тетрадь 4-4

Рустам Ябин
тетрадь 4#4


Посмертная тетрадь 4#0, 4
(продолжение(одно из) блокнотов)

Эй Данте, подъем!
Данте мертв, детка!..




ХХХ

"Афросамурай"
(стих по мотиву аниме)

-- Я взялся за это задание, потому что
думал, что ты всего лишь Легенда. Всего
лишь Миф. Сказка! которой пугают детей.
Но ты Настоящий!.. Ты Демон, который
решит бросить вызов Богу. Что тебе
нужно, а? Только не говори, что этот
гребанный мир хочешь сделать получше...
Зачем нужно было убивать всех моих
людей? Зачем нужно было меня
убивать?(падает замертво).
Выдыхая табачный дым он произносит.
-- Извини приятель, ничего личного.
Это всего лишь месть.

Он не помнил уже давно,
Как начинал этот путь.

В памяти оставались лишь одни
Твердые обрывки, ленты фраз.

Что помнили его глаза,
О чем думало, и в тоже
ощущало его сердце?

Когда была засада
В двадцать с лишним человек,
Он всех убил,
Не желая с частью
Божественной силы
расстаться.

Повязка номер один,
Делает тебя Богом,
Бессмертным, могущественным...
Позже он осознал какой ценой.

Думал ли он, размышлял ли вообще,

Когда путь прорубая шагал,
Пил лимонад изредка
Утоления жажды, и удовольствия
ради, шел и курил...

Все время расслаблялся
дымом, и своего тела
невесомыми должно быть
шагами.

Все, кто были прежде,
Могли бы стать действительной
и настоящей семьей.

Он мог жить спокойно,
О мести не думать,
Но выбрал он путь,
такой: двигаться
исключительно вперед.

Все, что были некогда живы,
В жертву принесены,
Все друзья, все те, кто
рядом был.

А его учитель,
Лично же им самим
Ради повязки
номер два убит.

Человек не имеющей
Божественной хоть малой
части, бросить вызов
не смеет тому, кто
повязкой номер первой
Признан Богом.

Носящий номер один
И носящий номер два,

Шансы имеют оба одинаковые,
Ведь тут, как и в гонках
На больших скоростях,
При одинаковых показателях,
Смысла не имеет прибор
достижения цели,
инструмент...
А личное торжество...
Умение в крови
и в духе заложенное.

Учитель, разрешил ее забрать,
Он не шелохнулся, закрыл
лишь глаз(единственный
бывший у него в употреблении)
и дал себя зарубить.

Он не поддался панике
как все остальные;
Он брал меч доставшийся
ему от убитого на его
глазах отца и отрабатывал
методы, технику,
на местных злодеях,
не очень хороших
парнях.

Сюжет его жизни
Вполне интересен;
Он кровью горел
За отца отомстить,

Брат его, Джино,
Падая с обрыва,
Сказал ему, что
никогда
не сможет
простить.

Изощренный психопат

При помощи технологий
Оживил вновь убитого.

На глазах Афро...

Шок был в его глазах,
Когда он увидел
того, кого воскресили.

Для него труден
бой был с ним,

С глаз некогда убитого
беспрерывно слезы лились,

Хоть и был он,
по сути уже и не человек
вовсе, вовсе и не жилец.

После убийства некогда
человека родного, убийство
наглого и ушлого бога,
должно быть
покажется ерундой.

Так и было однажды
со мной...

Но, я ведь тогда
убил себя,
а не кого-то...
из своих...

Исходя из предположения
Думаю, что так... похоже.

Смерть мне как
По собственным венам
знакома...

Долго и довольно
давно, бродит
она по ним, по ней.

Живые были заменены
Одним вымышленным
другом,
Но и то,
Было позже
великой ценой.

Ведь позже,
Потом...
Да, потом...

Старый бог
был свергнут,
убит...

И орудие прежнее его,
его инструменты,
револьверы,
Были заменены
новым -- острым
самурайским мечом.

Цель не всегда достойная цель.
Бывает для нее,
Просто не хватает
Сообразительного ума.

Некогда дорогого человека,
Убитого отца, пытаются,
Воскрешают(опять технология
помогла) и направляют
против, некогда
Легендарного Афро Палача.

Играет RZA,
Реки крови, и изящно
убитые умелой рукой
вдохновляют. впечатленье.

Жалко, сейчас,

Часто жалею я,
что не там я,
не в тех вымышленных
прекрасной анимацией
мирах, где смерть
кажется вроде так же
проста...

Так же проста...
Так же, как и такие
действия неба, жизни,
как солнца восход
иль закат.

"Нет такой души
Что выдержала бы всю эту боль.
Нет такой души, что
Испытала бы ее и не сгорела."

(позже переписать.
написать что-то получше.

черновой хлам вышел).




ХХХ

Душа и правда --
Это осознание непонятное уму.


ХХХ

(2 вв).

Душа и правда --
Это осознание
Не всегда
Понятное уму.




ХХХ

"Помои"

Я словно чертов ворон
Застыл в тишине..
Или сокол?
Пламя черное горит,
В груди, во мне,
И бывает трудно
уловить, его тяжкие
шестые струны.

Эта шестая струна.
Ее смысл(очень)
трудно уловить.
Она проста, как я,
Но если глубже
покопаться,
достойных глаз
экспонаты
найти можно
там.

Хотел сказать,
Но ушел от мысли.
Мысль одной струны
Должна переходить
в другую.
Ведь в музыке,
как и в любой другой
гитарной музыке,
звучное достойное
продолжение,
сродно красивому
Дельвигом написанном
душевном стиху.

Не просто изящный,
Прелестный,
красивый бред.
А то, что именно
в душе заслуживает
продолжения.

Эх, вот, опять
Иные мысли.
Хотел поведать
О любви к двум
Любимым...
Девушкам
(К У. А и старшей
сестре...),
Но начал ведать
о струнах
тонких собственной
души -- весьма
изъеденная
термитами
постеля,
древесная ложа,
кровать.
Пора бы четче
нервы оголять,
но, не спешу,
ибо, нужный
смысл уже
понят.

Мне стало ясно
Почему, Пушкина
Александра Сергеевича
так ценят.
Еще бы, редкостное
Сердце! Стих
искренний, а не просто,
чье-го то чувства
банальная мысль.
Он умел, имел
возможность такую
прямо с коры сердца,
как с дерева коры
иль собственного
мозга, потаенное
вовне излить.

У меня же,
Даж при физике
всей своей, голодом
порой изморенным
телом, то --
не удается.

Тонкой настройкой
души как инструментом
музыкальным
дух надо вершить,
и записывать,
по надобности,
чисто, отчетливо,
без лишних слов.

Позже может
показаться узкобоко,
но авторов
это развивало,
и... с другом,
кроме как о развитии
собственной души,
их мало кого
(да и меня
порой самого)
не очень то
волновало.

Умом можно
много алхимии
воспроизвести,
но душой,
это, то, как-то
иначе называлось.
Да и неповторимей
было оно, потому как
в мелких деталях
нервных струн,
как наростами

то повторялось,
то не повторялось...

К чуткости тоже
следовало
с умом подходить.
Это может
чрезмерно расслабить,
изнежить...
А после мягкостью
Своею ведь и запросто
убить. Меня оно
пыталось, и не раз.
Шокировал себя
все чаще --
На глазах, белке,
Сетчатке трещин
Больше, чем от любви
недостатка
сухих губах.
(Ох, чует тело
жажду,..
чьи-то мягкие,
изящные вкусить...)
Но ладно, этим
позже чутка,
займемся, а пока...
Пока, пока дает
душа и свободная
Мысль, ту же
запатентованную
в скрижаль записку,
Языком иным,
повременно,
но себе я буду
вторить, повторять.
Предел. Я обычно
Быдло б... дь.

