блокнот 4-7

Рустам Ябин
ХХХ

Оковы измученного человечества
изготовлены из канцелярской бумаги.

ХХХ

Приступаем к процедуре
номер тринадцать...

ХХХ

Сегодня 27 ноября.
Год 2014-ый.

Этот блокнот я завожу
со специальной целью:
не забыть никогда
наиболее гениальные
стихи, которые я
когда-либо читал.
Я начну вести список
наиболее мне понравив-
шихся.

На каждой странице
будет написан автор,
и несколько названий
его лучших стихов.

Предполагаю также
написать короткую
биографию поэта,
особенности его
поэтического стиля.

Первая страница
моего будущего
сборника будет
начинатся с четверо-
стишия Буанаротти
("Отрадным стать,
отрадней камнем быть,
О в этот век --
преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать
-- удел завидный...
Прошу: молчи -- не смей
меня будить.

Микеланджело Буанаротти
(Перевод Ф. И. Тютчева)

Всего 4 строки, а сколько
смысла. Конечно, кто
же еще понимает
поэта также хорошо,
как его некогда
жившие на этой
Земле чуткие
собратья? Итак, первый.

Дело пошло, поехало.
(Будет полагаю, неболь-
шое заглавие.
Стихи буду собирать
здесь гениальные...
Гениальные настолько,
что не хочется
забыть. Со следующей
страницы первый
автор. Описание
"трудности и воспри-
нимания" стиля
начнем чуть позже.
Чуть позже начнем.

Итак, история
понеслась.

(Сборник стихов
для чуткого поэта)

Твоя история
начата.
(в некотором смысле
это и аналитич. работа).

ХХХ

Антон Дельвиг
(Близкий друг
А. С. Пушкина)

Стихи:

Эллизиум поэтов

Поляк

Мои четыре возраста
(это позабавит)

ХХХ

Иосиф Бродский

Стихи.

Письма Римскому
Другу(Постум...)

В следующий век...

ХХХ

Булат Окуджава

Стихи.

Бери шинель,
пошли домой
(или просто Шинель)

Пиджак(стих
про пиджак)

Бумажный солдат

Ваше величество Женщина

и пара стихов
про Арбат.
кажется, есть
"Арбатский эмигрант"
(не забыть написать
о том, как он
его любил)

ХХХ

Александр Галич

стих про желтый
дом в Столбцах,
и брата лежащего
в нем


Облака

пару забавных
стихов о Климе
Петровиче

Билетерша в Останки-
но(вся продрогшая,
вся иззябшая,
но не предавшая,
и не простившая...)
(как-то так)

ХХХ

Владимир Высоцкий

Песенка о мангустах

Песня сентименталь-
ного боксера

Книжные дети

Баллада о любви

Марш космических
негодяев

Палата наркоманов

Он не вернулся из боя

Если друг оказался
вдруг...

(Тот, кто с нею
раньше был)(как вв)
(вариант возможный)

Песня завистника

Бодайбо(как вв)

Так оно и есть
(словно встарь,
словно встарь...)
(очень чуткий
и душевный)
стих)

ХХХ

Виктор Цой

стихи

Дети минут
(Игла remix
песня из клипа)

Звезда по имени Солнце

Апрель

Атаман

Легенда

Транквилизатор(вв)

Бездельник

Время есть,
а денег нет

Восьмиклассница

Закрой за мной
дверь, я ухожу

Группа крови

ХХХ

Вячеслав Бутусов

Песня идущего
домой

ХХХ

Вадим Самойлов

Никогда(песня)

ХХХ

Сергей Есенин

Черный человек

Поэма о Тридцати
Шести

ХХХ

Габдулла Тукай

Стеклянная башка
(о взгляде на Ислам)

Беседа(о любви и девушке)

Мышь попавшая
в молоко

Из турецкого
(мудрые слова)

Не впервые

Ей. Поэт. Жалоба Муллы

Совет(1908 г.)
(мой друг, позволь помочь
советом...)

