блокнот 3-12

Рустам Ябин
Человек может быть мерзок и приятен. Следовательно, он обладает душой. При том наполненной, в зависимости от его внутренней натуры.

Эгоизм -- это когда ссышь против ветра, получаешь личное удовольствие... А на весь оставшийся мир... Ты ложишь либо кучу сферической поверхности... Либо приходясь мужчиной, ложишь на мир большой и толстый, при условии, что он у тебя есть... И ты хоть временами, но и отчетливый психопат.

Каждого взрослого человека(как и автора сия письма), можно считать выросшей(и ба-нальной!) капелькой спермы.

Чем меньше мыслей в голове, тем менее оно трахает [в] душу(Новая социальная сеть "Вдушу")(оставайтесь всегда в душе, и при душе)(спасиб за внимание судари, господы).

Все в этом мире построено по случайности. Кто-то обретает. Нечто, утрачивает. Желает, и не берет, не дается ему, не приобретается им. Равнодушен, не имеет силы и желания, -- получает то, чего не хотел. Любовь приходит, когда равнодушен, абсолютно! к ней. Нет желания, исполняется случайность. Есть желание, придется долго ждать пока придет, в духе и душе, полное равновесие -- полное радушие, равнодушие, отсутствие мысли, чувства к чему-либо. Мысль и чувство, это две основополагающие как и в древние временами. Тогда  люди были чуткими, прозорливыми. Не желали многого, и тем были счастливы. Красивые и редкие вещи ведут к беде.

ХХХ

... Идиот, придурок!
Живи так,
как хочешь жить.
Потому что ты
живешь ровно столько,
сколько должен жить.
Не больше, не меньше.

ХХХ

Не получает славы, признанья тот, кто того не достоин.

Если за один "субботний" вечер, выдать все свои душевные тайны, до конца, и до самой смерти, возможно пребывать бессмертным, и в тоже время, безызвестным, при том, что ты уже жив, но пока еще не мертв, и не положен в гроб.

Женщина мудра, когда чувствами питается, на ней, ее основа действий лежит. Грубый расчет приводит лишь к тому, что мягкое перестает быть мягким, становится ветхим, сухим, твердым, грубым. Это перечисленное, не делает ее лучше. Высокомерием и высокими постами, занимается пост другой. Т. к. тот глубок умом, более холоден, эгоистичен, и очень, очень расщетливым может быть.

ХХХ

Отрывок из "бесед"(Пулман и Копер)

   -- Как ни странно, но временами меня вполне устраивает беспредел -- сказал парень
с несколько ироничным выражением лица, и забавы ради выпучивший ее(нижнюю) вперед. Чем несколько напоминал огромную аквариумную рыбину -- А остальное... Черт с ним. Позже додумаем.
   -- Вот вечно ты так говоришь. -- Сказал Филипп. -- Иногда мне кажется, ты и сам не замечаешь, как скачет твое мировоззрение, твое мироощущение.
   -- Да, Пулман, признаю. Бывает такое. Но разве это не весело? Не забавно, а?
   Имя того, которому были адресованы последние слова, звали Филипп Пулман. Его же друга, звали Мартин Копер. Оба они, знали друга еще очень давно. Поэтому всегда подмечали тонкие детали, изменения, произошедшие в них, все более с каждой, и с каждой встречей, подмечая их еще лучше.
   Они, вместе, оба, напоминали Братьев Стругацких. Только эти двое не писали книг, а вели беседы. Беседы, с весьма любопытным, и даже смешным содержанием в себе.
 
ХХХ

Не говори и не намекай о тузах. Говори пустяки, кидай шестерки... А червовые оставь при себе.

Апокалипсиса нет. Но погода, меняется.

Друг -- понятие расстяжимое. Тем более, при и после появления девушки.

В слове "красивая" -- нет души.

Адонис -- типа греческий красавчик.

Ганнибалова клятва -- очень твердая и стойкая клятва, как правило соблюдающаяся в течение всей жизни, или до преклонного возраста по крайней мере.

Книги -- это материальное, содержащее духовное. Одна книга -- одна душа не забытая еще бумагой, но возможно уже человеком-читателем. Ведь не все привыкли душой шуметь...

Люди часто от того бегут, что слушать не удобно.

В тех числах, и жизнь, и ложь.

Чем больше чуток человек, тем более, он себе... противен.

Ум то -- врет. Но душа то... Она ****еть никак не умеет, права не имеет... Все время все, да и честно говорит...

Жизнь -- крайне тупая аркадная игра.

Именно качество, качества! и свойства, отличают хорошую вещь от плохой.


Самый лучший выход со сцены -- смерть. Быстрая, и стремительная! Ты будто бы заснешь, а за тобой приедет поезд, трамвай, междугородняя электричка, которая пуста полностью, и ты в ней, один лишь, один... И духом поднявшись до небес, ты увидишь, улыбнешься чуть печально -- таких сотни, все едут из разных мест... Но в одну и ту же точку в центре... в центре тех самых... тех самых земных-неземных!
-- небес.

Ложь трудоемка. Веди себя... как угодно. Так будет веселей! [Ахах]. 
 
Авгиевы конюшни -- место, которое эбать как воняет, запущено вхлам, тяжко неубра-но. В общем, место, которое сильное фонит, сифонит, и долбит в взгляд своей нечистотой, -- неубранностью.

ХХХ

Не будь такой строгой,
грубой... и черствой.
Чувств не заметишь.

Неизвестной
собеседнице(7. 04).

ХХХ

Каждый умирает
так, как ему удобно.

ХХХ

Путь Дзэн -- это дорога пути. Путь Дзэн -- это дорога верной Судьбы, чувства каждого верного вперед сделанного шага.

Автомедон -- типа ох.. енный таксист, кучер, извозчик. Это как Перевозчик, но только некогда у греческих богов, и без Ауди A8 Джейсона Стэкхэма, что в фильме. Переносное значение: шофер, рулевой на карете. Во!

Плохая привычка -- не продолжительный заработок.

Многому в жизни я научился и понял, благодаря тому, что не исключал две вещи: правду, и жизни-души частичку.

Определенное место, событие в жизни, соответствует множеству и крупицам тех редких мудростей и песен, что некогда были созданы. Для одного места, и многих других, созданы для их воспоминаний -- различные песни.

ХХХ

Где побывали войска,
там растут терновник
и колючки.


Кто не теряет
свою природу, долговечен.
Кто умер, но не забыт,
тот бессмертен.

Один лишь я(только я один)
отличаюсь тем, что
вижу основу в еде.

Лао-Цзы

ХХХ

Россия! --
Гоп-гоп страна!

ХХХ

Когда-нибудь.., ей... шарф черный

Меня зовут Рустам...
Рустам Ябин...
Что ж, удачи
В этой жизни...

Кому то "ей." Девушке,
которой возможно бы смог
намотать на шею шарф;
подарить, дать, его на время.
поделиться той частью,
отдать то излишнее тепло,
что было у меня, мне
не требовалось, а для кого-то
определенного в тот момент,
могло быть спасительным,
возможно было бы полезным,
согревающим наверняка...
(послание, предсказание
будто бы самому себе...)
 



ХХХ

Чрево(22. 03).

Как странно и страшно то
Сказать ведь все
Во в двух словах:
Хмуро, томно...
Необъятная она.

