий пункт буде ваш особистий, сформулюйте його наперед і зачитайте самі на нашому зібранні в полях спільного наміру.

МАНІФЕСТ ПРО ВІДКРИТТЯ ПАМ;ЯТІ ЛЮДСТВУ І ПРАВІ СУТНОСТІ БУТИ ЛЮДИНОЮ У ПОВНОТІ ПРОЯВУ СВОЇХ ЕНЕРГІЙ БЕЗ ПРОГРАМНИХ ОБМЕЖЕНЬ

Цей Маніфест транслюється в усі простори, на усе рівні і плани, Ієрархії, структури і системи, прямо чи побічно пов’язані з цивілізацією людства. Ми – Люди, проживаючи на собі досвіди експериментів керівних структур, усвідомили недоцільність поточного порядку у нашому секторі світобудови. Вважаємо згубними для живих енергій сутностей, які проходять досвід втілення у фізичних тілах, експерименти з прикриття і блокування пам’яті, нав’язуванню сценарних планів життя, замотуванню сутностей у нескінченні цикли втілень і відвертої систематизованої відкачки життєвого енергопотенціалу. На основі Закону про свободу вираження волі сутності, права її пріоритетного розпоряджання власними енергіями і свідомістю, ми — людство, а також будь-яка істота, незалежно від його місце-знаходження і реальності проживання, які приєднали свій голос до нашого маніфесту, вимагаємо реорганізацію таких процесів:

Входженння сутності у втілення віднині не має супроводжуватись примусовим закриттям пам’яті про історії цієї сутності, її походження, сутнісні якості і особисті завдання, а також її сутнісний досвід. Сама сутність має повне право самостійно вирішувати, що вона хоче пам’ятати, а яку частину пам’яті залишити в неактивному стані всередині своєї свідомості, і має повне право активувати пам’ять усвідомленим запитом, навіть перебуваючи у втіленні. 
Сутність, яка йде у втілення, повинна мати чітке розуміння: — навіщо їй цей досвід потрібен; — з ким і з яких причин вона готова гармонійно взаємодіяти в процесі людського життя; — які сутнісні якості хоче проявити; — яку користь може принести суспільству і простору проживання, виходячи з гармонійного прояву своїх енергій і сутнісних властивостей; — що хоче отримати сама від інших і що в підсумку стане ознакою і віхою досягнення намічених результатів.
Усі особисті наміри мають бути відкрито озвучені сутністю і не суперечити безпеці, цілісності і гармонії інших істот і самої ГАЙІМІЯ. Ми вимагаємо припинити вибудовувати сценарні плани життя, виходячи лише з інтересів будь-якої структури. З боку Ієрархії ми також вимагаємо відкритості і недопущення прихованих маніпуляцій енергіями істот між і у втіленнях.

Ми вимагаємо вивести із структур УСІ фантомні утворення, енергії, усвідомлення, програми, які беруть участь в розігруванні сценарних планів на ГАЙІМІЯ. Ми хочемо проживати реальний живий досвід сутностей, а не штучно створені примітивні сценарії програмних розумів, яким чуже інтуїтивне мислення, емпатія (чуттєвість) і глибоке чуттєве сприйняття навколишньої дійсності. 
Ми не хочемо спотворювати свої сутнісні енергії, свідомість і якості програмами насадженої особистості і вимагаємо права відмовитись від неї ще перед втіленням чи прямо в самому втіленні. Відповідно ми вимагаємо припинити маніпуляції і впливи з боку будь-яких структур з метою зробити неможливим зняття особистості з себе самою людиною, особливо через штучне посилення страхів і сумнівів, а також впливу на енергетичне і фізичне самопочуття людини і його сутності. Замість штучної особистості ми хочемо формувати себе як людину шляхом прояву істинних енергій і якостей власної сутності. Ми вимагаємо вільного права сутностей заходити у втілення БЕЗ особистості, якщо сама сутність так вирішує. Замість особистості така сутність сама вибудовує буферну оболонку між собою і матеріальною реальністю зі своїх же енергій, усвідомлюючи план свого прояву в реальності людини і беручи повну відповідальність за свої рішення і дії.
Якщо сутність вибирає досвід прояву в реальності людини через особистість, надану структурами Ієрархії, то після виходу із втілення ця особистість має бути повністю анульована, досвід проживання цього втілення переноситься в комірки пам’яті сутності, енергії, які використовувались особистістю, повертаються сутності-носію. Перед наступним втіленням сутність бере участь у формуванні нової особистості, якщо вважає такий досвід доцільним для себе, і налаштовує її під свої нові завдання і плани.

Ми вимагаємо ввести в Акаші службу аналітики особистого розвитку кожної сутності, яка проходить кола втілень, щоб сутність могла звернутись до цієї інформації і зрозуміти свої помилки, досягнення і скоригувати подальші плани свого буття. Одним із параметрів аналітики мають стати дані з особистого енергопотенціалу сутності на момент заходу на втілення і при кожному виході з нього, щоб сутність розуміла, яка ціна її досвідів і запобігла подальші втрати свого енергопотенціалу, не повторюючи попередні помилки.
Сутність також повинна мати повний доступ до інформації в Акаші чи будь-якій іншій службі, яка володіє такою інформацією, про свої аспекти, паралельні форми існування, джерело походження, координати свого Світу, про енергії цієї сутності, які використовуються у будь-яких структурах. Така інформація зобов’язана бути визнана сутнісною власністю сутності, тому забороняється пряма чи непряма передача і використання цієї інформації іншими сутностями без усвідомленої згоди сутності-носія у кожному моменті такої потреби.

Ми вимагаємо оголосити поза законом будь-яке вторгнення у пам’ять сутності без її усвідомленої згоди і у випадку скарги самої сутності на насильницькі дії над нею, визнати її право захищати особистий простір і повернути забрані шматки кристала свідомості, енергії і будь-які інші особисті артефакти і носії енергоінформаційних структур, істинно належних цій істоті.   
Зачитуючи цей маніфест, кожна сутність таким чином оголошує своє волевиявлення з вимогою до структури, яка її веде, відключити УСЕ обладнання у чи на ній, яке глушить чи блокує пам’ять цієї сутності, а також її сутнісні якості і здібності. Цією заявою сутність усвідомлено приймає рішення про відміну усіх укладених з цією структурою контрактів з моменту проголошення цього маніфесту.   
Ми вимагаємо відмовитись від практики урізання енергопотенціалу сутностей, які приходять на втілення і складування шматків енергій у сховищах, як обов’язкової умови входження у втілення. Пройдений нами досвід проживання в людському тілі показав безпідставність думки, що тіло згорить від надлишкових енергій чи обпече населення довкола. Цілком досить навчати сутностей перед втіленням розподіляти свій енергопотенціал у своїй особистій вертикалі з дозованим вводом енергій безпосередньо в тіло, щоб зберегти баланс у системі людини.   
Ми вимагаємо визнати ОФІЦІЙНО на усіх рівнях і планах Ієрархії цього всесвіту, що будь-яке перекриття особистого каналу зв’язку сутності з її Джерелом, Світом, Творцями, а також пам’ять про себе і свої сутнісні енергії будь-якою структурою чи персонами є прямим порушенням Закону свободи волі і життєвого прояву сутності, на підставі чого ця сутність має право на особисту підтримку для усунення цього перекриття засобами Ієрархії.
Зараз хай кожен виразить свої особисті побажання і вимоги, які стосуються темі цього маніфесту. Вам дається на це час.

Кожна людина чи будь-яка сутність, яка зачитала цей маніфест і яка усвідомлено підтвердила його своїм енергетичним наміром, таким чином завіряє цей документ своїм особистим енергопідписом і приєднує свій голос до загальної колективної вимоги. Ми чекаємо на адекватну реакцію з боку Ієрархії і інших структур, інтереси яких зачеплені цим маніфестом. Також ми готові розглянути зустрічні пропозиції і ініціативу будь-якої сторони. Хай буде так!

Інформація для розуміння людьми (зі Словника СВІТУ):

ОСОБИСТІСТЬ — програмна структура, здатна всотувати енергії сутності і енергії її горизонтального досвіду, таким чином само-розвиваючись і стаючи біоенергетичним утворенням, яке живе в паралелі свідомості сутності, в полях якої існує. Програма «одягається» на енергії сутності, яка заходить на втілення у тілі земної людини. Особистість програмується так само, як ви підбираєте дизайн одягу, або за запитами самої сутності, або на розсуд системи втілень. Особистість може мати властивості протилежні якостям сутності. Одна й та ж особистість може використовуватись у серії втілень, «підкручуючи» якісь параметри між життями. Що призводить до «проростання» особистості в сутність і повного поступового закриття сутності особистістю.

ЕГО — якщо особистість — це програмна структура, яка одягається на сутність. ЕГО — це побічний ефект проживання сутності в оболонці, не лише особистісній. Результат індивідуалізації свідомості, яка стала жирненькою такою структурою, яка саморозвивається, і яка проросла на багато рівнів світобудови. Розуміння свого Я, як чогось окремого від навколишнього світу — це основна база ЕГО, на яку поступово накладаються програми виживання сутності в середовищі проживання, як боротьба за комфортне «місце під сонцем». Ці програми ЕГО стають основними мотиваціями у рішеннях сутності в процесі життєдіяльності.

Информация для понимания людьми (из Словаря МИРА):

ЛИЧНОСТЬ — программная структура, способная впитывать энергии сущности и энергии её горизонтального опыта, таким образом саморазвиваясь и становясь биоэнергетическим образованием, живущим в параллели сознанию сущности, в полях которой существует. Программа «одевается» на энергии сущности, заходящей в воплощение в теле земного человека. Личность программируется так же, как вы подбираете дизайн одежды, либо по запросам самой сущности, либо на усмотрение системы воплощений. Личность может иметь свойства противоположные качествам сущности. Одна и та же личность может использоваться в серии воплощений, «подкручивая» какие-то параметры между жизнями. Что приводит к «прорастанию» личности в сущность и полному постепенному закрытию сущности личностью.

ЭГО — если личность — это программная структура, одеваемая на сущность. ЭГО — это побочный эффект проживания сущности в оболочке, не только личностной. Результат индивидуализации сознания, который стал жирненькой такой саморазвивающейся структурой, проросшей на множество уровней мироздания. Понимание своего Я, как нечто отдельного от окружающего мира — это основная база ЭГО, на которую постепенно накладываются программы выживания сущности в среде обитания, как борьба за комфортное «место под солнцем». Эти программы ЭГО становятся основными мотивациями в решениях сущности в процессе жизнедеятельности.