Любовь. Кто красу оценит?
На память. Проявляет.
Муллы. Колебания и
сомнения. Вспоминаю.

Гласный. Пирушка.
Встречающим жизнь
(вступающим в жизнь)
(т.е...)(ошибочка вышла)
Сожаление. "Жизнь
люби, люби отчизну"
(1910); Неведомая душа.
Последние слезы. Сон(вв как)
Грусть. Самоубийце. Ода(вв)
Молитва Матери.
Вчера и Сегодня(возможно
он предвидел Гуфа(о!))
К...(1911). Трудная доля.
Поэзия и Проза.
Раскаяние и Мольба
(по Пушкину). Гнет.
Молния. Мальчик с дудочкой.
На мотив "Сакмар-Река".
Люди. Еще одно воспоми-
нанье. Юноши. Дитя в раю.
Больной в деревне. Гению.

ХХХ

Наутилус Помпилус

Крылья(где, твои
крылья, которые
нравились мне?..)

Дыхание(дыханье)

Летучий фрегат
(feat. Настя)
(как вв рассмотреть
позже)




ХХХ

Я не очень то
цепляюсь
за этот
блокнот.

Мои записи
своей тоской
начали мне
напоминать
записи Кафки.

И как же
вышло так?

И как же
вышло так, а?

Что я...

Э...

Начал их
вести.

Верно?

Это наверно
самые грустные,

Самые томные
в мире
(одни из!)
самых
сильных

По своей
силе,

отсутствию
воли, и

И...

Тоске?

Я почти

Сравнялся

с ним.

Я скучен, одинок,

Мне на все
плевать...

(Плюну
от бессилья

сухими
губами

без влаги,

Но,

Рот сух,

Пуст, из него

Не вырвется

Уже ничего)

Плевать

На то, что

Столь

вульгарно

Пишу.

Как желаю,

Строка

Через

Строку.

Подобное

Остро

Режет

Обаяние...

Но, что

я есть,

По сравнению

С алкашами

А?

С этими

Чуткими

Алкашами,

Вглубь

Ушедшими

В свои

Души?

Мои слова

Уже не жалеют

(Они чутки)

Их

не

воспринимают.

Я стал

спокоен,

тих,

ничто

не беспо-

коит.

Все

свои

силы

уже

я

подавил

...

И

мне

плевать,

услышат

ли

кто-

либо

хоть

об

одной

моей

теории.

Я думаю,

Что

э...

Что

слишком

щедр

я.

Думы

свои

оставлю

все

в

себе.

Никто

больше

прочитав

эти

записи,

что

на

душе,

на

уме,

у

меня!

Так

и

не

узнает.

Решу

ребус

закину

про

него

листовку

ту

В корзину

(Мусорное

ведро)

Под

именем

Пустота.

Я...

я...

я..

Я

всегда

знал,

что

Там

ждет

некий

итог...

Я устал

...

Уставший

не проснется,

Просто

умрет,

Другой

же

мертвя-

ком

переродится.

Глупый

Не

должен

был

Спи

слова

сюда

пи-

сать.

Прощайте

стихи.

Перед

Сережой

Александ-

ром

И

Васей

я

извиняю-

сь.

Чуткий

был

должен

умереть

(они

знали)

Прошу

Прощенья,

Я

снова

извиня-

ю

сь

...

Закройте

занавес,

В театр

этот

больше

не

(не...)

вернусь.

...

...

...

...

....

...

..


Эпилог.

Знаешь друг,
Возьми меня
в свои
объятья.

Я все равно...
Я... Снова
один.

В этой темноте,
Темной ночи
без ясных
(точек света)
глубин.

И фонаря там нет,
И мерзну я немного.

От важного дела
Мысль отвлекла --

Ничего нового.




ХХХ

Прочел книгу --
Поставь на полку.
(Сжечь ее можно
и потом...)

ХХХ

Шизофазия -- не болезнь,
а мнение в форме
сильно искаженной.