И не думал даже,
Позже разве что,
Глубоким по тени
И содержанию
Может быть оно.

Это не смешно.
Трудно, тяжко,
Пущенные во все жилы
Реки, горные потоки.

Наркотик? Нет.
Это собственное чувство.
Им не стукнешь
Как пальцем по стене,
Лишь бы, дабы отключить.

И день и ночь,
Они сроднились.
Их мысли, томность,
Кривизна и направленья,
Одинаковы что и были
Будто так всегда.

Мне помню человек
Тайну доверил.
Похвалил да,
Позже же от дружбы
С оным отписался.

Пока свободны мозги
И розгами не бьют тебя,
Пока моменты есть
И ум скачет с ветки на ветку,

Прошу друг, читатель,
Одумайся сейчас, --
Пока еще не поздно!
Трудна дорога чувств

И острых, скучных,
И убийственных ощущений --
Это больно как ступать,
Голыми ногами по таящему льду.

Как в древней былине,
Мне кажется будто бы
Без сердца в мире
Нахожусь сейчас я.

Все забыты,
И всех "мои" забыли.
Так надо, пусть,
Подруга моя теперь,

Самостоятельная
Тишина.

И может позже
Прочтя эту строчку,
Не выдумывая ничего,
Не придумывая
Не украшая,

Кто-то поймет --
Ему томно было жить,
И жить некстати:
Не сказки он писал,
А исходил из
Телесных чувств,
Страдал рисуя,
Тактильною способностию.

Пока ум свободен,
Способен скакать,
Повод мыслить широ
Будет горазден.

Будут думать,
Об одном, об другом:
Ах, как он страдал,
Ах, как этот писал...

Всем тем люди
Маются и не меняются,

Пока в их чревах
Им есть, что заполнять.

Заполнив все, устав,
Обретши свободу,
Трудно читать других,
И лишь надеешься на себя.

Устал пусть телом,
Не беда -- иди выспись.
Устала духом, не плотью,
Душа, неизвестно чем выспись.

И пусть увижу позже
Много пейзажов,
Об их сакральной загадке
Не поведаю, не расскажу.

Все было простым,
Гениальным изначально.
Стоило не губить,
Брать в меру, и созерцать.

И не разбудет толком кофе,
На дух надеясь, тело откажется
От того. Я вспомню что-то,
Вспомню надпись
"Выход в город."
Выход в город есть,
А из моего-то плена

Возможна только смерть.

Меня не разбудит ничто,
Ничто из того, что бодрящее.
Тело, да, вместилище души.
Но так спит она,
За его пределами, во снах,
Скорее выйдет в выход.

Подобно тяжелой вороне,
На ветке сутулой
В верхушках березы,
Я раньше качался
И улавливал такт.

Сейчас не то, да и не так
Как раньше -- я мягок
Боле стал, легко...
Так к чему же та
Все-таки мягкость,
С яростью на себя
Пополам...

Как пришел, почему бы не уйти?
Как ушел, зачем же мне
Не подглядеть?
Сяду за причалом,
Скроюсь в тени его.

И дописав последние строки,

Надеюсь когда-нибудь
Освободиться от духа,
Искренне более чем
Написав, покинуть тело.

Ведь дух мой,
Пусть и никчемного
Человека, все-таки
Как всех, не имеет
Почти оков.


"Все потому, что
Жизнь -- сука,
Я застрелил
Своего друга."

9 Грамм
Роза Ветров


... Либо смысл
Либо выход...
... Либо "выход"
Либо "смысл"...




ХХХ

Памятка для творящего

(22. 03)

Не слушай то, что тебе говорят.
"Стих не должен быть длинным
Или чрезмерно коротким" --
Отбрось к чертям
Все эти правила.

Ведь все, что есть стихи,
Существовали и существуют
Как не алчный заработок,
А искренние
Изречения души.

Пиши как угодно,
Любые применяя слова.
Любые объемы исчерпай
И испиши, душа просит,
Не держи,
Пиши, пиши.

Те, кто видеть хочет
Правило, правильное якобы,
Классику да и стандарт,

Воздвигают рамки
Творческие другим,
Хотя сами не способны
Создавать и созидать,

А лишь чужие чтить

Изречения души,
И откровенные потемок
Письма.

Рисуй и наглым языком,
И пошлым, и смелым.
Один слышал, говорил.
Искусство -- пылкий момент
Из спокойных следующий
Эмоций.

Второй, третьему
Молчаливому говорил:
Искусство -- это взрыв.

Но как я думаю,
Каждый устраивает
Его по своему,
И сердце вырвать
Норовя из легких.

Итак, твори,
Не ведай преградок,
Калиток и утех.

Пиши, душе, что просит,
И сможешь исследовать
Не только себя,
Но и других людей,
В глазах, далеко, глубоко.

ХХХ

Дед и первач

Однажды киску засветила,
Одна бабень похожая на киску.
Дед вломил первача и осмелел,
И сходу въеб, что та искончалась,

Испустила пару,
И позже долго не просыпалась,
Никак не могла
И не приходила в себя.

Дед было испугался,
Что все мол, тут, лабзец,
Но тут царевн его проснулась,
Еще также уебнулась,

И на печку спать пошла.
С тех пор не пьет
Дед первача, не хмелится вовсе,
А на поворотах киски,

Не режет волосы,
Ну и никак не старается
Он вовсе, на озабоченных
Оборотах превысить скорость.

Пересрался было,
С тех пор он тихо еб.
Не спешил и брить лобок,
Боярыне своей, и чистил

Мандарины ей,

Кропотливо тихо,
До скончания той,
Его греховской жизни.

ХХХ

Выбор друга

Один есть друг,
Другой есть друг.
Один чуток от природы,
Но болван.

Второй же крут,
Банально крут.
Так, как он жгет,
В Comeby Club' е не жгут.

Один раньше пил,
Употреблял.
Второй тоже было,
И по виду снова не прочь.

Два друга,
Два друга
Оба ведь угарные они,
Но одному я больше

Все ж отдаю предпочтение.

Уже не нужен, не потребен первому.
Второй, не знаю ли,
Пригожусь ли, смогу ли
Чем хоть как помочь.

И выбор есть,
И никчемен он.
К тем стараться ближе быть
Надобно, кто понимает хорошо,

И слышит тебя, чувствует,
Без произнесенного вслух,
Выкрикнутого крика слов,
Взрыва...

Взрыва томной,
Человеческой,
Самой обыкновенной
Души...

ХХХ

Не умение, дает
Смысл и повод жить.
А смысл, исключительно,
Заключенный в том занятии.

И если его нет,
Невелика беда
Жизнь потерять --

Чувство, будто и не было
Его изначально.

Вовсе не было,
И будто вовсе
Не было ничего.

ХХХ

Жизнь...
Не нравится мне
эта игра...


ХХХ

Грешен перед богиней.
Она мне много говорит.
На силу вдохновляет,
Отсекая лишнее, просит жить.

ХХХ

Познавший мудрость и богатство,
Не привязывается к вещам.
Просветление достигается как и свобода --
Человек сам не понимает как.

ХХХ

Ветер и порывы
Уносящие листья
Радуют глаз.

ХХХ

Книги, с наклееным на них, или написанным ценником -- читаются гораздо быстрее обычных без них.

