блокнот 3-1

Рустам Ябин
Голодные люди, лучше мир ощущают.

Лучше идти вперед неизвестно куда... Чем назад, туда, где ты уже был.

Простая истина, -- о тяжести слов -- часто, очень часто, весьма часто! уясняется не всеми. С другой стороны, глупость -- дело великое, и великое для страны. Где живет российская    рабочая сила, а самые умные и прыткие забрались на верхушку этого дерева. Так, на глупости, и строится страна.(И не забывай о том, кто правит тобой. -- Потому как управитель для тебя, только небо. И больше, ничего...

Одна из главных истин жизни, это то, что можно постоянно быть пьяным. При этом, постоянно, регулярно трезвым. Не думаешь много, если не должен. Не думаешь много, если это твоя судьба. Тишины постоянной практически в голове, можно добиться молчанием. Добавляя "лишние" прилагательные в предложения, все более скрываешь и маскируешь суть. Ключ к блаженству собственного совершенного мира, лежит в изучении кропотливом, свойств, сих тела и ума собственно своих. Сложно? Да не, не сказал бы. Хочешь ощутить один раз радость жизни, придется попотеть. Хочешь всю жизнь жить в удовольствии, по-настоящему в душе, умри один раз. Не очевидно то, но и не просто. Вся сложность и простость жизни состоит в том.

Одна из самых великих сил, это сила боязни, и чувства собственного ограничение(-я). Потому как страх, заставляет переступать пороги заветного, неизвестного, неизведанного. А чувство собственной ограниченности, приучает человека к очень строгой в отношении себя самого, дисциплине. Трудно следовать сложному, когда ты сам легок и прост по устройству. Но изучая сложное, сам себя возводишь в ранг, более великого, интересного и сложнейшего механизма, этого мира Бытия.

Нынешняя армия, сочетается с меркантильностью людей.

Щедрость -- дарит друга и приятного собеседника.

Тот, кто знает о раскаянии души, горьком, не думает о том, чтобы причинять боль, или нечто подобное, другим. Он добр, умеет извиняться перед другими, и сам прощать... Поэтому он силен не только телом. Такие умирают относительно молодыми... Порою, мгновенно, -- и на вид.

Прошлое и будущее, -- не имеют отношения к настоящему. Поэтому, их полезно отвергнуть. Но не забыть.

Все высшие способности человека, даются от солнца, неба и луны. А также, сопутствующих им явлениях.(Такие как свет и излучение, радиация).

Армия -- трудоемкий ад(и бессмысленный).

Когда все задолбало, я не умею врать.


Для кого-то осуждение -- высшая мера проявления мудрости. Таковы люди в армии. Внутри они не двигаются. А снаружи уже мертвы. Совершенномудрый, устроен пропорционально наоборот. При этом, он командует и тем и другим, более чем достаточно для себя.(своенравный и мудрый отшельник времен Начала и Истоков большинства всего).

Человеком Истока и Неба, был Лао-Цзы.

Армия -- это место, где некоторые мужчины, становятся болтливыми как женщины. Таким образом некий совершенномудрый, выполняет свою работу по оглуплению, и присвоению типичной простоты, порой ненужной, народу. Знающий об этом хоть несколько, не выказывает своих слов. Спорами, их ведя, становится глупым. Поэтому он предпочитает жить тихо и скрытно. Как, и подобает глупому еще с рождения, отшельнику. И никто о нем, ничего не знает. Считает, это лучшим. Правильным путем. Временами ведя себя, как ребенок. Потому что, так и должно. Путь подобного, не заканчивается в небе. Вместе с телом, уходит он. В солнечный день, когда солнце ослепляет людей. Но, его не видят. Старается для этого       
он. Чудо -- ведет к оглуплению народа. Так пусть оно остается в темноте, и пылинках всяческих, всеобщего начала. Таков этот путь. Поэтому и говорят, неудобны маленькие тропинки. Но, иначе, не скрыться из виду мира. Противостоять нужно уметь всему.

Судьбой распоряжаться умеет только умелый слышать Небо. По земле он ступает. И тишина улучшает чувство его. Внутреннее. В том, небольшой секрет и есть.

Возможно, только после армии, мужчина начинает больше ценить женщин, женское мыш-        ление и логику, женские мозги, и взгляды ее противоречивых глаз. Вообще.

