тетрадь 3-20

Рустам Ябин
ХХХ

В этом помещении
Заебатые обои.
Возможно потому, что похуй!

Оскар Уайльд
(реверсация)

ХХХ

Выпил чая -- вдохновился!..
[Черный пить продолжаем... хах]

ХХХ

Прошу останься со мной ненадолго, тут так тоскливо без тебя.
Дождь уже не радует как прежде, по плечу не хлопнет старина.
И строки друг знаешь, уже стали никак ни веселей.
Не потому ли то, что тоски в сердце все больше?

Не могу вообразить друга, сложно придумать подругу.
Наедине я один, сам собой, с тишиной.
И вечер будто внутри, тебя самого,
И легкие наполнит, мне мой хладный ветер.

Тоскливо по улице иду, но лгать нельзя, невозможно,
Тебя к себе не позову, не выдумаю, не нужно тут иллюзий.
Нельзя так, и время в груди тяжко стерпеть,
Нужно спать в этот час, чтобы не смотреть на печали.

Одиночество не скрыть, оно нож, что в ране шевелят.
И бывает так, даже заметят, как литры льются из тебя.
Знаешь друг, глупо осуждать мир этот,
Он такой как есть, один его ты не изменишь.

Каждый в своем мирке, у каждого личная радость.
А что ж до нас, с Сережей, то мы давно уже мертвы.
Одиночество в крови, и смерть в голове.
Так было, так будет, всегда этим жертвовал.

Последний куплет, и грязные слова.
Тут мудрости нет никакой, лишь легкое чувство.
Что же теперь, ответь человек.
Он промолчит, ему грустно, тоскливо.

Последний герой, час последний судьбы.
Частично чувствуешь богом себя, хотя всего и дурак.
Спасибо тебе, что посетил ты меня,
Подругу привел, уже компания, не так уж и скучно.

Прошу останься со мной, и пусть тебе тоскливо.
Останься со мной, прошу, а то загрущу я.
Разреши обнять плечо, тепло другого человека
Знаешь друг, редкое счастье, когда тебя навещают.

ХХХ

Ага, по****и мне тут еще...
Я куда креативней,
Десятка трех морских ежей.

ХХХ

-- Ты будешь моим рабом.
Отныне и навсегда(навечно).
-- Спасибо, не хочется.
Я уже был женат.
(Затем выстреливает ей
в голову)

Диалог Сэльмы Хайэк
и Джорджа Клуни
(из фильма
"От рассвета до заката")

ХХХ

1

Ну-у... По происхождению я
Обыкновенный сельский гопник, деревенское быдло.
И знаете, по призванию я должен был бы грызть семечки..
Но так уж вышло, что люди и время научили меня
чувствовать и мыслить.

ХХХ

2

Ну-у...
По происхождению я
Обыкновенный
Сельский гопник,
Деревенское быдло.

И знаете,
По призванию я
Должен был бы
Сидеть на скамеечке
И грызть
Семечки...

Но...

Так уж вышло, что
И люди,
И время,
Научили меня
По дилетантски
Мыслить,

И хоть
Как то,
Немного,
Научили
Чувствовать
Не только
Себя, но и
Других людей.

ХХХ

Микеланджело Буанаротти)(отрадным стать...)

На стройке
Как то
Забавный случай
Был.

В том замешан
Был и я,
И слова
Прораба Вики --
Википедии-Вероники.

Так я и не понял, что
Именно она несла...
То ли порно подразумевала,
Или я такой пошлый...
Но!..

Что забава: --
Цемент у нее
Стоял(вродь поначалу),
Потом лежал
(Это уж чутка позже),
Потому подумал, что
Подразумеваю член
И эрекцию его.

После чего еще
Услышал:
Влева-вправо,
Влева-вправо...
Положение ****ы
И *** вокруг
Своей оси что ль
Такое?
Поза может(быть)?

Итак, признаюсь господа,
Не осмыслил я
Всего того
Философского смысла.
Потому прошу,
Позже обдумайте
За меня: --

Чувствую
В стоячем цементе,
Скрыта какая-то
Сакральная загадка
Жизни, мысли,
Чувства...

Не стой
Цемент
Над душой --
Кто бы знал,
Как на стройке я
Заебался работать.

Цемент стоячий
Блеадь...




ХХХ

Гараж(сатира)

О, пацаны,
****ь здрасте!
Я... я... крут...
Почти...
Поздравьте меня,
Я частично
ИСТИНУ
Осознал.

Если дома
Нету жены,
Доебывается мама.

Если мама
Доебывается, логично
На улицу сбежать.

Но если
Сбежать на улицу,
Доебется жара.

В итоге...
В итоге я
ИСТИНУ понял,

И осознал
Для чего
Мужикам гаражи.

Съебываешь от...
Представителя женского полу
На улицу -- одна
Проблема решена.

На улицу выходишь --
Уходит она
Возникает друга.

В Итоге,
Я в шоколадном
Итоге, и там
Заебись -- гараж.

Там нет... жены,
Не жарко, а прохладно,
При случае можно
С собой и водочку взять...

Но это если есть желание,
Ее с собою туда взять...

Ахахах...
Шучу, я еблан.

Но и там правда
Проблема одна, --
Нет света, и
Температура
Может не та.

Но и(опять-таки,
Повторюсь) все это
***ня...

Ведь тишина,
Заебской жены
Отсутствия! тишина
(Отсут -- звучит
Как то пошло),

Это ведь не сахар,
Не кокаин, не кодеин
Даже... А просто...
****ец какой шоколад!

Обустроить себе рай
В гараже
Мужики пора.

Я состарился ****ь,
Чую, работать
Не начну,
"Это без логики"
Опять начнет
Мозги ****ь.

****ь, ****ь,
****ь...
Переносите
Двумя руками
Мою кровать.

Как свободен
Буду,
Отправлюсь
Жить
В прохладный
Подвал
Гаража.

Мужики, что водку пьют,
И тусуют в гараже, --
Знайте -- я с вами!
(АК47-Мегаполис...
(респект тем, кто с нами...)




ХХХ

Свинцовые ноги, кровавый рассвет.
Кто тебя запомнит, когда тебя нет?
Глаза запомнят, но их похоронят вместе с ним,
Кому кричать, зачем говорить, когда каждый
уже сник?

Нарушив строчку покоя,
скажу невнятное прости.
Нет тут трона, фигурок,
продали ладьи.
И последний продался, купили легко.
Буханка хлеба и к дулу, горячим сапогом.

Спокойно он сядет, слегка усталый у порога.
И будьте, поверьте, не последняя история.
Вот он кровью истекает, разбиты чьи-то лбы.
Ах, это ты старик? Не узнал, прости.

