Думы пассажира, который едет в никуда

Игорь Олегович Ставицкий
Думы пассажира,который едет на поезде в никуда.


Дизраэли добавил: "В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоев Европы". По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства. Изучение вопросов, затронутых в этой книге, весьма нелегко и не сулит больших наград, но знакомство с Дизраэли служит немалым утешением. В ходе нашего путешествия в прошедших веках, читатель уже смог встретить нескольких настоящих пророков, среди множества ложных, однако он не увидит равного Вениамину Дизраэли, который, освободившись от цепей Талмуда, приобрел упомянутую им "полную свободу от всяких предрассудков". Замечательно и само его имя; он как бы принадлежал к тем израильским пророкам, которые в свое время обличали Иудею. Он гордился своим происхождением, но несмотря на это, любил Англию сильнее, чем многие из природных англичан.
*******************
Ох,не знаю кого пожалеть,
То ли Русь,то ли Запад с Европой,
Что я с этого буду иметь?!
Только битую,красную жо..у

Нюрнбергский процесс миновал,
Айболит Лиге Наций не нужен,
Закулисных советников бал,
Мне на нём не достанется ужин

Я сухарик гнилой погрызу,
Да запью родниковой водою,
И мой труп в никуда увезут,
В честь мою только волки завоют

Эх дороги,дороги железные,
Кто на юг,но а кто прамо в ссылку,
Может статься и будем полезные,
Коньячка раскатаем бутылку

Мертвецы шагают по площади,
По Дворцовой,по Красной шалея,
И реестр у загнанной лошади,
Как реестр рабов портупеи

Помнят площади мира парады,
Помнят лозунги взгляд маргиналов,
Помнят кители тяжесть награды,
Помнят кладбища руки вандалов

Каждый памятник в птичьем помёте,
Я цветы лишь поэтам бросаю,
На всемирном,зловонном болоте,
Словно клюкву-обман собираю

Звёздочки да свастики,
Ромбы да квадратики,
Бедные схоластики,
Пьяные солдатики

Нет давно Бастилии,
Мавзолей на месте,
Зимний разгромили мы,
На Рейхстаг залезть бы

Всё разрушить хочется,
Быть со всеми бдительным,
Но в гробу ворочиться,
Как-то затруднительно

В МИДе цветы на окошках,
На обед борщ и котлеты,
Мы мудрыми стали немножко,
Духовные знаем заветы

Из пороха будем куличики,
С детьми по субботам делать,
Как раньше евреи кирпичики,
В Египте-но что же поделать

Давайте же флаги раскрашивать,
Ведь тряпка все вынесет символы,
Нас будут другие допрашивать,
Вчерашним послушные идолам!


После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: "Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской расы". (Трудно не видеть, что то же повторилось и в России в 1917 году, т.е. через 70 лет после революционных взрывов 1848 года).