Волнуюсь за старшую
сестру, нет, не просто так,
не с меркантильной
целью. Она как я, поэт,
Признатся просто
быть должно,
не хочет ведь
себе.

Мне нравится
Ульяна, но тревожить
Сейчас ее не хочу.
Должно быть важное
что-то она постигает,
А я сбоку, брожу,
отвлекаю...
Лучше не буду
писать. Так важней
Для нее. Так нужней
Для меня(а правда ли?
верю ли своим словам?
С натугой тянутся
петли, пояса,
Сутки до нее,
на поезде,
но нет, нельзя...
Все еще, мало
знакомы).

Закрываю тебя тетрадь.
Убедился я, дар не растерял.
Хотя какой это дар?
Костра ведь дым, да и
только!.. Немного,
не более... Как
человек на наркоте,
но привыкший только
к душевным словам.
Зависимый от поэзии...
Я, в своем роде. Ахах.




ХХХ

Пошло, аморально.

Спрашивается:
Нахуй так жить?

Хотя, позже подумав,
поразмыслив,

пораскинув мозгами,
покидаясь ими
в стороны
как от нехуй
делать,

мозг умственно
отсталого
дибила как я,

того гляди,
быть может,

Светлая мысль
кака посетит.

[Посятит!]

О, ****ство то
какое!

Звучит как
простатит.

Но у меня,
так что
по праву
подъебу бога:

Да, я тупой,
безолаберный
черт, но все же

временами
везунчик.

Перестал качаться
натощак.

Стал думать
о философском:

Хипстером, или
рэпером стать?

Хипстером конечно
круче, они
веселые ребята.

А пойду в рэпачок,

Поначалу буду
петь
про ЗОЖ,

Потом забуду,
забухаю, закурю,

Поебу на ценности,

И ради спроса,
ради пафоса,

Возможно
как Гуф умру.

Брелки от
Бриони и
от Китая,

И прочая
***ня.

Буду старатся
бухать, чтоб
забыть о собственной
душе.

А чо башка?

Башка как
башка:

В принципе
если курить
будешь, помутнение
с памятью,

С запоминанием

не грозит.

Получил
новые глаза,
Стал втрое
прежнего
ранимей
и абсурдней.

Конечно, все это
***та, но бизнес
школа тонкая:

больше плотят

если(при условии)

что больше
страдаешь.

Стресс -- алкоголь.

Секс -- усталость.

Ну же, давай же,
ты же денег
хотел?

Так что
двигай вперед.

Рэперов я особо
не осуждаю,

Но хипстеры
(с одним лежал
в палате)
душевные ребята.

Наркота, крокодил,
чефирок.

В принципе
все норм,

Как должно,
как положено.

Знаете друзья,

Похуй, что
когда-нибудь
умрем:

Нужно веселится,
Пока не умерли
ребята! Хах).




ХХХ

П 1. Путь закрытой(достоверной) благодати.

Женщина была водой. Мужчина был почвой в коей было недостаточно воды.

Созидающий изъял из своего подобия три четверти воды. Сильное сделалось зависимым 
от слабого. Твердое становилось(стало более) податливым для мягкого.

Ручей протекал(ет) через скалы не боясь их темного и грозного вида.

Если море бушует спокоен океан.

Если бушует океан, маленькое море становится спокойным. Небо над ним ясным.

Если море бушует оно имеет на то причину.

Мягкое побеждают твердым. Твердое превозмогают мягким, слабым(Более беззащитным).

Мягкое женщине. Твердое мужчине.

Плечи мужчины океан.

Внутренний мир женщины [является] морем.

Взаимодействие и замещение. Круговорот и смена. Как говорили древние [ранее]: "Пустые места на картине преисполнены великого смысла."

Это простые и старые слова.

То, что выглядит наполненным, на самом деле пусто.

За собой не имеет ничего внимания стоящего.


   Женщина является водой. Мужчина почвой, в коей недостает воды. Созидающий лишил подобие трех четвертей воды, целебной влаги отдав их женщине. Сильное с виду сделалось слабым внутри. Некогда твердое и крепкое стало зависимым от мягкого и нежного.
  Ручьи, и реки бегут и протекают через ущелья и скалы. Они делают это не боясь их темного, грозного вида.   

   Если бушует море спокоен океан. Если бушует океан море [в отдалении] становится более тихим. Небо над ним ясным.
   Если море бушует оно имеет на то причину. [Временами] море может стать океаном. Океан морем. Море способно поучать и повторять океан.
   Море не говорит о своей глубине.
Повинуется, и повторяет поведение океана дабы его подчинить.
   Вода способна течь быстрой рекой.
Способна [также] стоять образовав озеро.
   Плечи мужчины океан. Внутренний мир женщины море.
   Взаимодействие и замещение. Смена, круговорот. "Пустые места на картине преисполнены великого смысла." Это довольно старые слова.
   Выглядещее наполненным пусто. За собой не имеет ничего стоящего внимания.




ХХХ

П 2.

Сочетание вещей являет
Собой композицию. Сплав.

Чистое железо в своей стойкости
не уступает золоту.

Первоначально существовали небо и земля.

То, что было на небе вдохнуло
[своим дыханием] жизнь тому, что
называлось землей.

Тот, кому был доверен облик
земли получил часть небесной
плоти.

Позже эту плоть разделили(Плоть была разделена надвое)
надвое. И одно дополняло; старалось
[временами] дополнять другое.

Каждое из них имело по весомому преимуществу)

Когда плоти стало много, явилась
глупость и порок.

Среди [тех] тел, одно из двух
всегда знало и отличало
хорошее от плохого.

Знание лицо.
Сердце, много сознающее, затылок.

Знание грудь.
Сознающее сердце есть позвоночник.
Опора очень многого. Стоящее
в тени, не желающее, чтобы
о нем многое знали. (Оно стоит в тени,
и не желает привлекать внимания; [а]
также делится тайнами.

Когда завершена глупость, на свет

себя являет(рождает) мудрое и прозорливое
сердце).

ХХХ

П 3

Мальчик произошедший от земли и
воды стал крепким деревом.
   Ветви дерева всегда касались
части(ей) неба. Небо никогда не забывало,
и всегда заботилось о своей
противоположности Земле.
   Деревья являются нечасто.
Бывает, проходят столетия, но
не выходит на свет даже малейшего
ростка. Невысокого деревца.
   Тот, кто притворяется высоким,
касающимся небес деревом,
неплохо на этом наживаются.
Истинную душу и разум
следует осознать самому. Пусть
временем даже себя умерщевляя
(даже жертвуя дорогим).

Достоверное имеет цену. [И] оно
[вполне] заслуженно изымает ее.




ХХХ

Тупая Манда
("Бля, Тупая Манда...")

Рустам feat
Иван Барков.

1 part

Бля.!. Жуткая
манда,
Расстроила
Меня.

Сам поебал
отчего так,
подрочил,

хоть немного
Мыслью
стало
блять
смешно
мне.

Бля, тупая
манда.

Бля, ну как так,
Куда уж ты
нахуй, дура,
куда?!