Возможно, я тот некогда старик. Наверно я тот уставший.
Мертвецки мертвый, не знающий покоя.
И пока не умер, надобно наверстать.
Тихий пульс нарушит невысокая стать.

Она придет, подымет, с земли старика.
И снова в нем увидит, не младого, а с полка.
И было время тоже, он также воевал.
В село переехал позже, и начал забывать.

Не держал в руках грубого, твердого, тупого,
Его руки сами, лишь мягким работать зареклись.
И если хотел он, чтоб руки огрубели,
Не выходило никак, они снова просились 
к гитаре.

И вот он в грязи, старик,
Один остался, единственный со своего полку.
И ум его зачах, и дух уже сник,
Но все изменилось, когда пришла она.

Ее рука как доктор, ее чистота незыблема.
Все черное что к ней, сразу же белеет.
Прикоснулась рукою старика,
и чернь забрала с него.
Ее руки на миг почернели, темнее
сделались глаза.

Волосы цвет изменили, стали как осень.
Она исцелила его, и стала теперь золотой.
Что же позже будет никому неизвестно,
Но в тот день она обещала, что
станет его женой.

Век прошел, незыблем воды.
Они живут, и он уже не мертвецки пьян --
В глазах его улыбка, на лице счастье.
А все потому что любил он ее,
родила она ему трех ребят.

Она не старела и он не старался,
Теперь каждый из них чутка поседел.
Время прошло, время приняло землю,
Они оба ушли, в один день, в один век.

ХХХ

Мы редко извлекаем что-то из души.
Нечто ценное всегда в закромах.
И если есть Бога, в этом мире пути,
То должны быть еще, к примеру Поэта.

Я не очень талантлив, проще сказать бездарный поэт.
Дед мой был строже, и куда умней.
И если б слышал сейчас, не смущаясь ни черта,
Назвал бы дураком, и был бы чертовски прав.

Так выходит уж, осторожен на пути.
Нравятся тропы к могилам ведущие прямо.
Ты идиот друг мой, большой идиот,
Если кричишь во все горло, что еще жив.

Не спорь со мной, не надо, ученый педант,
За воплями, за слюнями, нет ни полезного, ни лишнего.
Лишь глупость, и хладность, навеянный смрад.
Когда ты действительно живешь, ощущаешь как дышишь.

У меня остался запас, запас небольшой,
Слов не простых, но зачастую со смаком.
Лучше уж покорив Эверест, умереть дураком.
Чем ждать у подножья, пока тебя терпеньем раздавит.

Если устал так жить, растворись, призраком стань.
Ты на треть из кислорода, трудностей не стоит.
Но если так хочешь, спустись, пойди в капкан.
Там ждет гамбургер жирный, запитый хладным кофе.






ХХХ

Пожалуй, раз уж начал,
продолжу и с этой страницы...

Старый американский актер...

Редко кто может понять,
Как может любить
страстный актер...

Как может страдать
от нее...
никудышный поэт
вроде меня...


Она махнула рукой,
Меня словно по лицу
ударила метель...
И я...

Ничего поделать
с этим не могу...


Я чувствую себя
из единственного кусочка плоти
воскрешенным.

Ради меня убит другой,
Используют его тело.
(Чтобы позвать меня...)
Душу из радного пристанища
силой изгнали...

Зачем же
призвали меня?
Как будто есть
от меня много толка...

В конце же,
что-то осознав,
то, что при жизни

не успел я осознать,
я... я...
прахом разлечусь!..

Все завершено,
Мне больше здесь
Нече стоять!..


Сегодня душа моя
Треснула как стекло...

Пошла по швам,
изнутри...

Отлично начал
понимать тех, кто
курит...


Эти точки,
Эти многоточья...

Мне стало казаться,
они мои
единственны-е
друзья.

В момент некоторый,
в сегодняшний день,
я осознал,
смог на миг
осознать,

всю горесть тех,
моих друзей,
всю горесть тех,
давным убитых
временем
поэтов-друзей...


Не знаю,
учили ли ее

давить мужски сердца.

Не знаю, не пойму,
может я оттого
так слаб...

Рука, руки,
не отяжелела,
лишилась
целительного свинца, что
так целебно разливают
по мышцам, по венам,
в расплавленном виде...

Дабы ходила,
двигалась конечность,
мертвого человека,
немого "языка."


У меня не было сил,
не хотел, не знал,
рассудок просил
не ответить...

Только позже,
тогда, я понял
какой мне дали
по сердцу
жестокий залпик
вина...

Прострелили
грудную клетку
насквозь!.

Украли, выкинули,
вынули, в топке
сожгли...

Зияющую
крупным планом

дыру оставили...

Да-а...

Она...
Действительно
умеет причинять
сильную боль...

Я будто бы сам
куда чутче
самой чуткой женщины
стал, и зная,

это, зная ее,
чуткость,
впечатлительность мою
граничащую
с даром смертельным
тяжкой смерти...

Грудью я
крупную пулю
поймал...

Тишиной он таков,
крупный, грубый,
чертов пушечный снаряд...


Не пойму, почему не поверила.
Не пойму, как она меня
понять не смогла.

Ульян, я не шутил.
Тебе действительно
руку тянул,
хотел ухватить...

Я должен был,
должен был!..
Тебя, бестолочь!
от самой себя спасти!

Я чувствую все в твоей груди
несмотря на расстояние.

Твою печаль,
твою грусть,
Твою жажду смерти
граничащей с даром
страстной и
умелой борьбы
за любовь...

искреннюю...

Ты меня поняла,
лишь отлично
убежала
от себя.

Нет, нет,
ты не пустышка...

Мне кажется твой дух,
Сам боится меня.

Боится того, что
Своей страстью я
его свободного
Своей воле,
власти,
желанию любви...
подчиню.

Ты от них
не уйдешь,
позже же
знай:
нагонят они тебя.

Для чего равнодушье,
Когда есть мысль, тоска?

Мы не много выбираем...
Либо любим, либо погибаем...
[от недостатка любви...]


Та, кому посвятил,
поймет.

Она не глупа,
[хотя, да, глупа...]
Но знает, что такое
Свободной мысли полет.

Разберись со своими
чувствами,
та, что
глупа.

Я протянул
тебе руку...

Сам не знаю
почему,
ты не ухвати...
лась...

[За нее...]


Если страдать полезно,
Полагаю, я делаю это
Лучше чем кто,
и кого-либо...

На мягкое всегда
рассеется
[твердая] толпа
риска
гранулированного...


Не в первый уже раз,
Ощущаю те моменты, что сейчас...

Правда раньше они,
куда слабее во мне были.

Тише взорывались,
Тише расползались,
Куда тише съедали,
Изнутри разгорали... сь...