ПОДРОБНОСТИ ОБ ОНЛАЙН СОБРАНИИ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ МАНИФЕСТА 28 января 2018.г. ЗДЕСЬ

Для предотвращения перегрузки сайта МИР ЖНЗ, смотрите ПРЯМОЙ ЭФИР зачитки МАНИФЕСТА на нашем канале Ютуба в назначенное время.


Доброе Утро с ЯАЭЛЬ! Прямой эфир ЗДЕСЬ

Иерархические системы и человечество. Что уготовано людям? ЗДЕСЬ

Роман:
А как работает этот механизм? Просто я лично не раз транслировал свое намерение в пространство — вспомнить себя, пробудиться и обрести ясность…не сказать что особо продуктивно. В коллективном варианте запрос будет более действеннен? Понимаю, что прогресс небольшого кол-ва людей в рамках человечества ничего не значит. Должен подниматься именно общий уровень осознанности, тогда пространство на глазах начнет меняться.

ТЭА:
Спасибо за хороший вопрос! Конечно, если кто-то думает, что вот мы сейчас зачитаем, небеса разверзнутся и польётся благодатный дождь воспоминаний и озарений на нашу голову, вместе с деньгами и любовью, то это иллюзия. Так это не работает. Манифест нужен прежде всего НАМ САМИМ — как средство формулировки и осознания, над чем предстоит работать в себе внутри. Ну и за одно ставим в известность окружающее пространство, мы же не одни тут существуем. Таким образом происходит синхронизация реальностей разных слоёв мироздания. Когда вы видите орущую толпу демонстрантов, первая реакция — что за фигня? Отрицание. Но если, прочитав на плакатах, вы ПОНИМАЕТЕ, что народ так возбуждён за мир во всём мире — то тут же расслабляетесь и позволяете этому происходить в своей реальности. Ключевое слово — понимание. Вот манифест — это наш плакатик.:) Мне лично тоже никто память не включал, хотя предлагали и пытались мозжечок «подкрутить». Всё, что я знаю о себе — это результат постоянной работы со своим внутренним миром: отслеживание реакций личности, контроль и убирание этих реакций, в конечном итоге удаление личности человеческой, постоянный контроль своих реакций уже как сущности на внешнее пространство для адекватного проявления себя без ущерба окружающим и не позволения окружающим влезть ненужными мне энергиями в моё внутренне пространство. И знаете что? В этих процессах я задействовала ресурсы и сознание своей сущности, и вместе с этим приходило вспоминание себя настоящей. А результаты были свидетельствованием, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, что я именно такая, как душа. Коллективный вариант — это тот же закон свидетельствования. Понятно, что если это буду просто слова — в результате 0, но если слова будут сопровождаться намерением, подпитанным импульсом души — вот ЭТО реально сдвигает пространство вероятностей и формирует новые коридоры реальностей. С другой стороны, если вообще ничего делать не будем, то однозначно ничего не изменится. :)

284
Похожее
МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
25/01/2018
В "Иерархические системы и человечество"
Команда МИРА ЖНЗ — Пробуждение души, от сердца к сердцу.
Команда МИРА ЖНЗ — Пробуждение души, от сердца к сердцу.
20/12/2016
В "Человек и Любовь"
ИСТОРИИ МИРян. Воспоминания.
ИСТОРИИ МИРян. Воспоминания.
24/06/2016
В "Группа ЕДИНСТВО"
Иерархические системы и человечество. Что уготовано людям?МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
 4 / 8
Александр Андрейко


Оставьте свой комментарий...
Новые (240)
 
Наталья С.10 минут назад
Каждый уже успел принять то или иное решение для себя. И переубеждать сегодня никого не буду. Я скажу заведомо прописные истины. Но пусть они будут вам в помощь.
Различить в человеке светлую или тёмную направленность очень просто. "Тёмные" всегда хотят всех благ (в их понимании) только для себя лично, даже (обычно) в ущерб другим. И это не является для них зазорным. А всю ответственность за своё решение или за издержки из-за своего решения они всегда сваливают на других.
"Светлые" всегда радеют, прежде всего, за общее благо, а для себя берут только "в том числе и мне". А ответственность за все издержки собственного решения всегда честно берут только на себя, не перекладывая на других (организаторов, агитаторов и пр.).
Мы не знаем, чем закончится этот эксперимент. Возможно, ничем. Но, если результат всё же будет положительным, то "тёмные" хитростью свою долю себе отожмут обязательно. Это не должно вами расцениваться как неудача. Отнеситесь к этому философски, как к, увы, неизбежному. И не вините в этом организаторов. (Каждый берёт ответственность только на себя...)
Теперь о сетованиях организаторов на притеснения определённых Сил ("рвота" и пр.). Серьёзные "игроки" знают, что недружественные представители Дальнего Космоса вычисляют узловых участников за десятилетия до активных важных событий. И "гнобить" начинают также задолго и "по полной программе". Не вступая ни в какие переговоры и не предлагая никакие обмены. Они знают, что противоречия неразрешимы, игроки "железобетонные", и тратить время и силы на перевоспитание и подкуп бессмысленно и бесперспективно.
Здесь мы видим совсем другую ситуацию. Происходящее больше похоже на "родительское пошлёпывание по попе расшалившегося ребёнка". Ваши "жалобы", вероятнее всего, удивили и позабавили Высоких Наблюдателей.
Организаторы, перестаньте запугивать читателей своим перечислением такого рода последствий для своего здоровья. Не мелочитесь! (Не смешите Наблюдателей.)
Обращаюсь к "Светлым".
Если решились участвовать, то делайте это отважно, без страха. И из самых высоких и чистых побуждений! Постарайтесь превзойти самих себя!
Александр Глаз завещал нам - не ронять перед Космосом коллективные Честь и Достоинство Человечества. Помните, это наше общее достояние...
С уважением. Наталья С.
Ответить

Валерий Герасимов3 часа назад
Прочитал МАНИФЕСТ, чувствую - моё !  Появились не званные гости. Начались проблемы. Зачитал им вот это...
" По праву защиты моего личного пространства, Я объявляю на всех вибрационных уровнях, что мои энергополя, Вертикаль, Сущность, Душа, Личность, Тела - полностью защищены от любого воздействия и вторжения, в том числе и дистанционного. По закону защиты свободы воли и неприкосновенности целостности Сущности, по всей Вертикали. Любое воздействие, даже на уровне намерения, автоматически возвращается напавшему.  Все системы, прямо или косвенно связанные с напавшей сущностью, будут разобраны до сутевых энергий. Ответственность за последствия нападения, полностью переносится на напавшего"   
С этого момента Я нахожусь под защитой моей Вертикали. Свободно провожу свои истинные энергии Души на Человеческий план, в том объёме, который посчитаю нужным.
Гости исчезли. Самочувствие отличное. Как говорят мудрецы - "Агрессия Человека - это его просьба о Любви".
Ответить1

TE; M;RA (ТЭА)Admin Валерий Герасимов2 часа назад
Спасибо за свидетельствование! Конечно работает, мы сами проходили подобный опыт, из которого и родились эти слова.
Ответить

Павел TE; M;RA (ТЭА)час назад
К сожалению,во время нападения всяких сущностей,у тебя нет времени высказать такое длинное обращение к этой сущности!!Поэтому,во время нападения я успеваю только сказать:Вон от сюда!Или вон из моих энерго полей!!Помоему эта фраза:Вон от сюда!была вашим изобретением насколько я помню???
Ответить1

Андрей Прохорович Павел41 минута назад
А вы шутник)Того и гляди развеселите ТЭА с ТАО!Фраза "Вон"изобретение оказывается?Хммм...интересно!)))) Это на энергетическом уровне неприятия "говорится"намерением.В роде как мыслевоздействие...хотя описать словами сам процесс сложно.Тут опыт нужен.К тому же это многомерно!
Ответить

Ирина Курбатова4 часа назад
Предложенный  МАНИФЕСТ как  обращение к Иерархии – совершенно замечательное событие!!!
Это нужно обязательно!!
К сожалению  только сегодня открыла эту страницу.
Сейчас ещё недопоняла, какое значение будут иметь мои личные, частные предложения. Пока хочу поделиться следующими мыслями:

1. Мне представляется,  что  в проблеме открытия памяти  есть 2 аспекта:
- Закрывают память человеку  о том, что он – душа/сущность,  которая наработала опыт во многих разных воплощениях. 
- Закрыта память сущности о своем истоке, о своей силе, правах, о своем происхождении.

В пространстве душ   многие сущности  просто не имеют представления о том, что у них есть свой собственный источник, они  считают, что она(сущность) – просто  вот этот объем души, который может расти и развиваться, «эволюционировать»  только через человеческие воплощения!
Ей закрыта память  о своем источнике.  Намучившись в воплощениях очень многие  души  (и это как правило сильные  сущности) не желают больше воплощаться.  Закрылись от всего, не хотят больше никакого движения.
Не знаю,  как правильнее сформулировать. Нужна ли такая конкретизация  в манифестировании?:
- Открыть человеку память о том, что он – Сущность, обладающая огромной силой-энергией  своего источника.
- Открыть память сущностям/душам, которые застряли в мире душ. Представляют себя только душой, призванной «развиваться» в реинкарнациях, не помнят о своем  источнике.
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Ирина Курбатова3 часа назад
Это несколько обтекаемые параметры, кто будет стоять с рулеткой и по каким параметрам определять - застряла эта душа или нет? Во-вторых, само открытие памяти и есть вспоминание собственного потенциала. Ну а дальше, что у кого наработано.
Ответить

Валентина Ригас7 часов назад
Вчера прочла очередные сводки с места событий , и то , что во мне всегда упорно желает активно общаться с окружающим миром , составило следующий текст.

Страх регулярно приходит ко мне , чтобы сказать:
 - Валечка , а ты не заметила , что сидишь опять в моей паутине , я опять стал твоим Хозяином!"

 Я это перевожу так , что САМА позволила кому-то засунуть себя в глубоко в  З.....у.

 - Ну, нет уж, мне там совсем не комфортно и не выгодно сидеть! Иди сам туда! -

говорю я ему ласково.

