блокнот 3-15

Рустам Ябин
-- Наверняка, мужчины, из-за таких мегер как ты, и начали придумывать атомные бомбы. -- Чтобы стереть как минимум часть континента, как моральный ущерб... И заодно район твоего проживания, вместе с твоей рожей и твоей задницей... Опять же, за-од-но!(Барков в гневе

Вслед за молчаньем, идут бездвижье и тишина. Дальнейшее же, неизвестно.

В зависимости от того, как вы нагнетесь, зависит исключительно то, как мы кончим.(Ах, ай-яй, какой суровый и пошлый этот был восемнадцатый век!)

Дитя, рождающее дитя -- рождает обузу в раннем возрасте.

Не улыбайся долго, Никита(?). Иначе улыбка подешевеет.

От мудрых женщин, веет теплом... И мозгами...(У большинства которых нет).

Мой член помятый, как вся моя жизнь.(Потому и жилы на нем много)(Иван Барков!)(оба!)(педики теперь стальные).

Пить водку -- все равно, что смывать пачку долларов в унитаз. При том такую пачку, что невозвратна никак. Т. к. вытекает из головы, и обратно не возвращается.

Читал бы больше, знал бы больше. Думал бы сам, самостоятельно, стал бы куда дальновидней. Если стал бы дальновидным, меньше совершал бы ошибок. Читать важно. Но придумывать самому, куда главней. Именно поэтому некоторым чуждо чтение большинства книг. Они могут созидать. Но обращаются за подсказками. Важно быть простым. Любопытно, быть индивидуальным.

Любовь -- это то, что себя не оправдывает. И заставляет долго ждать.

Голод улучшает человека. Вторая основная от природы -- заостряется.

Друг не является чем-то необходимым. Но, ты без него -- не ты. Тень самого себя. А более глубокое молчание, чем прежде -- это запредельная глубина из которой трудно вынырнуть. Он не является чем-то важным. Не является, важным... При том условии, что у тебя нет души, или дух твой почти полностью бесплоден.

Все люди являются инструментами судьбы. Беспрекословными. Так же, как и я собственно. Мыслитель, философ обдумывающий все это.

Когда парни говорят девушке -- ты красивая, -- они учитывают тебя как вещь. При том, именно -- красивую. Красивую, бездушную. Без глубины души. Без омута, в который бы хотелось, кажется погрузится навсегда и беспробудно. Но, пусть я поэт, люблю мечтать -- но я философ. Самый прекрасный сон даже рассеивается. Не то, что ложь, фальшь, быль в глаза человеку довольно чуткому. Вещи следует называть с своими именами. Не забывая о собственной воспитаности. Укращая гордое высокомерие. Порицая тонко, когда это действительно нужно.




ХХХ
 
Зыбкий песок.

Представь себе друг,
Я не знаю, что дальше.
Зачем мне рифма,
Да и еще, вдруг?
Напишу как есть,
На душе, в душе,
И ей, как надо,
А что за стиль? --
Мы позже разберем.

Тук-тук. Тут так
Забавно. Хах.
Усталость глаз,
И хмурость глаз,
Их боль, их ярость,
Они смотрят,
Злы на этот
Мир.

Им хочется плакать.
Говорят, будто бы,
Ни черта не изменился
Этот мир.
Не говори про свободу,
В мозгу шепнет
Призрак.
Забавно, не так ли?

Полны сюрпризов
Эти круизы.

Да хоть кричи
От боли! --
Не услышит
Никто, не зови.
Все заняты,
Заняты и
Обыденными
Делами...
Тут конечно
Есть круги,
Но вскоре
Тут прикажут
Вровень стать.

О чем я брежу,
О чем пишу?
Зачем я чуждым,
Прочим тайну
Доверяю?
Почему мы спим,
И ты не уповаешь?
А ну, молчи,
Если не выразить
Отчетливо слова!

Маразм...
Я старый, старым
Стал, когда раскаялся.
Это небо,
Эта синева...
Когда ты
Пишешь
Дивны строчки,
О небесах,
Пейзажах, синевах --
Не жалей места.
В душе его
Нет, но и на бумаге
Окупится.

И как то
Надоели прилагательные.
Хочется осторожно,
Без смысла,
Одну лишь
Только суть
Тут писать.
Разбитые окна,
И будто корыта...
Как заброшены они,
Чувствую также

Заброшен и я.

А может
К лучшему?
Пусть я в мозгу
Не мыслю,
А лишь
На бумаге
Пишу.

И будьте
Мертвы,
И помните
Дети, --
Пропьются
Мозги,
Ориентируйтесь
На чувства --
Трезвеют реже,
Да и быстрее
Они.

