Эльфийский вопрос. Глава10

Людмила Губанова
Людмила губанова И Змей Горыныч 3 - http://www.stihi.ru/avtor/triptih1


Дело продвигалось к вечеру. Дорога пролегала по узкому ущелью, поросшему колючим кустарником и пышными травами с обворожительными цветами. Вот тут я могла бы задержаться! Лучи солнца уже не слепили, горный поток ворчал и бранился, а ветер был нежен и ласков, как весна после зимы.
Прямо за ущельем начинался лес. Тут река сворачивала в сторону и было намного тише, спокойнее. Я запросилась на привал.
Не то, чтоб я устала, но крылья мои стали набирать силу, и их необходимо было поразмять.
Чего проще? - скажете вы, - лети и маши!
И ошибетесь!
Крылья слегка неуправляемы после перерыва. Они силы своей не помнят. Не приручив их и убиться можно! Особенно при торможении и при приземлении.
Джек решил составить мне компанию. Сильно подозреваю, что он хотел обдумать дальнейшие наши действия в тишине подальше от наших зубоскалов.
Промазав несколько раз при посадке, я все же стала понимать свои крылья лучше, и вскоре стала приземляться помягче. До изящества еще очень далеко! Очень!
Поняв, что больше ничего сегодня не выжму, я сдалась.
И вовремя!
Когда мы вернулись, то застали видок, от которого у меня волосы встали дыбом!
Сержант как его там держал бедного туссера за хвост, а двое других сделали петлю из шнурка от ботинок и пытались запихнуть голову бедного Витуса в петлю.
К чести вивера он не орал, а яростно отбивался, пуская в ход даже зубы. У наших героев уже появились и кабаньи клыки, и заячьи хвосты. Видимо, туссер не смог сосредоточиться и метал магию как попало.
- В чем дело? - нервно спросила я.
Оказалось, что туссер решил сыграть с ними в карты!
- Жулик! - изрек сержант Райен. - Шууулллер!
Ага! Играли как всегда на деньги. На пеньке высилась приличная кучка денег. Выигрыш туссера.
- Отпусти немедленно! - грозно сказала я. - И выигрыш его по праву! С туссером в карты не садись! У него талант такой! Его обыграть нельзя! Даже если он будет все время играть в темную...
Парни опешили... и тут же кинулись проверять мои слова.
- Ух ты! Вот черт рогатый! - раздавалось при каждом раскладе.
По-моему туссер стал им нравиться.
*
Я не стал вмешиваться в процесс. Все и так разрешилось. Ребята радовались новой игрушке, туссер важничал - еще бы, теперь он у них как сыр в масле... Даже клыки и хвосты всем убрал. Они явно друг друга нашли. Феечка еще грозно поглядывала на моих оболтусов. Вот кто прирожденный генерал. При ее размерах это выглядело чуть комично, но ни фыркать, ни усмехаться я не стал. Занимало другое... Я так и эдак прикидывал ситуацию, и затея казалась все более привлекательной... Эта его способность... Ну да, улизнуть он всегда успеет. Если что - я помогу... А в это время... Туссер поглядывал на меня косо. Видимо такая сосредоточенность на его персоне беспокоила. Что то он там себе в уме накручивал, но меня прежде всего интересовала существенная польза, которую тот мог принести.
Дело в том, что задача перед нами стояла нешуточная. Нынешний работодатель - король Ульрих - характером отличался не сахарным. Случалось ему и рубить сплеча (во всех смыслах), и допускать политические (или военные) просчеты, но, как бы там ни было, на престоле он держался уже около восьми лет и не собирался расставаться с этим тепленьким местечком. Люди привыкли, и в целом в стране царили мир и процветание. В целом. А в частности, главный враг политической стабильности - многочисленные королевские родственники, желающие пристроить на трон свой собственный зад. Я вот простой парень, не из благородных, но мне бы и в голову не пришло так гадить в собственной семье. Впрочем, и доля наследства, если что, была бы смешной. Так вот у короля Ульриха проблемой был младший брат. Герцогское звание казалось ему явно недостаточным, а обилие законных наследников не позволяло рассчитывать, что ситуация когда-либо разрешится законным путем. И он мутил, как мог. Раздувал внутренние конфликты, пытался извлечь выгоду из внешних... А потом всякий раз успешно мирился со старшим братом, то обеспечивая помощь своих вассальных войск, то участвуя золотом в каких-либо государственных проектах - главное, всегда вовремя. На данный момент все у них было хуже некуда. На границе облизывалось войско сопредельной державы, обещая помощь в перевороте в обмен на территориальные уступки. В крепостной башне у родного дяди сидел сын короля от первого брака - довольно беспечный и безалаберный малый, но тем не менее первый наследник престола и любимец папаши. А королевское войско в досаде грызло кулаки, не имея возможности навести порядок при таком заложнике. Он то и был нашей целью - почти недостижимой, но очень хорошо оплачиваемой. А еще брат короля обожал азартные игры. И выигрывал. Много и часто. Понятно, что играть с ним мало кто соглашался. Разве кто из приезжих. Так вот эти турниры проходили шумно и ярко, а потому могли бы послужить прекрасным отвлечением, и не только.