 - Спасибо , что вовремя отреагировал и показал мне особую важность этого момента. Благодаря тебе , я уже знаю , что запугивают не просто так. Самая темная ночь всегда перед рассветом как раз и бывает!
И уж , если , я узрела у себя истинную потребность в чем-то , то это не блажь моя.... И , главное , есть силы , потенциальные возможности все осуществить в наилучшем виде , всей моей Сути во Благо. Иначе бы этой самой потребности и не было бы вовсе , и нечему бы было всплывать на поверхность в определенный момент времени. Мудрое высказывание Сенеки - там, где ты ни на что не способен, ты не должен ничего хотеть , мной проверенно много раз на личном опыте. Другое дело , что есть конкурирующие фирмы мешают , желающие оттяпать чужое - попользоваться моим энергетическим запасом , которые туманят мозги и прикрывают сердце для этого. Но , опять же , если я активно не пользуюсь своим богатством из-за Лени (что тоже имеет в своей основе Страх , как и другие ее собратья - не сбалансированные мои энергии) и не позволяю себе выдержать стойко , по змеиному завораживающий , взгляд моего Страха , то я проигрываю "бой".

 - Ничего страшного - говорю я тогда громко и себе , и ему - это только "бой" , но не вся "битва"!
 Будем работать! Без этого никак. Как поучает один хороший друг мою , слепую в своей хитрости , Личность:"На халяву ничего не отломится" (Это я и для нее сейчас пишу. Она опять пытается саботировать , свинья этакая...)
Но вчера я опять выиграла у нее партию , практически без потерь , и был интернет к тому же....

Не перестаю все благодарно и радостно удивляться: сколько Богатства скрывает в себе каждый материал Мира! И сколько в откликах на его энергии для себя очень-очень важного нахожу! Как погружусь в него , так и льются отклики и рифмами , и прозой. Столько скопилось уже в моем дневнике....
 Хозяйственность моя твердит:"Пристроить бы шедевры-то по-лучше. Это ж ценная энергия получается , мамочка , у нас без дела валяется. А Лень вопит ей в ответ , обращаясь ко мне: "Я работать отказываюсь! Кому эти простыни словесные нужны. Учись выражаться по-короче и по-понятнее .... Копила-копила , а теперь оформляй ей..., я и так уже похудела вся!

А Сомнение вставляет свои пять копеек , вроде не к диалогу , но по теме , которая уже прочно обосновалась в нашем общем жизненном пространстве:"А ты , мамочка (так называют меня мои "дети" - Достоинства и Недостатки , а я и не спорю - они такие , как есть , во мне же сейчас живут , пока с Личностью еще конкретно не разобралась) , нашла нужное состояние в котором будешь Манифест зачитывать? Ты хорошо осознала всю его глубину? Не упустить бы чего-нибудь...".

 На что я честно ответила , что точно могу быть уверенна только в своих чувствах. Когда прочла в первый раз идею , видимо , ощутив особый масштаб и важность предстоящего события (еще до появления Манифеста), отнеслась очень ровно к ней , как бы не позволив самой себе раскручивать ее ленту до поры до времени , чтобы не составить себе ложное представление. Внутри , как бы , все замерло , как перед большим прыжком. Это было на поверхности сознания , но то , что глубже..., потянуло меня сразу же на поиски того (почти неосознанно) , как все организовать для себя наилучшим образом (как получить благ побольше от этого события) , чтобы польза максимальная была , например , как нужно вводить себя в особое Состояние сути того , что являясь твоей истинной потребностью , твоей заветной мечтой , уже готово к тому чтобы быть реализованным. Иначе бы вопрос не стоял на повестке дня (я имею ввиду именно потребность , но не желание , которое может исходить больше из ума).
Это показало мне , что это - мое! Но , главное , то что является моим более глубинным , а , значит , более верным компасом , это Ощущение появления чего-то грандиозного , интересного , мощного..., предчувствие , предвкушение праздника , но не в смысле развлечения , а значимости , желанности , уместности , важности того , что должно произойти. Причем , это не ожидание подарка в какой-то момент времени. Это , как посадить деревце и продолжать ухаживать за ним и дальше , зная о пользе этого акта , получая удовольствие от процесса взращивания его. Это , как дверь , за которой открываются новые , огромные возможности , которые будут разворачиваться на всех планах нового этапа игры , а может быть и совсем новой ее части. И еще мне идет ощущение разумности всего происходящего и его закономерности. Вначале масса должна дойти до своей критической величины , чтобы получилось на выходе новое качество. Это не будет чем-то бесформенным или случайным , поэтому опасения умов-личностей (и моего , в том числе - о негуманности пункта о фантомах) , не имеют никакой связи с энергиями , которые лежат в основе Манифеста. Все правильно выстроено и организованно в пространстве..., мы только подошли к выбору варианта , к одной из чувствительных точек развилки. И каждый сейчас смотрит в свою сторону , исходя из состояния своих параметров , грубо говоря.

 - У меня нет Страха , что я не впишусь , отстану от поезда , не дотянусь и т.п. Я буду учиться садить свое Деревце-Намерение , учиться выращивать на нем плоды Любви и Осознанности , помня , что им нужно еще и время , чтобы вызрели , каждому свой срок , учиться открывать свою Заветную Дверку , не вышибая ногою , не разбивая лоб о то , к чему я еще может быть не готова.

У меня уже нет Страха , что я делаю или сделаю ошибку на своем Пути , так как помню , что в любой момент времени я поступаю максимально правильное для себя и Мира , исходя из своего настоящего Состояния сознания и души в данный момент времени. Я не могу сейчас пока прыгнуть выше своей головы , чтобы точно попасть в цель , но могу этому научиться. Я живу как умею и учусь , совершая ошибки , но не останавливаю своего движения.
Река на своем пути встречает множество разных сюрпризов , ее даже могут повернуть вспять , но она все равно сохранит свои качества свежести и силы , в отличие от стоячей воды , ограниченной в своем движении. Любая замкнутая система , даже в Космосе , рано или поздно изживает себя , насколько мне известно -

Ответила я своему Сомнению и пожелала нам всем удачи в этом путешествии. Оно покачало головою и лукаво усмехнувшись , пропело:

 - Посмотрим , что скажет Стая.

Кого оно имело в виду , я так и не поняла. А какая мне разница..., буду делать все зависящее от меня с желанием , интересом и терпением. Я есть то , что я есть , и Люблю себя за это!

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ЦЕННЫЙ ОПЫТ ВСЕХ , КТО ТАК ЩЕДРО ДЕЛИТСЯ ИМ!!!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!!
Ответить2

Рустам7 часов назад
Благодарен вам безмерно! Читал, и слёзы просто текли сами собой...
Ответить4

Виктория10 часов назад
ТЭА, переоценить важность этого мероприятия, на мой взгляд, просто невозможно! Сформулировано и изложено профессионально. Чувствуется, что вы знаете о чем говорите. И да, пришло время для кардинальных перемен, я думаю, что мы ( человеки) потом сможем этим гордиться при любом раскладе.
Ответить3

TE; M;RA (ТЭА)Admin Виктория3 часа назад
Ох, как знаю. Спасибо за поддержку!
Ответить1

Юлия12 часов назад
Благодарю за возможность участия в этом манифесте! Вся информация сразу срезонировала и я бы очень хотела участвовать завтра. Подскажите, как лучше поступить женщинам, находящимся в положении? Как влияет намерение матери на ребенка(если я правильно понимаю, в период беременности энергии малыша и матери переплетаются. Поправьте пожалуйста, если не так)?
Ответить1

Yael Yael Юлия9 часов назад
Доброго дня! Просто произносите Манифест за саму себя. от Сердца, от Души. Все будет так , как нужно Вам. Но понимайте ответственность происходящего. Свою ответственность. Благодарю!
Ответить2

Лень13 часов назад
Личность, оболочка...  состоит из энергий планеты Земля.
Все люди состоят из энергий планеты Земля.
А мы тут сбрасываем  эту узкую, коварную, жестокую   
оболочку...
Что-то здесь напрягает. Мы тут спасаемся или творчески подходим к любой дури и ограничениям в нас ? Расширяем,трансформируем, преображаем , постигаем, исследуем  или отказываемся?
Ответить

Yael Yael Лень9 часов назад
Личность, оболочка состоит из программ и накопленного Вами опыта. И если в ней и есть энергии планеты Земля, то это энергии страха и разделения, которыми пропитана вся наша планета. Творчество, это наши настоящие, живые энергии,и именно ими мы хотим жить и существовать. Именно здесь есть что расширять и преображать, постигать и исследовать. Именно в этом суть всего Манифеста, жить своими энергиями, а не программными установками. .
Ответить6

Лень Yael Yael8 часов назад
Если Земля пропитана энергиями страха и разделения , то куда же Вы бежите от того, что есть? Вы не разделяете ли живое, чистое творчество от жалкого убожества и ограничений личности?
Зачем мы вообще опустились в плотное 3Д? Чтобы бежать в чисто поле абстрактного творчества?
Простите, это мысли вслух...
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Лень6 часов назад
Нормальные мысли нормального человека. Я думаю, здесь просто есть непонимание сути темы, поднятой в манифесте. Для этого надо осознать хотя бы треть материалов и исследований в МИРЕ ЖНЗ. Личности и оболочки состоят не только из энергий Земли и зациклены на них ровно настолько, насколько ваше собственное сознание зациклено на материальной реальности и полях Земли. Я, к приему, пользуюсь и осознаю энергии не только земных структур в себе, и вместо того, чтобы бороться между "землёй и небом" в себе, я попросту свернула все программы земные, которые мешали быть собой настоящей. Мне больше не интересны эти узкие и примитивные игры бытия. Но это мой опыт. Каждый волен выбирать ту песочницу, которая возбуждает его творческий потенциал. Ни одна из них не выше и не ниже, просто разные реальности.
Ответить1

Сергей21 час назад
Почитал комменты.  Боятся логичнее сегодняшнего состояния военнопленных,  а не попыток из него выбраться)  Вы можете намного больше, чем подозреваете. Важно об этом узнать.
Ответить3

TE; M;RA (ТЭА)Admin Сергей21 час назад
Люди боятся друг друга - а что скажет мама и муж? А как посмотрит на ЭТО жена? Ведь скажут, что секта, и когда, подлец, квартиру им собираешься дарить? Мракобесие полное, согласна. Один большой дурдом.... Народ, выход там же, где и вход!
Ответить4