Бля, тупая
Манда,
Жутко расстроила
меня

Как Есенин
***в
строчку завершаю,

Ну что же
педики,

Пока.



2 part

Бля, жуткая манда.
Ну зачем нахуй,
нахуя!!!
(жест руками
долбаеба,

бурные
овации
(АВАЦИИ!)
далее)
вслед(2вв.)

Бля, жуткая
манда,

Ну и нахуй так,
зачем, нахуя
спрашивается
ты села в этот
эбанный поезд?

Тупая манда,
Ведь дорога
не та,
То есть
дорога не та,
Хотел сказать,
печальна
оная(вв2-3)

Бля, Тупая Манда,
Тепло ли ты
Хотя бы оделась?

Бля, и почему
застрелится я
забыл?

Бля, Тупая Манда,
купи Патроны
для воздушки
застрелится

в горло
хочу.



part 3

Бля, Тупая Манда,
часть третья
пошла.

Ну нахуя, дура,
нахуя??!

Зачем же
душится столько?

Возле дороги
увидит мужик,

По виду вылитый
Маньяк

"Эй Манда,
ты куда?" --

Крикнет
Топору
вдогонку.

Бля, Тупая
Манда,

Хуль те надо
от меня?

Ну приедешь,
поебешься,

По ****е ладошкой
хлопну я тебя,

Жилы на жопе
расколю

до красна.

Кончить уже
быстро, не на первой,
так на пятой
минуте.



part 4

Бля, Тупая Манда,
Хуль те надо
от меня?

Приедешь, будешь
угарать над
видом лоховатым?

Да, конечно есть
такая ***ня,

Я не игрушка
для тебя,

Похож на Рому
Желудя,

Своим видом
и матней
педиковатой.

Бля, Тупая
Манда,

Из-за тебя
Творческий
Кризис у меня,

Сидишь в ****ном
плацкарте

После Ново года
уставша,

Под глазами

Круги.

По идее так,
если подумать

Тупая Манда,

Ты сейчас
погрустишь,

Пот.. позже
будешь

как тот
лис упорот.



part 5

Бля, Тупая
Манда,

Ты понимаешь,
ненавижу я
тебя, не едь
ко мне нахуй

Не едь дура,

Не надо!!

Да, са мной

Такая ***та:

Говорю одно

Отрицаю обратно --
е... я(вв2-3)

Бля, Тупая
Манда, если
подумать,
люблю я тебя,

Хоть сука
тупая
времена[ми]
нехило --
не ***во
в мозг
заебываешь
меня.

Помню как
была, ****ата
ранее сестра,

афоризм
выдала одна,

ноне не выпустит
из памяти
душа:

"Ты женщин
плохо знаешь.

Тебя не мужики,

Тебя сильней
они

доебут".

Теперь сестра
Тупая Манда
(почти такая
же как и ты
Тупая моя
но любимая
Манда),

Анекдот
расскажу,

Расслезится
вся ****а,

Одела платок,
Типа Масульманка
(а-ля)
(масульманка а-ля)
(вв3-2).

Одела платье
по длинней,

Типа по Корану
заебок,

В Поисках
Божественного
она, ****ес Вася,
****ес...

А сегодня с утра,
То Кагазь,

То ли другая
***та,

Как ****ный
Эдакий в мечети
баран выла,
Молилась
с утра,

Будто и не козла,
не барана,

А бородатый
*** быка

Горлом своим
доила она.

Заебся я,
Шестая
часть
Пошла.



part 6

А далее чо,
я угарал.

В ***те всей
этой полной
сидит,

Перед телевизором
слушая священника
(на серьезе йопт,
*** почти
с седой
бородой и,
христьянин,

То есть, приверженес
Библии
Мать ее
за ногу.

Была бы она
живой монашкой,

Выебал в женском
туалете

При церкви.

Манда поугарала бы
Моя, потом
простит,

Свалю на
инстинкт

инсти-н-к-т-т!.)

Опа, йопт!
Гоп,-стоп,
Да еще
раз...

Ждет появления
Бога пафосного,
охуенного.

Но рассвет
Не настал.

Подобно вишне
в бокале
спиртного,

В кружке
ее плавал
*** невидимый
что для
Сарказма
вдунул
(выдумал
та есть-
с...) я.

Ну, я еблан
так то
по идее.

В желтом
лежал,

Мне не то что
скидка, мне

ипотека положена
как ветерану
войны, ведь я

Пидор-противоборец,

Как с наркотой
Я воюю против

Абсурда
и сарказма.

Из туалета
вопли

чьего-то
ануса,

Пойду продолжу
мир наблюдать.

Мир конечно
***та,

Но еще более
боюсь, что

Приедет
та Манда.

Ульяна сука,
не едь суда
(су-ю-ю-да)
нахуй надо,

Я до конца
буду отрицать, что я

тебя боюсь,

Ты мне нахй
не нужна.

И без того
на душе ожоги,

А ты молчаньем
Своим

выебыва[е]шься

****а.

(****А --

ДА-А-а!!!)

(Моя Любимая
(почти)

Тупая Манда)

Это я не со злости,

Просто ненавижу я

Тебя; Едь сука,

Едь, нож готовлю

для тебя.

Биту пацаны забрали,
еще не вернули,

Повязло Твоим Костям

Манда,

Повяз-ло!..

Хахах.

Любимая Моя
(опять-таки, пачти).

P. S.

Будешь выебываться,
бухать пойду.

Не серчай,
не зли меня

Тупая Манда.

Итак ведь

****ец(ц-с.. с.)...)

Как мозг
заебла.

Тупая Манда,

Тупая.

Ладошка в ****у
от меня..

Тупая Манда

(титры пошли)...)

Манда, манда.

"Кажется вечным
бесконечный

гребанный..."

Манда...

(Храм ****ы,
храм ****ы...

Джигурда and

Ваня-Рустик
feat. ).


Держи  меня
крепче

В следующий
раз, пока

Не начал
По-Барковски

Писать.

Тупая Манда,

Тупая...(горестная
печаль; утешение
в чае черном)

(Титры уже
заебались
идти)

Да ну нахуй
Тогда их...

Тупая Манда
блять,

Тупая

(артистизма
и театра

в стихах
не хватает)

Пой Данька!

Nightwayfarer
(беспечный обзорщик).


Тупая Манда,
у меня мошонка
мерзнет
без тебя,

А ты даже
на мобилку
не звонишь.

Эбанная тупая,
Стервозная
****а.

Смотри у меня,
дотянется
рука!(Пидрила
будет наказан)

*** тебе, не моя
поэтическа
душа.




ХХХ

Честный демон
или Лживый Бог?

Я бы выбрал
Бога на твоем
месте...

Но мне
достался

Честный Демон.

(Хахах).

ХХХ

Как посрал,
Так вдохновение
пришло.

ХХХ

Игра станет
труднее,
Театр останется
тот же.

ХХХ

Срешь чаще,
Думаешь лучше.

ХХХ

С прежним(вв2-3) выходят
Устаревшие мозги..

ХХХ

И эти тупые лживые слова,
Столь красны, красноречивы,
Значенья не имели,
как и впрочем никогда.




ХХХ

Необъятная чернь, душу как камень отдаю.
Не каждый тонет, не каждый плывет,
Одно легкое уходит, тяжелое плывет.
Как листик в воду, душу в эту чернь.

Тихое необъяснимое, чувство стало чутким.
Плевать на смерть,
не любим жизнь.
Один, ведь значит нас двое,
Философская дилемма,
теория игр права.