кусками раздирали,
по полкам в поисках,
нужного инструмента
для пыток... сновали.


Дура ты Ульяна,
дура...

Да и я, если честно,
куда еще больший
дурак...

Раз верил
в это...


Сердце мое
проститутка.

Грязное,
не заслуживает
чистого
видеть
облика всего
твоего.

Не прикоснутся
к ангелу... [не смею...]

Буду довольствоватся
душевной пустотой...


Рустам...
Ябин.

Глупец...

Теперь мне...
ровным счетом,
поебать на все...

(хайку от начала октября,
тяжкой треске заебатого,
некогда душевного стекла)


Дура ****утая;
Дурак, дурак, дурак!

Идиот, идиот!
Как ты мог?!

Вообще?!

Еблан, кретин,
Ненавижу тебя!

Неумный тупорылый ***!
Зачем любить опять, страдать?!

Кретин, еблан,
Кретин, еблан!

Идиот, придурок!
Прошмандовка дешовая,
обувной коврик!

Пес безродный,
Кусок дерьма!

Тупая бродяга
даж,
куда умней
тебя!!..

Я тебя ненавижу
Рустам, ненавижу!

Искренне твой верный,
Но временами, безрассудный,
мерзкий...
Мерзопакостный дух.

"Умри сегодня,
И я тебе все прощу..."

Сказал мне
позже он...


"Все теперь одному, только кажется мне
Это я не вернулся из боя...

Все теперь одному, только кажется мне,
это я не вернулся из боя..."

Жаль музыку
в стих [не передать...]
не передать...

Закончу
по-Дантовски...

Никого больше не буду любить.
Всех презирать, всех к черту, даже себя.
Всех презирать, всех!.. Нахуй кого-то любить.
Вы видите смысл? Вот и я, нихуя его не вижу.



Единственное, что верно
совершают женщины...
Это... глупости...

(Ульяна Серафимовна... ахах).

(Улучшающие нас?!).




ХХХ

Когда-нибудь, я хотел бы
Чтобы про меня сказали:
"О, ну надо же! О, как...
От этого идиота действительно была некоторая польза..."




ХХХ

Я... я... идиот огромный
несоизмеримых размеров.

Глупец я, и зачем вообще,
написал тот прошлый
крупный стих?..

Улька, чуткая душа...
Что ж ты так тонко
на чувства свои
намекаешь?

Знаешь ведь, что я дурак,
Пустослов и болтун
в душевных делах.

Идиот, идиот...

Как же так вышло, что
тогда меня поверг
подобный шок?..


"I go to...
I go to...
black..."

Она грустит
необъятной
смертельной
тоскою...

Я это увидел
только сейчас,
шейные мышцы
ее разглядя(дев).

Неспроста они,
тяжелы,
пряжены...

Голос ее должно быть
тих... тихий очень.

Но как давно
кричит тогда
внутри нее
душа?

Я не мастер
тонких и изящных
намеков.

Такие желанья,
уменья...

Уменьям...

Такое подвластно
только женским душам,
Тем, для кого
та стихия родна.

Мужчина же,
глуп в этом.

Как красноречиво
ты стихи не пиши...

Намекали уж об этом,
Красивы слова,
больше лживы
меньше гениальны,
чем просты,

и все-таки...

Эстетов что-то
тянет к ним.

Возможно в том
спасенье есть...

В иллюзии,
во лжи...


Ульян,
дорога моя,
друг!

Ульян...

Перед тобой я
с опущенной
головой
извиняюсь,

Ибо был
глуп...

И ибо иногда,
мне даже так
кажется, что
когда человек
просветлел,
часть его
остается
все же
пьяненькой...

Надеюсь вскоре,
глубже
протрезветь(прозреть).

Я знаю, я давно
от него бегу,

От настоящего
себя давно бегу...

А он между тем,
издавна на пятки
наступает,
и фора моя

перед ним,
всего один
лишь...

один
всего-лишь
шаг.

Подобная печаль,
не знай зачем,
но... давно
меня ничем
не утомляет.

Я чем-то
даже рад,
часть озарения
получая,
самого себя
вновь и вновь
презирать.

Нет полной
глубины
этого колодца.

Рамки над нами,
над всеми
давно и строго
стоят.

Мы знаем
стоящего
лишь крупицы,

и я рад...

Да, искренне рад,
Порой, с тобой
Ульяна,
эту заветную

частицу сказать.

Знаешь, благодаря
тебе явился мне стимул.

Мне кажется
глубоким смыслом
наделенным,
поступок тот,
что должен я
тебя спасти.

Ты так чутка,
мягка... и мне,
еще учится и учится
еще долго у тебя.

Ты же знаешь,
когда-нибудь я
найду те слова, что
убедят тебя...

Убедят в том, что
все-таки
нужна тебе,
моя протянута
рука.

Знаешь, я не чту
это эстетичным,
возвышенным, благородным.

Не жду от того
высокой похвалы...

В душе кричит
что-то:
"Рустам, ты должен!."

И мне кажется, я

не могу не согласится,

ведь эти речи рассудка,
они... они... правы.

Кто знает, кто знает,
может я увижу
тебя когда-нибудь...

в яву...

Твою улыбку...

Не грусти Улька,
пусть сейчас ты мне
всего лишь друг,
я надеюсь...
когда-нибудь я
стану кем-то,
кто будет
ближе.

Да, знаю моя,
Собственная душа:
Этих мыслей
позже не сотру...(стереть).

Но что же,
Зачем стирать то их
из памяти,

если они
мне столь дороги,

приятны мигом тем, что
на щеке ее я могу
представить мягкий,
нежный поцелуй?..

Такой же мягкий,
как сестры родной объятье...

Да на самом деле,

куда более теплей...

Не унывай подруга,
Не унывай, прошу,
сердешная, не унывай...

И пусть сейчас души
захлопнулся капкан,
я не поленюсь, поверь мне,
до твоей любви испытаю
еще ведь множество ловушек...

До тебя я достучусь,
Найду слово,
разожму его,
пусть будет туго,

и если так уж,
и ржавый он, капкан,
свою руку в него положу,
боль ощущу, лишь бы тебе,

Стало менее больно,
более приятно...
и смешней
от крови в моей улыбке...
(Хах, я рассмеюсь еще
если удастся..)

О боже, как красноречив
этот маразм!
Но я ведь не лгал...
Оттуда вытащу тебя.

Главное ты руку
Мне вовремя подай,
Мышцы не обессудят грузом,
Тяготой полны не подведут...

Черт...

Черт, черт,
черт...

Не все я то, что хотел,
передал...


Осталось необыкновенное
чувство загадочности...

Не знаю почему,
но кажется,
шарма в нем
немного,
но все-таки
есть

и к несчастью, не извлечь.