Исправлять свои первые, и тем самым совершенные стихи, это значит, исправлять уже в идеальном состоянии совершенный поступок. Может это и будет, красивее и красноречивее звучать... Но это все равно, не то начало, нелепое и вызывающее улыбку своей первоначальной простотой, произведения начинающего, или некогда начинавшего с чего-то подобного, -- поэта. Память должна оставаться без значительных поправлений.

Даун не лучше психа. Типичный, неотесанный в своих манерах военный, ничем не лучше ходящего под себя из-за недуга, иль просто из-за безусловного рефлекса. Здоровые из-за глупости, не отличаются от стационарных больных. Души конструкций грубых военных и душевно больных, несколько схожи. Мудрость и философия у каждого из них разная. А так, практически ничем не отличаются.(скорее нет, не насмешки,.. просто очень грубой и аналитической правды).

То, что мечты не сбываются именно сейчас, не говорит о том, что они не сбудутся. Это, просто в лишний раз доказывает, что судьба, сама приберегла особенное время, для лучшего же, лучшего же ее, исполнения. Намерения, мечты... исполнятся. Если они, конечно, не несут плохого намерения. Нужно просто ждать. И возможно сама судьба, подскажет, подтолкнет для тебя это время. Не торопись. Должное приходит во время. -- Никак не позже времени уготованного судьбой.

Бумага хуже теряет память, чем электроника. Тем и выгодней для использования она.

Свобода размышлений на бумаге, ничем не отличается от свободы размышлений в естественной их среде -- в голове. Бумага, тетради, блокноты... Все это помогает, увеличивать гибкость человеческого мышления лишь в большей мере... Чем когда, голова уже полна размышлений естественных для нее. Писание на чистой бумаге, освобождает голову и улучшает гибкость мышления. Бумага чаще применяется тогда, когда голова уже полна и в себе ничего нового, за исключением нужного только ей, не накапливает. Бумага -- это полная свобода мыслей для того, кто способен мыслить, и не только чувствовать себя, этот мир.

Занятие политикой, ведет к деградации мозга.

О2Н5 -- синдром того о чем есть, и уже можно подумать. О2Н5 -- просто формула, эгоцентрической? мысли, с интересом для себя.

Противоположность человеческих чувств -- это полное их отсутствие. Мунэн мусин, но только для чувств и сердца. Что крайне правильно и полезно освоить, если ты одинок, или хочешь таковым остаться. Нирвана -- это то самое отсутствие чувств. Отсутствие в теле, практически всего, и всех, всяческих желаний.(Именно оно, то чувство велико-святой Пустоты, есть дар человеку от бога, неба. Нежелание чего-либо -- их подарок -- Небес. А не человека. Человек редко сам себе дарует такую свободу всего в своем теле души. Очень редко, пересиливает он себя. Редко. Ее редкость и недоступность, и делает ее сложным подарком) (Принцип Пустоты)(Фудо-Мео).

Умение уставать, одно из прекрасных заключенных в человеке. Т. к. потом позволяет       
восстанавливать силы, с бодростью духа просыпаясь заодно.




ХХХ

Хмель печали
Осыпает глаза,
И вот уже, я,
Вижу туманно.

Всю жизнь б
Так жить!
Да нет, нельзя.
Не уготовано
Судьбою,
На печаль вечную,
Тоску...
Не подписан
Контракт
Ни с Небом,
Ни с Богом.

Каждый
Думает так,
Как должен
Тот.

Не каждый
Себя реализует,
Даже умирая
Подчас быстро,
А порой

и долгие века.

Печаль -- кормушка
Бытия.
С нее не помутняется
Рассудок.

Только тишина --
Палец указательный
Мысленно про себя
Поднимаю вверх --
Тишина...

Да, тишина --
В ней слышен
Долгий ответ
Который стоит
Обдумать.

Тишина,
Пустота...
В других местах,
Более
Достоверных
Слов
Нет.

Слушая их,
Только мир
И понимает.

Праведный ответ,
Говорят,
Заключен
В узких рамках.

Когда развито
Мышление,
Одна от другой,
А затем
И вовсе
Их нет.

С чего начинал
Не помню.

Кажется
Хмель печали,
Настроения,
Тоски...
Заливал глаза.

В глазах
Туманно.
И душа
Просит сна.

Я проник
Туда,
Теперь душа
Проситься

Обратно
В тишь
И высь
Белых облаков.

Рябь в глазах,
Туман --
Собственное небо
В собственных
Глазах,
Где кроме
Заточенного его,
Нигде
И нету.

И гладь
И рябь,
Бывает
Во всех местах
Этой вселенной...