Грубым и невзрачным,
красивое превозмогу.
Лютое отвращение, что
питаю, не слетает с уст.
И эти лживые слова,
те, что тяжки и красивы,
Значения не будут иметь никогда,
как не имели и раньше.

Вспоминаю грубый бас,
вслед удар,
Удар по струнам, что
без алкоголя не взять.

Мелодия эта, как
ветер по душе,
Набиваю строго я,
слетай тупой ты жир.

ветер,(За мною следом
за моей спиной.
Крепко раздувает
души моей костер.

Ветер и огонь
как друг друга собрат.

Мой ведь со мной,
а ветер снаружи.
(огонь, внутри, со мной,
(а ветер подпевает)

И плевать, что умереть
(нельзя никак ведь сразу)

Плевать, что умереть
от (пагубной) заразы.

Плевать, что умереть
позже не сейчас.

Плевать, что умереть
(хочется, но не отпускают)

Плевать, что умереть
можем сейчас.

Плевать, что умереть,
Хоть в гроб тотчас.

Плевать, что умереть
не любив никогда.

Плевать, что умереть
(хоть в жженый пепел
обратясь.

Плевать, что умереть,
плевать, что умереть.

Плевать, что умереть,
плевать, что умереть.

Плевать, что умереть,
плевать, что умереть.

Плевать, что умереть,

живы один лишь только
час... (мы) вв2-3




ХХХ

Люди, которые тебя презирают,
Люди, которые тебя ненавидят,
По сути, если подумать,
Есть и самые настоящие друзья.

ХХХ

Друзья, которые приходят
когда нужно им --
Идеальные друзья.
(Эталон неимоверности сие показателя)

ХХХ

Идеальные друзья -- это друзья
в которых ты никогда не нуждаешься.
Друзья -- люди, которые тебе не нужны,
Но время от времени приходящие
тебе в гости чисто из-за своих
интересов, и услуг, которые можешь
предоставить им ты.
Хорошие друзья -- редкость.
Редкость, это в свою очередь то, что
нечасто попадается... То есть,
если попалось, значит следует
ценить, или же...
Самостоятельным(-ые)
в них не нуждаются.
Долго разглогольствовать,
но лучше без них.

ХХХ

Друзья, которых нет --
идеальны.

ХХХ

При сжигании чего-либо,
следует использовать перчатки.

ХХХ

Пойду притворюсь, что мне похуй.
Пойду притворюсь, что мне хорошо.
Пойду притворюсь, что жизнь заебата...
Пойду притворюсь, что я ****абол.




ХХХ

То, что кажется неправильным,
На самом деле верным и является.

Смысл жизни: недалек.
(Недалекое предпочитают те, кто хочет счастья).

Ты не настолько
хорошо его хотел,
чтобы уметь
молчать."

Знаешь друг, я тут
подумал, и ...

Ты был прав.

Я соглашаюсь
с тобой...

Демон из
глубоких
бездн,
глубин...

Дьявол
мой.

Не будем
говорить
о стиле...

Их дело.

Не наше.

Идем как знаем,
Делаем, что
считаем
верным.

Полагаю, это

начало.

Начало...

Так Похожее
На Конец.

А ведь
строгость
эта
уже заебывает.

Стиль наш,
отдельный.

И пусть
спасибо
говорят, что
мы в виде
букв сюда,
поганных,
осмеливаемся
ложится.

Глубочайшая
притча жизни.

Наитупочайшая
из всех, что
существует
драм.

Ты разбиваешь
кольцо,

кидаешь обруч
в воздух;

Ты думаешь
там за Свободой

дисциплина?

Нет друг;

Там ее нет.

Я твой демон.

Демон...

Дьявол...

Сатана...

Я дам тебе
все, что ты

Пожелаешь,
но прошу,

Отдай взамен
мне себя.

Я соглашусь,

не буду
сопротивлятся.

Раз ты так
крут, как говоришь,
Грехом по идее,
Было бы от тебя
отказатся.

Хорошо. Я готов.
Говори условия.

"Перво-наперво
...

Я выслушал его,
Желания и мысли
Были интересны.

Если подумать,
То мы одним
ведь с ним
Путем идем

А ты? Что Ты?

У... Мм...

Горит еще
души костер.

Тянет, на пафосное,
красивое и тупое...

Но это глупо. --
Я такому над
собой власть
не даю.

"Идем; дел
еще полно.

"Полно-полно...

"Полным-
полно...




ХХХ

(Притча#23)

Как ты думаешь,
я по тебе скучаю?

Думаю... Нет.

Верно мыслишь.

(Диалог из потертой
старой книги).


Знаете Александр Сергеевич,
я, вас, как человека
с определенным
Жизненным путем,
Начал понимать.

Что забавно, и тут
я начну на себя
наступать. -- Писать
Строки как я не хочу,
Как раньше мне
не хотелось сегодня я
напишу. Поставлю те
знаки препинания, что
сам себе, отчего душа
отчасти желает;
Наплюю на закон
и брезгливость порядка.

На закон и брезгливость
порядка...

На прежние их формы
и ряды.

Признаю честно, старое мое
нравилось мне куда больше,
вестнее, честнее, и так
далее, тому подобное.

Тошнит к примеру писать
подобным пером; рука устает, --
отчасти она заеблась, и
матерюсь я не потому что
бестолков, нет...

В будущем я желаю одного:
Чтоб на строки эти никто
так и не обратил(не старался
даже) обращать внимания.

Ночь, во рту сухо, в горле
пересохло. Спасибо сказав,
Красивые строки скомпоновав
я мог бы знаете... Ээ...

Как сказать то
Это?

Я мог бы стать великим.
Вот.

Мог бы, выдумать красиво;
подогнать как мозайку,
пазл из картинок,
слова, и... Их в стихи
в общем то превратить;

Но знаете, я тут подумал,
И думал таки довольно
долго, тщательно(чутка)
(совсем) хорошо, и...

Подумав несколько, проанализировав, что
я знаю о вас, решил:
Вы не гнались уж слишком то
затем, чего сильно хотели
Александр Сергеевич, я понимаете,
Хочу сказать, что, я думаю,
что стихи ваши вовсе
не так... Не беспричинно

Так черны, от глаз всех сокрыты.
Нет, я думаю, смысл был.
И смысл был простым, сильнейшим
И великолепным.

Черное-черное, густое, застывшее
плотно как смола. Раньше я был
Несколько узколобок; я и сейчас;
разница с прежним "со мной"
вовсе невелика. И мне это известно,
понимаете, Александр Сергеевич?

Вы можете спокойно припомнить мне,
Смело кинуть в лицо то, что я о вас
таки тогда думал... И это...
Это будет правильным, верным,
И сейчас, я скажу то, что я
Хочу сказать вам на данном
этапе: Вы не желали вовсе славы,
в вас творил творец. Вы специально,
Не нарочно, стихи свои сложными
писали, что их, должно быть, никто
не читал(и не старался прочим
между читать). Крестьянин и
крепостной не поймут такой язык;
Среди знати же(А! среди нее!!)
образованных как вы немного.

Вы интересно пишете, но отчасти мой
дух подобным чрезмерным изяществом
брезгует. Не поймите неверно, но, если бы
я мог, я вас чтил. Да, вы философ,
(и при том не дурной), человек чувства
и чести, тонкости замечающий...
И вы сделали то, спокойно сделали
то, что считали нужным. Не превзошли
дядюшку своего(Хотя возможно будь
он жив вы б достигли апогея своего,
но, опять таки "но") Духу вам
все же не хватило. Теперь же,

Хочу сказать, не порицаю я вас:
возможно судьба в вашей стороне
в то время к смерти была благосклонна,
И вы, воспользовавшись страстной своей
душой, нарочно пошли на глупость;
Никакой чести под ней...