Пусть останется
загадкой, он, хотя...

Как драгоценное письмо
написанное красненьким пером...

Что-то в нем таится,
отличное от того, что видел
до момента не наставшего
(ясного, пока...) сейчас, ясного, пока...

Позже я его раскрою,
а сейчас... пусть полежит
в письменном столе...

До сути его не добралась
еще моя душа...

Далеко ей
до нее...


Прошу прости меня
Ульян, глуп я...

(Надеюсь только
в будущем окупится
своей простой, но дикой,
глупостью! моя душа...

Хотя особо не надеюсь,
не верю...

Рустам Ябин --
Дурак навсегда!
 
И душа его глупая,
глупышка, тоже!
ахах...)


Она читает те стихи, что
Содержит вся в себе
моя душа.

[От этого я ее
не укрою...]




ХХХ

Ночь, я снова один,
наедине [с] собой,
и думаю, стараюсь
четко и ясно,
а был ли я
когда-то в чем-то
прав?

Хах, хм...

На секунду
промелькнет
фальшивая улыбка,

хотелось бы убить
то сердце,
ту нервную систему, что
очень многое
чувствует во мне.

Мои дары...
Они уже проклятья.

Я знаю небольшую лишь,
предположитель и то,
пользу от любви,
и тем(не менее),
чем-то хочу,
почему-то стараюсь,
изъявляю неугомонное
желание в груди
кого-то любить.

Задаюсь на мысли.
Ставлю как на плеере
на автоповтор.
Это как сути книги
повторять, будто пытаясь
Смысл лучше их
уловить:
"А умею ли я любить?

За что могу?
За что должен?
Могу ли, действительно?!
Неужтаки способен?"

Ульяна, Ульяна...

Недавно я хотел
ей руку протягивать рьяно.
Теперь молчит, не говорит,
и черт бы с ней!..
Душа как будто бы твердит,
Не будь сердит,
Умей ты ждать!
Авось повезет, душой победишь,
откроется желанная
благодать...

Я спрашиваю себя,
вновь и вновь,
будто на повторе
повторяю, глубже
мысль пытаясь уловить:
"Нахуя потом?
Почему не сейчас?!"
Ведь я знаю, она
любит тернистым путем
тяжко пытать.

Сволочь судьба,
Хоть ты стерва
но и тебя,
люблю иногда!
Я в томны мысли
погружен; скажи,
неужто потому сейчас
нету любви, потому как
она мне сама,
и я ей не нужен?

Мне хотелось бы сейчас
ее плечо обнять,
мягко в шею целовать...
да и попросту,
хотя бы, ее мягкой
шеи гладкой кожи
своими губами
касаться.

Почему нет,
почему не сейчас?

Ответь ты мне,
ответь!

Ответь ты мне,
прошу, сейчас же!

Она молчит.
Единственной моей компанией
является храп мамы
в комнате другой,
да во рту зубочистка.

Да, я знаю, языком я
по большей части немой,
но я же, я...
не сложен...

Ведь вовсе нет,
я не сложен...

Доколе мне то
еще терпеть...

Смертельную тоску,
ярое
одиночество...

Депрессию извечную,
Постоянну
спутницу мою...

Они извечно
со мной.

Почему ноту,
мелодию
не сменишь?

"Главное
писать стоя,
не отпускав
ободок..."

Хахах.

Да, память
временами
Меня веселит...

Но и ты, дура,
не дура...
со мной не шути,
дай мне намеки
хоть какие-нибудь,
тонкие
капроновы
нити...

Дальше там уж
я найду...

Как тот и Лабиринта
Минотавра убив
уйду...

Хотя кто знает,
Может Минотавр
жрал оттого
столько, что был
одинок?..

Компании не было,
тетрадей не было,
и вообще, он,
не владел как я пером...

Прости меня
гитара, что
Стоит в углу,
Прости меня
сердце, которо я
никак не пойму.

Может мне
следовало уже
давно умереть,
Но я не знаю
почему остался...

Ладно, видно уж
до конца
этой сказки
придется
снова терпеть.

Такое ведь
было уже,

Не так ли
Судьба?

Надо же,
молчит.

Говорит редко
как Ульяна,
и то, важно,
как по делу.

Что судьба,
что Ульяна...

Две, обе те
Подруги разные,
И кажутся
меж собой
вовсе не связными...

Хотелось бы мне
в это верить...

Но душа молчит,
а сердце
щемит...

И вроде нет
на ней какой-то
крупной щели,
но больно мне
с того, что
Улька та...
не говорит
со мной,
молчит.

Испытаю завтра я ее;
Теперича, уже
молчанием своим.

Хотя нет, нет,
не буду вовсе.

Времени свободного
будет
чуть больше
вовсе,
потрачу его
на чтение,
а может
и на свойские
стихи.

Да! К тому же,
библиотеке
сдать их
давно ведь
уже должен.

Негоже мне
в долгу оставаться,
оставаться
должным, не погожим.

Сворачиваю мыслей
чушь,
убираю обратно
в полку старый
тертый,
пылью покрытый
свиток.

Спи мой
цлебный
души папирус.

Вернемся мы
к тебе еще...




ХХХ

"Риторическая"

Знаете, что больше всего
удивляет меня в девушках?
Это то, что они
рисуют брови
несмотря на то, что
с рождения(да,
именно с рождения,
и именно им)
дается отличительное
чем от мужчины
умение
отличать
плохое от хорошего,
хорошее от плохого.

Оно пресуще им
как истинному мужчине
хорошее логичное
философское мышление.

Правда практика
часто показывает,
что ни те,
ни другие,
ни мужчина,
ни женщина,
не стараются
особо душу
и логику
использовать.

Составляют исключения,
как правило
чуткие мудрецы
(коих мало),
и в основном
творческие люди.

Так о чем я?
Ах, да! О женщинах
С бровями.

С одной стороны
если подумать,

все становится
ясным и понятным.

Женщина выполняет
работу совершенномудрого,
в свою очередь
оглупляет народ.
(именно такова
его работа,
Делать глупее,
недальновидней человека),
показывая неразумность,
нелогичность
на собственном примере.

Женщина обладает душой,
Она все понимает,
Перестает противится,
Делает все так, нужно.

Мужчина же,
если особенно
в нем хоть частично
развита душа,
сопротивляется,
бунтует...

Хотя случаи
статистики
всегда неоднородны...

Итак, я говорил
о том
почему они рисуют брови.

Казалось бы, связь
довольно-таки
примитивна и проста,
(если разобраться
в этом точно, самому...),
Но и это, также,
Сводит на кое-какую
мысль(важную, при том!).

Разделенные пополам
достоинства,
чувства ответственности

и так далее...