Мне хочется
Выпить, да и я
Ведь, только
Не пью. Было
Время. Шаткое
Души время,

Желал много,
Без причины --
Не верю теперь,
Что достиг
Наконец ко всему
Равнодушно
Конца.

Как ни забавно.
Поначалу любишь,
Потом ненавидишь.
Влюбился, но не отвечают
Взаимностью --
Разлюбил, перебился,
Приобрел независимость.

К счастью трупы,
К чувствам пока
Не имеют конца.
Может не видели,
Пока не дошли
До него, но, я,
Не верю, не поверю,
Если так
Случайно
"Случаем"
Дойду до него.

Свобода от чувства,
Независимость,
Ненависть к нему.
Там все равно
Все это, надоест
Как когда надоела
Телу сигарета.

Она лишняя, --
Будто тело
Сказало, ты
Отказался,
Бросил...
Да и без
Любви надеюсь,
Что
Так.

Ненавижу себя,
За то, что человек.
В моей памяти
Крови зарыто,
Это чувство
"Любить".

Эх, сука,
От тебя
Столько мучений

И беспокойства...
Ты как
Вредная привычка
Теперь.

Ах, я хотел бы
К себе прижать
Единственную,
Любимую...
Но, как бы я любил,
Если б был
Поэт одновременно,
И сварливый
Философ, боящийся
Этого, того,
Как огня?

Мои две природы --
От матери
И от отца, --
Противоречат
Друг другу.

Ах, как я помню
Худо еще --
"У любви берегов
Не бывает,
У любви не бывает

Разлук."

Возможно
Ложь. Но, честно,
Может в том,
Устал я, умею,
Хотел бы,

Но и будто
Не должен,
Не должен уметь,
Кого-либо
Любить.

Противоречим
Друг другу.
Философ, поэт.
Один чуткий,
Другой -- умный.
Что же
Поделаешь то,
С этим
Сочетаньем
Неразрывным...
Теперь?

Выход, ты где?
Чувствую, но не найду.
Хочу, но я боюсь.




ХХХ

Телка... ты где?

("ДрамаТургиЯ").

О, в трусах моя шматина!
Ты дрыгаешься чутка,
Видать, растешь.
Расти скорей, моя шматина,

И мы с тобой
Проложим, любимой
Юбки ебли
Целый век!

Етиться хочу,
Не представишь.
Но не пошло,
А романтигу заключа.

Ну, и где ты дорогая,
Судьбой мне спослана
Вторая. Ведь первая иначе,
Никак марионеточкой была.

Тогда я думал,
Что вот, ангел
Мой она, моя
Судьба... На деле же,

Возник ****еж.
Использовали
Как инструмент,
Что отпер бы
Чутка закрытые сердца.

О, но сейчас не беспокойтесь.
Стараюсь я забыть
Ее лицо. Ведь сам
Как призрак --

К чему и мне
Старые картины?
Тебя из памяти, Айгуль,
Тебя сотру.

Уж вот не думаю ли
Мля, чесотка в яицах
Моих, моих мудя,
Не вызвана лиль сем,

Мол, тем, что,
Нравилась мне той
Девицы девицы
Спина? Нежна, хрупка,

Приятна, видны
Отчетливы лопатки.
Эх, так хотелось,
Ее к себе прижать,
и еть потом лежа
боком.

Сволочь притягательная
Айгуль. Надеюсь сей
Мольбу ты не услышишь
И дура ты, и тупой он...

И я дурак, вам

Во в чувствах то,
Поверил. Одно слово --
Ебарь и еблан я!

Чем конечно
В неимоверной вере
Я хвалюсь, хранюсь,
И в гроб зарыстьс хочусь.

Но, времена прошли,
Мне чаще похуй.
И думаю тут я теперь
Тремя местами.

Чаще жопой,
Иногда ***м.
Головой редко --
Как по воскресеньям

У меня, она
Постоянно
Отдыхает. Ведь слушает
Она, и как алкаш,

Дружбан мой,
Мне все услышит
И внимает, угарает таки
Вместе со мной.

Я отдохну ***м
Иль писькой, когда

Говно и пошлость
В стихи сии заточу.

Эх, как б заебиться,
Эх, как б заебиться,
Найти барышню мне,
Судьбой, которую должную,

Послать всех,
(Или большинство),
Куда подальше...
Ее обняв, забыть

К чертям
Обо всем.

Но, так не бывает.
Моя жизнь --
Банальная аркадная
Игра. Как Футурама.