Во всех
Местах,
Этих черных
Снутри --
Снаружи
Зланых
Глаз.

Прощайте
Сказали они,
И ушли.
Легкой тенью,
Мелькнув от дерева,
В оправе,
В стволе,
Красивого
Зеркала
Их небес. --
Сегодня только, --
Серых совсем..

Поприще поэта --
Душе быть
В тишине
Квартир
И коридоров

Длинных домов,
Что были зарыты
Памятью когда-то,
Старых
Советских
Людей.

Слово в слово.
Строка в строк
Все...

Не души печаль
Меня,
Усталость!..
Больше.

Благодарен
Буду,
За беспробудные
Сны
Прошедших
Дней
Жизни той,

Некогда
Великой,
Которой
В след кричишь:
"А ну, куда,
Одна! Постой!"

Кровь на полу,
Смешанная
С ядом --
Вино.
Ежевичное
Вино.
Но, -- не мое
Изобретение

Уж точно.

Точно не мое,
Точно не моя
Дурость
Веков
Человеческих.

Бред спящего
При жизни.
Так и стих
Назову.




ХХХ

"Счастье -- говорил он --
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных
Завсегда известны.

Это ничего
Что много мук
Приносят
Изломанные
И лживые жесты.

В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно --
Казаться улыбчивым
и простым,
Самое высшее в мире
искусство."

Сергей Есенин
"Черный человек"
(отрывок из стиха)
(гениальной поэмы)


ХХХ

Падший ангел
Словно пепел
Падает с небес...

ХХХ

Вояки -- это Мигели...

Фаина Раневская

ХХХ

-- Я не люблю,
Когда меня!
Убивают без пользы же
Для меня.

ХХХ

Самурай
всегда держит
данное число...
... ранений...
Тела и души,
Приходящих
К нему со временем
жизни,
Полной испытаний
И непосед.

ХХХ

Я умру, так и никем не понятым...

ХХХ

Сильные и жестокие, не умирают своей смертью...

Лао-Цзы

ХХХ

Пониманием, врага-противника, можно обратить его же в пепел...

ХХХ

-- Трудоемко, повторяющееся,
многократно бессмысленное!..
Вот, что такое
армия(Егор Толчевский?)

ХХХ

-- Я понял, насколько я
ценный только тогда!
когда попал в роту
связи, в армии...

ХХХ

Ночь.
Холод вокруг
Среди ноября.
Вот что значит,
В восемь часов
Побег из части,
Через колючку
И бетонный забор.

ХХХ

Облака,
Словно взмахом кисти,
Нарисованы
На синем фоне
Небес.

ХХХ

Пошел в армию,
И люди еще раз
Мне напомнили, что...
Сука!
У меня нет
Девушки(comedy club?)
(Говоря языком Галыгина).
И тут
Пришла печаль
И тоска... (и такое
смешное лицо, наподо-
бие грусти и тоски)
(обида!)

ХХХ

-- Есть жизнь -- жги!
Но, напрасно,
не прожигай
ни в коем случае.

ХХХ

Девушка -- это девушка.
Это живое существо.
Она -- не элемент декора,
Чтобы быть, только красивой.

ХХХ

Однажды Дурака
спросили.
-- Рустам, ты спал
с женщиной когда-нибудь?
-- Да.

-- И как оно?
-- Жарко... Правда
секса не было...
Член после этого
весь день стоял.
И ночь еще -- до этого.
(У. Шекспир! Комедия
пошлого языка(метода-
как вв2-3).




ХХХ

Стагирит

Я стихи себе завел,
В кропотливую привычку.
Почему пишу,
По сем я вижу
В этом толк? --
Романтично наверно,
Философски интересно,
Вот наверное
И потому.

И видя, видя
В этом толк,
Ты все же пишешь,
Посреди ночи,
На трясущемся столе,
Хоть и не имея
На то желания.
Стол трясется
Подо мной,
Под кропотливой
Рукой,
Все того же
Томного поэта.

Как изреченье души,
Как плачь ее,

Ясный,
Гром среди неба,
Запиши...

Ведь никто
Не поймет тебя
Лучше тетради, --
Ее клеточек
Пустых.

Что ты заполняешь
Ею? Это глупо,
А впрочем -- И неважно.
Срок кончается
Быстрей,
Когда исчезает
Из помыслей
И вида,
Человек томимый
Жаждой.

В каждой клетке,
Живет прорех,
И ты уже
Не обращаешь
И вниманья на часы,
Их старательный
Стук!

