Исида

Никаток
Мама пришла домой веселая.
— Дети, посмотрите, что я принесла!
Первой прибежала дочка.
— Ой, мамочка! Это нам? Он будет жить у нас? Да?? Да!

Визг восторга, кажется, услышал весь многоквартирный дом. И в коридор влетел с кухни младший братишка. Он рисовал, но восторженные крики сестры заставили его забыть и о красках, и о карандашах.
— Что там, мамулечка?
— Это котик! У нас будет жить котик!
Радость Симочки била фонтаном, соседей было жаль.
— Это не котик, мои хорошие. Это кошечка.

Мама бережно держала ее на руках и ласково гладила за ушком. Кошечка была египетской породы, бесшерстная. Маленькая, худенькая серая с большими темными глазами.
— Давайте потише, мои хорошие. Вы пугаете ее своими криками. Она еще совсем маленькая.
Успокоившись, все вместе отправились на кухню, поить кисоньку молоком.

Вечером пришел папа и все вместе стали думать, как ее назвать. Папа сказал, что кошка египетская и имя у нее должно быть соответствующее. Назвали Исидой. Кошечка была ласковая, игривая. Столько радости дарила и детям, и взрослым. Малыш приходил из детского сада и  спрашивал:
— Где моя Мява?

У них обоих была любимая игрушка. Это был пояс от маминого халата с привязанным к концу блестящим фантиком от конфеты. Неизвестно, кто больше радовался, когда они начинали крутиться и скакать по всей квартире. Еще она любила гонять из комнаты в комнату ,скрученную в шарик фольгу. Новому жильцу в доме были рады все. Только бабушка напомнила маме, что у Симы аллергия на кошек. Но хозяева, у которых мама приобрела котенка, успокоили ее. Сказали, что на бесшерстных кошек аллергии не бывает.

Исида жила в доме. Сима не спускала ее с рук. Они играли или, прижавшись друг к другу, лежали на диване и смотрели мультфильмы. Иногда Исиду пытались наряжать в кукольные платья и юбки. Но против шапочек и косынок она бунтовала. И дети, и кошка очень привязались друг к другу.

Но скоро у Симы начались кожные высыпания. Снова пришла аллергия. Сначала ей не разрешили брать кошку на руки, и обе они тосковали. Аллергия усугублялась. Врач сказал маме, что животное надо убрать из дома. Мама и дочка плакали неделю, пока искали Исиде новых хозяев. Малышу не стали ничего говорить и он еще неделю счастливый и довольный играл со своей Мявой.

Как-то вечером в дверь позвонили. Пришли новые хозяева Исиды. Отдавали ее, как кусочек сердца. Плакали все. Сима последний раз держала кисоньку на руках, а мама держала сына, который рвался за своей любимой подружкой и кричал:
- Это моя Мява! Мама, тетя забрала мою Мяву!

Долго еще потом он рассказывал бабушке, что пришла чужая тетя и забрала его кису.
Ожог был у всех, и у маленьких, и у взрослых. Сима перестала играть с кошками и только смотрела на них грустными глазами. Ее братик, гуляя по улице и встречая там кошку, был уверен, что это его Мява.