Три волшебника

Анна Островская
Дружба – это тоже любовь, просто она без крыльев и позволяет нам прочнее стоять на земле.

Мне всегда везло на людей. Я учусь на каждом шагу. Год от года всё новые души вплетаю в дружеский круг. Иногда нет сил на пути, а порой куда-то бегу. То отдам свой свет, то беру его у друзей и подруг.

Был момент, когда заблудилась в смыслах, в решениях. Всё исчезло: никто не маяк мне, не свет и уже не кумир. И мне выпало счастье встретить троих Волшебников, навсегда изменивших мой суетливый внутренний мир. Каждый – свет. Каждый – звук. Красота в них и вдохновение. Каждой нотой своей меня собирали заново. Из меня уходили боль, печали, сомнения, и как будто мой мир осветился рассветным заревом.

Гибкость мысли мне первый дал, понимание сути: в этой жизни нельзя делать то, что тебе не нравится. Ах, как часто бегут за деньгами и славой люди, по дороге теряют себя и в итоге ломаются. Он меня научил заряжаться от добрых откликов, не бояться себя показать и ловить от творчества кайф. Показал, как бывает круто, когда человек готов быть свободным, творить, принимать и, конечно же, отдавать.

А второй, родная душа, протянул мне солнечный луч в миг, когда я из тьмы своей не решалась вынырнуть. Обогрел и дружеским жестом вручил мне от света ключ, и теперь у меня есть голос, а в голосе – сила. Я смотрю на него и вижу – сдаваться никак нельзя. Сотню раз упав, на сто первый – подняться и ярче стать!  Начинаю сникать – и тогда вспоминаю его глаза, и откуда-то новые силы на вдохе придут опять.

Ну а третий, тёплое сердце, забрал в никуда мой страх. Показал мне, что людям можно и нужно верить. Что вся жизнь быстротечна, как крыльев птицы красивый взмах, и для радости нужно держать открытыми двери. Показал, что в молчании не всегда заносчивость, а в дистанции не обязательно холод и сумрак. Научил меня проявлять не страх, а настойчивость. Ну а голосу подарил ожившие струны.

Мы живем не в сказке, вы скажете. Чуда, конечно нет. Никаких волшебников – все же обычные люди. Я отвечу вам так: пусть у вас в суете мгновений и лет вот такое обычное чудо когда-нибудь будет. Пусть когда-нибудь каждому в жизни встретятся те, кто заштопает раны, подлечит и сердце, и разум. Кто родной душой обернется в этой мирской суете и заставит, как в детстве, снова поверить в сказку.