А лишь тихое желание сердца,
(Воспользовавшись, продумав,
выполнить то, что считаешь нужным...)
И смерть не в стихе -- Наяву воплотить.

Как творец я понял вас Александр
Сергеич, понял... Понял... Да вот только
думаю, что не всего.

Кто знает, как в будущем будут
дороги подобные души записки, что-то
еще, или ли, и... Много подобных,
всяческих других инструментов.

Будет толк в этой бумаге, в этих
словах, ладно, так и быть, оставлю,
захотят, заметят; а если же
нет... Дело их, я себя постигал, об их
похвальных речах и о громкой славе
не мечтал. К черту она; скромность
боле по душе; Как и ваш дядюшка
под старость лет, я осознал, что
Тишина и покой, это вещи, которые
действительно нужней, и превыше
всего. Возможно, он и умер потому что
собственной самостоятельности
хотел вас научить. Ваш ведь дядюшка
Василий Львович, тонкости знал,
Женщин понимал... И сам в душе
был столь же кротким, умным
как они. Он знал, что говорить,
Он знал, что сказать...

Но выполняли свой, а он свой
жизненные пути; И возможно,
Думаю я, в жизни другой, вы до конца
как в свое время он, поймете себя.

Разум без безошибочного сердца слеп.
Слишком мягкое же сердце не имеет
над собой должного контроля.

Разум, это сочетание ума,
ума логичного и в суждениях своих
очень точного... Хорошее же сердце,
Это то сердце, что знает хорошо,
отлично и наверняка, что лишнее,
а что нет... Что верное, долговечное,
а что на время лишь пришло.

В мысли случайно закралось...
Побудет там немного, недолго,
да потом уйдет... Уйдет так, что
Шаги в ночной тиши не слышны...
Ослабишь волю чуть-чуть, и с ума
на нижний чуткий сердца этаж
упадешь. Оно знает много, многое
чувствует, о многом ведает, но...
Контролировать в общем надо его.
Если есть в душе порядок, надзор,
И апогей, и смысл жизни будет,
ведь душа это только одно...
Колебанья ума, они ж... Могут быть
бесконечны... Или, вовсе того, закончив
одно, оно даст тебе дело второе.
Сердце, да, сердце. Но если сердце тебе
Своей чуткостью причиняет боль, за ум
возьмись, он вопросы задаст, хоть ты
и будешь наперед знать ответ.
Не чутким и не великим сделает он тебя,
Спасшимся, избежавшим вовремя,
угадавшим с чудом. И все верно,
захочешь глубже сердцем рискни.
И захочешь рискнешь, а как же иначе...

Душе плевать не вопрос, ум собирает
знание. Когда-нибудь... Когда-нибудь
Ты придешь на допрос. Сперва он будет
Перед Богом(если он есть), а позже
перед самим собой. Ведь верить если так
всему что есть и слышим, частичка его
в нас самих лежит; Ты только открой
этот сундучок, приподними эту завесу.

Ты любишь темноту?
Я тоже люблю.

И что?

Как что? В ней ходясь я и понял
тебя. Так вот я и понял тебя, а большего
ничего, думаю, не надо.

Клонит сон; глазу полюбилась длинная строка.
"Мы все знаешь, когда-нибудь умрем...
Я ведь ловко спланировал,
Сделал, и ушел...

"Договорил я вроде все, что
хотел...

"Тамо встретимся потом,
лично поговорим...

"Может быть, я подумаю --
Ответил Александр Сергеич,
взял черную книгу, с ясным именем
и буквой Инициалов Блока...
взял, да ушел.

И больше ведь не видел я его.
Давно уже, давно...

"Спи мой дружок, спи...

Побереги силы, свои, побереги
здоровый сон..."




ХХХ

Настоящих друзей не бывает.
Кажется, что у сердца
вечно-бесконечный
беспробудный сон.

Трудно назвать друзьями
тех, кто приходит
очень редко, нечасто,
из вежливости, а может
из-за остатка какого-то
глубиного чувства,
с некоторой любезностью
задает слово, вопрос,
ответ, затем запрет:
"Как дела?" И будто
неясно, что у него есть
только его собственный
интерес.

Пить, работать за...
для кого-то за гроши,
Убегать от себя,
бежать в темноту
все быстрее и быстрее,
когда шкурой своей
ты действительно и
наверняка знаешь:
Темнота -- это его
обиталище.

Мы все уйдем медленным сном,
если нам не помогут,
нас не спасут.

Проблема в том, что мне не нужна
Ничья рука. Я был один, один,
увы, останусь. Я не верю, если
честно в тех, кого наизусть
как Черного Человека знаю.

Одиночество. Так и будет,

Чувство, чувство...
Кожи дрожь.
Как же осмелилось, ты,
Как так вышло...
Как же раньше
от тебя избавлялся?
Сейчас бы вспомнить...
Глупый, забыл.

Моей руке противно касаться,
Она не хочет! Нет!
Она не желает писать...

Я помню немногое.

Большее, часть,
Все в бумаге.

Чуткой душе
нужен ум,
Но как раз в уме
я сегодня
не нуждаюсь.

Я хотел бы увидеть ее,
Ту, которую никогда
не видел.
Кто бы знал
как нырнул бы
в пустоту...

В пустоту...

И больше
не выплывал.

Там нет тоски,
Там нет тревоги,
И нет там тех,
кто побеспокоит.

Я хотел бы...

Хотя нет,
на самом деле
не хотел бы...

Чтобы это
крошечное сердце
желание сбылось.

Плевать на одежду,
время и моды,
Была бы она тут
Положил усталую
на плечо...
Но... нет...
Нет. К сожалению
нет.

Неизвестно почему
взялся.
Зная лишь холод
Должно быть
умру.

Мне зачерствело
если честно
синие искры,
синее пламя...
Я толику самую
Теплого костра
хочу.

Я обнял бы ее,
обнял бы!.
Обнял бы и
больше ничего.

Усталость

странным скатом,
По дну самому
Души моей
обитает.

Если умру,
тишина --
значит здесь
все и без меня
хорошо.

знаю никто не спасет,
никому это ни к чему...

И все-таки, так иногда
хочется, глупо и наивно
сердцу веря, сказать
себе, я мыслю, чувствую,
я смогу...

Но... нет...

Слова уносятся
как сорванные листья;
Их не держит ничто,
Они свободны, они
просто летят.

Они, глупцы, умные,
все в перемешку,
Кто-то кем-то
себя чтят, и это
их дело.

Человек в тени,
человек противоположный свету,
человек чья плоть, уже почти
толком не лечит себя...

Кто я такой?
Что я такое?
Зачем я рожден?
Почему бесстыдство такое?!..

Я сидел во мраке, да, я к нему
привык. Без него тоскую я,
все лучше то, чем напыщенный
идиотский свет. Душа не страдает,
Душа никогда не страдает!..

Я говорю как есть,
душа говорит: нет же
дружок, наоборот --
И пальцем указательным
величаво в воздухе
трясет.

Я спала, я устала,
я не хотела бы то,
не желала бы этого...

Душа, очнись!
Ты в оковах бренного
тела!

