Подглядка 3. Пожелание

Наталья Боталова
Подглядка 3. Пожелание.
Сегодня Новый год. Уже сегодня. Сын Вовка пишет письмо Деду Морозу. Сыну 12 лет, но он всё ещё твёрдо верит, что Дед Мороз есть, и что он обязательно исполнит все его желания.
Нам с матерью письмо не показывает. Говорит, что читать чужие письма нельзя. Вот дурачок, как же Дед Мороз выполнит его желание, если мы не прочитаем его письмо?
Мало того, не показал нам, что написал, так твёрдо решил не спать и сидеть под ёлкой до тех пор, пока не придёт Дедушка Мороз. И вправду сел и сидит.
Мы с матерью уже и наговорились, и спать бы уже надо – а он всё сидит и сидит. В руке конверт с письмом держит.
Но вот вроде осоловел и вскорости тихо улёгся под ёлочку, но письма из рук не выпускает.
Мы с матерью тут как тут – вытаскиваем осторожно конвертик, а он его крепко в кулачке зажал. Еле-еле вытащили, пришлось даже кусочек конверта оторвать – так в кулаке он у него и остался.
Вытаскиваем письмо, а там Вовка наш пишет вот что.
Дорогой, милый, Дедушка Мороз! Сделай, пожалуйста, так, чтобы у папы прошла скорее нога – ему фашисты на войне её подстрелили, пуля была разрывная, осколки остались в ноге, поэтому она у него очень сильно болит. Так сильно, что по ночам он кричит от боли, а утром даже и не вспоминает об этом. Но у меня сон чуткий – я всё слышу.
А маме подари красивое платье. Чтобы она вышла летом на улицу – и ветерок развевал её платье, и все стояли и любовались ею, а она смеялась весело-весело.
И ещё сделай так, чтобы у Марьи Ивановны вернулся сын с войны. Она, правда, получила на него похоронку шесть лет назад и поэтому на каждом уроке тихонько плачет.
Но я знаю, Дедушка Мороз, ты – волшебник, ты всё можешь. Пусть Ванька вернётся. Марья Ивановна его очень любит – сын ведь всё-таки, понимаешь?
На этом письмо обрывалось…
А на утро соседке Таньке говорил:
-Представляешь, смотрит на меня, и конверт из рук вырывает. Большой такой, с бородой… А ты всё не верила, что Дед Мороз есть!