Мне тут нельзя...
Нет, просто так
Нельзя. *** тебе,
Скажут. Сначала

Заслужи по делу
Свою любовь -- потом
Получишь. И верую
В судьбу, и я, и мой

Вон друг, живем

Нормально, честно --
Не погано --
И не горюем впроч

О чем, кроме
Как моей любви.
И я мудак, как мои
Мудя. Матней обросли,

И аж ***
Будто как,
Там и не увидать
Никак. Хотя

Ебарь я отличный.
Лучш придурок
В мире, и без
Вредных привычек.




ХХХ

Пробуди меня система,
Я заебался чефирить.
Ох, как сложна эта система.
Кого б пойти то, подуплить?

ХХХ

Мне предлагали сухомятку,
И его, секс втроем, тож.
Мне пох, я видел много рож,
А в сухомятку то ****ься, что на нож ***м.

ХХХ

Прячьте щели, дырьки прячьте,
Я озабоченный маньяк.
Телок не мацал, ***ню не бацал.
А если не ****ся, огромный тот косяк.

ХХХ

О, вы, телки на пляжу!
Когда я рядом прохожу,
В пучину вод и я гляжу --
В ****у мохнатую твою
смотрю глазами!

ХХХ

Как зыбкий песок,
озабоченность моя.
Прижать хочу, обжать,
да *** вот при себе держу.

****ный зверь,
он чую вырвется на волю.
О, мой елдак,
Будь крут, держи
себя в руках.

ХХХ

Я заглядываю в щели,
Бывает, скромно, девок мелких
Они ведь дуры временами, --
Да хули там?! Гуляйте без трусов.

ХХХ

Я срать хотел, любить хотел.
Да, ебарь я, дохуя чего хотел.
Умерь свой пыл, еблан психопат,
****а найдется, наебешься
ты с ней.(наеби ее в зад.)(во!).
(Буанаротти!)
(И тут как сука!
Жирная, толстая!
Я как девочка, телочка
визжу!(ой далбоеб
ты Ябин -- мне
позже про****ел
без мысли тот
Гилязов)(в чем сие
Сиятельство, было же
исключительно
право!)(К сию письму
Барков Иван руку
приложил)(ахах).

ХХХ

Любить хочу, и может то
Уже не нужно? Любить,
Страдать -- похожие чем-то
Глаголы... Но сути есть ли в них?

ХХХ

В жизни смысла нет.
Цели в ней ты сам себе задаешь.
Глядишь чаще на красивый
упавший снег, --
Такая волокита, он
один безупречно, успокаи-
вает.

ХХХ

Ебарь тут. Он один.
Вона толпы. О, эрудит.
Где б найти мне... товарища,
Такого же похуиста как я? --
разгадка: рюмка вина.

ХХХ

Одно блятство только
в этой России...

Фаина Георгиевна
(запорожец соседа)

ХХХ

.. ****ная пидрила,
****ная... йо... банная...
А не эбанная и
****ая, как вы говорите.
(не эпически глубоко мысленно!)
Как кот не могу на вас посмот-
реть. Ах, как не везет.

ХХХ

Печалься грусть
И веруй в грусть.
Не унывай
Незыблем будь
Глядя в потолок.

Жизнь -- испытание,
Сравнимое ли
С Наказаньем?!
И есть ли грусть
И печаль
Без веских ноток
Боли?

Пусты сердца
И радостны сердца.
Они так долго
Стремились
К равнодушью.

Но вот печаль,
И нет печаль.
В глазах я вижу
Тебя девушки мне чуждой.

Стой, и остановись,
Там где-то
Далее кричат.

Очнись от сумрака

Тетеря, ведь там,
В той пустоте
И грусти
С помесью печали,

Непременно
Что-то спрятано,
Зарыто, и сакральное,
Тайное там есть.

ХХХ

Все мы идем в армию
добровольно. Но, под
предлогом получить
военный билет.

"Мудрый дембель."

ХХХ

Не ****ите мне о любви.
Не слыхала я
о такой!

Фаина Раневская

ХХХ

У меня есть друг.
Он не знает обо мне всего.
Предпочитает умней быть,

думая о вреде и пользе.
Вопрос: настоящий ли он
тогда, иль иллюзия?

ХХХ

Я должен сохранить
себя здесь, ибо только
здесь это и удается мне.

Франц Кафка
("Книга на завтра")

ХХХ

Работа является,
частичным замещением --
Пустоты.

ХХХ

Разносольный ты Мудак,
Рустам-мудак,
Рустак-еблак-простак)

ХХХ

У хорошей книги
не бывает
плачевной обложки.

ХХХ

Жил -- смешно,
А умер -- грешно.

Иван Барков

ХХХ

Блин, ****ство,
блят-ство!
и так далее.
Ох, сколько говна
изливается из одной
дырки то!

Фаина Георгиевна

ХХХ

Завоюй уважение
клиента, и он станет
[клиентом] постоянным.