С другой стороны
если думать...

Черт с ним, побери.
Сдохнем так сдохнем.
На могилу никто не положит,
Да и не посадит рядом цветы...

А ведь если подумать,
Оно нам не очень то
нужно...

Тело, *** с ним,
Стеснятся не буду --
Сгорит, стлеет, собаки съедят --
Мне все равно.

Умру, без меня обойдется,
Другого найдет --
будто более полезных
инструментов нет.

Не так что ли?
Ты! Ответь мне

обратной стороны
душа моя.

Я умру, погибну, сдохну,
Переедет мой череп
ковшом и гусеницами
экскаватора, бульдозера,
И техники другой...

Ты свободна будешь!
То-то радость, да?
Умер тот, кто пленил.
Только куда ты теперь
без плена...

Я не злюсь, не презираю,
не ненавижу...

Ум! Какого черта
Ты лжешь?
Неужели ты думаешь, что
И у меня сердца нету?

Ты думаешь, я столь вероломен,
Ничуть не думаю о тебе,
Мне на тебя поебать?

Поебать на честном слове?
Плюну на асфальт,
растеру до основания --
Следов не хочу оставлять,
Своего грешного вот тут
пребывания.

Знаешь, сегодня я сделаю
несколько иначе:
Я не доскажу кой-чего,
И об источнике этого
Ты никогда не узнаешь.

Убегать не буду,
Останусь с ним наедине.

Наодiнцi.

"Шлюха ты
жеманная."

А я беглец,
И я бегу
От тебя,
Хоть ясно,
отчетливо
понимаю,
ты -- свет,
я -- тьма.




ХХХ

Здравствуй Ульян,
прости меня за нерешительность мою,
неряшливость... Трусоват я и...
к тому же глуп

Глуп я, извини,
просто...

Я подумал тут, и
наконец хочу открыто
тебе сказать...

Забудь меня пожалуйста,
Я идиот, дурак,
бестолочь, я тебя не достоин,
нерешителен и слаб.

В другой жизни я
хотел бы с тобой
встретится.

Мне казалось всегда, что
у моей души есть
и была(постоянно!..)
обратная сторона...

И эта обратная сторона
ты, -- никто другой,
никто... другая.

Я хочу сказать сегодня, что
желаю простится с тобой
навсегда. Я не достоин
тебя, я это признаю, и
поэтому...

Поэтому просто хочу
отпустить тебя.

Я причиню тебе страдания,
я нанесу тебе боль,
оставлю следы на душе твоем(-ей),
мелкие на теле, даже
не махая, не держа
в руке ножа, не махая
ножом, и все-таки.

Это моя последняя
к тебе просьба.

Забудь меня, разорви путы,
Не читай ни в коем случае
И никогда то, что воспроизводит
моя душа, ведь...

ведь я ничто и
никто по сравнению
с теми великими
коих ты вечерами
уютными чтешь.

Рустам Ябин
скоро умрет.

Он умрет, и не возродится.

Ему плевать будет...

Он вновь и вновь
от чуткой души
своей отстранится.

Мне следовало себя убить,
Но беда: недостаток средств
и отсутствие разрешения
не дают мне возможности
просто так вот просто
взять и купить пистолет.

Насчет танцев я не прав был,
извини меня, извини...
Если хочешь, занимайся ими,
Только об успехах своих
не говори.

Не говори...

Не говори никогда,
ведь мечта сказанная
вслух, это уже почти
полностью потерянная
мечта.

Как по мне,
танцы -- глупость,
и к пытливому
пороку ведет,

Кто-то заметит
это, глупый, якобы
разумный человек бездушный,

И в бордель тебя,
А то на иную глупость
толкнет.

Прошу еще об одном
одолжении:
На чувства мои
вниманья не обращай.

Они глупы, они глупы...
Были и всегда
будут таковыми.

"Ну вот, капля живительной
ясной мысли ускользнула"

Помню эту фразу
мне маркиз
некоторый сказал.

Сидя за столом,
играл в карты,
тихо прихлебывая вино
я увидел, услышал ее,
но... Что из души чужой,
что за мысль вышла,
Тогда внимания
не обратил.

Сейчас же,
чуть лучше осознал.

Не утруждай себя работой,
не зарабатывай тех денег, что
тебе не нужны, чтобы
приехать вскоре,
увидеть меня.

Глупой только
не будь,
Прошу тебя.
Мне не хочется
за кого-то
волноватся,
особенно
для(за) тебя.

Мне понравилось
быть тобою
пленным,
отчаянная, желающая
сердца внутри теплого,
Ледяная, фригидная,
страстная, неумолимая,
не раскрытая и не понятая

Полностью никем...

Изящная, ледяное,
Божье создание...

Призрак, мать,
Всех холодных
на свете ветров.

Кэйлик Бхир...

Я читал иную
знаешь легенду,
И я должен, знаю,
должен молчать,
но в душе, хоть
не хотя, говорю.

Я надеюсь ты не почувствуешь,
не найдешь это, и не обнаружишь
сие послание в своей душе.

Я надеюсь, ты сожгешь его,
этот ... оду,
этот стих...
Ведь не читая можно понять,
просто взглянув
на шрифт, что ничего
хорошего здесь нет.

В той легенде
она просила молчания,
Так и быть, если ты
она, действительно,
я дам тебе его.

Сердце уговаривает,
ум говорит не должен.
Мне путь, пути,
увы отрезан, прости
Меня Ульяна, прости меня,

увы, прости.

Теперь ты свободна.
Забудь меня, не приезжай
ко мне. Грубый снаружи,
внутри тонкий романтик.
Такой никудышный...
А ведь все еще человек.

Полная свобода.
Ты без меня, и без того
умна, так что...

Да и извини за струны,
Третья лопнула
струна.

Я не хочу быть пленным,
Да и ты, по сути, дорогая,
не должна.

Солью душу сюда.
Во мне как впредь,
так и отныне,
не было ничего
стоящего...

Должно быть,
и не будет
никогда...

Прости,
и забудь
навсегда.




ХХХ

П 85-86

Великий творец оказался заносчивым
глупым стариком. Ушедший далеко
не боялся многого. Трудное он принимал,
тяжелое он отдавал. Сам становясь
пустынным. Истинное чувство схоже
с выгодной сделкой. Нить можно
пытаться разорвать, но это трудоемко.
Кто-то приобретает нить с самого
начала. Кто-то стремится к ней,
мало-помалу чувство свое истончая.
Великое, Это глупое, но понятное
посвященному редкому.
Замки крепки, их трудно отпереть.
Кому суждено уйти, уйдет. Но закон-
чивший же всех своих дел останется.
Недеяние, принижение себя.
Не нужно говорить, иль кричать.
Оно изнутри, осязаемо рвется
наружу.
Правда не требует красоты.
Правда же, не всегда на себя похожа.
Делай как считаешь нужным, если
хочешь уйти. Тишина твой советник.
Решаешь, делай. Вслух не говори.

(Лао-Цзы)

ХХХ

Устал. Следует собираться в дорогу.
Никто не остановит. Нет помех.
Мелочи радуют. Чуть учащенный смех.
Немногое взять. Не забыть. Там все есть.

"Все, я как... Устал, ухожу..."

ХХХ

-- И куда ты теперь?
-- На север... На Север...

S. T. A. L. K. E. R. Тень Чернобыля
(Диалог Стрелка и Доктора)

ХХХ

А напоследок он сказал:
Перебьешься!.. Ахах(и достал магнум V6).

