Предатели

Никита Триников
     Дорожная пыль взлетает из-под колёс велосипеда. Слабый летний ветер вяло противостоит мне, не в силах удержать седока. На побережье молчит тишина, неподалёку мелькают знакомые деревенские домики. Лишь изредка на пути встречаются суетящиеся рыбаки.

     Объезженная рыболовами тропа давно известна мне своими изгибами и причудами. Луга, деревья и речные завитки всегда будут жить в моей памяти, а вместе с ними и думы, мечты.

     Ничто так не радует меня, как в одиночестве прокатиться вдоль излюбленных мест, слушая музыку в наушниках. Есть в этом нечто особенное, интимное, понятное только мне. Природа - мой дом, пусть я к нему и не приспособлен. Только наедине с ней я могу чувствовать себя свободным, безмятежным. Один только вид реки, её фотография вызывают во мне чувство любви к природе, ко всему живому. Сложно представить, каким я буду, не имея возможности покидать города. До чего же они противны. И люди, которые их наполняют, ненастоящие. Они лишь живут по написанному коду, как в игре: просыпаются, ходят на работу. Не могу верить, чтобы такие люди были счастливы.

     Так и я часто тоскую, когда подолгу пребываю в парках, в противных и искусственных отражениях природы. Грустно думать, что есть и те, кто никогда не увидит изумрудных полей, лазурной воды, шелестящих великанов. Кто не услышит той живой музыки, которая гармонирует с тобой. Кто не ощутит на себе желанную прохладу ветра в летний день. Кто не почувствует тёплого песка под босыми ногами и не окунётся в освежающую влагу.

     А ведь к этому и идёт человечество, уничтожая собственную колыбель, предавая мать-Природу.

     Вдруг увиденное прервало мой поток мыслей и заставило остановиться: на поверхности реки плыли десятки пластиковых бутылок.