Лейсан и Василя Хасановы

ХХХ

Любовь портит
Всякую мудрость.
Ресницы осыпаются
на губы...
Вот тебе
И примета.




ХХХ

Не многое
Ты ощутишь,
Будучи хмельным
И просто философом.

Нужны уменья
Также, и чувственного
Характера. Сам по себе,
Ум слаб и слеп.

Чуткость -- сужает
Круг, и разброса теорий.
Откидывает чуть
Лишнее, железный
От золотого песок.

Почему, зачем,
Я взялся сейчас
За перо?
Ведь пишу
С равнодушьем,
Честно говорю
И не вижу в том
Толк, не то, что
Крайности,
И не то, чтобы
Смысла.

Как я устал.
Устал, пытатся
Любить.

Бесполезно,
Никчемно, трудоемко,
Без ответа...

Суука! Черт бы побрал
Это мучительное
Чувство.

Даже как любящий.
Что-то, или кого-то,
Я не совершенен,
Не завершен.

Такое равнодушие
На груди.
Я не знаю,
Станет ли кто
От этого чувственней,
Умней, но я надеюсь,

За то, -- вы узнаете
Как я болел,
А позже презрел
Любовь.

Эти люди вокруг --
Манекены, живые игрушки

Всего лишь.

Польза и выгода
Лишь в том, что
Мы обмениваемся
Мыслью...

Все то остальное,
Давно потеряла
Толк.

Мне тут,
Почти двадцать.
Чуть больше,
Или почти
Полугод, а я уже,

От такого
Старею, ненавижу,
Грущу. Хм хах.
Забавно чуть-чуть.

Казалось во мне,
Скорбь целой эпохи
Людей похожих
На меня, и только...

Но нет.
Как и правило,
Это даже не начало,
Не конец -- это,

как пробка в Москве,
Или где-то там
Вон, на Мкаде.

Провалился я,
В это
Промежуточное
Состояние.

И руки сухи,
И сухожилья
Сухи, суставные
Сумки пусты,

Сердце не имеет
Желания, я не знаю,
Что далее, как,
Зачем, и почему.

А к чему?
"Что к чему?"
Все к чему?
"Наверно, не имеет
Пути, подступи
И смысла."

Мелочи,
Тонкие мелочи,
Обожаю их.

Иногда, просто просишь

Не шуметь сильно,
Заткнуться...

Тебя не слушают,
В итоге, -- из-за того,
Хочется вскрыть вены.

Мелочь -- но сильна
И могуча она
Для робкой души.

Ум мертв.
Что может он?
Ничто.

А сердце...
Оно могуче.

Следуя за ним,
Легко растанешся
С жизнью как
Память из детства
с Забавным случаем.

Завидую тем,
Уже мертвым
Молодым.

Один глаз
Слезится.
Но это только
Правда крайности

Случая.

Только и
Всего.

А написав
Стих, я даже
Не поумнею.

Уменье грустить
Как забавно,
Не учит ничему
Новому, кроме

Как погружатся
В нее с новой силой,
Новой темной, еще
Неизведанной глубиной.

Доходит до крайности,
Бесит вонь изо рта.
Могильная где-то плита,
Под ней нет человека --

Сумка чья-то,
Крепкий ящик.
Чья, кому,
Содержаньем была?




ХХХ

Как ни странно, разница между: писать рывками, отрезками, и кубометрами -- была всегда. Просто я этого не всегда замечал... До того момента, как писька начала плеватся отрезками и рывками. А не как прежде -- исключительно -- кубометрами!(Don Marto внук).

ХХХ

Пошлость в ящике лежит!
Меня забыли и похоронили Как Баркова.
Призрак. Теперь мне света нет.
А был ли он? Нет -- скажу -- Не было.




ХХХ

Кто ищет,
Тот найдет.

Кто ***во ищет,
Тот найдет...

***вую жену
На свой же ***
Не подходящую.

Ты барин,
Не слушай
Околина, яслича

Речи сия Баркова.
Порочат они,
Но охуенну мудрость

Нясут.

*** забеить сделать,
Шлюхи стаями

Как грачи
По весне
Приползут.

Ебари они,
Как и ***.
Но сиськами

И ****ой, ****оточенькой!

Потому и ценим.
А можеча -- не ценим.

Водка есть.
К старостии

Похуича становится

И на ялду,
И на пязду --
Обе дряхнут

Они, каку
Не имей ты
В своих лосинах,

Шматинах,
Парусинах,
Понтолонах,

Нашнюшках
(звучащи как шлюшках),
Гамажочках.

Главно, молви.
Помня заебись.
Предки молви...

****ели:
Независим будь
И крут.

И елда твоя
Не упадет
Вовек.