На самом деле,
я хотел просто,
да и проще сказать:
Женщин надо больше
понимать, больше любить
(мне вспомнились
Твои слова, Дима.
Дима с которым я
в ковке работал
и на лавочке
одной сидел
на перекуре,
отдыхе бывало,
в обед.
Хороший мужик,
черт побери!
Хороший!..),
ведь несмотря
на то, что их природе
присуща крайняя
чувствительность
и забота, им самим нужно,
порой, чтобы о них
Кто-то позаботился.

Они не всегда
обладают тем, чем должны,
(как и мужчина
часто бывает, без логики),
но... разве это
не стимул
чтобы превзойти их,
и любить их лучше
чем они могли бы
любить тебя?

Есть одна девушка
котора мне дорога.
Мне придется
голову себе

из-за нее сломать,
но я все же
постараюсь...

Постараюсь ее
оттуда,
из той пучины
вытащить.

Слишком хороший
друг она мне,
чтобы руку ей
в том не протянуть.


Хладнокровие...
Нужно крайнее хладнокровие...

В деле этом
С характером ее...




ХХХ

Сегодня, пятого октября,
в целях получше
разобрать
человеческие чувства,
попробовал
вкусить хардкора...

Дом 2(два)
посмотрел.

Не вынес ахинеи,
На сердце тяжко стало.

Ульян, я все-таки
еще продолжаю,
искать новые
познания
пути души...

Дом два, дом два...

Ах, как на сердце
Тоскливо, печально...

Маразма стала полна,
Моя чуть изящна,
Русско-татарская душа...

Хоть тяготы,
Названья официального
и нации не имеют.

"Душа моя мрачна,
Душа моя печальна"...
Как говорил я помню он,
Извечно депрессивный Лорд Байрон.

ХХХ

Женщины довольно глупые создания;
Лишь редкие из них заслуживают вниманья.

Оскар Уайльд feat.
Байрон feat. Р. Ябин

ХХХ

-- Блин, у меня маленькие сиськи...
-- Да не маленькие у тебя сиськи...
Не создавай ненужную проблему
на РОВНОМ месте.

(плагиат из контакта)
(упрощенная и незаумная
его(ее) версия восприятия)

ХХХ

Она утонет в чувствах своих;
Мне дорога, я боюсь за нее...
Мимолетное видение, такова простота.
Недолго любить я умею... Эх, не везет...

ХХХ

Если я буду все время открыт,
Я никак не притяну к себе людей открытых.

ХХХ

Все, что старо,
на самом деле
куда надежней нового,
[ни в чем не уступает].

ХХХ

Нихон-Секи(изучить)

(Наставники Заграненных ступей)(позже изучить(книгу легенд)

ХХХ

RZA --
Рустам Заядлый
Ананист(ахах).

ХХХ

Я не испытываю укоров совести, когда не нужно, не должен.
Наоборот, она тычет в меня ножичком,
когда все как раз идет не по правилам.
Наперекосяк, не так как нужно ей.

Когда помогаешь бывает,
Самому Богу и Судьбе,
они лишают предрассудков...
Нет раскаяния с твоей,
С их стороны, значит
все сделано верно и правильно.

Подобная чуткая педантичность
не одергивает саму себя
просто так. Пусть и глупо это говорить,
Но это лично мое мнение, тетрадь...

Не чувствуешь укора, все верно.
Ощущаешь это неправильности чувство,
Вернись(не ленись), иди и исправь.

ХХХ

Я скучаю по рыжей лисичке
Ее забавным, смешным словам.
Да, верным будет оставить ее одну сейчас...
А ведь так жаль... а ведь так... жаль-ль... (У. С.).

ХХХ

На самом деле, сильнее(страшнее) чуда
Может быть только Вертолет Апачи.
Вертолет Апачи может нести на своем борту
Полный боевой комплект, и восемь реактивных
ракет-боеголовок, но это...
История уже про совсем
другие игрушки...

Сет Макфарлейн
(закадровый голос автора)
из фильма "Третий Лишний")

ХХХ

К статусу Ульяны
(Дельвиг feat. "Тихий" Ябин)

Твой ведь статус как лукавство,
На душе твоей другой уж чувства сон.
Ну же, ну же, просыпайся!
Заряди иной изящвства фон...

(Коротко говоря, без пафоса, поменяй статус.
Чую сердцем, настроенье твой... е...
Сейчас иначе -- более, и вовсе
веселее, чем прежде.

P. S. Россия для русских,
Гель для душа,
Гаражи для алкашей.
Спутник, Лада для... любителей БПана.

Не горюй. Хах).

ХХХ

Определенные принципы важны
до определенного времени.
Потом все отбрасываются...
[И время, и принципы...]

Миямото Мусаси




ХХХ

Слепая вера не доставляет
эстетического удовольствия.
Лучше уж трупы расчленять...
Кайфа там куда больше.

ХХХ

1 в.

Люди в каждую секунду
Своего существования
несут маразм. Разницы
не убудет, что потом,
что сейчас.

ХХХ

2 в.

Люди в каждую секунду
Своего существования несут маразм.
Разницы никакой не убудет,
что потом, что сейчас.

ХХХ

Мастурбация как и курение
Имеет за собой одну любопытную особенность
(Но в отличии от второй не ведет счет):
Закреплять за собой единожды достигнутый результат.

ХХХ

"О, сынок, ты проснулся!
Выходи на божий свет!"
Хорошо мам, сейчас выйду.
Только помоюсь в ванной...(библейский сарказм?)

ХХХ

Не хочется смеятся,
вовсе не хочется.

Бессильно ослабла чья-то,
моя быть может рука,
и... и...
лень вообще все.

Новый талант
Хотел испытать.
Излить прежний
избыток
на странице
по-прежнему
странные, и...
старые...

Хотел бы красочно
расписать,
как глазам
тьму и свет
даю поглощать,
но... все же, но...

Опять очередное
нежелание,
Те же простые
слова,
Та же тетрадь,
Только по-прежнему
вот,
ни рвения, ни досады,
не энтузиазма,
не лукавства
никакого...

Я хотел бы много ей сказать,
Душа же, к сожалению, просит молчать.

Что ж поделаешь?
Ладно уж, буду.

Душе порой толковые вещи говорит.
Говорит... Правда не все всегда
верно, когда речь дойдет до смысла,
толка, всего! а главное, истовой любви.

Котора.. я! вроде бы есть...

Но ответ "которо бы"
довольно смутен...

Лучше я умом туда отправлюсь;
А ты душа, постой-ка лучше здесь.


Что мне еще сказать
строке?

Ну ладно, ладно,
лан тебе...

Спи иди, побудь пока
истомой в сознаньи
потаенной.