ХХХ

Перебьешься дорогая моя,
Еще как перебьешься!

ХХХ

Люди, очень сильно недооценивают мусор.
(Особенно:(в моем лице))
Очень сильно... очень...




ХХХ

Кажется, я теперь понимаю,
Почему люди пишут стихи.
Кажется, теперь понимаю,
Почему и зачем.

Страстные души, чуткие
Тонкие(так еще их называют)
Просто не знают как иначе,
А главное в чем, свою душу
заточить. Мне помню,
однажды сказали,
старайся на классиков
походить, но тут же
позже подумал:
их строки, это их строки,
их чувства, никак не мои.
Пусть они пишут изящно,
в рифму красиво, это их дело,
и это их личные дела.
Я никогда не любил
таких слов "люблю, красиво,"
примитивны они, глупы,
не для меня.

Да, возможно кого почитав бы,
я начал лучше писать,
красивей, но то, не идеал.
Идеал для меня выражать
мысль чисто, как есть,
ведь в том и есть Она...
Она, ведущая каждого Поэта.

Я чту ее, иногда дам волю
ей говорить. Она в груди,
и с этим ничего не поделать.
Когда сердце остановится,
у мозга будет еще
семь минут... Но, что я
смогу с тем, что не живет,

с тем, что остановилось?
(с тем, что не толкает кровь?)

Помню как однажды
страстность его, увлекла меня,
и хоть и захлебываясь,
чуть не утонув, и ко дну
не уйдя, я все-таки
выбрался на остров небольшой.
На остров небольшой,
представляющий собой
незначительный остаток
моей силы, воли, недостатка,
и ума(если же он
конечно есть).

Помню осуждал Пушкина,
признаю, отчасти был неправ.
Вкушение собственной смерти
для уставшего поэта, это
огромное эстетическое удовольствие.
И вот как раз его,
подарить может не каждый.
А то и вовсе никто.

Что ж, я хочу тебе сегодня
сказать. Сердце, каким бы
ты ни было, я тебя приму,
Ты всегда со мной, при мне,
в моей груди, твоя чуткость
это тот еще недостаток,
но я... Я согласен носить
с собой свой недостаток,
Ведь без недостатка не жить,
А ты к тому же, еще
и крутишь, еще и гоняешь
по телу кровь.

Тело мертво, мне это известно,
мог бы чувствовать, но и думать

я тоже могу.

Когда-нибудь, выйдет так,
рассыпется бремя,
я выйду навсегда
из твоего плена,
и дальше по делам
своим, как ни в чем
не бывало пойду.

Но не отпущу тебя
сейчас, чуткое,
Ты мне очень,
очень, очень
нужно...

(И пусть со временем
возможно умру,
утрачу рассудок,
(или гляди, хуже того)
пусть так,
но тебя я
сберегу.).

Мы уже добирались
до вершин,
Ты, да я...
И поняли:
мы им никчему,
они к нам
никогда.
Не будем взлетать
высоко, по потребности,
просто позовем
орлов, ручных,
что летают
неподалеку
в наших мирных
не заснеженных
почти
горах.

Когда-нибудь, хорошо?
Но, не сейчас.
(но, не сейчас...)




ХХХ

Заключенный в плоть,
иногда жалею, что не везде.
Мне бы уснуть, прахом проснутся позже,
Тела своего не обнаружив, понять,
что я уже дух.

Слова заплетаются с трудом,
Кто-то невидимый протягивает руки,
кричит, говорит,
перестань, не надо!
Эти строчки тебя,.. убьют.
Остановись, не надо!

Она в глубине души.
Просто игрушка, желание
в каждой строке точку поставить.
Притягивает тот, кто думает о себе.
Тот, кто думает о других...
Тому... Тому зачастую не рады.

Я умру, я истлею, желанье таково мое.
Теперь нет имени, фамилии,
все глупо, тленно, неимоверно пусто.
В чем пишут чувствами,
не нуждается в умных словах.
Вопрос еще в том, а сердце ли,
или все же ум ему нужен?

Он истлел, сгорел, ни пепла, ни волоса,
ни ворсинки.
Чистый по своей природе,
он уже давно не грешен.
Стоит ли думать о себе?
Да, думаю. Забота о других,
это столько сил.

Устал, мертв, чего то ждет.
Чего, он сам не знает.
Это слово... Мертв... мертв как мертв.
Будто вены внутри чутки,

а вокруг один предатель,
а не друг.

И ты уйдешь, и я уйду,
Она привыкнет позже
к тому плену.
Не женщина, мертвое существо,
оболочка, превратившее в инструмент.

Мне не не хочется к ней,
Мне к ней бездушной
не очень-то хочется.

Спаси меня стих,
спаси, сохрани,
закопай и убей.

Все стери, кропотливым
трудом стери,
Меня больше нет.
Не человек, а грязь...
Высокочестивый инструмент
Забвение которого ждет.
Увы, не твой спаситель.
Он умер, погиб,
и проткнут мечом.
Последний вздох,
взмах, всхлип,
взрыв. Я как Леоло,
во льду, двигается зрачок,
Полужив, полумертв.




ХХХ

Человек, который мерзнет,
Человек, который мерзнет всегда и везде.
Поверьте, дело ни в его прохладных ладонях,
грубых руках.
Любовь, как известно дело тонкое...
И без этой мысли тут никак.

Я обидел тебя сильно. Знаю,
задел глубоко за самое мягкое
и живое.
Надеюсь, ты когда-нибудь
меня простишь.
Я не могу крикнуть,
сказать вслух, не могу написать,
все это пролетает мимо:
Крик не достанет -- далеко.
Скажу -- не всегда поймешь.
Напишу -- будто и не было
того письма.
Прости меня, если сможешь
когда-нибудь, сделай это для меня.
Да, я мусор, грязь на подошве
ботинок и резиновых сапогов,
Да, я грязь в которой тонет
и тушится окурок,
Да, я то полотенце
об которое кочегар под конец
дня кропотливо вытирает руки.

Да, я грязь. Но когда-нибудь,
дорогая я постараюсь это
исправить. Я не видел тебя
наяву, ни разу, но предположу,
какая ты, белая и чистая
внутри. Иногда мне кажется,
я не достоин такой противоположности.
Но, что тут поделать?
Ты, это я. Я это ты.
В тебе есть глупые привычки.
У меня их нет. Зато светом

по большей части, являешься ты.

Я хотел бы чтобы когда-нибудь,
всем обстоятельствам
на свете вопреки,
Ты приехала.
Ты приехала и обняла меня,
Но, увы, женщина духовное
хочет ценить, и длительным
молчанием своим,
я полагаю, должен
тебе предъявить.

Хотелось бы, чтобы ты обняла,
И пусть стану отчасти
глупым и безобидным
как и ты,
Наравне с тобой я
предпочел бы свет.
Моей, и без того уставшей
душе, надоело находится,
томительно жить в тени
и тиши.

Надеюсь, ты простишь меня
Ульяна Серафимовна.
Я не злой, просто злюсь,
когда любовь мою не ценят,
И отражаясь от тебя,
Эти слова...
В общем, чувствую себя
как Пустозвон.
Трудно для меня, быть
равнодушным к самой на свете
дорогой.
Я не случайно встретил
там тебя, я знаю:
Ты мне суждена.
И о физической боли я забуду,
Когда душевное спокойствие

рядом с тобой
обрету.

27 февраля 2015г.


Теперь же, извини,
я уйду.