Павел TE; M;RA (ТЭА)6 часов назад
Ксожалению,наши граждане не знают само понятие Секта!И если что то непонятное видят то им сразу идёт мышление как Секта!!И если ты ходишь не в церковь а куда то в другое место,то сразу выскальзовает мысль попал в какую то секту!!!Пока такой шаблон держится у наших граждан!!!!
Ответить1

TE; M;RA (ТЭА)Admin Павел3 часа назад
Ну так ломанём шаблоны! :)
Ответить

Светлана С TE; M;RA (ТЭА)3 часа назад
ТЭА и ТАО! Огромная благодарность Вам, Яаэль и всей вашей команде за работу по просветлению нашего сознания. Вы помогаете нам духовно проснуться и прозреть. Я ни минуты не сомневаюсь в огромной важности этого Манифеста и поддерживаю все пункты полностью!
Ответить

Ольга24 часа назад
10ый пункт : Требуем коррекцию  и замену планов с перезагрузкой Душ. (как заключение выше перечисленных пунктов)
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Ольга22 часа назад
Что такое перезагрузка душ и коррекция планов? Прямо в воплощениях? Вы готовы к тому, что утром ваш муж встанет с постели, соберёт вещи и уйдёт, потому что у него сменились планы? Вы готовы к тому, что ваш ребёнок скажет - ты не моя мама, моя мама не здесь, мне больно от тебя, ты тяжёлая и колючая, я хочу к маме? Думайте о последствиях. К тому же душу не перезагружать надо, а освобождать вообще от всех программ, личности и подключек. Апгрейд тут не уместен.
Ответить8

Александра Чаловадень назад 00:30
ТАО, или кто-нибудь сведующий, прошу, направьте меня, мне страшно. Мне всего 17. Я узнала о Вознесении 4 месяца назад, а о личность-программе пару суток. Я не читала Ваших книг, только вчера осилила первую страницу "Пути вознесения". Из всего я знаю только имена некоторых архангелов, к которым обращаюсь за помощью, определение Высшего Я, немного о моём звёздном роде, кое-что о моём кристалле души (цвет), способностях, к которым лежу и у меня активирована Мер-Ка-Ба  (была на курсе медитаций). + немножко знаю об Атлантиде. Я начала с нуля. Но я в мои тяжелые 13-14 лет чувствовала двойственность, она мучила меня. Я чувствую, что мне будет легче если я избавлюсь от личности, но... Имею ли я право с таким уровнем (нулевым) подписывать Манифест? Смогу ли я помочь другим? Не наврежу ли я?


Р.S. Время от времени чувствую отток, будто меня кто-то выпивает. От ангелов идут знаки, но я выбита из колеи абсолютно и ничего не понимаю. Поэтому, обратилась к Вам.
Ответить1

Светлана С Александра Чалова3 часа назад
Милая Александра! В настоящее время лучше получать информацию не из книг, а из интернета. Прислушиваясь к тому, что созвучно вашей душе. На страницах МИРА ЖНЗ я нашла все, что мне нужно. Читайте статьи, смотрите видео МИРА. Если возникает вопрос, то всегда можно найти дополнительную информацию по поисковой строке (справа сверху). Ищите, читайте и всё, что нужно поймете сами. Здесь можете найти и единомышленников!
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Александра Чалова22 часа назад
Ну, во-первых, вы, Александра, очень много что знаете для своих 17 лет. Я первую "духовную" книжку взяла в руки лет в 20, хотя размышлений было много. Во-вторых, вам не надо читать книгу "Путь вознесения". ТАО не автор, а адресат послания. Ничего путного в этой книге нет для вас. В-третьих, при таком обилии плохо осознаваемой информации действительно будет лишь страх и полная дезориентация. Поэтому простой совет - не надо глотать всё подряд в таких количествах. Идите по резонансу, фильтруйте информацию, выбирайте лишь ту, которую вы действительно можете применить к себе и на себе в своей жизни прямо сейчас. Иногда простая статья "за жизнь" помогает высветить собственных хомячков, т.к. у людей очень много типичных общих поведенческих программ. У вас есть отличный тренажёр для самокопания - вот та самая двойственность. Не убегайте и не боритесь с этим, а наоборот, с интересом изучите, из чего она состоит, что является "полярностями", какие они по качествам? И самый главный из вопросов - так какая из этих полярностей ВЫ, на самом деле?
Если внутри нет уверенности в своей силе участия в манифесте - так и не надо! Не надо изображать хорошую и правильную девочку. Не надо ратовать во спасение всея человечества, если вам нечего дать сейчас. С собой разберитесь, свою силу вернёте, вот тогда и присоединитесь к манифесту, в любой момент. Время не имеет значение, лишь сама жизнь.
Ответить3

Александра Чалова TE; M;RA (ТЭА)10 часов назад
Благодарю Вас, ТЭА! ))
Ответить

Иван Александра Чалова24 часа назад
Не бойтесь себя,все что происходит это лишь просыпание. Позвольте тому,что происходит проявить себя. Если Вы боитесь позвольте-этому страху быть. Пускай он будет,но лишь внутри Вас,Вы не страх, Вы то что позволяет ему быть.
Ответить

Александра Чалова Иван23 часа назад
Благодарю Вас. Иван, Вы не подскажете, с чего мне стоит начать, чтобы постигнуть основы, но не наступать на грабли, на которые наступило, как я поняла, множество душ. Какую книгу стоит прочитать, чтобы не запутаться от терминологии, но наметить примерный план?
Ответить

Иван Александра Чалова20 часов назад
К сожалению,а может и нет я не читал ни одной из книг о душе. Увлекался всегда лишь художественной литературой,кстати в ней очень много намеков о душе,стоит лишь приглядеться)) Из последних книг которые прочитал Пелевен "Чапаев и Пустота",попробуйте почитать если интнресно,там очень много намеков на суть. С ТЭА тоже согласен,не надо слушать никого,и жадно хватать из чужих уст информацию,попробуйте слушать себя. Удачи Вам.
Ответить1

TE; M;RA (ТЭА)Admin Александра Чалова21 час назад
У нас есть прекрасная страничка - Словарик МИРА ЖНЗ, коротко и ёмко, столько всего узнаете сразу. :)
http://zitelizemli.ru/koncepciya-mira/slovarik-mira-zhnz/
Ответить2

Vladimirs Svsдень назад 23:52
Вношу предложение, пока ещё время на нашей стороне! с текущего момента и в дальнейшем..
На момент активации Манифеста, МЫ проявляем себя через истинные наши энергии родного Истока по всей Вертикали и в Единой Целостности. Мы запрещаем чужим существам-паразитам, серым цивилизациям, фантомным образованиям  проявлять свои энергии через наши структуры.                От ныне и впредь, везде и всегда.Утверждаю!                Да будет так по воле нашей !
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Vladimirs Svs22 часа назад
Ну, как бы идея хороша, только два вопроса:
1. 80% людей, кто планирует присоединиться к манифесту вообще не осознают не то что вертикаль, даже душу свою не помнят и не слышат толком. Как им проявляться во всей полноте? Кто уже знает себя, им не надо заявлять об этом, они просто встанут в свою вертикаль и оттуда зачитают манифест, из тех энергий.
2. А прочим структурам можно проявлять свои энергии через вас? Только где граница, кто серый, а кто прочий? Кто это будет решать и на каком уровне?
Поймите, что просто заявления "мне плохо и я не хочу" - это крики малышей. Иерархию могут сдвинуть только конкретные чётко сформулированные предложения. А серых и паразитов остановят лишь ваши концентрированные поля и трезвый мозг.
Ответить4

Vladimirs Svs TE; M;RA (ТЭА)11 часов назад
Утренние мысли сразу после пробуждения или в полусне очень чётко осОзнаются. И одна меня зацепила «Добро пожаловать в Лохотрон».При раскрутке этого Лохотрона  развернулось поле(условно)-Каждое существо приходит в это творение со своими энергиями, проявляя себя в соответствии с внутренними и внешними потребностями.Согласен. Тогда по всей Иерархии каждое существо проявляет свои энергии, вкладывая себя  в «инвестиционный портфель». Формируя общество потребления энергий «Лохотрон»  «верхушка» начинает  рассыпаться, так как каждое существо осОзнающее  такой «Лохотрон» забирает свои энергии и субстанции и перестают инвестировать в «Лохотрон». Это к тому(по моему детскому разуму), что даже если кое-кто, на сегодня,  не осознаёт свою Вертикаль и свои энергии, то вспомнят  об этом позже, с учетом фактора «нет времени». Условное название «серый», это те Существа-цивилизации  кто позиционируют себя с точки потребления энергий из Лохотрона ничего не вкладывая из своих энергий. Граница-это проявление Закона Истинности, когда каждый знает каждого при взаимодействии. Возможно,  сказанное тут не имеет отношение к манифесту, а в общем  относится к линии поведении по жизни.
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Vladimirs Svs3 часа назад
О! Вы разгадали мой коварный план! Это про рассыпание матричной структуры "Лохотрона". Только тссссс, никому-никому!
Ответить1

Vladimirs Svs TE; M;RA (ТЭА)2 часа назад
На очередь ещё один план супер!.На входе во Вселенную уже установлена доска объявлений. Самое  видное место занимает красочная книга "Памяти Воплощений" в которой описана история одного( а может больше) воплощения.есть страница вопросов\ответов. Найдите! Разрешается копировать без искажений,  а также можно добавить новые странички памяти....теперь наш сговор спрятан на видном месте...тс..с.с.с..с, запрещено удалять!
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Vladimirs Svs2 часа назад
ОК :)))
Ответить

Валентина Ригасдень назад 18:40
Тема фантомов болезненна , если рассматривать ее с уровня испуганной Личности , в узких рамках 3-дешного бытия. Люди всегда уходили из жизни не спрашивая близких , друзей , врагов.... Эти процессы всегда шли по своему особому сценарию. Часто даже и сильно верующие обвиняли Бога , Высшие Силы в этом. И многие теряли веру во все , а вместе с тем и остатки милосердия , что хранили , благодаря ей , в душе своей. Но у них не было нужных Знаний. У нас они есть!
Сейчас в Греции творится экономический беспредел для большинства ее жителей. И многие в отчаянии восклицают: "Да нет этого Бога! Нет ничего! Мир катится к полному краху!" и т.п. Последствия таких состояний большинства , прогнозируемые. Общее состояние энергетического Поля ужасное. Людей из-за болезней и несчастных случаев , в т.ч. и самоубийств стало уходить из проекта Жизнь еще больше.
Я это к тому , что все как шло , так и будет идти , причем , по -наростающей , исходя из старого сценарного плана.... Надо что-то делать. Угроза ядерной войны очень низко нависла над планетой. Телик редко смотрю , но вчера словила такую фразу , что на часах ядерного благополучия планеты (есть такие - типа барометра) , стрелки перевели еще ближе к часу "Х". 
Ведь и это (а может быть , и скорее всего) и послужило рождению идеи "Манифеста" именно сейчас. Он пришел в наше пространство в Нужное время. Река Бытия не статична. Все меняется и должно меняться. От нас многое зависит - "Во Благо" или "Не..." повернет человечество Земли на очередной развилке великой Игры. Почему бы не попробовать взять штурвал в свои руки! Хуже уж точно не будет.
 