Ран.. о, рано тебе
еще на свет.

Ой, как рано...

Спи рассвет
С поутру гладным
хладненьким туманом.

Росу б увидеть
в сентябре...

Холодную, влажную,
на лице... своем...

Да протереть рукою
Будто слезы любимой,
Коих на лице ее
Не взвидешь никогда.

ХХХ

Ребенок темноты
во тьме сидит.
Глаза видят его,
Он дух ее впитает...

ХХХ

Я чувствую свое сердце.
Оно довольно погано бьется...




ХХХ

"Баллада об узнике поэта"

Было время, как то
давным давно
(сейчас я взялся
за тетрадь),
Я посадил на цепь,
нет... хотя нет,
в сердце довольно
глубоко, камеру ему
отвел обыкновенную
такую, что...
Так похожа
на те образцы,
что были раньше,
не тюремные
казематы, нет...
Скорей темница
с решеткой,
восемнадцатый
век.

Лет несколько,
несколько тому назад,
запер его я там
чтоб от себя городить,
И он, он истошно
И громко кричал:
"Как ты посмел?!
Как ты! За что
ты так?!"

Я понимал, отчасти,
так должно быть,
так... должно, положено...
Дверь камеры внутрь
ушла, я его затолкнул,
Дверь на замок
Довольно крепкий
запер...
Поначалу он орал,
Громко кричал,
бунтовал...

Позже же,
я его все реже
и реже слышал.

Если он что-то
и говорил, то
из темноты.

Она была для него
как дом,
он в ней пребывал,
И если он говорил,
Говорил какие-то
важные иль
чувственные слова,
я его слышал,
но он был
в темноте.
Никогда он к свету
не подходил,
несмотря на то,
что перед входом
в его дверь лачуги,
Фонарь висел.
Что-то находил
Он в этой темноте,
находил...
И я не мог
это(го) объяснить.

Там он спал,
Из нее он говорил.
Голос тверже
его стал,
не столь детский,
жалостный и крикливый.
То ли алкоголь пил,
То ли крепкий чай
С сигаретами
Неслабыми пополам.
Хотя... Может
быть всякое.

Дыма я не чуял,
Алкоголем не пахло.
Черный... Ему редко
Приносили.

Скорей всего темнота,
да, сама темнота
ему голос тот подарила.
Временем кажется,
будто вязкие и
мягкие слова
(вот вот развалятся)
он произносил,
Если бы не голос
тот, что как скелет
весьма прочный,
не гнутая спортивная,
спортивного атлета
спина... Крепость
была в том голосе
Когда он говорил,
Что-то было
в том голосе
(как я себе
уже вторил).

Я выслушивал его.
Любил его слушать.
Забавные вещи
и мысли
снизосходят
на него.
Он интере[се]н...
Он забавен!
Порой он смеется,
Когда сам я
хочу плакать.
(Так в детстве
отец поступал:
Душа рыдала,
водопадами лила,

Сам смеялся,
Но тогда...
Я и не знал, что
Он хотел меня
рассмешить.
Нет сейчас того,
Тень осталась
От него одного.
Отец изменился,
в глазах моих
стал дураком,
А в самом себе я
взрастил того, что
смеется когда
всем... по...
по плечу такие
невзгоды, и есть
силы с подобным
справится.
Я был мягок
слишком, слаб.
Таким остаюсь.
Не изменит
думаю ни шок,
Ни осиновый
гроб...
Цинком покрытый
По краю)

Так о чем я?
Ах, да, о пленнике
моем! Подумал я
недавно в общем,
Осознал кое-что...
Он часть моя
вторая.
Что с ним,
Что без него,
я как и был,
остаюсь, ничем
и ничто.

Вот-вот подошел,
Отпер замок...
Дверь внутрь толкнул,
"Свободу дарую,
тебе говорю" -- сказал,
Но, ничего,
Вообще ничего...
На душе пусто
теперь, я один,
И он один,
Но он все
Сидит в темноте.

Как в притче,
Захлестнет
неведомая тоска.

Тот край
где находятся
двери петли,
я... взял себе.
Присел туда,
возле стены,
На их стороне...
А он вышел.
Вышел и сел
На стороне
противоположной,
там, где ключи
еще глупой связкой
блестят в замке.
Висят, так просто,
обычно, безмолвно,
ветра здесь нет,
и сталь не ударяется,
ни бьется,
в общем,
не звенит.

Так же опершись
спиной подогнув
под себя полу

длинного и черного
плаща,
он сел
на пол.

Я сел расслабленно,
Руки опустив,
Редко почесывая
голову, и,
не знающий, что
делать дальше.
Он же, одну ногу
Согнул, уперся локтем,
Задумался так...
Как будто очень точно
На определенную мысль
Настроился, и дух его
вот-вот готов для себя
что-то новое осознать.
Так эволюционирует
каждый. Как человек,
Так и призрак, бесплотность,
нечто ничто, и... дух.
Верить можно во всякое.
Я к примеру, верую в это.

Темнота в моей комнате.
Не включу свет, просто
штору подвину.
Пусть пишу во мраке,
Голо... глаза может
испорчу, но позже
где-то, все равно
восстановлю.
Хотя нет же,
все же включу.
Для окончания
Свет важен.

В глазах боль.
Мгновение небольшое,
Но боли.

Вспоминаю про сердце,
Забыл же, там двое
сидят!

И вот...
Гляжу я глазами
темноты из той
самой камеры
в которой и сидел
мой товарисщ,
мой друг.

Молвит что-то
тихо, про "забавно".
Напротив этой
клетки,
еще одна клетка,
И содержимое ее
куда неустанней,
но видимо с недавних
пор, бьет по стальной
и литой двери,
где маленькое очень
окошко, и полосы
три(может трубки?)
арматуры на ней.

"О, забавно, да?
И ведь тебе предстоит
И с этим сразится
Ты знаешь кто это?"
В легком удивлении
с помесью страха
отпечатавшегося на глазах
говорю: "нет."
Он смеется, улыбается,
Говорит: "А ведь тебе
Следовало бы знать,
Ведь это ты,
Только в будущем."

"И как же мне
его себе подчинить?"

"Да никак.
Ты его добыча.
(Ангел, а не демон...)
Так что, возрадуйся.
Время будет
у тебя еще
к встрече с ним
подготовится.

Это ты
Индивидуальный.
И знаешь, что еще
вот здесь, самое...
Забавно-банальное?" --
Мне хотелось
Сказать "что?",
Но я ответил
Молчанием.
Он понял по глазам,
что ответа я
все еще жду. --
Он может
предпочесть
кучу эстетического
и исследовательского
удовольствия;
Он нафиг не будет
удовлетворятся семейным...
Потому не горю,
Не рассказываю то есть.
Все детали за тобой...
Впрочем, только ты
решаешь какую
написать тебе
повесть."