Ты поэт,
Глупец -- И просто
Делаешь свое дело.

Все кто вокруг,
Не имеет значения.
У тебя есть
Строки -- стихи --
Твои изреченья
Души.

И пусть ты запер ее,
Пусть надолго,
Но и на сердце
Кинув взгляд
Ненадолго,

Пусть в том,
Что каменно --
Пусть поселиться
Заряд...
Он истончит
Камень,
Растопит лед,

И то, что было
Раньше, вновь,
Вновь-снова-прежде,
Свою форму обретет.

А дело ведь,
Было всего-навсего
Простым --
Даем тебе, поэт,
Чутье мира,
И ты движимой
Мирой, ее силой,
Преспокойно так
Живешь.

И пусть сладость
Во рту,
Сладкого напитка,
Отвратная.

Пусть жажду
Потом, вызовет
В желудке
И на языке
У тебя,

Ты пьешь его,
Лимонада холод,
Тебя накрывает.

Ты бы хотел
Такую деву,
Что остужала
Тебя...

Но тебе говорит
Судьба: "жди,
Молодец,
Рано пока."

И ты повинуешься
Ей, холод тебя,
Будоражит от мира.

Внезапно, почему-то,
Вспомнил
Из прошлой жизни
Своей, декабристов.

Помнишь, кем они
Были? Помнишь?
Если не помнишь,
То вспоминай
Скорей.

И что же
Сказать тебе
На окончание,
Из тьмы этой,
Бездны! Глупых
Человеческих вещей?

Сам не площай,
Ни на кого не надейся.
Ты один,

Ты один...

Ты как жил,
Так бы и умер бы
Скорей.

А помнишь Пушкина?
Лично я помню.
Страстный
И талантливый,
Парень был.

Много читал,
Много учился.
Страстная душа,
С богатой фантазией.

Но как правило,
В этой большой
Фантазии,
Хроническая ложь
Одиночества,
Заключена.

Твои глаза напряжены,
И кажется мне,
Друг, приятель, старина...

Называй как хочешь!
Что способен ты,
Вплоть и до рассвета,

Что-то писать.

Как думаешь,
Хватит тебе
На этот раз,
Страниц пятьдесят эдак,
Для слов лишних,
В твоих искренних
Стихах?

Печально,
Не так ли?
Так хотелось бы,
Чтобы ночь
Длилась вечно.

Да вот только
Запрет --
Как и свет,
Есть и тьма.
И она, -- рассеиваеться.
К несчастью
Для тебя.

Нет такого расстояния,
В котором бы
Ты думал
Так постоянно,
Как в ночь.

Это бесспорно,
Делает тебя
Более страстным, --
Поверь!
И без физических
Упражнений.

Как ты думаешь,
Какой путь
Уготован
Твоей судьбе, --
Пустота внутри,
Или чувствами
Властными,
Наполненность?

Ведь чувства,
Это такая власть,
Такая великая
Настолько поэзия.

Такое, подобно,
Не снилось никому
Даже на Тау Кита,
Из песни
Владимира Семеновича
Высоцкого.

Ах! Вот видишь,

Даже что-то
Придумывая,
Люди частично
Прикасаются
К истине

Той великой
Силы, что изначально,
Когда-то была,
Когда-либо
Существовала.

И ограничений
Там ни было,
Ни на площади,
Ни на объемы.

Все просто,
Ты и время там,
Подлый
Философский змей,
Контролирующий
Все это.

С кем угодно,
Ведешь там беседу,
В то время,
Как сердце твое,
От груза ноши

Ненужного,
Пустеет.

Ты списываешь
Все на быль
В стихах.
Ах! Высокая поэзия.

И уже, стараешься,
Не обращать
Внимания на храп,
Что громко
Доносится
Из чужой
Комнаты.

Ты был, ты забыл
Те времена.
Друг, когда же
Ты вернешься
Ко мне?
Неужто ты забыл,
Что я старый
Твой приятель?

Имя мое,
Дисциплина,
Строгость.
А сущность, сама,

Как бобыл,
Имя: Стагирит.

Я был былинный
Герой, про которого
Все забыли.

Демоны были
Все те, кого я
При жизни зарубил.

А когда время
Пришло,
Сам в распахнутые
Ада врата,
И отправился,

И съел меня
Там, страшный
Человек, но демон,
По имени Люцифер,

Я часть души,
Своей, Данте,
Писателю отдал --
Он-то, впервые,
И поделился
Впечатлениями
О рае и аде.