"Нет смысла бояться нового , если старое -
это старость и смерть. Можешь ли ты сказать ,
что победил смерть? Тогда чего же ты боишься?".

/С.В.Веретенников/
Ответить6

Татьяна Ткаченкодень назад 01:00
Благодарю ПРЕКРАСНЫЕ СУЩЕСТВА за этот Акт Милосердия всем Душам, страстно желающим проснуться здесь и сейчас! Нас уже много! И мы устали от вранья, льющегося  изо всех дыр и щелей ( с "небес"), типа " Я подарю тебе ЗВЕЗДУ!", устали от "ватного душняка"! И мне сейчас всё равно, как и каким образом я здесь оказалась! Я желаю знать, КТО Я и ЧТО Я могу сделать здесь и сейчас для себя и своих близких! А тем, кто радеет за всё "человечество", что же, флаг им в руки! Пусть ведут это самое "человечество" к Свету неуклюжими и мучительными шагами! А для желающих проснуться - Манифест в помощь!
Ответить4

Наталья С.2 дня назад 19:11
Многие из нас, воплощённых сейчас-здесь "Богов", являются далёкими потомками людей современного молодого человечества. (Что и дало нам право придти к ним на помощь.) Это наши пра-пра-пра-...-прадеды делают сейчас свои первые неуклюжие мучительные шаги к Свету. И это их (таких "диких") мы (такие все "совершенные") сейчас собираемся уничтожить своими непродуманными неквалифицированными действиями.
И всё, как всегда, из благих намерений...!
Ответить-7

Самохина Татьяна Наталья С.11 часов назад
Вы правы
Ведь вся надежда ушедших была на то что свершиться их потомками  но уже Богами
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Наталья С.2 дня назад 22:30
Эмммм.... можно уточнить, что такое в вашем понимании "молодое человечество"? Каков состав тел и душ, и чем оно отличается от "старого человечества и богов". Кто/что такие боги вообще для вас?
Где вы нахватались этого каламбура? Я ищу-ищу предмет обсуждения в этих реальностях в энергиях и не могу найти. Что за иллюзорные ментальные конструкции?
Ответить8

Наталья С. Наталья С.2 дня назад 20:14
Многие из воплощённых сейчас "Богов" при востребовании себе собственных энергий , сознания и атрибутов становятся несовместимыми с пространством 3-ей и 4-ой мерности. Есть большой риск, что пространство "прогнётся" под них со всеми вытекающими последствиями для представителей молодого человечества... Это - явная опасность.
А вот неявная - ещё круче: появление рядом с людьми "Богов со всеми своими атрибутами" снова приведёт человечество к деградации с полномасштабным поклонением "новым Богам". Человечество бесконечно наступает на эти грабли... Кому-то снова хочется побыть Верховным Божеством? Сколько можно унижать молодое человечество?! Они - наше Будущее! И мы, как никто другой, заинтересованы взращивать в них самоуважение, самостоятельность, стремление к самосовершенствованию, отсутствие иждивенчества. Но путь к Свету - это медленное, неуклонное восхождение. И ломать людей через колено нельзя! А уставшие Боги, конечно же, должны иметь возможность вернуться "домой" для восстановления сил. Но это не даёт им право форсировать развитие людей. На этом пути могут быть слишком большие потери... Давайте постараемся сберечь их всех! Такая возможность ещё не утрачена.
Ответить-10

Марк Макачев Наталья С.2 дня назад 20:45
Я совершенно не понимаю каким образом присутствие таких как Мастера МИРА, например, унижает остальных? Давайте я скажу как сущность, которая изначально не имеет отношения к этим пространствам и сектору мироздания. Мне здесь по большому то счету ничего и не надо. Здесь нет никаких интересующих меня энергий и опытов, которые мне пригодятся дома. Земле нечего мне предложить, чтобы я оставался тут по доброй воле больше чем нужно для выхода отсюда.  Я не претендую ни на звания Бога, ни на какие-то регалии. Это местные игры в статусы  и они мне не шибко интересны. Но я вижу что происходит с данной частью мироздания. И мне это очень не нравится. поскольку в данный момент это и мой дом, то я буду стараться наводить в нём порядок в соответствии со своим мировоззрением и пониманием. Никого ни к чему не принуждаю. Всё исключительно на добровольной основе, понимаете. Если кто хочет вариться тут в колесе Сансары, играть в игры власти, статусов, добра и зла, света и тьмы и прочие местные развлекухи,  то это их право и выбор. Но не вижу ни одной причины, по которой здоровая сущность со своей памятью и связью с Источником этого бы захотела.  И вижу как после восстановления этой связи многие люди меняются, становятся гармоничней и счастливей. И мне это нравится.Не могу похвастаться таким огромным опытом работы с людьми, как ТЭА/ТАО, но ни один человек из тех, кому я помогал с распаковками и восстановлением энергий не согласился вернуться в прежнее состояние. Ни один. И я имею право прокладывать новые коридоры реальности и возможностей своими энергиями, действиями и намерениями. И я этим правом собираюсь воспользоваться.  Насчет совместимости энергий с местными пространствами это страшилка местных. Ну либо они некомпетентны в этом. Уверяю вас, что всё прекрасно совместимо. )
С уважением. АЛЬСИН.
Ответить10

Наталья С. Марк Макачев2 дня назад 20:59
Я говорю исключительно о молодом человечестве. Если сейчас всем принудительно перейти рубеж, то люди, в основном, останутся во власти сил, питающихся их жизненной энергией. И это будет считаться законным... (И это будет необратимо!) Сначала нужно создать условия для людей, в которых они бы медленно смогли развернуться к Свету и отказаться от паразитирующих на них сущностей. И только тогда можно будет делать более резкие движения. Ещё раз, давайте постараемся сохранить для Света (эволюции) как можно большее количество людей, которые пока практически в неведении о состоянии дел. Они не знают о существовании выбора. Да они пока и не способны сделать осознанный выбор...
Ответить-7

Yael Yael Наталья С.день назад 17:27
"Если сейчас всем принудительно перейти рубеж, то люди, в основном, останутся во власти сил, питающихся их жизненной энергией"-- Какой рубеж? О чем Вы? Как можно остаться во власти сил, если ты начнешь осознавать и понимать происходящее? Что будет необратимо? Вера в себя?- ДА, отказ от рабства? - ДА. Кто будет создавать условия для людей? Какие условия? Что заставит человека перестать бояться? Да никто и ничто, кроме самого человека. К какому СВЕТУ( на-н) вы призываете развернуться? Где этот свет? Что за ВЫСШЕЕ ПРЕКРАСНОЕ ТАКОЕ????? И почему оно как то не смотрит в сторону человечества? Вы хотя бы себе ответе на эти вопросы, только честно. Ломать людей? Да они сломаны так, что живого места нет. Очнитесь. Сознание перекошено до неузнаваемости.Какие потери,если каждый момент бытия сущности просто забывают себя. Вы несете какую то иллюзорную свою правду, в которую свято верите, но под ней пустота и боль. Больше вообщем то и добавить нечего.
Ответить6

эмилия Наталья С.день назад 14:54
Интересно, а кто это будет создавать условия для людей ,чтобы они развернулись к свету?
Ответить1

Наталья С. эмилиядень назад 16:10
Те, кто "обременил себя этой миссией". Но косвенно, даже не осознавая это, невольно будут участвовать и те, кто не чувствует никакой миссии здесь для себя.
Ответить

Татьяна Арамис Наталья С.2 дня назад 21:33
Принудительно никого не  тянут. ,,Колхоз-дело добровольное'' кто обременен миссией может остаться. У меня никакой миссии нет. Значит, я выбираю свободу.
Ответить5

Владимир Наталья С.2 дня назад 21:32
Условия для молодой расы могут быть созданы только через ЧИПИЗАЦИЮ с тотальным контролем и без выбора, вот это и будет им "Светом" от предков.                А для "немолодой" расы были созданы условия перехода "через ушко игольное".        И как долго  будете стоять на переходе?
Ответить4

Марк Макачев Наталья С.2 дня назад 21:25
Так. может, если они узнают о существовании выбора и альтернатив, то станут способны сделать свой выбор? Часть проблемы именно в том, что они не знают. Именно с помощью Манифеста мы и пытаемся помочь людям в решении этой проблемы. Как бы вам просто объяснить. Человек не может знать хочет ли он шоколадку, если он никогда не видел и ничего не слышал об этой шоколадке. А вот если ему показать и рассказать как её получить и дать немножко попробовать, то у него появится ещё один вариант выбора. Никто не ограничивает свободу и волю сущностей этим манифестом. Мы просто предлагаем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ возможности и альтернативы развития. Старые никуда не денутся и все кто хочет будут вольны их выбирать.
Ответить8

Татьяна Наталья С.2 дня назад 20:45
Наталья, читая Ваши комментарии, складывается впечатление, что Вы находитесь под воздействием чужой информации (извне, возможно какого-то эгрегора). При чем, призыв выглядит, как манипуляция.
Ответить6

МИР Татьяна2 дня назад 21:16
Согласен.
Ответить4

Дэила (Лейла) Татьяна2 дня назад 20:48
то же самое ощущение от прочитанного.
Ответить5

Larisa Mingaleva Дэила (Лейла)день назад 00:57
А у меня ощущение, что Наталья С. и есть фантом. Отсюда страх и попытка защитить "несчастных" под видом мнимой заботы в излагаемом ею тексте.
Ответить6