ХХХ

Я как Гуф,
Только я не курю. --
Свойство индивидуальное...
Чпокает от природы.

ХХХ

Лучше завязывай
с этим Ульяна.
Про танцы я имею
В виду. Рустам.

ХХХ

То чувство, когда ты
Чувствуешь себя
Японской школьницей
Из задницы которой
Выходит пулемет...

(Плюс, которое
комментирует
Макс +100500)

ХХХ

Новый смысл --
Это прежний старый,
Но с новым осознанием
Для того старого.


ХХХ

Великий творец происходит из древних глубин. Он связывает себя с самым старым, и слушает его подобно ребенку слушающего своего старого старика-деда. Новое -- это то, что формируется. Старое -- это то, что содержит в себе тайны, но с великим неудовольствием раскрывает кому бы то ни было их. Старое не является ветхим. Внешность обманчива. Под грозной скалой чистый ручей бежит.

Лао-Цзы

ХХХ

Искусный солдат не теряет спокойствия,
Великий генерал побеждает без боя,
Могущественный правитель правит не унижая.
Он известен как добрый.
Не сражайся.

Лао-Цзы

ХХХ

Сказать пафосно
Могу лишь одно:
"Меня **** что ли?"

ХХХ

Да ты заебешь
Изабелла Пенопласт...
Клаудия Шифер...
Шифер-р!
блондинка
тоже мне...
Ахах.

ХХХ

Пушной!
Ты че, Куценко?!

(О рекламе
М. видео и Эльдорадо)

ХХХ

Дело было
в тонкости...
(В. Высоцкий
"Место встречи
изменить нельзя")

ХХХ

История #25

   Однажды, Рустам Ябин сидел за телевизором и по ТНТ шел Хоббит: Пустошь Смауга.    
И тут, Торин, или Дубощит-как-его-там, пытается открыть дверь, нихуя в общем ему не ему не удается, и он сразу в печали ушел. Конец эпопеи типа, мы не умеем искать замки, ждать захода солнца, видеть лунный свет. Мы гномы типа, и у нас есть секиры. Значит, надо биться в дверь, как вояки трясущие дерево, чтобы достать банан, потому что палкой им пользоваться видимо в падлу, либо не умеем.
   Итак, короче. Не найдя мозгов у себя, они используют того, у кого они есть. Бильбо Бэггинс он же Бульба Сумкин по Гоблину, решает загадку, тупорылые гномы, которые даже не умеют бриться(я не в счет, и вообще, я чмо. Но иногда угараю. Над такими персонажами как Макаронник и Гуф) хлопают его по спине, а-ля типа-он-Малорик. И так как в дальнейшем их еще ждет дракон, они пошлют его вперед, как отмычку, но об этом... Лучше меня расскажет только Каневский: "Но это, уже совсем другая история." И, так как Рустам в общем-то ****ат, и его высрала у дороги почти полуголая в своей прямой кишке собака, он подъе... подметил только один момент для издевки(у него нет работы, но есть дела. Это как Новая Папка 3, только наоборот. Гуф(с).
   Момент, когда Торин, он-же -- Дубощит, трогал как женскую ****у,(-дятинку и губки половые) каменную стену, ведущую к очень интеллигентному, и не нуждающимщимся, но тем не менее имеющий их(я про деньги), тупые и пафосные горы золота, которых у меня нет, но как и тому дракону, полезных для маскировки(Маскировка активирована. Максимум брони. Crysis(c).
   В общем, коридор вел к дракону. Бульба стал бы отмычкой(а-ля Сталкер(с). А тот... член, он же Торин(Ива над рекой)поднимет себе самооценку(он же пафосный! как же без этого, а?)
   Итак, Торин трогает стену:
-- Я помню эту табличку, я помню эти стены... (Я тут был и так далее)
   И тут Рустам Ябин говорит про себя:
-- Конечно ты тут был, конечно ты все помнишь; ты по малолетке(Забудем про мента убитого в Тагиле) тут работал. Забыл что ли? Стены шпаклевал; я тут прорабом еще был. Разнорабочую Анну к себе бывало приглашал. Штукатурщик, он всегда хорошо помнит, что и у кого, и какие поверхности он шпаклевал. Забыл бы он еще. Попробовал!"
   Позже Рустам Ябин погрустнел, стало обидно, что дракон всем доставит ****ес, но он этого не увидит.