Матерым
Будешь сии
Как сударь

Ебаков.

Далеко до таких
Волшебств, но
Ты -- стремись.

Смейся в *** им,
Противеча правил.
Утырки, ебки --

Все забудь,
Забудичи. Нахуича
Тебе оные, ясли

Гатара инструмент
Еся, есича у тебя,
Родимого, уебка?

Ты не ***.
Но *** в тебе.
Ты думай, молва,

Ведь востры
***, почаще
Чем ****ы.

И стиле ты,
Славянского сих
Не забывай.

Чтецов много,
Позолоты мало
Ебари кругом.

Но ня шуми ты
Внучек, пох.. рен, что
Слышишь

Ты мня.

Совет то, дал
Тебе я лично.
Познать его,
Твой удял --
Не ебарей
Полки, полтвы,
Тьфу... ты!

Полки, полтвы,
Фу ты!
Эбарей кучхки.

Мы те молвим,
Славянсхи языки.
Крут будича.
Угарай всегда.

Твои бабушки
И дядушки.
Много, назад,
Через векха.

И Вахня
Барков, к их
Совохупности причасх-тен!




ХХХ

Следом за молчанием, следует бездвижие и тишина тела. Также, тишина и мысли. Может показатся, что она спит. Но это не так -- она буйно растет и развивается подобно дереву. Внешнему, всегда противопоставляется внутреннее. Внутреннему внешнее соответственно. Таким образом, получается вывод. Глупо, просто, на кого-либо глядеть. Мысль может быть слепа. А чувство -- нет. И наоборот. Они подходят друг к другу нечасто. Но такие люди являются необходимыми. Необходимыми. Ингредиентами. Деталями, для довольно важных и любопытных дел. При том, редко их масштаб сильно варьируется.

Магия мозгов не вечна. Не переутомляй излишне их.

Ущербное, с безмерным магаром сварливости и капризности -- становится совершенным    только в исключительных случаях.

Назвать "красивой" -- для мудрой девушки -- оскорбление.

Люди не любят девиантных. Не согласующееся с ними, кажется им враждебным и чуждым. Трудно себе вернуть своего ребенка. Когда в мире вокруг шумят, а у тебя нет хороших ушей -- его шепот трудно услышать. Выполни условия. Лишись ложного. Отторгни излишнее. Те, кто казались -- близок -- кто они есть? Много сути посвящено этому. Все то, было лишним. Они не умны, очень-то, если не достигли и не знают имени Пустоты. Сукины дети -- они смотрели туда, куда хотели смотреть. По пути, создавая иллюзии на определенные вещи. Равнодушие -- есть верх и вершина всего. Там в вышине, находится то, что умеет говорить. Тем паче делится загадками с редкостными. Много этих загадок. И еще прибудут. Закон Судьбы охраняет их. Надежная охрана он от грешных.

ХХХ

Всякий великий ум
побеждается ****ой.
А если нет, то по пот-
ребности лишь, или
возможно ради выгоды,
состоит с ней в браке.

ХХХ

Ты со мной говоришь,
следовательно,
тебя знаю.(Sieli Suns(?!).

ХХХ

Я из-за тебя тут,
какао прогуливаю
между прочим.

ХХХ

Называй себя придур-
ком, и это даст
просто неимоверно --
гигантский стимул,
толчка-придурка --
к толчку. Ахаха.

ХХХ

Где та, которую я
Рискнул бы обнять?
Где та, за которой
Пойду хоть голой
Ступнею по камням?

Где, где, где?!
Где, черт побери,
Хоть намек
На вторую судьбу
Верную половинку?!

Его нет...
Это, чувство пустоты
Обозначенное многоточьем.
Отвлекся на миг,
И потерял нить...

Неужели находят
Друг друга, чтоб
Легче жилось?
Все, лишь корыстно -- и
Никак без любви?

Поток мыслей чуждых,
Окутал мозги.
Есть соображения лишь.
На время потеряны

[Для меня ли?] --
Всякие чувства.

И так хочется
Оставить. Оставить,
Как есть -- без точки
В конце, будто мысль
Не завершена...

Опять пустота.
Градус без почвы,
И все среди ночи.
Дышит твой взгляд.
Только не понимаю
Чем обязан. Тебе.

Кто ты? Из темноты
На меня глядящий.
Друг или враг?
Приятель, соперник?
Веселый философ,
И хмурый сочельник.

Со строгостью глядишь.
Да, ты прав -- на душе
Погано. Поступь, шаг.
Поступь, шаг.
Движенье, жизнью начатое,
Не вернуть назад.

ХХХ

Вы -- мои друзья.
Соответственно, я о вас
забочусь.