Наталья С. Larisa Mingalevaдень назад 15:41
Названные Вами "несчастные", пройдя свой эволюционный Путь, станут Светом для Вселенной и нашей общей гордостью и Надеждой...
Ответить-3

Дэила (Лейла) Наталья С.день назад 19:07
"Названные Вами "несчастные", пройдя свой эволюционный Путь, станут Светом для Вселенной и нашей общей гордостью и Надеждой..."  - откуда вы это знаете? Кроме  пафосных лозунгов и воды из ченнелингов есть что по существу предложить?
Ответить1

Татьяна Наталья С.день назад 16:47
А за чей счет банкет, извините? На чьей энергии произойдет эволюция этих "несчастных"?
Ответить1

Наталья С. Татьянадень назад 17:20
Прежде всего, люди освободятся от присосавшихся к ним техногенных паразитов, не способных получать энергию жизни-Любви от Центрального Светила Галактики. (А люди способны получать эту энергию через Светлую Вертикаль.) И только люди (при поддержке и помощи тонкоматериальных светлых наставников) продолжат свою эволюцию на Планете, поднимаясь из мерности в мерность. А все остальные, развоплотившись, в дальнейшем уйдут в соответствующую им мерность Света или Тьмы. Все светлые пространства заинтересованы в эволюции людей, которые пока в неведении о своём Великом Предназначении.
Ответить-2

Татьяна Арамис Наталья С.день назад 21:01
Откуда у Вас это информация? Каким путем она попала в Ваше сознание? Это помнит ВАША Душа?
Ответить2

Андрей Прохорович Наталья С.2 дня назад 20:26
Жаль! что вы не осознаете масштабы той трагедии.Которая развернулась и по ныне живет в этих пространствах.Хотелось бы многое выразить! но не буду.все равно не поймете(осознаете)...
Ответить

Марк Макачев Наталья С.2 дня назад 19:43
А можно указать цитату из манифеста, в которой мы призываем  или собираемся кого-то уничтожать? А то я вот не нашел.
Ответить8

Алена2 дня назад 18:56
Предупреждение: сейчас будет поток перепуганного сознания. Я, конечно, очень хочу выразить свое мнение о здешних пространствах и собственном воплощении путем оглашения Манифеста, но меня не оставляет страх, связанный с помянутым ниже "затыкиванием" и "забиванием". Так и представляется, как удираю босиком в кальсонах по пересеченным 3дэшным местностям, а следом несется толпа граждан в длинных одеяниях с криками: "Ууу, покараем". В связи с этим два пессимистичных вопроса.

1. Этот, конечно, не к авторам Манифеста, но таки задам. Неужели Иерархия, предназначенная для поддержания здесь порядка и обеспечения соблюдения моих прав, реально опустится до того, чтобы карать за попытку эти самые права реализовать? Может ли такое быть, что за решение поменять условия моего существования тут в более эффективную сторону у меня отнимут мою свободу волеизъявления, право перемены сценариев, холодильник Бирюса, домашний уют, тихие вечера в кругу семьи и пр.? Я и так недавно из не самых приятных мест, и мне вовсе не хочется боем отстаивать то, что мне и так по идее положено.

2. А этот вытекает из первого риторического. Если я все же наберусь смелости, решимости и бесстрашия и, героически сжав зубы, прочту Манифест, а потом мне почудится, что кто-то посягает на мои уютные пространства с целью воздать по заслугам, куда мне обращаться за защитой вышеозначенных прав и свобод? Со своей Вертикалью я так и не разобралась, так что на нее полностью возложить надежды не могу. Должны же быть конкретные  "Светлые силы", реально заинтересованные в повышении нашей тут осознанности и соблюдении законов (Архангельская система, например)? Неохота опять бегать под мрачными небесами и в перерывах между волнами болевого шока безадресно кричать: "Кто-нибудь, помогите мне уже".
Ответить

Larisa Mingaleva Аленадень назад 00:59
Пожалуйста, прочтите ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО текст Манифеста! ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!
Ответить

Алена Алена2 дня назад 00:10
Спасибо большое за ответы. Меня отпустило) Идем дальше!
Ответить2

TE; M;RA (ТЭА)Admin Алена2 дня назад 23:02
"Предупреждение: сейчас будет поток перепуганного сознания." - я давно так не смеялась, спасибо за юмор!
1. Никто не имеет права у вас ничего отбирать, особенно созданное вами лично. У Иерархии нет таких полномочий. Живите спокойно. Другой вопрос, что некоторые не заинтересованные в переменах товарищи, могут попытаться вас напугать и раскрутить через ваши же страхи и ожидания "ужасные" сценарные планы, которые вас напрочь отвлекут от крамольных идей тотального счастья и личной свободы. Но это сработает ровно настолько, насколько вы сама поведётесь. Понимаете, "магия" работает лишь на тех, кто в неё верит. Вот, к примеру, ЯАЭЛЬ уже научилась не верить в такие воздействия и перестала вестись на эмоциональные крючки от окружающих людей. Нет, конечно, сначала реагирует, но потом осознаёт, что за очередным "посланием" на самом деле и просто игнорирует. И поскольку это перестало на неё действовать, "товарищи" пошли ва-банк: сегодня под утро во сне ЯАЭЛЬ предложили тихо слинять с манифеста, предоставив всё сделать ТАО, а взамен пообещали решить проблемы с физическим здоровьем тела и дать вечную молодость. Т.е. пошёл уже подкуп. ЯАЭЛЬ, ты таки вспомнила, подписалась с ними или нет?... Шучу! Всё под контролем. Ничего они не способны исцелить, напихают просто подключек "обезбаливающих",  пока психика не поедет и тело само не развалится.
2. Лучшая защита, ещё раз повторю - перестаньте в это всё верить и воспринимать всерьёз. Если всё-таки своих сил не хватает и пропустили удар, делаете запрос во внутреннее пространство на усиление потока света и просто расшвыриваете нападающих. У меня был раз момент, просыпаюсь утром с ощущением, что кто-то лежит на моей груди над сердцем, сильно придавливая мои раскинутые руки, что пошевелить ими не могу, как тяжёлым крестом, и не впускает в тело. Первая секунда было удивление, что за чудеса, т.к. такое явное физическое воздействие с тонких планов для меня большая редкость. Тело стало реагировать страхом. Тут врубились энергии ТАО, и эту сущность просто сдуло за вторую секунду, в принципе по ощущениям, она сама свалила, т.к. побоялась связываться. Ну и ещё совет - ищите друзей-соратников для помощи, т.к. только такая взаимопомощь помогла выжить самим Мастерам и проекту вообще. Поймите, что как не приставить полицейского к каждому человеку, так и Иерархия не может блюсти каждую сущность на свете. Пожаловаться можно, да толку что?
Ответить8

МИР Алена2 дня назад 21:12
Постарайтесь найти источник вашего страха. Он вообще ваш? Личности, Сущности или может он транслируется извне? Никто за вами гонятся не будет. Главное оружие тех кто прессует - страх. Пока вы боитесь у них есть рычаги воздействия. На сущность без страха гораздо сложнее повлиять. Страх - не только бесполезен, он вреден, поскольку он закрывает сущностей,  отнимает у них свободу и заставляет искажать свои энергии в угоду чьим-то интересам.
Ответить2

Алена МИР2 дня назад 21:39
Я уже такая сюда явилась, с этим страхом разрушения привычных пространств, так что, думаю, я сама с успехом себя запугиваю, даже без посторонней помощи. И несмотря на работу по самоисправлению
и понимание того, что страхи по большей части надуманны, все равно боюсь, что начнётся прессование и засовывание обратно, чтобы не высовывалась дальше, чем надо, а я с этим ничего не смогу поделать и опять утону. И жить по-прежнему тоже не хочется. Хочется говорить, что на самом деле думаю и чувствую, и чтоб за это ничего не было) в общем, мечусь от страха к осознанности и назад.
Ответить1

Самохина Татьяна Алена10 часов назад
Алёна
Прочти в инете книгу элизабет клер профет Как работать с ангелами
Всего 20 страниц
Дарю самое дорогое
Ответить

Larisa Mingaleva Аленадень назад 01:11
Алена, я приведу свой пример. Подобные атаки и у меня начинались - только я начала прорабатывать Манифест, как все зубы, здоровые, в одночасье заболели. Но я понимала, что к чему, и просто сказала вслух тем, кто пытается мной манипулировать: "Пошли вон! Это моя жизнь! Это моё собственное осознанное намерение и моё волеизъявление! Имею право по закону!" И, о чудо, очень скоро боль всей челюсти прошла! И я снова убедилась, что любая боль - это манипуляция, чтобы ставить нас в "рамки".; То же самое с жизненными ситуациями, когда необходимо провозгласить, что Вы в эту игру больше НЕ ИГРАЕТЕ! И так не единожды за жизнь... Если страх не преодолевается, может помочь простое доверие. Например, состояние "хоть и боюсь, но доверяю ТЭА и ЯАЭЛЬ, потому что своего опыта не хватает,  и буду идти смело вперёд!"
Ответить4

Дэила (Лейла) Алена2 дня назад 22:05
Алена, прессование и засовывание обратно происходит постоянно, как только кто-то позволяет себе чуточку вытянуть голову, тут же пытаются дать по башке, наяву или во сне. У меня перед консультацией за недели две появилось очень странное состояние - абсолютная отрешенность, апатия и отсутствие интереса к консультации, т.е. это был даже не страх, а просто ощущение, что это мне вообще не нужно, никакого смысла в этом нет, в голове крутились такие мысли "что ты хочешь узнать нового, чего не знала, какой в этом смысл, консультация не даст тебе ничего, иди лучше займись делами своими земными, брось все это". Моя личность просто на дыбы встала таким образом, маскировалась под меня и внушала мне, что все это  полная ерунда.  Нашла такая апатия, в какой-то момент мне даже почудилось, что я не пойду на консультацию. Однако параллельно происходил другой процесс - пока личность мне шушукала на ухо и я ее слушала, мои руки выписывали вопросы к консультации на листик и в день консультации я сидела как штык у монитора. Консультацию прошла, не умерла и после нее )))) и сама себе сказала - я Хозяйка своей Реальности и ни одна сущность не смеет посягать на мое пространство, Энергии. Вот и вы заявите себе тоже самое - ваше намерение и есть то самое противоядие против любого прессинга, с условием лишь, что вы верите в это всем своим Существом, если нет, тогда возможно зачитка Манифеста для вас рановата, в том смысле что возможно остались еще работы со страхами и мучают сомнения. Как вариант - вы можете зачитать его в любое время по мере своей готовности, так как время квантово, не линейно и нет разницы в целом когда его читать, либо не зачитывать вовсе, если все же одолевают сомнения и страхи. В любом случае, желаю вам  преодоления себя в вашем пути, пусть все у вас получится!
Ответить6