Я развалился под кустом в тенечке и начал формировать в уме некий план... Вот только Фей... Я мог привлечь к боевым действиям туссера. Какой-никакой - все боец, не барышня. А вот ее я не готов был подвергать опасности. Мозг кипел и не находил решения, как изолировать мою Прекрасную Даму от неприятностей. Проблему решила бы какая-нибудь простая спокойная задача для нее. Я бы ее уговорил, втирая, как это необходимо... Надеюсь, что так...
*
Пока команда занималась туссером, у меня выпала свободная минутка, и я смогла передохнуть от удушающего меня внимания. Фу! Полегчало!
Сидя в удобной чашечке башмачка и закусывая пыльцой с нектаром, я наблюдала за Джеком, и его поведение меня жутко заинтересовало. Прямо-таки заинтриговало насмерть! Сначала он походил туда-сюда, потом оттуда-туда, потом присел и уставился на вивера слишком пристальным взглядом. Была минута, когда я подумала, что он его съест. Видимо туссера это тоже тревожило, потому что он так и завозил от волнения окорочками и хвостом, однако ж спросить прямо так и не решился...
Потом я почувствовала тяжелый взгляд на себе, и прямо зримо увидела, как тяжелая пивная кружка дном вверх опускается на мою голову...
- Дудки! - сказала я решительно. - Не дождешься!
Джек смутился, хотя довольно ловко прикинулся, что он не при делах. Ага! Не при делах...Дело! Вот что его волнует! Он от меня избавится хочет, с туссером... Или только от меня?
В великом сомненье я уставилась на него.
*
Чувствительна моя крошка была невероятно. И упряма не меньше. Поэтому впредь я решил думать о вещах, связанных с ее временной изоляцией на момент боевых действий, только когда она крепко спит.
Мы все ближе подходили к нашему объекту - замку королевского братца. Здесь уже начинались его исконные земли, а как все вероломные люди он всегда ожидал подвоха и не пренебрегал безопасностью. Мы вот-вот могли нарваться на посты и засады. Дальнейшее продвижение в нужную сторону требовало разведки. А наступающая ночь подходила для этого как нельзя лучше. Вот только...
Крылья. Далее стопка непечатного текста. Раньше в таких ситуациях я просто перекидывался и спокойно изучал обстановку, не вызывая существенного беспокойства в рядах противника. А теперь... С воздуха разглядеть можно далеко не все. К тому же судя по Фей, действие того ее колдовства вскоре должно было рассеяться. А то чего проще - слетал бы к башне, выпилил бы окно, да и унес ценного пленника воздухом. Хотя арбалетчики из здешних мест славились по всей стране. Могло бы по-разному получиться. А если крылья в полете отпадут? Вот именно. Продолжение непечатного текста. Очень короткое.
Оставалось импровизировать. И рискнуть связаться с еще неосвоенной магией. С кольцом. И здесь Фей можно было и не отвлекать ерундой. Пускай прогуляется. В лесу исчезнуть всегда успеет.
Я быстро собрался. Фей сверлила меня очень мрачным взглядом, пока я не предложил ей ладонь для путешествия. Она вступила на нее, как пират на сходни верной каракки. Я поднял ее на плечо, подождал, пока та поудобнее устроится и бесшумно скользнул в лес. Туссер даже не обернулся. Думаю, столько внимания ему давно не выпадало. Разве что когда его поймали за хвост у губернатора.
*
Чем дальше мы продвигались, тем страшнее становились окрестности. Ночью все выглядит по-другому. Это все знают. Но то ли от волнения, то ли пейзаж попался такой вампирско-кладбищенский, но замок выглядел суперзловеще, водяные рвы словно залитые ртутной тяжелой водой, казалось не имели дна. Высокая башня упиралась в мрачную тучу, а в небесные рванины косо бросала свет луна. Надо рвами носились с писком летучие мыши. Замок спал.
- Что дальше? План какой? - спросила я у Джека.