Даже в башке с пропитыми чувствами, ясные мысли их, забытых, сплавленных -- рано или поздно пробуждаются. Каждому свой итог. Нет мозга, остаются чувства. Нет смысла далее прятать. Должно прийти, придет. Под конец у каждого своей жизни свой есть итог.

ХХХ

Жить хорошо?!
Так почему же
написано черными буквами,
на фоне красно-оранжевой
икры?

Холодильник(с)
и магнит на нем

ХХХ

Не подготовил
приготовление --
подготовил провал.

Айдар(Суши-Хаус)




ХХХ

То, что соответствует
человеческой жизни,
называется законом.
Сыма Жан-Цзюя(военн.
трактат о гуманности)

ХХХ

Определение "Зарока"

Зарок -- нечто
Вробе зарубки на дереве,
Но тут уже,
На собственной
Памяти как правило.

Зарок -- зарубка
Самому себе,
Правило, типаж
Поведения, для, и при,
Определенном
Случае житии-бытии.

Создавая многожество
Зароков, создается
Множество рамок.
Но рамки те, полезны.

Не употреблять, не пить,
Не есть пищу определенную --
Все есть то зарок,
Кредо, правило.

Создавая, лишая себя
Недостатков, как меньших,
Так и больших, --
Тихо делаешь верные
Шаги, на пути к собственному
Совершенству.

ХХХ

Тут и там
Промелькнула тень --
Мгновенье одно.




ХХХ

Кучи материального,
Много бестолкового.
Неужто это жизнь?

ХХХ

На высоте
Чувствую себя низким.
Это и скромность.

ХХХ

Черные деревья
Ветер отряхнет
Немного зашумев.

ХХХ

В созданном знании
Не будет потребности
Более, когда, тем не менее,
Достигнешь великой свободы [от всего].

ХХХ

Ударит ветер
По ветвям берез
Тихо потом убежав.

ХХХ

Чувство незабытья и тревоги.

Ветер, иду,
Стебается надо мной.
Говорит -- смотри,
По свету дурак идет. --

И позже чуть-чуть,
Несколько замедлив шаг,
Я обязательно обернусь,
И посмотрю назад.

Что за призрак
Бредет за мною?
Чьи глаза тихо
Поблескивают во тьме?

Тишина, дух, чувство.
Вроде и никому
Ничто не должен...
Так почему ж оно так?

Это, не назвать чувством
Тревоги. Лишения плоти
Лишь ты отпусти.

Никчемное, никчемное тело,
Одно за другим,
Ты все отпусти их,
Отпусти...

И останься в тишине,

Совсем один,
Совсем...
Один.

ХХХ

Саманте Джейд

Увидел красивую тепсю
По телевизору,
С другим мужчиной,
Да еще и собой любимую --
Начал было ревновать.

Ей говорить --
А ну отойди от мужика,
Ты моя женщина!

А ему, тому
Мужику --
А ну ебарь, руки убери
От мною любимой!

Ирония, запас,
Мудак, пидарак...
Душу не скроешь,

А сердце все равно

К любимой,
Но близко
Неизвестной --
Ревнует.

Ахаха.

Samanta Jade --
Песня Firestarter.

Чую и меня,
Та нех.. ево
Завела. Симпотяжка!

Вторай Моника Белуччи
Прям -- похожа --
Тонка, хрупка,
Изящна. Изящна!

Как на Руси
Говорят -- хорошая
Есть(пока есть!)
Барышня. Во!

Мне б такую невесту,
Бляха муха!
Жил бы, не тужил бы,
И было кого за плечи

Обнимать, в щеку целовать,
Зубами в шею
Мягко вонзатся.

Как нежность волков.
Та, как любовь,
Но уже не роман.

Мне Блок Александр,
Подгонит мыслей магарыч.

Эх, как мне нравится,
Саманта Джейд,

Ах, как она
Мне нравится.

В клипе улыбка
Поощряет, душу
Радует и все тут.

Может то,
Просто талантливая
Работа света,
Продюссера или
Режиссера...

Не улыбалась
Она так мягко,
Устало, так искренне!..

Будто ее усталая
И мягкая улыбка,
Адресована была
Лишь только мне.

ХХХ

-- Молдоване, они такой народ...
-- Какой народ?
-- Ну, знаешь такой... --
Без мыла в жопу залезут.

ХХХ

Определение "Мегеры"

Мегера -- злая
И очень сварливая
Женщина.

Сократа жена,
Ксантипа --
Говорят как раз
Такой была.

Как позже
Выяснилось,
Стать такой
У нее были
Причины.

Сам же
Мыслитель,
О своей жене
Говорил --

"Хорошая жена,
Пусть и сварливая,
Но когда рядом
Она, никого
Кроме нее более,

Я как то
И не боюсь,
И не собираюсь
Побаиватся.

Хорошо
С людьми
Она говорит.
Ахах."

ХХХ

Бессмысленно многое, не горюй.
Цену познаешь лишь естеством.
Сам по себе ум глуп,
Недаром для чуткости курят.

ХХХ

Военное дело -- это управление стратегией при сохранении неуловимости.

Сыма
Жан-Цзюя




ХХХ

Пусть ты чуток и умен,
Не ешь сладкого много,
Не ешь шоколад.

Ограничен умом --
Сам себе кричи --
Бестолочь!

Приходясь без того
Идиотом, всяческим
Спиртным, хмельным,
Блаженным --

Ничего и ничто
Не улучшишь.
Ограничения прибавишь
Только лишь.

Немного может умный.
Не хватает контроля,
Самообладания
Чуткому. -- одно без другого
Ничто, и никак.

Скромней надо быть,
Быть черным,
Оставатся в тени --
Что выставляет
На свет, никогда
Не блистает.

Не заставляй
Внимания обращать.
Пусть сами
С интересом обратятся.

Ни ты, ни я,
Все в могильных прах.
Все разложимся, умрем.

Пока не произошло --
Думать -- в том
Есть и коий толк.


Тебя мир не услышит,
Тебе известно почему.
Закон судьбы для всех он краток.
Сплю и проснулся,
Давно сплю...
Некогда
Пробудился, --
Теперь по иному,
Иными глазами
Смотрю.

В печке горит
И сожженные письма.
Память не то,
К преодолению шаг.
Оправдывался без числа,
Много лечился.
Много писал, --
И талант теперь
Твой как?

Ты трудился,
Ясно, похвально.
Ты не умер пока, и
Замену не нашли.

Живи поэт,
Бей в груди
Свое сердце...
Стук в дверь,
Вот и оно, --
Разум прервется
Теперь, и сейчас.

Лишнее все,
Старайся отринуть,
Прокинуть, отричь.
Чуждого не ведай,
Что нужно
Только бери.

Многое чтешь,
Не все ведь запомнишь.
Наборы сравнений,
И композии букв.

Компот вышел,
Он получился холодным.
Потому, как так,
Тебя не радует
Сухость
Собственных
Губ?

Литератор, поэт.

Может быть рассказчик?
А завтра
Рассвет.

Облака и дымы,
Всюду кольца
Печали --
Как обручальны,
Но только
Влеки.

Загадкой
Представляет,
Что пишешь,
Излагаешь душой.

Сам не умен,
Лишь только
Носитель;
То как публично,
Теперь ты
Козел.

Нет, не козел
Отпущенья.
Из омута
Этого не освободят
Теперь.