Конец.

(Да и, на титры
денег не хватило,
так что обойдемся
без многоточий
и запятых. Началь-
ство бюджет
подрезает. Копы
все-таки).



ХХХ

Рустам, у тебя
Там телефон
матерится...

ХХХ

Это напоминает мне
анекдот:
****ный эстонец,
****ный филимон...

ХХХ

Блекджек и шлюзы
Подождут...
Предпочитаем
домино.

ХХХ

Клянусь мечом,
Я в гневе весь!

(отрывок из диалога
некого фильма по "Культуре")

ХХХ

Нынешнее состояние:
Скучааю по мему
С Жириновским
и Бибером.

ХХХ

Бибер -- это зло(Зло).

Дмитрий(Сан-Педро)
(Ковальски) Ковальчук

ХХХ

Приходит однажды Ганнибал домой, и жена его спрашивает.
-- Дорогой, ты кушать будешь?
-- Нет, дорогая. Я поел.
-- Опять?
-- Да...
Далее начинается ее истерика. Гани берет виски(бутылку               
виски) садится в кожанное кресло, и с задумчивым видом
с бокалом в руке, говорит негромко:
-- И нахуй так жить?..
Далее идет на кухню, мелко шинкует мозг жены(извлеченный
при помощи болгарки) и говорит.
-- Что-то я переедать начал... Худеть пора...
   Через день, он уже пьет чай; любуется интересным искусст-
вом в интернете...
В общем делает свои, ему привычные ганнибальские дела.

ХХХ

-- Эй, псих,
стой, подвезу.

(Кавказская пленница)
(режиссер Л. Гайдая)
 



ХХХ

Жила-была на свете
манда,
Одеватся не очень
любила она.
Застудила однажды
тупая манда
свою манду...
Теперь шарф на ****е
и напильник в зубах.

У ****ы перегрев,
Тяжкий пар
как смог, из ушей.

Манда из песни
Семена Слепакова
и то не такая
манда, какой
ее видел
Мудак-Полиграф.

Шизофазия и другие
прелести жизни.

Если подъебать
кого-то можно,
То почему ради
того подъеба
просто не жить.

Кстати, да, забыл
сказать.

Гуф глубокий
как Данте,
Бабушка читает
газету Жизнь.

Я подъебываю кого-то --
к жизни значит
возвращаюсь
из мертвецов.

Это так тошно,
глядеть на то,
как кто-то
сдохнул...

С другой стороны,
у меня история
была.

Похороны, если
не собственные,
это: и опыт,
и радость, и смех,
и аморальности
край!..

А знаете что,
Товарищи!

Похороны это еще
и вдохновение.

Человек умер,
Все лица чисты,
отчасти
сияют от радости.

Тонкие наблюдения,
разделения, и смех.
Зигмунд согласится,
но порой
старые обычаи
неимоверно какой
несоразмерный
грех.

И, что забавно,
заеденный едой
смех, кажется
очень
непрост.

И не случаен
будто бы вовсе.

Десять минут
трапезы,
И мертвый
забыт,
лица засияли,
а того, кто плакал,
просто успокоили
и увели.

Тот фильм
был очень
интересен.

Полагаю, в этом
мире, пальмы ветку
держит тот,
кто правду
знает, и знает
хорошо...
И тем не менее,
очень качественно
другим лжет.

Я инструмент
и грязь.

То, что чувствует
она, чувствую и я.
То, что знает она,
отчасти знаю и я.

Мужчина как мне
кажется, оригинал.
Женщина же

Забудьте.

Я вам солгал.

Сохраню при себе
остатки рассудка.