Божественная комедия,

Когда-то была
Работа твоя.
Но человек
Ты был другой,
Другой нации, --
Итальянец.

Вот и время
Пришло,
Иль придет
И скоро твое,

И поведую я тебе,
Поэт, и свою,
Сакральную тайну.

Каждый выполняет
Роль, на этой земле
Свою.

Завершить роль
Создателя чего-то,
Возможно
Твое задание.

Не теряй времени
Напрасно.
А то, опечалюсь вот, --
С улыбкой скажу.

Я не грешник.

Человек некогда
Праведный --
Жди свое время,
И я тебе,
Ту свою историю-роль,
Расскажу.

Помни,
Первым был Данте.
Ты второй
Иль третий.
Точно не помню...
Пользы от предыдущего,
Было немного, --
Ушел в запой
Беспробудный...
Грешник глупый!
Так и не вернулся.

Ничего не забудь,
Помни свою роль.
Ту, что ты любишь
Сердцем,
Обязательно
Придется
На тебя.

Но, в время -- свое.

Не спеши.
Ибо то, приведет
К фатальной ошибке,
Ценой которой,
Будет гнусная
И ничтожная
Жизнь.

Жизнь...
Именно такая --
Не опыт.
Который ты уже
Видел,
Пережил.

К счастью который
Для тебя,
И помыслов твоих,
Оказался не лишним.

Все дружище,
Старина.
Я пошел,
Ну что ж,
Пока.

И он снова
Вернулся
В темень черную,

Дух, грешник...
Откуда
Казалось бы,
Пришел.




ХХХ

Ты знаешь,
Знаешь...
Я недавно
Вспомнил образ твой --

Волосы чистые,
Естественные,
Что грязью не пахнут.

Лицо круглое,
Без морщин
И крупных трещин.

Черноволосая ты моя,
Черноглазая...
Дурочка, милая,
Помню все ж тебя.

Хотя ты и не дура, ошибаюсь,
Временами просто
Мелишь ерунду.

Ты знаешь,
Знаешь дорогая,
Я вспоминаю

Прям сейчас,
Мягкость твоих плеч.

Я поел -- глупец!
Голодные люди
Лучше мир ощущают.

Ничего, не серьезно,
Все это,
Дисциплины
Ради ведь.

Я вспоминаю,
Я отчетливо вспоминаю,
Мягкость твоих
Худощавых с виду,

Но на самом деле,
Несколько пухлых,
Мягких, круглых
Плеч.

Я тебя обнимаю,
Твою спину
И плечи обнимаю.
Тепло от меня,
Передается тебе.

Дурак, идиот,
Глупый я.
Совсем ведь забыл,

Ты ведь сон,
Ты ведь образ...
Никого на самом
Деле нет.

Был пар,
Образ, тоска и цвет.
Жаль прощаюсь,
Ухожу...
Сколь бы черствым
Я ни был,
А чувства свои,
От рождения данные,
Все равно никак
Не закопаю.

Должна была
Получится романтика
Из стиха, высшая!
А получился
Только перечень требований,
Да и личная
Ерунда.

Я все равно,
Все равно
Мягкость плеч вспоминаю,
Которые были во сне,

Женские!
Но, которых рядом,
Все-таки,
Все еще...
Нет.

И многоточие,
Мне паузу
Заменяет.
А тебя дорогая,
Призрачная, образ,
Не забуду я
Никак.

Нужно искать
Явь, а не призрак
Красоты
И тепла,
Мягких, женских,
Мягких плеч.

Изложение,
Душу не заменяет.
Просто время не то,
Наверное теперь.

Но все равно,
Продолжаю думать
О тебе,

Мой бесплотный,
Мягкий плод
Воображения,
Мягких, женских,
Все время
Вспоминающихся,
Плеч.




ХХХ

Человек лжет.
Человек все время лжет.
Он там сидит,
Где на самом деле
Быть не хочет.

ХХХ

Пустота --
Нет ни мысли,
Ни намерения.
В отсутствии
Привязанности к чему-либо,
Покоится грандиозный,
Но еще толком
Не разведанный

Потенциала, толк.



ХХХ

Птица летит
В одиноком небе,
На фоне дерев.

ХХХ

Хотелось бы
Мне вскрыть вены.
Пустота внутри,
Полезная,
Снаружи
Полная бессмысленность.
Так бы хотелось
Отвязатся от жизни,
В ней больно
Толку нету,
Да вот цепь
Только стальная,
Держит
Как собаку
Повадырь,
Крепко-крепко,
Да с опаской
Отпустить.