ХХХ

Все идеальное --
спокойно. Все тихое --
верно идет своим
чередом.(Так всегда.)
(Но велика сила этой
мелочи. Учтива она.)

ХХХ

Ученые дети, которые
всегда только читали --
постоянно были слепы.
Не замечали дух они.
Хотя разгадка была
как раз-таки в нем.

ХХХ

Поэта во мне -- беспо-
лезно наебывать. Он
знает все наверняка.
Он -- настоя-
щая стерва.

ХХХ

Ты обладаешь
дряблой ****ой --
Так говорил
Заратустра.

ХХХ

Женщинам вредно
раскаиваться. Это сказы-
вается на их лице.

ХХХ

От того, что сознание вернулось в свое естественное состояние -- не пить же начинать в самом деле? Глупо это. Ахах.

От курения, ****а дряблой и "чересчур тупой нежной" становится. -- Так говорил Заратустра.

Если хочешь получить идеальный цветок -- контролируй каждый его шаг степенного развития(Иначе испортится он на своем подъеме-расцвете личности).

Состояние ума возможно контролировать, языком чернил на чистой белой бумаге.

Заметный предел в человеке -- это собака внутри, шкура и сила тигра снаружи, наделенные глазами змеи. Это более чем достаточно. Хорошо пишутся стихи... С хладнокровием.

Возможность заботиться о другом человеке -- это одна из тех человеческих страстей, что правильно и праведно радуют человеческое сердце. Но, много ли таких, искренних? Чтоб познать малозначительную тонкость для большинства, следует отойти от большего -- самому стать тонким, изящным и хрупким внутри. Долгое не проявление, равнодушие, голодание к какому-либо чувству, способно позже всю полноту того ранее отсутствующего пробудить. А так бы, и не понял. Без хрупкого инструмента, то.

Дети делающие детей, создают проблемы родителям. При том, большие, чем они сами ими являются.

Работа -- платная(взаимовыгодная) помощь.

ХХХ

Без чая креативно-
му жить -- не дело.

ХХХ

Что ж поделаешь?!
Тупость зашита
в нас с рождения.
[И у детей она будет!
Если конечно, те дети
будут еще... Ахах.]

ХХХ

А мне нравятся
скромные девушки.
Они -- не суки.(По
крайней мере в мень-
шей мере, чем они).

ХХХ

[Я тебе] *** сломаю.

Экскаваторщик на "Хендае."

ХХХ

Настоящий поэт...
Не умеет любить
Как ни пробуй...

ХХХ

Изречение Маяковского

Ебари те парни, что
Говорят девушке: красивая.
Живых созданий как вещи
сравнивают,
Вовсе не заботясь [о] душе, --
своей лишь личной
выгоде.
Краса радует глаз.
Смерть не так
Трудно пережить,
В особенности
Если умер
Не только
Ты сам.

Сожми кулак,
Подумай.
Чуешь ли ты
Мягкость
Присущую
В нем?

Чуткостью ли
Наделен...
Не обращай
Внимания.

Твори, глаза закрыв
Лишь чувствуя только
Этот на вид
Поганный
И паршивый
Мир.

И вот уже,
В двадцать
Понимаешь отца.
Бояться не надо,
Нужно уметь
Лишь думать,
Жить нужно
Для того, чтоб
Творить.

Глупо называть
Девушку глупой.
Сам идиот,
Недотепа и еблан
Еще какой.

Материться не надо,
Но бывают сутки --
В душе ночи
Скопились, что
Полные, чуждые
Отдаленного
Стресса и страха.

Стал тверже?
Идиот, не гордись!
Не в том сила
Человека!

Подумай хоть
Немного,
При потребности
Изменись.

Ты видишь
Так много,
Так много...

Хотя многие
Не видят

И вовсе
Ничего.

Женщина "красива,"
Симпотична, мила,
Но она не вещь.

Не думай
Как дурень,
Оглоблю не неси,
Схлопочешь лопатой, --
Позже скажут
Кому-то:
"Эй ты,
Гроб сюда
Неси."

И в том
Будет правда.
Бессмысленно
Жить вовсе бесполезным
И дураком.

И я такой,
Сам себе дурак,
Ненавижу
И презираю
СебЯ.

Бесплотные

Духом что,
И телом
Мертвы --
Долго существуют.

Говори же
Много!
Ну, не томи!
Иначе засохнут
И гланды
И зубы.

Девушку
Красивой не зови.
Оскорбляешь ее,
Излишне
Льстишь ей.

Душа есть.
Есть человек.
Если человек
Как вещь,
То только
Вещью красивой
Он расцениваться
И будет.

Что даже
Позже, возможно

Подешевеет,

Утратит
Актуальность
И цену...