Хотелось бы имя
сменить, стать
другим...

Но, боюсь быть
чугуном.

Слишком твердое,
без... вязкого,
пластичного
и мягкого,
на осколки
разлетится.

Как мне кажется,
следует ценить
то(хотя бы отчасти),
что позволяет
или позволит
сохранить
всю целостность
конструкции.

Изложив всех теорий
отголоски сюда,
Голове и душе
легче станет.

Хранить начну
в себе,
Порой за бесценок
отдавать,
И те, кто помнил
меня, уйдут
с собой
мою часть
погребя.

Я не мечтал
о славе.

Не мечтаю
о ней и
сейчас.

Неизвестно, зачем
пишу.

Обрывки души
как газет,
кажется,
но что-то
все же стоят.

Собеседник,
Мой друг,
Им всегда и ею была
пустая в клеточку
строка.

Линейные тетради
ненавистны.
Они кажутся
бредом создателя
на русском языке.

Но может
вовсе никто
не виноват?

Из ручек удобна
для письма,
та, что
на масляной основе.

Ты пишешь глубоко,
вживляешь, буквально
вдавливаешь строку...

Думаешь, что забываешь
что-то важное,
но на самом деле,
попросту лечишь
свой рассудок
и ум...
От старого знания
и чувства
как от хлама
избавляясь...
Но, опять-таки,
на самом деле,
ты эволюционируешь,
и отбрасываешь
уже то, что
постигнул.

Смутно верится,
но такой как я
даже пустым,
бывает представит
интерес для других,
Хотя в действитель-
ности, я обычное тело,
человек, инструмент
каких много.

Соседская девочка,
пианистка, играет,
шумит. Порой,
это намек Бога:
не умничай:
от своих мыслей
к чувствам беги
и кончай скорей
с собой.

Он забавен.

Порой он друг,
а бывает
просто игрок.
Иногда играет
тобой, иногда
ты им.

Кстати о женщине,
мой друг, хотел
тебе рассказать.
Она всячески будет
противится,
ненавидеть
тебя за ум,
пытатся будет
его отнять.

Она более тонкий,
Своенравный
стратег, как
кошка.

Подобное свойственно
так же и японцам.
Нрав некоторых
из них настолько
силен, настолько
крут, что
использовать
они могут
сразу два вида
первоначальных
стратегий.
Как грубых,
грубую(инструмен-
тальную, внешнюю),
так и тонкую,
используя сколько
не только сам
дух, сколько
вещи из их рук
пропитанные
этим самым
духом. Личная
энергия, коротко
говоря.

Тончайшее,
порабощает
восприятие.
Много вещей,
чужих, вокруг,
не с того, ни с сего
подарки дарят, что
тебе не нужны..?
Знай, это она.
Это опасная техника,
Одна из самых
опасных техник
мой друг.
Если дарят
подарок,
не принимай,
и не бери
в руки его.
Твою волю ослабят,
легко, теми
мелочами, которые
ты попросту
вовремя недооце-
нил.

Люди уродливые
создания,
и страшно
наиболее то, что
внутри, а не внеш-
ность снаружи.
Их попытки,
тебя остановить,
есть ничто другое,
как их желание
эгоиста тебя
подчинить.

Делай по-своему.

Ты живешь
ровно столько,
сколько
должен жить.
Не больше,
не меньше.

Ябин Сагит

Цени тех, кто
мыслит как ты,
тебе верен.
И помогай
только тем,
кому считаешь
нужным:
Лишних же,
отринь.
Люби одну,
а не многих.
Совершенствуй
себя, чтоб ее
защитить,
Но, так же
не забывай
про характер
внутри.
Будь мягок
и добр с теми,
кто этого
заслуживает.

Незаменимых нет,
Но всегда есть те,
кто сердцу близок,
дорог:
для них возможны
исключения;
но, и то не всегда.

Будь собой
в общем.
Пусть ты
и расчленяешь
людей.
Главное делай это
аккуратно, и
чисто заметай
следы.