Он встал с колен,
Поднятся задом
от пола, а левой
рукой отперся
от стены.

Отряхнул штаны,
Посмотрел
Как спереди,
так сзади.
Чисты -- констатировал
Про себя он, и руку
Мне мягкую
(Чуть ли не женскую,
Серьезно! своей мягкостью)
Мне протянул.

Я взял его левую
Своей правой рукой.
"Увидимся -- напоследок
Сказал он -- теперь я
навсегда в твоем
сердце, с тобою
теперь навсегда."
То ли пеплом озрился,
То ли лепестками
белых роз,
Но вот так вот
он просто растворился,
а я позже, чуть ли
не мельком заметил,
руку, ладони,
ладонь, в гармонии
возложенной
возле сердца,
груди.
Прошептал:
"Славься,"
Сделал кивок.
И вот, я один.
Но голос прежнего
Энтузиазма
ко мне на следующее
утро вернулся.

Вновь способен
Мыслить, думать.

Так же как раньше,
С ветки на ветки
скакать.
Отметил про себя,
"О, как! Чудно."
Пора готовится,
ведь скоро, выпускать
и этого зверя.

Закрыл дверь
темницы поэта.
Припасу -- подумал,
Для мыслей и себя.
Там и кейс есть,
Ящик какой-то
Под кроватью!
О, как! А ведь
раньше я его
не примечал.

Что ж, позже
Ознакомимся.
Из любопытства,
В камеру к тому
Взглянул:
Стены белые,
Местами есть обои,
Будто черные,
Порванные.

Что это?
Должно быть
Зверь этот
Многое в себе
Совмещал...
Разделять не будем,
не буду я его.
Придет время,
Поймем все-таки.
Освобожу и его --
Польза и от плачевного есть.
Главно мысли свои, а не мыслить
только хитро как еврей.

Полагаю,
закончена эпопея.
Еще один шаг,
Недалеко осталось..

Демонов и призраков
немного,..
Но в душе человека
уж так завелось.




ХХХ

Отдал бы все за этот сон,
Тот... с мягким объятьем...

ХХХ

Все за сон,
где бы обняли...

ХХХ

Вот и оставайся наедине,
Со своей жаренной картошкой... (отцу?..)




ХХХ

Дьявол тоже плачет,
И сегодня этот дьявол я.

Данте Алигьери


Будто щелкнул механизм,
Себя испугал невзначай, изнутри,
По касательной пролетевшей,
Волосы задевшей
И крови подогревшей,
Пулей, что...
Хотел отправить в висок.

Идеальная эстетическая
Смерть.

Сколько раз я тебя
уже видел, после
того сна с садом,
где все понимавшие
искренно меня,
поэты собрались?

Сколько времени
прошло...
Но понял,
подруга есть
у меня одна:
Плечи мои
она объемлет,
Зовут ее
Темнота.

Строчки тускнеют
в глазах,
За окном вечереет.
Смольные бочки
катят на баржу по Гейму,
Знакомая на вкус
Печаль на устах.

Если в красноречивых
словах
лучше печаль,
не в тяготы,
освоим.

Эх, эх, эх...

Язык вспоминает
Горький очень
на вкус шоколад,
Ведь телу
оно,
хорошо напоминает
Шампанское
И вино
Венгерское.

Не думаю, что
Когда-нибудь,
Душа мне
скажет:

"Все, вина
и вершины
ты достиг"...

Не верится, что
Когда-нибудь
и она, скажет:
"Хороший стих
Рустам, но не согласна я
тебя любить.

Оно ведь знаешь,
Дело то в другом.

Колдун ведь
слова ты порой,
Но между
нами сутки
Расстоянья.

Какой там
поезд?
Плацкартный
вагон...

Телом то,
ты до меня
быстро доедешь,
А душою будешь
всегда далеко."

Иногда я мыслю,
Кочевником стать.

Будто для этого,
Есть, стоят препоны?!

Хах!
Их нет!..

Колос в поле,
Путник одинокий.

Вдали я вижу дуб...
Тень обширная
под ним...

Прилягу-ка
на время,

Передохнуть...

Плещется недосказанность
В бокале вина.

[Хотел бы долго, долго молчать,
но в путь ведь пора...]

[Сергей Есенин и я]




ХХХ

"Ода о Берроузе ****еце"
(Баллада о дробаше Его
и любви к женщине. Ахах)

Полным ****ецом планеты будет,
Если лет эдак через сто,
Чувак какой-нибудь скажет:
"Ох ж, йопт ж, каким долбоебом
был Ябин,(а бабы)
Ах, бл..дь каким он
мудонцом...
Съевшего говнецо души
молодцом..."
Того, другого, и
кучи до кучи другой,
тому подобной
галиматьи.

На..й красивые рифмы,
Скажу, друзья!

Да здравствует
Чистая истина,

Если возможна
Такова!

... Позже же,
я пойду в банечку,
пошлепую себя веничком
по месту, по тому,
откуда исходит
это все,
изливается,
эта мерзопакостная
грязь(именуемая
мной "мои" стихи").

Но переусердствовать
не буду.

Buthurt.

Все-таки
этим местом
мне все-таки
еще думать.

Мал золотник,
Да дорог --
Как ****ят
испокон,
в народе русском...

Всея Руси...

Кирилл скажет:
"Стукнемся яичками",
но я забью,
И пойду по-новой
Заваривать,
Недавно опустевшую
банку из под
моего чифиря.

Взгляд абстрактный.

Удовольствия немного.

Но меня развевает,
развивает...

А что?

Может позже
И Пальмовую
ветвь мне
принесет, которую я
позже толкну
на барахольном
рынке, если на чай
и сахар не будет
более хватать?.!?

Лан, лан...

Шучу я...

Может хотя бы
Фильм снимут...

Со скелетом
Эди(хотелось
Сказать Еди)
Мерфи
в главной
Роли.

Как по мне
Актер пи.. датый.

Почти как то,
Из жопы носорога
Эйсвинтура.

Кофя нет.

Супердедка и,

Губы б.. ть
Аж синеют.

Буду угарать
Как с Пушкинского
"Опасного соседа",
ведь я е... лан,
шнурок, олигарх
и так далее.

Красавчик Хули.

И под конец
Моей жизни,
Позже, стебаясь,
Я обязательно
Тебя вспомню,
Аршавин,
и речи твои:
"Бля. Где Lays?"

"Что сосут
Чемпионы?"
От Плющенко,

Тому подобное
И так далее.

Именно выражал
в стихе Полагаю,

Иосиф прочтенный
дружбан мой, Бродский,

В своем прекрасном
Стиху "В следующий век..."

