Эльфийский вопрос. Глава 20

Людмила Губанова
Змей Горыныч 3 - http://www.stihi.ru/avtor/triptih1
И Людмила Губанова


***
Я тяжело вздохнула и посмотрела на небо.
- Свищ это! - выдохнула я и посмотрела на Джека.
Глаза у него были круглые. Пришлось объясняться.
- Специальность у него такая, профессия, если так можно выразиться. Он соединяет два мира: наш и человеческий. От него и название болезни пошло. В основном из-за вздорного характера. Этот-то ничего еще попался! Не дозрел еще. А чем старее, тем противнее. Не любим мы их! - вздохнула я. - Не любим!
Не любим это еще мягко сказано!
Суть Свища заключается в том, что он презирает магию с существами волшебными, и науку с существами человеческими. И портит жизнь и тем, и этим, подмешивая магию в науку и науку в магию. А потом получаются эти... муравьи или еще гадость какая, с которой ни магией, ни наукой не справится. Этот конкретный Свищ был неудачником. Это нам ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!
- И задобрить их породу не очень получается... - вздохнула я. - Вот потому мы с Витусом и держались от него подальше. И тебе бы не мешало! - я укоризненно посмотрела на Джека.
Если честно, то этот конкретный Свищ мне даже понравился. Это при условии, что у него характер ровный, а не взрывной. Но проверять что-то не хотелось.
В животе разлилось удовлетворение.
Дорога казалась легкой... недолго!
Глаза глазами, но вот язык Джека меня очень обеспокоил. Налицо и на лице были явные признаки обезвоживания.
Лучше всего было бы сейчас подкатить бочонок пива... Не могу сказать, чтобы это было мне совсем не по силам, но наше эльфийское пиво обладает некоторыми свойствами... в общем обладает. А после прошлого эксперимента я как-то не рискнула это проделать.
- Это ж сколько ты выплевал? - спросила я с подозрением.
Поспешила я с симпатиями к Свищу. Вот поспешила! Подсунул он таки какую-то гадость Джеку, чтоб прослюнявить побольше. Теперь его давил жуткий сушняк, только без похмелья.
- Еще час-другой - выдал туссер. - и он как осенний лист пожухнет! Замочить его бы на ночь! Только до ночи он фиг протянет. Язык Джека покрылся сухой белой коркой с желто-зеленым налетом. Явно какая-экспериментальная Свищевская штучка.
- Смотри за ним! - приказала я туссеру. И подвесила над лицом Джека уже хорошо знакомую тучку.
А сама отправилась к Свищу.
Никому не надо знать, что я с ним сделала, но вернулась я через час с противоядием.
Оно подействовало. И очень скоро.
Не обманул, гад, не посмел!
Я безмерно гордилась собой.

***
Что ж, в сущности – я сам напросился. Захотел получить волшебную штуковину – изволь расплачиваться. Тучка феечки, полная воды, оказалась очень кстати. Вот только очень мне не понравилось, когда она исчезла на целый час. В сущности, она свободная и самостоятельная личность, имеет право хоть на время, хоть навсегда отправиться куда пожелает. И делать там все, что душе угодно. И меня с собой не брать. И не посвящать в события своей жизни. И… Словом, я шел и скрежетал зубами. Молча. Уткнувшись в эту тучку. И прекратил скрежетать, только когда она вернулась. Радостно – насколько смог – поблагодарил. И поскорее заткнулся на всякий случай. Нельзя же навязчиво лезть не в свое дело. Пора было сосредоточиться. Жабья топь приближалась.

***
Куксится! Ну ж вижу, что куксится! Рассказала бы, но и перед ним неудобно, и туссеру злопыхать повод давать не хочется...
Не хотелось думать о Свище, но мысль о нем навязчиво крутилась на кончике языка...
...явилась я к Свищу злая-презлая. И даже не стала вступать в разговоры, а сходу всадила в... персик... свища... на год-два, ну, три от силы! Но не больше! (Тут бы Витус гаденько захихикал).
А еще пообещала его самого превратить в свища и подсадить на всю жизнь к великану, если не даст противоядие.
Сработало. Стимул в... оказался очень действенным. Все остальное время заняло созидание снадобья.
Мне, конечно, очень стыдно, но если никому не рассказывать, то и стесняться, может, не стоит?
Меня грызла совесть.