Бывает, думаешь,
живешь напрасно,
но на самом деле
много интересных
вещей можно найти,
среди толп людей
не всегда
(в своей груди)
живых.

Лжец, советающий
глупость:
Ябин Рустам
Он кал, что высрала
голодная собака
почти оголодавшая
натощак... Он тот
панос, полужидкий,
твердый слегка,
полусладкий.

Ха-ха.

Тысячи мнений
в одной жизни.

Плоты растет,
обрастает, стареет,
но дух и сознание
без толчка
так никуда
и не двинется,
так и быть,
таки
не пойдет.

Взрослые глупы.
Люди -- инструменты.
(Этот автор
в том числе)

Тот, кто знает
правду, молчит,
навевает ложь:
Первее всех!

Кто кричит,
громко, того
не услышат:
они не хотят,
их души сами
не хотят
слышать правды.

Истинная правда
похожа на ее
отсутствие.

Знаешь, молчи.
Интересно? Проверяй
сам.

С этого дня я молчу.
Говорю только
с одним человеком,
и только с одной
тетрадью, блокнотом
говорю.

Уходит старое,
освобождается
место для нового.




ХХХ

Я лежал в палате
номер девять.
Это как десять,
только одной
не хватает.

Гуф(с)

ХХХ

-- Пап, а почему ты
маме на кухне
не помогаешь
(с нами)?
-- Я сынок не помогаю
потому... что...
Если я вашей маме
помогу, боюсь у вас
еще один братик
появится.

ХХХ

Планчик, это как
рэпчик, только рэпчик,
только наоборот.

ХХХ

Сегодня-завтра,
это не только
наоборот смотреть
в завтрашний день.

ХХХ

Пройдет еще не одна
сотня лет,
Прежде чем я
кому-то нахер
сдамся. Т. е.
понадоблюсь.

ХХХ

Порно -- это доброе
воспоминание
Морской черепашки
показанной
в юном возрасте
****утым, но
веселым соседом,
на его, тогда
современном,
Сименсе
с камерой
1, 3 мегапикселя.
А может и
меньше.

Тем не менее,
Товарищ Сахапов,
сосед снизу,
кор древних
как мир я
не забыл.

Ах, да; Точно

Никто не забыт,
Ничто не забыто.

В частности,
(особенно!)
Морская черепашка.

Правда... с порно
под песни
Жукова она
все равно
в сравнение
не идет.

Но, раскумарило,
да...

Полегчало
как карлику
в чемодане
скурившему
добрый косяк
(Из Постала)

А теперь,
Metallica
напоследок:
Ня-ня-ня-ня,
ня-ня, ня-ра-ня.
Ня-ра-ня-ня-ня-ня,
ня-ня-ня-ра-
а-ня....

В конце поймал
себя на мысли:
Хочу быть блондином,
гитару, и
пафосные
черные очки.

Клевая Песня.
Еэ, Мазафакер-фукер...

ХХХ

Однажды, Рустам Ябин,
показал
свою храбрость
и отвагу,
проявил характер...
с помощью
разряженного
телефона
своей девушки.
Позже же
вконтакте
похвастался
и написал
в графу
"мобильный телефон":
вечно разряжен.

С тех пор
его пафос...

Легенда...
(это как:
Я уже не человек,
Я легенда нахуй.

Только тут
Гуфа не учли --

Только наоборот.

ХХХ

Я мог бы любить тебя,
Но, предпочту
разглядывать ножи.

(совместно с Ф. Кафкой)

ХХХ

В нем настолько
много ума, что
не хватает
мозгов, чтобы
почувствовать.

ХХХ

Спешка -- часть
плана дибилизма.