Не будем дрочить.

Драчер профессия
Не прибыльная.

Переходите друзья
На черный лучше,

В пакетиках
(****ят как пыль,
но я говорю)
Молотый

ча-ча-ча,
ча-ек!

Тупо бухать
И двигатся не надо.

Не в этом разве
вся услада,

И жизни благодать?

Друзья, мы всегда
успеем *** втыкать!..

А чай хороший,

Он не вечен!

(Как очередь к беременной,
почти девственной
Женщине, после,
тридцать второго.
(между где-то,
в промежутках)
тридцать третьего
аборта)

Да здравствует Италия,

Франция, бергамот

И кожанные шлюхи.

Когда-нибудь,
Я возьму тебя
за руку,

Возьму кагор
Может быть
еще,

И гуляя по берегам
Тупой Венеции,

Невъебенной Италии,

Я также просто
И банально(но изящно!
Это главно)

Как в время молодости
Свое Гайдай,

Скажу тебе:
"Будь со мною навсегда."

А ты скажешь:
"Почему бы и нет?

Только дрянь
эту бросай"

И укажет
на бутылку пальцем.

И дальше, позже,
Мое сознание

подготовило трэшак,

типо разбить бутыль

к черту об твою
голову, и пойти купить

Как в нихуя не бывало,
Я розочкой по почкам

пройтись, тебя рассмешить,
щекочить...

А то мало ли...

Вдруг ты еще жива,
А я дурак, тебя,

Решил красавицу
неебенную хоронить.

(Хотя *** о подобной
потребности не просит)

Вспомню тот прикол:
"Если тебя разорвут медведи,

Надеюсь я, не тронут они
лицо, так как оно,

очень и очень красивое.
И мне бы стало печально"

Но на самом деле нет,
Я не стану писать

Или рисовать триллера.

Лучше Ганнибала и Молчания
Ягнят, я верю, ничего

гениальнее не снимут.

Я просто скажу,
"Лан, лишь бы одна

(о, как пафосно,
и по-поэтски сказал)

Со мной рядом была."

И позже я задумаюсь,
"что за ***ня?

Что произошло
Со стилем моим

И формой стиха?!"

Может позже, под корень,
под жизнь, ее вполне

злоебанный и вонючий
конец; когда мы оба уже

почти солидно воняем,
я с Берроуза пример

возьму, и с картечи
в тебя дорогая,

и с картечи
в тебя!

Ведь я так тебя
Любил и люблю,

И всегда любить
Буду.

Ты поймешь наконец,
только под старость,

Насколько сильной была
для меня

Сила твоей
Любви.

Как дробь она была
для меня.

Как дробь!

Тяжелая, сильно ранящая
И весьма увесистая.

И позже, да, чуть позже
чутка, когда ты упадешь,

На полу будешь лежать,
и кровь истекашь,

пол по-свински кровью замараешь,
я к тебе приду, в твои объятья приду,

В подбородок свой вторую
пулю упру,

И там, в мире мертвых,
наши с тобою холодные объятья,

куда теплее будут,
чем там, когда-то,

чем так, когда-то,
На Земле...

И кольца Сатурна
повисли в голове...

Мне не нужен рай,
якобы благородный

Ангельский нимб...

Я бы хотел,
(О, да, когда-нибудь)

В яву тебя хоть раз
увидеть,

И взглядом, глаз зеленых
своих, тебя в себя влюбить.

Пусть позже пожалею, да!..

Захочу застрелить и т. п. ...

Мне душа твоя,

Душонка важна,

(Не в *** дело,
Он не стоит, и не стремится

к этому особо...

пока, пока что...

Может по тебе грустит??

Кто знает его?!)

А все остальное
кроме души

Не очень-то важно.

Поверь мне(хотя нет,
не верь, я обманщик!)

Не очень-то важно...

Не очень-то...




ХХХ

А ты такая,
Неплохая с виду шоколадка...
[Хахах]
(Кани Вест к Ульяне С.).




ХХХ

Голова как колокольня,
Жутком гудит,
А ведь даже
Толком не поэт.

С чего такое?
Сумрак темный...
Он все ее обнять,
Обнять ее велит.

Я б дал себе свободу,
Легко и просто, не спеша.
Но нет ее, она далеко,
Лишь здесь в виске,
стучит как ППШа.

С чего такие сладко речи?
Не умолчу ли я чего,
Как Есенин, здесь?..

Он добрый мой учитель.
И пусть учитель странный,
Но души есть у нас,
Самих себя страдать
мы заставляли,
И хотели любить,
Страстно!
Но не любили
нас...

Она далеко, там,
За грязной рекой.
Я представляю себе
Как она дышит,
Как говорит,
как течет
Жизни сок в ней
удалой...

Она свежа,
любима глупыми...

Зачем ей тело?

Зачем ИМ тело?!

Да, она красива
(пусть и глупо выраженье
это -- красиво --
бездушное оно)
симпатична, умна,
начитана, хороша собой.

Но лукавить то
зачем?
Зачем, чем-либо?!

Ведь душа в ней
есть, она всего
дороже.

Бог строгий учитель,
Он есть.

Не скажу, не признаюсь, что
видел, мне это
просто известно.

Будет плохо и глупо
если какой-нибудь
балбес,
возьмет и женится
на ней, а она
станет его
отраженьем.

Женщины -- это лужа
Замерзшего снега,

льда и тепла.

Оно, она
философское эго
мужчины.

Мне кажется
временами, что
она,
никогда не поймет
кто на самом деле
любит ее,
для нее
неплохой кандидат
не только в други,
но и на всю жизнь
любимого мужчины.

Я люблю ее
И пусть "люблю"
для меня сейчас
банальное слово.

Я дважды говорил
тебе,
дважды говорил
Ульян,
ты нравишься
мне.

Так почему же
нет?..
Прошу тебя,
(тоска моя рыдает)
стань моей
самой большой,
и самой
маленькой силой.

Будь изящной
Слабостью,
сладостью моей...

Как же ты не поймешь,
Твоя любовь это нужно --
необходимый для меня
ингредиент.

Я хочу быть пленен,
Желаю быть в рабстве,
Только в твоем,
И с тобою рядом
только...

Прошу тебя,
на коленях
умоляю:
я стану(легко!)
твоей путеводной
звездой,
если ты
пожелаешь.


Мне кажется,
я все сказал.

Большую часть того,
чего желал.

Мне нужен твой плен,
жизненно необходим.

Я мог бы стать сильным,
напыщенным, высокомерным,
злым...

Но чуткая душа
не того желает.

Она хотела бы, чтоб ее
Понимали...

Именно этим сегодня,
сейчас, я...

Именно этим
томим.