Полёт над временем

Леонова Анастасия Юрьевна
Диалог, мини-рассказ

– Мари, вставай, уже полдень. Тебя ждёт у двора Сэм.
– Я же говорила, что не хочу его видеть.
– Но.. Тебе придётся выйти. Он ждёт давно и не уходит.
– Хорошо, я готова увидеть его, но думаю наш разговор никому из нас не понравится.

...
 
– Здравствуй, Сэм.
– Здравствуй, Мари! Я ждал тебя... Ты..
– Да, ждал, ждал столько, сколько я тебя никогда не ждала? Я ждала тебя чёртовы секунды, чёртовы минуты, часы и дни. Столько лет... И ты считаешь, что имеешь право мне сейчас что-то предъявлять? Показывая своё недовольство и недоумение? Мне жаль тебя, Сэм.
– Мари, ты же знаешь, я полюбил тебя. Разве я виноват в том, что осознал это позже, чем ты?
– Ты не осознал, Сэм, ты выдумал себе эту любовь. Ты выдумал мир, в котором ты самый лучший, самый главный, самый ... везде самый! Но это не так!... Кого ты любишь, парень? Ты любишь только свои чувства.
– Позволь сказать мне, Мари, я заслуживаю этого, не так ли?
Ты такая упрямая, озлобленная, будто я для тебя ничего не сделал... Будто я "пшик" в твоей жизни и голове.
– Да, именно, Сэм, ты ничего не сделал, не сделал и тем самым убил меня. Ты отвергал меня бесконечно долго, мучительно, грёбанные пять лет я ждала тебя. Ты ничего не сделал, в том то и проблема. Когда был нужен ты, я была для тебя ничем. А сейчас что? Появилась доброта ко мне, появилось чувство? Этому не бывать, Сэм. Ты лжёшь, ты лжёшь всем вокруг и даже самому себе.
– Мари, я готов сделать для тебя что угодно, только пожелай... Честно, клянусь тебе.
– Сэм, поклянись, что я больше не увижу тебя на пороге своего дома. Поклянись, что ни одной буквы твоего имени не пронесётся где-то вблизи меня, не послышится его отголосок и не встретятся твои глаза.
– Но, Мари, это невозможно. Как я смогу...
– Нет, Сэм, невозможно ждать хоть малейшего звука от того, кого полюбил всей душой, невозможно смотреть в упор, не отрывая глаз, три часа на фото, невозможно было в каждой мысли гладить, внимать тебя, всё до единой чёрточки лица и тела. Но – я смогла и ты сможешь, Сэм.
– ... Ты совершаешь большую ошибку, Мари, ты будешь жалеть об этом.
Я тебе точно говорю, послушай меня сейчас.
– Увы, Сэм, совершать большие ошибки – это по твоей части и по отношению ко мне у тебя их совершенно огромное количество, просто вечность, просто непростимая наглость – вот, что твои ошибки!
И я жалею лишь об одном, что увидела тебя тогда, в тот день, когда ты стал разрушителем моей жизни. И не стал её спасителем...