Слеп я в этом мире,

Точно не зряч...
Но слеп.

Многоточия,
Заменяют
Пробелы, точки...

Да не заполняют
Никак,
Той пустоты
На душе,

Да и истощенность
Юношеского
Сердца с Небес,
Скинутый
Оттуда мне
Как подарок,
Мне, другом старым, --
Казалось бы...
Он Хатиман,
И три царя
Шуня.

Безликость
Возьмет
Свой ответ.

Пальцы скоро
Заполнятся

Гноем.

Ранение,
Конечно,
Не пулевое...

Но опухшая
Рука,
Это все ж,
Это все ж...
Ерунда.

Хотя не все мы
Думаем, ведь так?
Кому-то
Болячка,
Уже серьезная
Рана...

Прыщами багровыми,
Нелепыми и полными,
Покрылась
Черная душа.

ХХХ

Смерть -- она ведь свободная.
Уничтожил тело,
И вылетела душа.

Благодать это.
Но не в теле --

В воздухе
И полете
Рядом с ней.

Священнее ее,
Ничего нет.

Такая она,
Подруга-попутчица
Жизни --
Смерть.

ХХХ

С чего начать
Этот стих?
Есть печаль
В меньшей мере,
Без намерения
На корню...

Что есть жизнь,
Судьба, каковы их цели?
Все делай как надо,
Как считаешь --
Чуткий, не как женщина,
Но тоже неплохо
Чувствую мир.

Поэт безликий,
Без имени, --

Дурак!

Возможно я заслужил
За жизнь,
Кое-какие наказания...
Но были и те,
Что создавал
Для себя сам.

Трудно это
Но неплохо.

ХХХ

Вкус женских губ,
Хотелось бы испытать...
Да видно не дано.

ХХХ

Укус женского зуба,
Поцарапал мою губу...
То была
Первая наша
Романтика
С ней.

Девушка осень
С красными волосами.
Выдумка!
Я скучаю по тебе
Образ запомненный.

ХХХ

Почему над головой
Сеется с неба
Пепел?

Где я,
Что тут было,
Что сгорело?

Домов не видно
Издали.
Я всего лишь
Стою над последствиями,
Некогда
Бывшего грабежа.

Путник одинокий,
И вещмешок тощий
На худеньком
Плече,
Юноши
Двадцати лет.

ХХХ

Хотелось в пыль,
Прах превратится...
Почему свобода
Так сложна
В своем исполнении

Для людей,
меня?

ХХХ

Ржавые качели,
Больших,
Гигантских размеров...
Я помню тебя,
Вспоминаю о ней.

Стояла одинокая,
Меж домов бетонных;
Дети кучами
И толпами,
Старая, ходили
К тебе.

Помню, твой деревянный
Длинный насед.
Бывало по двое,
Садились мы
С друзьями вместе.

Полет ввысь,
Солнышка только
Не было --
И тут, именно
На этом месте,
Улыбнутся

хотелось бы мне.

Меж домами
Что стоят
Параллельно,
Ты верхушкой своей,
Стальной,
Солнце провожала.

Каждый день,
Ты видела
И закат и рассвет,
И все это,
Ты в сталь свою
Впитала.

Дорогая, старая,
Ржавая,
Уже убитая
И обветшалая,
Как о воспоминании
Детства,
Я вспоминаю
О тебе.

Ты была,
Теперь тебя здесь нет.
Ты была,
Старая,

Ты мною не забыта.

Закон о размышлении
Человека в движении,
Как повод,
Подарила
Ты мне.

Красноречия не хватает
Помню дом один
Ноль пять,
Один ноль
Четыре и три;

Ты там была.
На горе,
Среди них
Между.

Ты была,
Старая, стальная,
Крепкая,
Но теперь
Тебя там
Нет.

ХХХ

Школьный лекарь(рассказ)

Синдром человеческой библии(метод

Скретч-шот(кличка

Хризантемы на рассвете(с рисунком)

Тактическая петля "времени"(тактический прием)

Легенда о призраке старого(в душе) ребенка.(притча, легенда)

Мери Мейп Додж(Серебряные коньки)(книга. прочесть).

А. Алтунин. "Повесть о тревожной молодости"

А. С. Пушкин. Сатирические произведения

Моцарт и Сальери

Тело мертвого духа(метод телесный постоянный. недостаток: требуется тренировка
к холоду)