ХХХ

День, и мысли в нем.
Несколько пробуждает беспокойство.
Немного волнует тот факт, что...
Пишется с трудом...
Тот факт, что я... во мне,
доброты и злобы пополам.
Опытным путем,
по собственному опыту,
знаю, быть добрым
куда приятней и лучше.
К чему приведет зло,
мне также понятно
и известно.
Мне трудно.
Стал слишком восприимчив,
Эмоционален, впечатлителен.
Я себя боюсь...
Боюсь, что распадется
человек-добряк нынешний,
И приду ко злу.
Неизвестно почему,
но как и раньше, она,
вызывает у меня любительский,
Исследовательский интерес.
Помогая людям, предпологу, что
и они помогут мне.
Но этот путь, тернистый и
трудный, тернистый и...
Тяжелый... Кажется таким
привлекательным, что я боюсь.
Не трудности боюсь, нет.
Того, что захватит чернь меня.
А люди вокруг, уже не будут людьми.
Лишь марионетками и фигурами,
которых при помощи мысли
контролируешь ты.
Хочу увидеть друга,
но он занят, работает,
не приедет. Да и обидел я его.
Золотой он человек,

С таким идиотом дружит...
А тогда, сказав ему ту жестокую
правду, кажется навсегда я
наши с ним пути оборвал.
Не приедет и она. Ей слабый
не нужен. Женщина ценит характер,
придется очень долго молчать.
Приблизится ко мне она
не посмеет. Боится меня.
Душа ее чувствует, что я
начинаю сдавать злу.

Трудно жить. Неинтересно
в данный момент зарабатывать
деньги, но может, это
просто промежуточная
хандра? Усталость под конец
дня..? Завтра проснусь
с новыми силами.
Будут они, надеюсь все решу.

Хорошо, что есть тетрадь.
Уходят последние силы
в нее, плюс, неплохо, что
она понимает меня
ничего не прося для себя
взамен, кроме чернил,
коими свою усталость
на страницах я вывожу.

Сегодняшний день исчерпан.
А был... реален ли он?




ХХХ

Мелодия над которой я уже
довольно долго работаю...
Поразительна.
Она... как бы это выразить то...
Она сложна, очень.
В тоже время, аккорды
довольно просты.
Я ловлю, начинаю ловить
себя на мысли, что я...
Что моя душа... То ли
недостаточно тверда,
То ли, недостаточно мягка.
Она глубока, хоть и исполняет
довольно, и весьма легко.
Похоже, что я повторяюсь,
Но, я расскажу о ней.

Эта мелодия, она выражает
независимость, наплевательское
отношение для всех вещей
и людей. Будто, это мелодия
последнего дня великого человека.
Человека великого не сколько
своим умом, а великого
в отношении понимании
собственной души.

И вот исполняю я ее,
а она эхом от гитары
(гитарной мембраны) и струн
отдается.

Ты исполняешь ее, и тебе
становится на все наплевать.
(Играя ногтем эффект потрясающий.
Сочетание ногтя и пальца,
их чередование, вообще как мне
кажется, может родить
симфоническую песню
исполненную на гитаре.
Лично у меня получилось,

и я тому рад)
Становится наплевать на все.!.
На все! На этом казалось бы
безмятежном свете.
На человека, который...
Да и хрен с ним в общем.
На мать, на сестру,
На женщину... барышню,
которая могла бы стать
тебе(т. е. мне) в будущем
женой. На все, и на всех.

Так легко, безмятежно...
Будто Глазами Сергея Есенина
видишь его последний день,
и небо, что было тогда
над его головой.

Сегодня сходил на гору.
Поднялся в ту самую
постройку из кирпича.
Сидел там, играл на гитаре,
Но т. к. было морозно,
Слегка, и оделся я легко,
пальцы коченели и твердели
быстро, и что странно,
самое забавное, играть там,
я смог только ее:
перебор, стандартный перебор,
Толком рук и пальцев
не грел. А эта, пусть и
агрессивная, мощная по силе
своей воздействия на душу,
грела руку, кисть.
Что ж, видимо стиль такой,
Действительно греть умеет.
Но, что еще примечательно,
она, эта мелодия,
куда выше моей души.

Т. е. хочу сказать, что...
Моя душа полностью еще
не осознает ее.
Чего-то не хватает...
Только вот чего..?
Может быть, было бы
вернее задать, кого?

Устал. Хочется спать.
Не все договорил, но,
завтра на работу.
Так что лучше поспать.

К тому же, пустые страницы
у меня в запасе есть.
Нечего переживать. Хах.
Давно не смеялся, угрюмости тетради
вопреки. Хахахах.

Потеплело на душе.
Да и в теле. Хорошо...
Приятно так.

Помыслы мелодии странной...

Am-C
Em-Am.
Am-C
E-Am.

Играть как пальцем,
так ногтем.

Струны: не жалеть.


ХХХ

Энтони Хопкинс
(снимался в Ганнибале)
-- Что вы можете рассказать
о Рустаме Ябине?
-- Ну, понимаете, Р. Я. исключительный
долбаеб. Он хвастается тем, что
смотрит исключительно глубоко
в манду. В общем, он особенный.

Квентин о Ябине:
-- Ну, как вам сказать...
Он еблан каких свет не видывал.
Я только сказал(придумал реплику)
Гарсон! Еще кофе! И тут понеслось...

Ницше о Ябине:
-- Ахуенный парень. Иногда мечтает
пнуть бабу по ****е, как я
в свое время мечтал.
У него удивительные устремления.
Мы с ним очень похожи,
хоть он и не бухал тоску
из сапога.

Ульяна о Ябине:
-- временами этот парень
натуральный шизоид. Он... как бы
вам это сказать... *** пойми
чего от жизни хочет...
Он очень пафосный еблан...
Очень пафосный...

Дмитрий Ковальчук "Ковальски"
(а-ля Биг Лу номер одиннадца-
тый в списке) о Ябине:
-- Понимаете, я знаю этого
придурка довольно давно.
И пока я чесал манду
Своей подруги, Миша Маваши

варит динамит и галлюциногены.
Иногда он наркоша, да, признаю.
Но, кто из нас не веселый
наркоша в душе?! Также Гуф.
Они очень похожи.
Думаю, им обоим нужно
познакомится, пока сегодня-завтра
в завтра-сегодня-послезавтра-
на следующей неделе не произошло.
Гуф изящен. Но Ябин просто
шик, хоть и долбоеб он,
хоть и подкалывает сурово
меня временами...
тупорылое быдло(тихо, как
за кадром).

Кличко о Рустаме:
-- Он умеет смотреть в сегодня,
завтра. Но на завтра ему
обычно похуй. Именно поэтому
мы не записали совместный
пресс-релиз: завтра-сегодня-
послезавтра-на следующей
неделе. Мы могли бы с ним
записать такой шикарный
альбом! Получить даже
платину... Но он отказался.
Очень печально, что он умеет
смотреть в завтрашний день,
но не смотрит. Пойду позову
Гуфа, все-таки его философия
о старости затронула меня
до слез. Я так не плакал
со времен Кровавой Мэри.
Реперы это круто. Но рэперы
круче куда. То есть наоборот.
Ай, бля, это вообще не я
а Платон сказал. Да, лучше
все свалить на него.
Так о чем это вы?

О Ябине?
Ах, да. Он точно мужик.
Но, по крайней мере ****утый.
А раз ****утый, значит
мы друзья(включите музыку
из "Друзей")