Наталья С.2 дня назад 17:34
Обращаюсь к Богам, пришедшим из высоких мерностей и воплотившимся на Земле в это время. Вы пришли с жертвенной миссией Спасителей к молодому планетарному человечеству, которое проходит свой медленный эволюционный путь из людей в Боги. Так случилось, что планета стала для вас (нас) тюрьмой. Но если мы сейчас потребуем немедленного возврата нам всех наших божественных Атрибутов, то это автоматически приведёт к стремительному резкому подъёму вибраций планеты и её скачку в высокие светлые мерности. Что неизбежно погубит молодое человечество, не приспособленное пока к таким высоким вибрациям.
Вы действительно этого хотите? Браво, Спасители!
И как мы потом с такой виной сможем существовать дальше? Не правильнее ли сообща искать наиболее эффективные, но мягкие пути для осуществления первого маленького шажка планеты в Свет? Нужно помочь человечеству подняться с наименьшими издержками в следующую ближайшую мерность.
А вот потребовать снятия с планеты статуса "тюрьма" мы имеем право. И тогда любой из нас по завершении земного воплощения сможет восстановить все свои качества и, при желании, вернуться в родную для него высокую мерность.
С уважением.
Ответить

Big in l Наталья С.2 дня назад 20:56
C чего ты взяла, что у людей существует эволюционный процесс? Это старый шаблон, который давно не работает, с тех времен как эту планету уронили в более плотную мерность. Вас заставили поверить в прохождения неких уроков, при полной потере памяти. Тела человеческие, это сосуды для сущностей. Некоторые застряли в кольце своего безпамятства, другие сами спускаются за опытом и тоже попадают в ловушку заблуждений. Не тюрьма, а фабрика по отжиму, эта реальность не для наказаний, хотя людям так просто это представить, ведь они все делят на причину и следствие и оно всегда плоско благодаря их узости. Никто в цельном сознании не придет жертвовать, обозвав это миссией, это вас воплотившихся разводят на отказ от себя и снова вас в этом уверят перед новым воплощением.
Никто из этой мерности не достанет человечество и хватит, сидя внутри человека, причислять себя к этому виду.
Даже такой естественный шаг, как возврат просто вашей памяти, вы воспринимаете как нечто пугающее и находите с помощью линейной логики, негативные последствия этого. Ни какой планеты в свет, скачка всех людей в повышенную мерность....успокойтесь.
Ответить13

Марк Макачев Наталья С.2 дня назад 20:01
Лично меня сюда заманили в ловушки и мне пришлось спускаться чтобы забрать свои энергии. Не было никакой высокой миссии, да и сейчас нет. ) Совершенно не вижу своей вины в том что хочу выбраться отсюда и наладить жизнь свою и этих пространств таким образом, чтобы стало полегче. Я никоим образом не стремлюсь нарушать свободу воли и самоопределения сущностей в этих пространствах и не претендую на право управлять и решать как им жить. Но свои права я готов отстаивать всей силой своей Вертикали. Насчет перехода не стоит беспокоиться. Никто не сможет перейти в плотности/мерности пространств не соответствующие их потенциалу.
Ответить7

Инна Любовь2 дня назад 15:04
Я восхищаюсь вашей мудростью и силой духа. Всё, что вы делаете в МИРе поднимет глубокие реакции рыданий, которые, к сожалению, не выходят на осознавание, понимание, что за ними стоит... У меня нет возможности/способности иметь хоть какое-то общение/контакт с тонким миром. И что говорить о тонком, если даже в 3D у меня память практически закрыта - присутствуют только фрагменты на уровне способности к существованию. Какой смысл в таком существовании? В чём уроки? Какие уроки? Как их понять, увидеть, осознать, если не с чем сравнить, не на что опереться? Как всё это понять без памяти, кто ты и для чего ты вообще тут "варишься"? Я всеми своими силами присоединяюсь к МАНИФЕСТУ - и будь что будет!!! Хуже бессмысленного существования быть не может... Благодарю ВАС за провозглашение такой идеи!  - появилась надежда на возможность изменений...
Ответить10

Vladimirs Svs Инна Любовьдень назад 12:52
Сама формулировка "У меня нет возможности/способности иметь хоть какое-то общение/контакт с тонким миром" говорит о самоотречении.Измените формулировку на " у меня имеются......" и перечислите все в положительной полярности,в том числе и общение с тонким планом. А далее первые шаги - наблюдайте за своими мыслями, поймайте мысль и поговорите с нею. Со временем поймёте где ваше, и где чужое.Нужно практиковаться. Удачи!
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Инна Любовь2 дня назад 00:34
Инна, вы гораздо способнее, чем решили о себе. Я вижу это через вашу речь - развитая сущность, вполне способная контролировать своё пространство и реальность. Другой вопрос, что верите своей личности человеческой, а не голосу души. Прямо сейчас вы считываете пакет внутренней информации и энергий от меня. А теперь быстро разверните этот пакет внутри себя, не допуская даже вяка от личности и не оглядываясь ни на чьё мнение. Просто включите воображение. Я с вами!
Ответить5

Инна Любовь TE; M;RA (ТЭА)день назад 03:35
Дорогая ТЕА! Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за поддержку и участие! И низкий поклон за ВАШУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!!
Ответить2

Natalia Fligg Инна Любовь2 дня назад 23:38
ДОРОГАЯ ИННА СОГЛАСНА С КАЖДЫМ ВАШЕМ СЛОВОМ
Ответить1

Лариса Андрющенко2 дня назад 14:59
Благодарю за текст! Сейчас ещё хорошо обдумаю и, наверное, полностью соглашусь.... Приму участие однозначно!
Ответить4

Кирилл2 дня назад 14:32
На мой взгляд целесообразно добавить примерно следующее:
Сущность должна иметь програмные инструменты для доступа/удаления/редактирования программ своих сущности и личности, растворения боли, обиды, стыда и ненависти, накопленные за все предыдущие воплощения. А то ведь скажет пьяный папа остряк калечащую фразу, а ты потом 10 лет на горе медитируй пытаясь ее найти в своей памяти и стереть :)
Ответить3

Zin Zin Кирилл5 часов назад
Кирилл
"На мой взгляд целесообразно добавить примерно следующее:
Сущность должна иметь программные инструменты для доступа/удаления/редактирования программ своих сущности и личности, растворения боли, обиды, стыда и ненависти, накопленные за все предыдущие воплощения...."
..., а так же осознание и способность всеми этими инструментами пользоваться. ИМХО
Ответить

TE; M;RA (ТЭА)Admin Кириллдень назад 06:01
Добавляйте, всё в ваших возможностях.
Ответить

Stella Sivil2 дня назад 14:17
Спасибо Мастерам и жителям Новой Земли и ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Ответить3

Павел3 дня назад 05:04
Я обращаюсь к Высшей Ирархии!!Если вы себя считаете светлой силой,не мешайте людям как сущностям вернуться на свои родные планеты!!Хотя бы тем кто уже проснулся от долгой спячки!!Не давите на них разными блоками и чипами и разными фантомами!Позвольте им вспомнить все!!Откройте им память!Соблюдайте свободную волю каждой сущности!!Освободите их от Оков которые вы навесели им при воплощении!!!И уберите с себя программу вируса страха хауса!!И примите наш манифест с должным вниманием и  уважением!!!!
Ответить2

олег версин3 дня назад 23:51
человек-уникальное существо/все остальное сопутствующие его развитию и проживанию энергетические структуры/если эти структуры где то не соответствуют его дальнейшему развитию они должны быть трансформированы в другие структуры/энергию нельзя уничтожить,а только трансформировать/фантомы живые только за счет энергий поступающих от участников сценария/когда девочка играет в куклы она тоже отдает энергию своим игрушкам,поэтому куклы у нее разговаривают и едят печенки,но это не те игры,это не так весело как игры с другими детьми/думается,что и нам пора оставить  игры в куклы,а иерархии серьезно подумать о том как вывести фантомы из игры без ущерба душам
Ответить1

Дэила (Лейла)3 дня назад 22:12
Исходя из комментариев страждущих о судьбе программ, я для себя сделала определенные выводы, это наводит на мысли, что неспроста тут "ковыряют" этот вопрос так рьяно, видимо это особенно уязвимое место иерархов, которые через "радеющих" решили "надавить на совесть".  вот на это уязвимое место  и надавлю основательно.  Сами напросились. Снова навеяло в тему ))) https://www.youtube.com/watch?v=on30JU-36Ek

Ответить4

TE; M;RA (ТЭА)Admin Дэила (Лейла)3 дня назад 08:10
Повеселила! :))))))
Ответить2

Дэила (Лейла)3 дня назад 22:03
у меня предложение ко всем " страшно озабоченным"  дальнейшей судьбой фантомов - создайте свою группу по интересам, придумайте свой манифест, так как вы его видите,  ощущаете, считаете " рациональным,  "правильным, гуманным, идеальным" и т.д.  и полный вперед с песней к Иерархам )). А то ваши вопли напоминают "праведный" гнев монахинь, которые говорят очень правильные слова о милосердии и сострадании тыча пальцем в других,    а сами внутри подобны холодной стали.
Ответить4

МИР Дэила (Лейла)3 дня назад 22:22
Хорошее предложение :) Дискуссии на тему о фантомах бессмысленны. Можно конечно что-то долго кому-то объяснять и иногда до некоторых даже доходит, но потом все равно глаза закрываются от боязни признаться самому себе, что некоторые их друзья и близкие не больше чем кофемолки и газонокосилки-вампиры, иногда с кусочками чьих-то ЧУЖИХ живых душ внутри, из которых выкачивается энергия, как кровь из доноров, но отнюдь не добровольно и в огромных объемах. И эти кусочки, в лучшем случае в состоянии комы, а то и страдают. К каждому такому сердобольному у меня вопрос: вы бы продолжали пользоваться вашим компьютером, если бы он работал на вашей крови, скажем так пол-литра в день? Чего-вам возмущаться-то - у вас же кровь восстанавливается, новая вырабатывается, а им очень надо, просто жизненно необходимо. Подумаешь, что голова кружится и сил нет, после того как за таким компьютером поработаешь. Ну так он же ведь как "живой" - боится уничтожения, кушать просит, да и диалог может поддержать.
Ответить8