ХХХ

-- Ты меня бросила?
-- Нет
-- А сейчас?
-- Нет
-- А только что?
-- Нет
-- А когда бросишь?
-- Не знаю
-- Так больше
не может продолжат-
ся! Я требую развода
-- Мы не женаты
-- Оу... Тогда
не приставай
ко мне
-- Я и не пристаю
Это ты ко мне
пристаешь.
-- Да неужели?
(с явной иронией)
Что-то не верится
-- Но это так...
-- Все равно не верю.
Не верю!(как некий
знаменитый, йобнутый
на голову физик)
И все-таки, ты что-
то ко мне испытываешь
-- Нет
-- Да
-- Нет
-- Да!
-- Нет!
-- Да!(уже смеятся
начал он)
-- Нет
-- Да
-- Нет!
-- Да!
-- Нет!
-- Нет! Да. Да. Нет
(хахах)
-- Да
-- Вот ты и призна-
лась. А теперь
говори, честно,
зачем ты прис-
таешь?
-- Да заебал ты...
Мудак
-- Дура
-- Сучка
-- Пенсильвания
-- Дракула
-- Россия
-- Гуф
-- Баста. Ноггано.
Нинтендо. Купэ.
-- Бандерос, Батиш-
та. Один человек.
-- Все, заебала.
Отстань от меня,
не приставай
больше ко мне.
-- Хорошо
-- Вот и договорились.
... Почти...
-- Что значит
почти?! Эй, ты,
Ты куда?!
-- Смотреть на манду
кита.
-- Тогда я с тобой
-- Я так то пошутил...
Но ладно, пошли.

И где-то примерно
так, заканчиваются
Сумерки Не помню
какая часть
Новолуние.

ХХХ

Ты умная,
как Гуф.

ХХХ

То самое чувство,
когда ты в ахуе,
но не можешь
об этом сказать.

ХХХ

Я в томной печали
Сижу на толчке...
Замучался истомой
истекать, и даже
стал уважать...
Перестал подъе..
подкалывать Гуфа.
Ваня... Ваня!..
Вернись, друг
дорогой мой,
сердешный.
Мир унылых
уебков полный,
почти не смеется
нихуя.
Чувство такое
что в России
меня понимают
только двое:
Камеди клаб,
И Мамадышский
(да любого города...
пусть!..)
Спиртзавод.

Я тоскую по тем
временам, когда
рука не уставала,
да и сам я
никак не уставал.
Комп был,
плюс безлимитный
интернет...
Друзей тридцать
с лишним и
никто не пишет,
Музыка разнообраз-
ная в ушах...
(Ах, образ жизни
богемный!)
А на все остальное
и на всех
поебать...
Шоколад...
Но, думаю,
волосы на лобке,
черт с ним.
Со мною тетрадь
и блокнот есть.
Значит, я уже
не один.
Да и Ваня Борков,
раз****яй -- прия-
тель мой,
очень(весьма!
да, поверьте,
очень весьма!)
интересный
человек.
Оставляю блокнот,
хочу досрать
оставшееся гавно..
Я бы скачал
сейчас какой
музон, да вот...
На палочке
все... Хорошо.
Так и быть,
у мира отвоюем
Отвоюем дружно
потом.

ХХХ

Только Фаина Раневская
знала, сколько в человеке
гавна. Потому что
в свое время
сама срала в поле.

ХХХ

-- Рустам, ты ебнулся?
-- Да. А почему и нет?

ХХХ

Нас связывает борщ,
И ничего иного,
Ничего лишнего,
Чистый Бизнес...

Фауст. Гете.

ХХХ

Того гляди,
ревновать попробую.

ХХХ

Подорожник
не спас рубль.
Видимо нужен
лопух.

ХХХ

Дубощит из пустоши
Смауга потрогав
стену узнал ее.
Он там работал
штукатуром.
С мамой, летом.

ХХХ

Примечания

Следует отделить
стихи также
по времени и
эпохам. С довольно
изящными эстетич-
ными, не следует
смешивать к примеру
жуткий мат,
похоть и Баркова.

Это будет отдельным
похабным изданием.
(Луи Арагон.
****а Ирены
не забыть).

Отдельные главы

Большая Тройка
(Галич, Окуджава, Высоцкий)