И не вырватся

Никак,
Из этого
Омута.

Там где раньше
Была дверь,
Там огромное
Сквозное
Отверстие.

Сравнивать
Много, постигать,
Постигать
И многих.

Проще уйти,
Но не верь.
Закрыто не окно,
Там не порхает
Дверь.

Взлети как
Волчок,
Как юла.

Многое не понято,
Многое...
А остального
И не понять

Никогда.

Даруют секрет --
Собирай. Не урой ты
В могилу.

Господу ведь
Паче, нужны
Дураки.

Редко достигает
Того, один
Лишь совершенномудрый.
С рожденья эту
Роль, выполняют
Те, кто мягок,
Для того
Рождены.

Редкий мужчина,
Не каждая
Дщерь.
Женщина
Обладает из начала. --
Она ближе к нему,
Как раньше,
Так и
Теперь.

Правило за правило,

Око за
Око.

Друзей
Выгодно иметь --
Говорят -- те, кто
Лишь используют.

Те, кто не суждены --
На них ставь
Экспримент.

Не обидятся,
Не ощутят,
Лишь позже
Обнаружат
Нутром.

То поздно.
Мудрые любят
Молчать.

С виду
Простые,
Хотя как
Внутри,
Все не так.

Откажись
От возбужденья.
Оно не поможет,

Душу утомит.

Сила природная
Есть,
На нее чаще
Стоит полагатся.

Обстоятельства
Стоят так,
Что временами
Надо.

Нужны тела,
Движенья, работа.
В то время
Как душа,

Совсем
И вовсем
Не нужна,
Не признана
Ею, как ей.

Ты огорчишься,
Огорчишься
Во многом,
В этот
Мир паршивый
Придя.

Ты не человек,

Скорее пес, собака,
Шелуденок.

Гляди и
Шкуру сдерут --
Матерьяльна
Она. А то, что
Материально,
Сопоставима
Как бартер...
Мысль:
Возможна
К деньгам.

Не печалься,
Не презирай
Всех вельмож.
Плохих королей
И отличных
Турок,
Не сами
Выбирают.

Кто-то
Прежний,
Закрал себе
Ферзя.
Весь черный весь,

Из тени, тихо,
Глядит
На меня.

Забудь
Про песни
Полны лжи.
Чутким
Стань чуть-чуть,
Отличишь
И мир от лжи,
И пробуждение,
Начала сна,
Сна и сатори.

Ты друг мой,
Спишь.
Не разбудить
И мне тебя.
Пусть многим
Не ведаю,
Но располагая
Кое-чем,
Никак
Закон Судьбы
Не преодолею,
И не смогу

Преодолеть.

Спать, твоя
Работа,
Никак
Не пробудить.
Ты не старался,
Не стремился,
И бог
Не дарил.

Спишь всю
Жизнь.
Достигни
Свободы
Внутри себя, --
Позже вспомнишь
О потребности
Денег.

Ты, то есть я,
Равнодушен,
Кругом
Мир
Мельтешит.

Ты, уже друг,
Внутри
Компьютерной игры,

И ты привык
Верить в то, что
Любишь
Верить.

Я много
Любил,
Многих
И поодиночке
Кого-то
Старался
Любить.

Итог всего
И каждого
Дела:
Равнодушие,
Свобода,
Независимость
И с тем
Пополам.

Ты не придирчив
К вещам.
Те плевать
На яркость,
Выбираешь
Черный цвет.

Под черным
Цветом,
Скрыто
Белое сердце.
Безмолвие
Снаружи, помни,
Но мудрость,
Сила --
Внутри.

Не говори
Ничего
Никому.
Ты слышишь
Их уши,
Видишь
Глаза --
Чуждые,
Не видят
Не слышат
Тебя.

Тебе окажется
Противным
Этот мир
В конце
Концов.

Решишь скрыться,
Вскрыться, уйти --
Следы стери
За собой.

Скажи бумагам,
Что не было
Тебя.
Переименуй
Автора,
Неизвестного
Друга письмена.

Тебе,
Чуждым, нелепым,
Покажется
Многое --
Тебя рискнуть
Исправлять.
Им надо так,
Тело, не душа,
Работа, деньги
И еда.

Пустой желудок
Наполнит
Сердце.
Поев же,

Желудок полный,
А сердце
Пусто,
И многое
В удовольствии
Забыто.

Кто-то
Строет
Крепость
На горе?
Помоги ему.
Там возможно
Пристанище
И судьба,
Для таких же
Отчужденных
Жизнью,
Как и ты.


Позже, затем,
Скажу тебе --
Спасибо, что
Очтил, помыл,
Открыл глаза,
Чуткость пробудил,
И сердце
Не запамятовал.

Кто бы
Ты ни был,
Голос в тишине --
Умершего певца,
Мудреца,
Иль поэта --
Еще раз, спасибо!
Мне горько,
Но с открытыми
Глазами,
Чутким сердцем,
Чутким ухом,
Благодаря
Тебе
Живу.

И стараюсь,
Хоть, тошно.

Пробуди еще раз,
Когда-нибудь,
То, если
Не предел.

Научи
Писать меня
Рассказы.
Ведь те
Объемны,
И все мысли,
Не уместятся
В одни
Лишь
Только
Стихи.

Поэт
"Страны Негодяев"

Сегодня я
Обретаю,
Совершенно
Новый
Смысл.

31 марта
2014 года.




ХХХ

Как ни странно:
я не удивлюсь
если мы оба умрем,
так и друг другом
непонятыми.

ХХХ

Красиво -- изначально бездушное слов, означающее лишь поверхностный взгляд, на чтобы то ни было: человеческое лицо, характер, тело и его очертания. Учитывая душу и личность субъекта, без корыстных целей и честно, говорят -- симпатично, мило. Реже, славно.

ХХХ

О, пернатый ***
Вскочил с небес!
Ох, еть как забавно,
Какашки падают
На плечо друзей
Омар Хайяма.

Хайям им молвит --
****ь ты лох,
Тебя же птица
Обосрала -- Похуй
Ему, в руке вино,
Чарка вина, он угарает --

***** -- говорит, --
Заебался думать, --
Пойду телку
Обниму. С ***ли нет?

Я заелся и устал.
Ох, как я думал,
Как долго я же думал --
Теперь хлещу
Вино, дела всей жизни
Сделал наперед...

Поэтом чутким
Стал, и плевать

Почти на все хотел...

Ох, хорошо, -- есть
Чарка вина.
Ща еще пару баб
Найду, и круче Гуфа,
Круче Первого класса --
Ака 1 kla$' а --
Буду я! Во, так то!

****ь... ик... о!
Смотри, видать,
Каспийское несут. --

Люблю кавказкое
Вино. Хоть не всегда
В рамки качества,
Но греет, согревает,
Охлаждает временами
Хорошо. Бухай друзья!

Вы пейте все,
И усталость махом
Как с души --
Ох, уж эти нервы.

Сердцо в груди
Тяжело, лишь терпкое
Вино, душу испражняет,
Волю воздуху в крови
Дает.



ХХХ

Иду из магазина,
купил колбасу --
Кошки начали дружить...

ХХХ

Р;ст;м -- бу бугай
диг;н н;м;ст;к;й.
Р;ст;м -- мин лично --
Ми;гр;; батыр --
батыр да, кстати --
т;гел. Юк н;рс;, бук н;рс;.