Я идиот.
Что-то знаю,
Но многого
Не скажу.

Чувства
Причиненные,
Запомню
И помнить буду.

Пусть, да,
Собою самим я
Презрен, но стараюсь
Пусть хоть
Но чутка,
Превзойти
Тот деда
Издревле
Барьер.

Будет, было сложным.
Остается и по сей день.
Все презрею, сердце такое,
И аналогичный, к счастью
я сам.




ХХХ

Глаза Белого Бога змеи

Глаза Беловоглазого призрака-ками(Хатиман (неизвестное заклинание раскрытия дор-гами-омо-нэ)(оми-яки-ко-кудо-вор-каки-сюсуй)(методы

ХХХ

Нет, не презираю мир.
Не вижу смысла более
Ни в чем, ни в ком,
Каком-либо занятии.

Толк есть толк.
Но где патрон?
Мне застрелиться
С пальца, да не стреляет

Даже воздухом он.

Сколько пиши,
Не излагай,
Смысла не будет
Казаться
В изящно красивом.

О, тут где-то
Есть потолок!
Не назвать никак
Себя синицей.

Мысль с легкостью,
И ночь и пустоту
Ведет -- Мне
Призрак руку
Даст, со сном,
К нему я отойду.

Проводит он
меня.

ХХХ

-- Ой, да не принимай
ты все так близко
к сердцу. А то
принимаешь...
Глубоко очень.
Принимаешь...
Будто *** в ****у
принимаешь.
-- Ой, будто бы муж
вернулся! -- *** в семь-
ю вернулся.
-- *** к ****е прикатил-
ся? Обратно? Как Коло-
бок, хочешь сказать?
-- Да, что-то вроде этого.
-- А-а... Тогда все
ясно...
При том, более чем;
(И требовалось бы это.)
(мысль в голове Раневской?)

ХХХ

Девушки нет.
Следственно,
значит, не зачем
и некому да-ваать!

ХХХ

Не было бы женщины --
не было правды.(Точно
половины).


ХХХ

черновой

Любовь приходит
при переборе
организма организ-
мов целого вагона,
небесной кучи, горы!
эгоизма.

ХХХ

чистый

Любовь приходит
при переборе
организмом --
Эгоизма.
(Креативным Марков)




ХХХ

"Загадка древнего
о любви"

Прошу тебя, прошу,
Поэт, не лги себе ты.
Один, один, и пусть один.
Мы ведь сильны, в чем
то должны быть сильны.

Тебе не спрятать
целый вагон.
Те чувства, те ноши,
Что некому отдать,
Забудь... Не забудь.

Ты можешь лгать,
Песня песней писать,
Но ты... Ты ведь знаешь,
По дороге, что бежишь,
Она не вечна
В коем разе.

Хорошо тут,
И на душе легко.
Тут ты пишешь
Свободно, а ни нет --

Используешь душу
В целях
Крайне корыстных
И лихих, чертом,
Не писаных для Ада.

Ты имеешь чувства,
Да, я знаю,
Я твой психолог
Можешь не скрывать.

У тебя там взаперти,
Ни вагонами --
Целыми тоннами,
Складами чувства --

Черны-черны
Как уголь и смольны
Будто воздуха
Смешанные своей
Золой...

Для кого ты бережешь,
Что ты бережешь,
И, как долго,
Намереваешься
Прятать это?

Ты же знаешь,
Помнишь наверно,
Чувства -- они как ложь,
И если не точить...
Естественный путь
Все равно их бритвы
Без труда заточит.

А, да, точно.
Ведь я забыл,
Заплутал, замешкал,
Память плохая.

Ты все скрыл.
Ты многое скрыл.
Почему ты такой,
Зачем ненужное
Держишь?

Эти чувства любви...
Что дадут тебе эти
Мягкие чувства
Любви? Эгоизм?
Нет, нет.
Те чувства
Не совмещаются
С порочным
Этим.

Так что ж
Остается, --
Хранить?
Для избранной
Любви что ль пока
Их стережешь?

Забавно, вывод.

Осознал только
Сейчас:
Есть редкая
Подгруппа чувств, --
Для судьбоносного
Челом, чела челом,
Единственного того
Человека припасены
Они... Скромно...

И потому
Наверно любят, да,
Потому что
Их, она или он,
Родимый, любимый,
Родимая, любимая,
Может лишить.

Мудрый ничего
Не накапливает.
Так говорил
Лао-Цзы.

И если это,
То, действительно
Так, мы становимся
Мудрыми лишь

Тогда, когда
Любящий нас,
Меня, тебя,
Человек --
Забирает
Те чувства себе.

Дополняя
Таким образом.