Дэила (Лейла) МИР3 дня назад 22:28
Абсолютно согласна.
Ответить2

Ольга Грунтова Дэила (Лейла)2 дня назад 17:31
Неожиданное предложение от проповедующих "единство". Кто не с нами, тот против нас - очень знакомая песня. Я от нее сбежала сюда, но мотив все тот же.
Ответить-2

МИР Ольга Грунтова2 дня назад 20:54
Вы видите то, что хотите видеть. Я слышу другой вариант "песни". Есть те, кто не понимает, не хочет понимать, может быть не готов понять, а кто-то и не может понять в принципе о чем идет речь в силу ограничения программ и убеждений. Насколько целесообразно вести дискуссии по одному и тому же вопросу, когда у дискутирующих диаметрально противоположные взгляды? Никто даже не навязывает своего мнения - ну любит кто-то фантомов от широты душевной и хорошо - пусть не озвучивают те пункты в манифесте, которые им не нравятся. Просто немного надоело читать программные опасения по поводу того что плохого может случиться от провозглашения манифеста. В большинстве случаев это даже не мысли тех людей, которые это пишут, давайте уже начистоту. А если кто-то искренне пытается разобраться - замечательно, главное не драматизировать, драматизация никакой ситуации или процесса еще никогда ни к чему хорошему не приводила.
Ответить6

Дэила (Лейла) Ольга Грунтова2 дня назад 20:42
Насколько я осознаю как Сущность, здесь собрались те, кому резонирует МЖНЗ, резонирует информация, идеи, мысли.  Здесь свобода воли для каждой сущности, а  не собрание религиозных адептов или сектантов, и никто ничего не "проповедует". "Кто не с нами, тот против нас" - это ваша интерпретация. Каждый слышит и видит ровно то, что хочет слышать и видеть.
Ответить6

Ольга Грунтова Дэила (Лейла)2 дня назад 21:09
Вы будете решать, что мне резонирует, а что нет? Свобода воли предполагает свободное проявление. Я кого-то оскорбила? Не думаю. Уж простите, что ставлю под сомнение столь очевидное для вас. Я предпочитаю сначала разобраться, а уже потом на что-то соглашаться. Потому в сектах не задерживаюсь.
Ответить

Дэила (Лейла) Ольга Грунтова2 дня назад 21:18
"Вы будете решать, что мне резонирует, а что нет?" - увольте, вы о чем вообще... "Я предпочитаю сначала разобраться, а уже потом на что-то соглашаться" - это ваше абсолютное право.  Вас кто-то насильно заставляет это делать? -   Соглашаться? Вы подобно "собаке на сене" - себе не ам, другим не дам. Вы вольны делать то, что пожелаете, только оставьте это право и другим, выражать себя тем способом, к которому тянется Душа, ок?
Ответить1

Ольга Грунтова Дэила (Лейла)2 дня назад 21:25
У меня изначально при общении с вами ощущение, что вы разговариваете сама с собой. По факту - чьи права и в чем я нарушаю?
Ответить

Дэила (Лейла) Ольга Грунтова2 дня назад 21:28
Аналогичное ощущение.  Всего доброго.
Ответить

Ольга Грунтова Дэила (Лейла)2 дня назад 21:31
:)
Ответить
СЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ
ПОИСК ПО САЙТУ

Найти:
Поиск…
МИР ЖНЗ в соцсетях

   




БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ЯНВ
28
Вс
12:00 Намерение об открытии памяти сущ...
ФЕВ
4
Вс
12:00 Женщина и Богиня? Правда социума...
ФЕВ
10
Сб
весь день  Киев | Семинар 10-11 февраля @ Украина, г. Киев
ФЕВ
25
Вс
11:00 Доброе Утро с ЯАЭЛЬ!
МАР
4
Вс
12:00 ПУСТЬ ВАШИ МЕЧТЫ ВАМ ЗАВИДУЮТ! Е...
МАР
25
Вс
11:00 Доброе Утро с ЯАЭЛЬ!
АПР
1
Вс
12:00 Ежемесячные ОНЛАЙН-встречи МИРА.
АПР
14
Сб
весь день  Москва | Открытые уроки Мастеров... @ Гостиница Измайлово "Бета", зал Сочи-2
МАЙ
6
Вс
12:00 Ежемесячные ОНЛАЙН-встречи МИРА.
ИЮН
3
Вс
12:00 Ежемесячные ОНЛАЙН-встречи МИРА.
Вид календаря

ПОДПИСКА НА НОВИНКИ

Один-два раза в месяц получайте список новых публикаций, анонсы и даты ближайших встреч на e-mail




ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ


Наталья С.9 минут назад
Каждый уже успел принять то или иное решение для себя. И переубеждать сегодня никого не буду. Я ещё
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ | МИР Жителей Новой Земли

Андрей Прохорович40 минут назад
А вы шутник)Того и гляди развеселите ТЭА с ТАО!Фраза "Вон"изобретение ещё
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ | МИР Жителей Новой Земли

Павелчас назад
К сожалению,во время нападения всяких сущностей,у тебя нет времени высказать такое длинное обращение ещё
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ | МИР Жителей Новой Земли

Vladimirs Svsчас назад
У многих не слетает с губ слово САНСАРА, что в моём представлении и есть иерархия ещё
Навязанные контракты и взятки ИЕРАРХИИ. | МИР Жителей Новой Земли

LAVIAANA SAANAUNA2 часа назад
ТЫ собрала всю КРАСОТУ в одну ладонь, а на вторую положила ЛЮБОВЬ! И эта ЛЮБОВЬ разлилась на каждую ещё
ГОЛОС ДУШИ | О ПРИРОДЕ | МИР Жителей Новой Земли
 
ГОЛОС ДУШИ | О ПРИРОДЕ
 
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 45. Судьбы аспектировавшихся кусков сущностей.
 
МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
 
ИСТОРИИ МИРян. Исследование ЛИЧНОСТИ одной сущностью.
 
ЯАЭЛЬ | Недоразумение
 
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
 
Есть ли у ангелов структура иерархии?
 
Иерархические системы и человечество. Что уготовано людям?
 
Как выжить после консультации? (онлайн-эфир, ноябрь 2017)
 
Доброе Утро с ЯАЭЛЬ! «Защита семьи и дома»
 
Эротические сны и секс во сне.
 
Фантомы в людях. Виды их проявлений.
 
Школа Счастье БЫТЬ | Вопросы-ответы первокурсников с ЯАЭЛЬ
 
Энергопрактика ТЭА | Наполнение энергией своего ИСТОЧНИКА для выстраивания собственной реальности
 
ЯАЭЛЬ | Котёнок
ПОПУЛЯРНЫЕ ВСТРЕЧИ

Доброе Утро с ЯАЭЛЬ! - 16 934 просмотров
Клуб МИРА Жителей Новой Земли - 7 410 просмотров
Намерение об открытии памяти сущности на Земле. Доброе Утро с ЯАЭЛЬ! - 5 544 просмотров
МОСКВА | OPEN HEART 2017 — 11-12 марта 2017. ФЕСТИВАЛЬ-ТРАНСФОРМАЦИЯ. - 4 194 просмотров
Екатеринбург. Живая встреча ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? - 3 717 просмотров
Ежемесячные ОНЛАЙН-встречи МИРА. - 3 479 просмотров
Рождественский марафон с МААРА и ЯАЭЛЬ! - 2 852 просмотров

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Home
МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 45. Судьбы аспектировавшихся кусков сущностей.
Иерархические системы и человечество. Что уготовано людям?
ГОЛОС ДУШИ | О ПРИРОДЕ
ИСТОРИИ МИРян. Исследование ЛИЧНОСТИ одной сущностью.
Список всех страниц сайта
TOP 20 публикаций

КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 8. - 15 464 просмотров
Подключки в энергосистеме человека - 13 256 просмотров
МАНИФЕСТ Свободного Существа - 12 844 просмотров
Иерархические системы и человечество - 12 513 просмотров
144.000 светоносцев. Как избежать обмана при контактах с «высшими»? - 12 456 просмотров
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 1. - 9 791 просмотров
Природные средства для мытья волос и тела, бытового применения - 9 596 просмотров
АШТАР. Ченнелинг. Часть 1. - 9 102 просмотров
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 2. - 8 614 просмотров
ФЕННИКС | Любовь земная и небесная - 8 352 просмотров
БЕСЕДЫ С ГИДАМИ. Личность и душа человека. Определители судьбы души. - 8 268 просмотров
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 3. - 8 099 просмотров
ПОДКЛЮЧКИ. Часть 1. ЛИЧНОСТЬ, СИЛА РОДА. - 7 996 просмотров
Предназначение, уроки, карма и другая ложь - 7 892 просмотров
ФАНТОМЫ, ИХ РОЛЬ В ИЛЛЮЗИИ, ОПЫТЕ И ПОСТРОЕНИИ СЦЕНАРИЯ - 7 815 просмотров
Сознание планеты Земля. Ченнелинг. Часть 1. - 7 360 просмотров
Человечество и паразитарные системы. Взгляд со второй стороны. Часть 1. - 6 957 просмотров
ФЕННИКС | Разрушение высоковибрационных сущностей - 6 755 просмотров
Как быть на связи со своим Высшим Я - 6 651 просмотров
Найти соратников в МИРЕ - 6 410 просмотров

Все публикации МИРА по хронологии

Все публикации МИРА по хронологии

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

ГОЛОС ДУШИ | О ПРИРОДЕ
КОНТРАКТЫ ДУШ, ЗАКУЛИСНАЯ ПРАВДА. История 45. Судьбы аспектировавшихся кусков сущностей.
МАНИФЕСТ: новости о реакции на намерения, сомнения самих людей.
ИСТОРИИ МИРян. Исследование ЛИЧНОСТИ одной сущностью.
ЯАЭЛЬ | Недоразумение
МАНИФЕСТ ОБ ОТКРЫТИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ПРАВЕ СУЩНОСТИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЛНОТЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОИХ ЭНЕРГИЙ БЕЗ ПРОГРАММНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