Вазелин сыман
аны; б;т;ге...

ХХХ

Боюсь я, полюбить
кого-либо.
Каюсь, но боюсь...

ХХХ

Идеальный путь дзэн -- путь следования естественному, без всяких изменений; даже если на его пути лежат принятие разных категорических факторов, и прием их внутрь себя.

Лучше уж плавный путь, и тихое движение, чем вовсе никакого [мельтешения].

У остановки будем -- выйдем! Попросим нам остановить...

Секс -- это квинтэссенция любви. Но, не она, сама, -- точно.(Medal of honor).

ХХХ

Ее грудь(раздел беспомощной психопатии)
(идеальный шедевр-признание)

-- Знаешь друг,
Мне вот нравится
Иногда, так остановится.

Посмотреть на нее,
Ее мягкие черты...
Слегка надутые губы,
И милые щеки.

А вид ее плеч,
Их обнятие -- только
Уже мысль об этом
Меня спасает и
Убаюкивает!

А вот буфера.
Еще ее маленькие
Гармоничные буфера...

Знаешь, они похоже
На море, -- они
Колеблются, и успокоят.

Усладят душу...

Нет, я не говорю, что
Она плоскогрудая.
Я говорю она идеальная
Женщина. Женщина
Для меня, и ее грудь
Меня и успокаивает,
И убаюкивает

Вновь, и вновь.

ХХХ

Sieli Suns(внезапно нашло)
(озарение чуткости)

Она хотела бы
Чтобы ты ее спас.
Чуткая девушка,
Ранимая девушка,
Чувствительная душа.
Кто примет ее
Такой? Бесспорно,
Никто кроме тех,
Что чувства
Испытывает, иль
Испытал аналогичны.

Ее грусть,
Ее грудь наполненная
Тоской жаждет
Любви. Кто она
Для всех? Кто
Они, она для них?
Старается быть
Обыденной, плотью
Душу замещает,
Под внешной
Красотой, пытается
Скрыть грустную
Тоску...

О том, что она иначе

Мыслит, говорит
И думает не как все.
Но в тех словах,
И в них видеть
Отличье --
Между ними
Разница, как
Между прозой
И в стихах.

Она хотела
Быть любимой.
Она улыбается,
Потому ей
Нечем крыть.

Она далеко...
Пусть далеко,
Я ту жажду
Ощущаю.

Ее плечи не грели,
Не обнимали,
Пойми мой друг,
Сейчас уже давно.

ХХХ

Вот ей богу, не умею я
как Раневская!..
Ей богу,
не умею как она!..

Трубачев(в театре
(на Таганке и Большом)

ХХХ

-- Эй, Данте, подъем!
-- Данте мертв, детка-аа...

Импровизация
канала 2х2, по поводу
аниме-сериала Devil My Cry

ХХХ

И на ветер этот
Несказанно кто-то
Нанес полотно...

ХХХ

Черное в тени
Будто бы
Блистает.

ХХХ

укрыть надежно...)
казалось бы...)
но... зачем?)
(они того просят?
А тебе для чего,
те обломки души?)
при чем, душ еще
и не только
твоих, не из твоей,
только,... груди...)
(их так много,
этих многоточий...)
(чувство заботы,
невежества...)
(Даже их ты
стараешься,
осущствить,)
(осуществить,
спрятать глубоко
и под себя...)
(под свои стопы,
под сердечную
сумку, там, где горит
ярко временами,
и этот пыл, никак уж,

точно -- думаешь ты --
никак, не потушишь...)
лишь есть перемены,
настроения,
и полярности)
(вот, и все, что,
хотела она
тебе сказать)
(твоя душа,
грудная клетка,
сердце за костями
надежно спрятанное
в нем...)
(однако накапливает,
чувства оно,
все равно
иначе)
(и никак
другим путем.)
(только им.
первым и последним,
грешным и благородным
списком дел...
свершенных тобой
ни за что, ни для чего.)

ХХХ

Колебание смысла без смысла

Я б все сказал,
Сказал бы все!..
И даже больше,
О чувствах если бы
Не думал, всех этих
Проческих людей.

Помню слова
Одного: "Человек
Рожден для свободы."
Имеет ли смысл,
Иль то велико?
Мне тетрадь
И бумага менила
Живого плотью
Друга.

Ты не смотри, что
Стараюсь улыбатся.
Ты дно не видишь
Просто всех причин.
Как бы так взобраться,
Как бы так далеко,
Высоко залезть,
Чтобы дыма
Клубом развеется,
А ветру было, что

Унесть?

Мне голос внутри
Говорит, и ему я доверяю.
Ни разу он меня,
А если было, редко
Подводил. Черта и камень,
Туши и вуаль,
Карандаш подводный
Для бровей, что живое
Скроет на лице.

Я не могу сказать
Вам много,
И даже дальше,
Длиньше, более.
Загадка останется
Хоть одна со мной
Теперь. Вы будете
Знать, я писал, --
Но кому?! --
Кто на это
Ответил бы
Тебе?

Не просвящай
Народ, пусть будет
Глупым. Условия

Пусть сами
Выполнят, чтоб
Чутче стать.

Знание давно...
Давно уже утеряно.
Читая многое,
Не забывай и сам
Создать когда-нибудь
Его, свое.

Тогда ты не утерян,
Индивидуален отчасти.
Не все как ты,
Но и ты не будь
Таким. Пеняют
И не любят,
Умных тесно.

"Следи за собой,
Будь осторожен" --
Говорил
Виктор Цой.
И он был прав.
Думай лучше,
Продумывай,
И будь и впредь
Осторожен.

ХХХ

И чо? А у меня в штанах елдак!
И прочим, и
Кстати между прочим, --
Женской рукой ни раз не вздрочен!

ХХХ

Чрезмерно сладкое --
Исключительно
Женская прихоть
И корм.

Но мужики от этого,
Тем не менее -- грешны.
Не меньше тех, кто придумал
Травкой расслабляться, говном.




ХХХ

Мне сегодня
Девушка улыбнулась.
Улыбнулась тогда,
Когда смотрел
Ей в глаза.

И понял:
Возможно, не одинок.
Но эта робкость,
И вся моя, --
Мне только
Ведь мешает.

Казалось бы,
Вот она рядом.
Мечта! Их сотни
По улицам идет.

Но те не птицы,
Тех так нельзя
Поймать, и попросту
Приручить.

И тут нужны
Слова, интригующие,
Волшебные.
Для кого-то
Самые простые!..

Но для меня...

Мои плечи
Позади, объяла
Темень, тишина.

Мрак
За ней...

Казалось бы,
все ответы там
Но... Но что тут?

Тут в реальной
Жизни никого.
Мягкого существа
Нет, от чуждого
Родного, что обнимет
Тебя, скажет:
Привет!
Поживаешь как? --
И все бы то,
Сопровождалось
С на лице ее
Улыбкой.

То воображенья
Пространство,
То, будто
Дальняя даль,

Философская
Притча...
Да, я погружен,
Там бываю иногда.

Все то похоже
На интернет,
Виртуальную сеть...
Только в действительности
Вот, ни тепла,
Ни взаимности
Там нет.

Только выгода,
Реклама,
Решенье сэкономить.