Забирая без труда
Целый вагон,
Вселенную,
Огромную гору
Чувств до небес --
Себе. И, забирает
Когда он, тот
Человек...

Только тогда
Действенно,
Действительно,
Ты и я, и я, ты,
Вы с ней, --
Каждая пара,
Любой человек,
По-настоящему
Становится

Мудрым.

Нет, ни гений
Чувства. Просто
Предположил
Как ученый,
Исследователь
Тех самых
Нужных
Чувств.

Ох, как бы
Мне хотелось,
Ох, как бы
Мне хотелось,

Зная много, много,
Подобных паршивых
Секретов, лечь
В траву...

Уснуть, и долго,
Как всегда,
Будто бы навечно
Тем треклятым,
Проклятым,
Демоническим любви
И тайны,
Сном... Спать.




ХХХ

У тебя нет друзей --
Мне призраки сказали.
Согласен я -- ответил
Человечий язык.

Сонма! Сон,
Глубокий сон...
Давно все спят,
Разорви пелену эту,
Печальную
И хмурую
Ночь.

Оттенком
Смерти разит
Из пасти.
Свежесть,
С кладбищенской
Могилой.

Кто под ней
Интересно,
Кто
Под ней?!

Забавно, забавно,
А ведь между
Прочим, в свежей слева,

Я таки ляжу.

Мне разорвать глаза
На клочки.
Пусть сетчатка
Моя, покажет
Действительно
Больше.

Сколько врал
Себе,
Сколько
Лгал...

Да вот не видел
Правды,
Толка в толке.
Ведь по сути
Все мы --
Душами(сука...)
Близнецы.

Энергия, сила,
Кончилась.
Лишь боль
На сетчатке.

Но никакого
Продвиженья,
Никакого...

Не спеши.

ХХХ

Физический контакт
ослабляет готовность
к прекращению разговора.

Аллан и Барбара Пиз

ХХХ

Безразличие в крови
как итог.

Зануда. "Мясо."

ХХХ

Трансреагентный стиль Есенина(метод)

Реинкарнированный(призыв из прошлого)(талант с души))(хм?)(метод

Музыкальная импровизация реинкарнаций(1/38)(одна тридцать восьмая)(метод

Мунэн Мусин-Но-кан(глаза обеспечивающие(трансцедентное) состояние)(или, состояние обеспечивающее постоянное видение мира, с точного ракурса)

Трансмутационный стиль Сергея Есенина

Метод мертвого психа(призрака-героя)(прерывает пространственный барьер)

Намия Кагуя Обаши(Юмия Зетсу Одаши)(ваки-дори-таки-ва)

Проект "Нестабильный(-ого) Человек(-ка)"(обдумать детали)

Камера открытого сердечного такта(метод работы)

Метод детальной абстракции(метод

Примесь ублюдка Тарантино(метод

Печать клейма(метод

Метод внутренней топки(хризолит)(метод

Метод тонкошеей змеи(метод

Ямато но тэкэру(император?)(метод безусловного ублюдка)

Семиэтажный Демон-Бог(древнего философа Янч-цзы)(психопатия)(метод

Звуковая статическая память(тонкая)(острая)(тончайшая)(и зыбкая)(струна)(активация сюжета прогресса)(методы

Тонкий пульс(нитевидный)(метод

Трое степеней Пятерных Богов(сумрачные боги)(тонкие детали)(метод

Ониги -- огни усопших огненных демонов(Миминаси Хейчи)(хотя правильнее будет: они-би)

Техника высокого(высочайшего) трупа(без границ энергии)(метод

Мертвый полубог(режим и метод

Рассказ о пустоте сердца(кафедра 18-19 вв.

Методика и Техника Господствующего Существа(Марионетка Черного бога провиденья)               (приведенья)(методы

Коррекция тела(модификация) Декарта Рене(метод

Таумадор(метод бесконечного голода)(голова)(метод

Соединенная самурайская психо-патия(метод

Особо Опасен(фильм)

Счастливое число Слевина(фильм)

Догэн Школы Гирай(Гии-рай)(проверить)

Бумажный призыв -- это заклинание бумаги, и на ней.

ХХХ

Ты что-то знаешь.
Просто, не обдумываешь.

ХХХ

Сердце можно остановить как взглядом, так словом. Не нужно много слов. Красноречие и громкость излишне. Энергия не имеет копья. Но способно закрепиться как крюк.

Поэта во мне -- бесполезно наебывать. Он настоящая стерва. А она... Она уже знает все наверняка и точно. Очень точно, и никак иначе.

Предел человека(абсолютный) -- собака внутри, шкура тигра снаружи, наделенная глазами змеи. Это, более чем идеально-достаточно.