Несмотря
На все на то, что
Там есть,

Не хватает
Кажется, там
Простых обыденных
Вещей, да и действительного,
Настоящего,
Человеческого тела,
Души...
Тепла.


Твой танец --
Подари его
Мне...

"Триада"
 
Жаль, правда,
Музыки той, что
В песне, в действующий,
Текущий мой стих
Не передать.




ХХХ

Я в кои веки
Не живу, коли цело дня
Ни разу в нем
Не попошлю.

ХХХ

О, высокие ланиты
У вас какие, какие
Ножки, ляжки, все такое.
Вот еть бы вас зараз.

ХХХ

Племенные ****енки
И шалаши в ***х торчат.

Согреться ночью, бляхе, холодно.
А делать дело надо кое-как.

Ибо плодясь пусть
В холоде, да тундре,
Местах весьма
Неблагоприятных для жопы,

Человек-мудак,
Остается мудак.
И он пошлит по тому поводу,
И есться хочется ему

С бабами,
С щелями ихними
Не сорознясь,
А ебли между тем хотея
Лишь!

Закон тот подлый,
Черт природы. --
Плодись -- зовет
Ему давал.

Потом снимись,
Спать уебнись.
Яблочко куснешь,
Да и баюшки
Пойдешь.




ХХХ

О, жопы, телок малолетних!
Как вы легки, при ебле
То удобны! Кидай с перин,
Убрать недолго...

Ай, бляха, шухер!
А ну Катька
Прячь меня,
Как нибудь, главн, чтоб
Не видно.

А как ко мне
Придешь ты Катя,
Твою тушу меньше, чем мою,
Своею я заволоку, что не заметят.

Какие мягкие ягодицы!
Ах, знала б ты
Как *** томиться,
В печорской будто бы печи.

Тебе заслушав, наблюдав,
О, кои веки! Душа заговорила!
Тебя я молвлю --
Ты еблива, ты красива,

Симпатична Кать,
За то тебя люблю,
Твои плоти
Лобзать обожаюти!

Тут я представлю
Как эбу, мягко виясь
Да прижимаясь,
(Описывая сей стих

Про приключенье,
Аж самого встает!)
Тебя, твою шею ти
Целуя, пламенно, искрой,

Кончу я в тебя,
(Да благо, призик есть),
И как артилерийское
Орудье, что боем

Залп по всем
Дает, я шлепну раз,
И два, и три, по попе,
По мягко сочному бедру.

Тебе я в рот не дам я.
Тебя ж люблю.
(Кого позже целовать?!)
От пошлых мыслей,

Тебя отвею,
В твоих промежах,
Рукой, гуляй сколзя,
Заставлю раз еще,
Я, кончить я тебя.

И рот я твой,
И щеки круглы,
Зажму к себе,
Займу своими.

Ты ба... барышня
Так ведь, молодая,
Не у подъезда сидишь,
Твою красу мне надобно беречь.

Тебе хочу я вновь
И вновь. Однако, было
Чтоб желанье,
Частичность ебли

Надо оградить,
Узаконить, урежинить,
Однако б что б,
Удовольствие сие не надоело.

Твою я шею покусаю,
Поглажу и поведу
Рукой, очам к очами я
Внимаю, а губы молвят,

Бляхи! тайному души
Страстному посылу,
И мой язык так яро,
В своем во рте, губах начала,
Ощущает твой.

Ох, как я хотел бы...
Хотел всего того
С любимой наяву.
Несчастье то, а может, нет --

На свете романтик,
Пошляк, такая
Страстная душа как я,
За зря, пропадает.

Эх, выдумаю тебя я снова,
Как озабочен буду,
А хую велико желание
Столбом, сторожем стоять.

Губах я внемлю, поцелую,
Затем и что, и красота,
С того романская мечта,
Ведь в деле самом

И самом, я тело мерзну,
Не влюблен...
Но лишь объятым
Быть желаю.

А все те пошлости
И страсти, грубое и личное,
И даже то интимное --
На веки дальние и полки
Можно отложить.

Ведь с храбростью
Сией моей проблема.
Как боюсь на коже барышня,
Не оставила б ожог.

Лобзать, лобзать.
Руками к бедрам,
Губами, зубами к шее...
Не представляешь
Просто ты, как я
Готов тебя любить,

Да только ты
Ко мне явись ты.
Женска девичья душа,
Тело мягко, очень чутко.

Такое дело, ни гей,
Ни пидр... Я.
Я только тела мягкость
Женского -- ценю.

Никак не больше,
Ни другое.
Не согреют в холода,
Даже толсты простыни

Меня, вот так,
Как мягко, жарко,
Женско тело,

С чертами мягкости,

Беззащитности,
Преступленья и
Коварствова его.
Так оно соблюдено.




ХХХ

Взрыв любви в шатре
(счастья сказка прям)
(внимание:
эротика +18)

Когда племен
Холодны времена,
На Руси еще стояли,
Стоял и я, и мой елдак,

Всех курей в округе,
(Что ****ят)
Имо то пугали,
Как детей, когда ****ят

И там была((я помню,
Не проебал еще мозги),
Печная бляха та
Система. Шалаш, шатер,

Вверху вытяжка
Наверх пустая.
В центре костер,
И наверх так дым
Тот выходил.

Ах, а в тех шатрах,
А в тех шатрах,

Как бабы мерзли, мужики,
Их ебли звуки, слышались они.

Моя ж исторья, --
Повествую, -- пускай
Не так как Гоголь,
Но красиво изложу.

Моя ж была
Чуть романтичней.
В походы ездили
Тогда, иль племна

Кочевые, ой, блин,
Забыл -- ****ся
Много, так не забыть,
Так то беда. --

Но помню,
После ебли той,
Гарантом я, поехал я
Крышней, чем позже
И женился, и ебся
Навсегда. В прямом
Слоге. Буквально.

Настей звали чтоль...
А нет, пизжю --
Фетиньей вроде --
Аж да, да-да, опять ты нет,

Ее Ларисой...

Нет, вспомнил
(Она как крыса
Кстати, молвили,
****ели) Анной

Звали сиятельство сие.
Из племени. Обычная
Девушка. Красива,
Обыденна, прелестна

Дикой красотой, что
Естественна, необъяснима,
И так без согласования
Влечет к себе.

Таскала воды,
Ведрами, она --
Тогда я заценил,
Прекрасную малину.

Эх, так крепка,
Внутри нежна,
Эх, жилка есть,
Ебись, ебись,

Да позже раз
Не пересчесть.
Хотя за удовольствием,
Оно и не надо --

Кому нахуй
При ебле нужны,
Чертовы, занудны,
Посиделки бля.. ботанов?!

Вот я и думал,
Мне зачем?
Ебусь, ебусь,
Люблю, люблю.

Женюсь, женюсь,
Своей елдой еще
Других когда-нибудь
Вскормлю.(А может

Не вскормлю --
Та великолепна --
Наврядли ебля
С нею надоест).

Так вот, убежал
От истории,
Размечтался, и коим ***м,
Раком, уж больно

Далеко, как-то так
Умчался.

Полюбил ее, влюбился я.
Взглянула она, взглянул я.
Улыбка, улыбкой,

Дальше бесед щеки красные,

И через неделю
Утруждений,
Теплых ласковых
Сражений, ваши дети,

Мать поймите,
Вот тогда
Она дала...
Но было то через неделю,

А пока... Повествую о,
О том как перва ночь,
Нежна, горька, сочна,
И как хлюпала, и прыгала,

И соком брызгала
Ее ****а, старательно
Как сторож стояла
Моя елда, как мы,

Младые, довольствие
С того то получали.
(И вот у самого аже,
Старается вступить елда).

Шатер, шатер с пологой
Длинной, закрыть которую
Можно, так вот мы
Закрыли, и так остались

Наедине, что про всех
Совсем, и вся забыли.
В порыве страсти, силы,
Двум влюбленным

Похуй дико,
И зверя два --
Одна самка, второй самса,
(Ахахах, ****ь, корно!)

Слились и медленно,
И плавно, и потихоньку
Приблизив взоры
Мы друг друга,

Я как глядел
В ее глаза,
Она как кошка
Чарующая дико,

А я, я просто так,
Безвольная змея.
Но сопротивленье ей,
Скажу, не нужно

Вовсе было -- отдатся
Взгляду, плати ей,
Куда уж вот то,
Было как приятно.

Смысла не было

Сопротивлятся,

Да и сам того,
Я как хотел...

Не представишь
Даже ту усталость
С плеч упавшую,
Когда к телу я

Впервые только,
Прикоснулся я
К ее.
После глаз
Наших встречи,

Мы вперед
К друг другу
Подались.

Ее рука, мое плечо,
Другая, талию,
Потихоньку начала,
Все крепче прижимать.

Одна моя, легла
Чуть выше(правая),
И захватила в плен,
Лопатку левую,

Приближая к себе.
Вторая же, левая
Рука моя, к поясу ее

Поначалу вровень была...

Затем же спустилась
На районы ее ягодицы,
Бедер... Тут ее
Жаркость, пыл и пламя

Ощутил... О, как были
Они напряжены,
Были тверды одно время
И мягки, ее ласкающие

Руку теплом,
Прелестные полужопия,
И все к тому, что далее,
Глубже, глубее, ниже

Так идет. Ох...
Я тут представил
Ей лобок. Как там
Волосы теплы, мягки,

(Не колючие, небось --
Скользнуло мыслью
в голове искорка
Томимого огня).

Но мы до туда
Доберемся, рукою
Доползем, кротко-кротко
Прокрадемся, детали

Помню(к несчастью
****абол говорил), все.

Мы раздели друга
Потихоньку, шатер
Закрыт, не видно вид.
Никто не смотрит,

Никак не зрит,
И не проникнет.
При свете тут
Угасающего, но греющего

Внутри костра,
Мы на постель
Легли из сена, --
На нем шкуры

Волчьи -- сняв
Верхнее белье
С нее, я видел грудь,
И как я только

Мог, глазами
Жадно впился,
Потом губами,
В соски ярко-алые,

Розовые ее.

Вот эта грудь!
А ведь такая хрупкая

И крепкая одновременно
С виду она, натура.

В моей ладони
Полностью,
И полностью
В всю мою ладонь

Нежно ложилась
Ее грудь. Соски
В центр упирались,
И как горели, как сверкали,

Огонь был девственный
И в них -- она молодка,
Еще, еще, а еще
Не вышла замуж.

И вот целовали
Мы друг друга,
Страстью в губы,
Пламнем в губы.

Моя рука одна
В ее груди.
Ее рука одна
Все ниже, ниже

По штанам.

И вот уже,
Думаю рухнем

Сейчас на кровать
Мы, как прижала
Ближе и сильней,

Она меня,
А я -- ее, тело,
Плоть и душу,
Все трепетом объяты.

Еще минута
И в постели.
Все меньше, меньше,
Тряпок так на нас.

Вот мы легли,
И думал я, как
Хорошо б сейчас
В нее войти.

Такое изнеженное
Тело, мягкое тело,
Мягкое должно быть
Внутри, и овладело

Мной желание,
Проникнуть пошло
В мягкость си.

Она хотела ли
Твердости и грубости
Этой, я поднялся

Чуть над нее...

И словно вонзил...
Мягкое, мягкое,
Ощутило твердую
Колющую боль.

Она, -- Аах! --
Эта девственна
Порода, и я такой,
Не разу был я

В прошлом Буддой.

Я все глубже,
Глубже проникал,
Она же, она же
Закатывала глаза,

И сердце прыгало
В ее груди, --
Я видел, -- пульс
Частый, чувствовал

Вибрации, колебанья
Ее тела, частичками
Своими, и телом то
Своим.

Оно в груди
Ее будто
Небольшой провал --

Участок прыгал, опускался.

Как до самой
Глуби я дошел,
Своим чертогом
Я уперся.

Она мне тихо,
Шепчет еле: "давай
Еше..." -- И тут я
Заработал, как некогда

Не думал
Даже прежде.

Минут так
Десять, я пыхал.
Сновал, снырял,
Будто в омут
Погружался.

Менял естество,
Естеством менялся...
Такой был
Кайф, от действия сего...

Она терла губы
(обои между прочим,
Обеих пар),
Целовала, сновала языком

По моей потной

И душной груди.

Я целовал, в губы ее
Старался, находил
Язык, и буйство
Мной внутри,

Издавало сей
Никому
Невиданный
И крик.

В последние
Мгновенье,
Когда уже
Почти кончала,

Кричала громче --
Помню до сих пор.
И каждый раз
Она так вновь кричала,

Тогда ведь только,
Когда тела наши
Вели, в кровати
Оч продолжительный

И объятный,
Телесный жаркий,
Пламенный прям как --
Разговор -- Одна из

Лучших с тех пор
С ней у нас
Утех. (И раз в неделю
Мы ****ся, беседа

Такая, такой
Вот разговор.
Ахаха. Люблю
Их часто).

Тогда же
В первый раз,
И я, и она,
Кончили удачно.

Глядели друг
На друга
В слабых
Отблесках костра.

Я водил пальцем
По ее груди,
Мне она гладила
Бока, мышцы плеч,

И кое-какие
Широкие
Мышцы
Спин.

Друг друга

С часу мы смотрели.
Запомнили навсегда,
Младые нам тела.

Жинились скоро,
Долго жили,
Детей наделали
Троих,

И для поддержки
Формы, любили
Рьяно мы друг друга,
Собили другу...

Как мину раз,
Раз в месяц
Точно мы еблись,
Пока не дожили

Вот мы, едак
К годов тридцати,
И желанья, потребности,
Чуть мениими стали.




ХХХ

Сварливость без мудрости --
как мудрость без сварливости.
Наоборот.

Екклесиаст

ХХХ

Мне некому
Свои стихи лучшие
Святить. Ее ведь нет...
И я слабак, к ней не притронусь.

Дверь не откроется,
Не верь... Там на пороге,
Мягкое нечто
Под названием любовь,

Наврядли будет
Тебя ждать.

Хах, я улыбнусь.
Все кругом презрею,
Ненавижу, возненавижу
С ясной мыслью!

Спит ума начала.
Я голоден, сейчас
За мне душа говорит,
И холод...

Проголодавшись,
Телу хладней станет.
Великолепно! И будто
На миг, и сердце охладеет,

На миг остановится,
Тормознет свой ход.

Могу, хочу... Любить.
Но должен ли?

Пить или не пить?
Есть, или силы набираться?
Использовать благой резерв,
Или основу?

Любить, или ненавидеть?
Слышать, или уши заткнуть?
Суки, суки, суки ****ые,
Суки! Перестаньте

Кругом шуметь!
Не чувствуют что ли
Ваши черствые души, --
Тут трудится поэт?!

Мне б уйти в горы.
Там шума меньше,
Да и верю, там найду
Свою Тень.

Много поведает,
Много расскажет.
Как и любви добится,
Думаю, поведует рецепт.

ХХХ

ШШ -- шумный шашлык.

SS -- супер сучки.

Пп -- пафосный педик.

ХХХ

Чего такого не могу(-т) умные,
чего не могут дураки?
И наоборот. Задумайтесь сами.
Умны ли умные, иль только дураки?

ХХХ

-- Я еще не сказала
Самого плохого:
Мы оба умрем.
-- Здорово!

Фильм по ТНТ

ХХХ

Ах, злые языки
страшнее пистолета.

Ба! знакомые
все лица.

А. С. Грибоедов
(йопт, патрон перезаряди)



ХХХ

Примета, йопт... --
Балалайкин -- ****абол,
Продажный краснобай.

Продажный
Адвокат-авантюрист,
Эбать за ляжку
Хрупкую его.

Кстати!
Я в печали!
А, вам похуй --
Хах, теперь мне
Весело; стало...
Веселей... чутка!

Цитаты великих
людей.

Агам...

Броник Комаровский
(ныне Огнев)(04.14.)

ХХХ

-- Муж ученый, потому... --
Скажет Лао-Цзы.

ХХХ

Барышня(особая интонация),
Разрешите пожать вам руку.
Вы напоминаете приятельницу
Старую мою, Георгивну Раневскую.

ХХХ

Пора бы нам всем, давно уже заткнуться. Вам не кажется, не ощущается так?

Любовь часто приходит без потребности.

Один из самых чутких человек -- является близко самым мертвым к миру(Чувство -- первое)(второе -- сила в его имени и прозвище).

Сила -- не связана с жизнью... В прямом смысле этого слова. [Но, выносливость].

Сила -- стратегически не выгодная позиция.

Сильнее силы безмолвия, есть лишь только дар орла(Карлос Кастанеда).

Ебари кругом? Таскай наган. Не посредствам? Заручись помощью инструментального магазина, отвертку хорошую возьми. Отличная затычка в печень. Бумер Первый доказал.

(Великое равнодушие -- величайшее благо чуткости, к чужим бедам, иным сердцам, и их настроениям)(Зачастую, копилка чувств -- сердце; А не просто банальные мысли дитяти сварливого как я)(ахах).

ХХХ

-- Почему я больше уважаю
женщин, а не мужчин?
-- Потому что мужчины
С возрастом, и в связи
с некоторыми обстоятельст-
вами, способны приобрести
так называемый Комплекс,
или Синдром Бога.
У женщин же, присутст-
вует стервозность и каприз-
ность. Они стервы
и Боги -- всегда! постоянно! И без комп-
лексов всяких... психоло-
гического типа.

Фаина Георгиевна
посвящаю эту шутку
юмора вам. Ваш
покорнейший слуга:
Am-Dm Ебарь(Сударь)

ХХХ

Вы просто не можете
сейчас себе представить
Как мне на все
и на всех
наплевать...

Боб Марли(с)

Уснуть бы, упасть,
Вот и все
Завершения
Дня. Дня,
весьма счастливого
При том.
(Ахахах).

И никто
Не поймет,
Для чего
Изобретено было
То счастье,
Под названием

Любовь,

Равнодушие
Ко всему,
Или, только,
Лично, --
К ней.




ХХХ

Тут пара строчек
Осталось.
Вы уж простите
Ребятки, что,
За то, -- тут
Смысла много
Не будет.

Думая, мысля,
С вами задумаюсь я,
Прямо
Над вами --
Скажите,
А много ли
Его, смысла,
Было
Изначально?

Есть ли
Творец,

Кто это слово
Придумал?
Когда и зачем,
На кой ляд,
С каким
Таким в него
Закрытым
Смыслом?

Люди-коробки,
Люди -- гробы.
Еще при жизни
Напоминаем
Мы друг другу,
Крепко закрытые
На заперть
Ящики.

Забавно слегка.
Про это
Снимают, снимали
Фильмы.
Но мы все
Молчали,
Но мы все
Молчали,
Как молчим

Из покон
Веков.

Я не жадный,
Но тут
Выгода.
Не говори вслух,
А лучше
Излагай
На бумагу.

Да, говорят,
Кто-то:
"Молчаливость --
Достаток."

Но не недостаток
То ли, и дар
Тот самый,
Орла?

Как забавно,
Как забавно,
Чертовски
Забавно.
Говорил --
Ни черта --
Но на глаз
Превышена,

Пренайдена
Эта толпа.

Паста, ликер,
Коньяк, пуйэр.
Как много
Навыдумаю
Дребедени.

Слова грязные,
Вычурные
Есть.
Как забавно,
Но их некоторые
Комбинации,
Между Собой,
Паяльной лампой
Ждут
Души соль.

Соль пустоты.
Что ж будет
Интересно,
Если душу
Человечью
Сжечь? А?
Прах, пепел,
Угорь, зола...

Душа, душа,
Какого ж
Ты цвета?

Любопытно хочу
Призраком стать.
Покинуть тело,
Глядеть как выглядит,
И горит, души,
И душа своя.

После меня
Пепел останется ли?
Синяя, черная ли
Она? Загорится
Северным сиянием
Напоследок,
Или нет?

Все невозможно
Никак, без опыта
Практического
Познать.

Когда-нибудь
И я сгорю, удастся,
Стих напишу.
А пока живу, без смысла
Остается тлеть внутри
Как и тлел,
При усталости
Жизненной
своей.




ХХХ

Инъекция смерти(метод

Сансе(ходаре) Ямабуси (ки)

Техника Несравненного Забвения(метод)(призыв)

Ишиноса чука ваки(глаза соединенные с чутьем)(методы

Набор актерских умений труппы талантов(метод)

Зеленая звезда(энергия!) (метод

Маска Грозного Бога Небытия(о-хари-ваки-до-доммару-каки-мицуэ-как-и-вон; кан-да-варэ-обаки-обату(тэ)(метод(слова же смысла не несут...)

Маска Справедливого Бога-убийцы(воин в платье черно-синего цвета)(кан)(дальнейший...)(гипноз)(метод

Дальнейшее повержение духа(прозрачность)(увеличение бесплотной массы)(метод Мате-      матик)(цинично)

Бумажный Призыв(Легендарный метод)(печати, печатей Сансе Ямабуси)(метод

Продление и ускорение бесконечной энергии(нить)(метод

Предмет и ускорение среды(тени полуподвижной тени)(методика

Крик дальнего эха странствующей птицы(метод

Эндо мидори(ко-ки, гаки кан тэнсэй оба-ку)(методы

Леонард Коэн(поискать и другие [его!] стихи...).

Пленник желудка(книга)(написать стих)

Берковский песни:
Вот и лето прошло(1)
Старый друг(2)(мне снится...)
Простая песенка Булата(3)

ХХХ

Ты должен сам
исцелить все эти рубцы.
Я же, просто дал
тебе повод подумать.

ХХХ

Мас Miller -- Loud

Приключения безумного человека(поэма)(написать)