Эльфийский вопрос. Глава 32

Людмила Губанова
Сегодня и сейчас! – вопило во мне все сущее. Но она была права. Рассвело. Не пойдем – припрутся сюда. Повыть что ль? Для лиризму и самовыражения.
- И я тебя люблю, моя Единственная… Моя Фей…
Она улыбнулась.
А мне кое-что вспомнилось:
- Фей, а как думаешь, я смог бы так же как ты? В смысле, уменьшиться, крылышки бабочковые сделать, чтоб как положено…
- Попробуешь – и узнаем… Потом, попозже – поспешила притормозить феечка мой энтузиазм.
И она снова была права. Мы собрались быстро. Первые лучи солнца стрелами пробивали туман. Мы расправили крылья и полетели к берегу. Надеюсь, в лагере не ожидают новые катастрофические проблемы. Зная принца…
О нет. Все было замечательно. Его высочество дрых, с ненормально блаженным выражением лица, приоткрыв рот и пустив слюну из уголка… Неподалеку (не храпя!!!) дрых сержант Райан. Отличие я заметил только в том, что на левом боку, а не на правом. А с лицом все то же самое. Я огляделся внимательнее. Ребята валялись как попало, дышали ровно, и выглядели счастливымииии… Свернувшись на пеньке дрых лепрекон, высунув язык от счастья. В камышах, булькая, посапывала донельзя счастливая русалка. Жуть какая!
- Фей… Э… Фей… А чтой-то с ними?  А?

*
Они лежали расслабленные и счастливые
- Это волна. Ты никогда не задумывался, почему эльфы так редко пользуются этим?
Волна - мощнейшее оружие. Если на поле боя пустить такую волну, то это закроет любой конфликт. Но люди быстро впадают в зависимость и теряют инстинкт самосохранения. Они становятся не способными к сопротивлению. Даже эльфы относительно зависимы от волны, в зависимости от статуса: низшие сильнее, высшие меньше. Только те, кто, как мы, используют энергии, не впадают в зависимость. И это только потому, что умеют сбросить лишнюю энергию. Но нужно помнить о том, что под волну попадают и случайные люди.
Ты тоже способен на волну. И я думаю, что ты уже не совсем оборотень. Точнее совсем не оборотень. Ты расстроен?

*
- Нет. А что расстраиваться? Не все ли равно кто я там – лишь бы с тобой. Думаю, и ты сейчас не совсем эльф. Это разве плохо?
- Совсем не плохо. А прочее выясним потом.
Глядя на валяющихся, я невольно фыркнул, следуя собственным мыслям. Фей заинтересовалась.
- Что?
- Надеюсь, все они видят в  снах и  что-то свое. Не хотел бы я присутствовать в подобных фантазиях того же Райана.
Райан как раз всхрапнул, и Фей хихикнула. А вот если он ее затащит в свои эротические видения, а я это узнаю – по всем местным корягам размажу. Эту мысль я озвучивать не стал.
Спать особо не задалось, но усталости не было и в помине. Я не стал сразу всех будить. Разжег костер, повесил кипятиться воду на чай и подогреваться вчерашнюю похлебку.  Проснутся – пусть не спеша позавтракают. Его величество не сторонник раннего приема гостей, но мы и не гости. С кровати вскочит. Разговор предстоял долгий, но с моими козырями – предсказуемый. Надо закончить начатое с максимальной выгодой. А меня теперь на самом деле более всего интересовал дракон. Теперь… Вот теперь у меня совершенно не было желания отправляться в мир иной от глупой царапины. Слишком много совершенно блестящих планов на перспективу. И я снова и снова с удовольствием поглядывал на мою прекрасную Фей. Прямо скажем, сияли мы оба изрядно.

*
Долго ли будет сиять Джек, я не знаю. По опыту знаю, что я в этих снах присутствую точно. Хорошо, что хоть не в обычном обличии. Главное форму при них пока не менять.
Как бы заставить их молчать?
Попытаться нашептать пока спят? Если нашептать по одному, то будет долговато, а если сразу всем, то и Джек услышит. А стоит ли заморачиваться?
Вдруг пронесет?
Не пронесло. Лишь продрав глаза, принц вякнул:
- До чего же славная девчушка приснилась! Чтоб вы знали, с каким ангелом я тут кувыркался!
Вокруг хмыкнули.
Хорошо, хоть Витуса нет. Этот бы вмиг все разъяснил.
Мое сияние погасло с пробуждением русалки. От ее пылких взоров на Джека меня прошиб пот. Вот, значит, как! Я отправила на нее отрезвляющую тучку, чтобы между ней и ее драгоценным не разгорелся конфликт. Похоже, что вовремя. Ее взгляды стали менее плотоядны, а вскорости и совсем переключились на лепрекона. Фу! Пронесло!

*
В речи принца мне не понравился ни нездоровый восторг, ни подбор выражений. Особенно этот ангел напоминал... Кого из ребят - так я бы просто показательно отметелил. Как вожак у волков треплет молодого зарвавшегося кобелька. Что делать с этим королевским сосунком было не так понятно. В конце концов, он основная часть добычи. Но я припомню поросенку. Собственно, это мне рассказывать о его подвигах. И еще кое-что...
- Сержант Райан! Его высочество недавно сетовал, что мало в своей жизни видел полевой романтики. Он изъявил желание вымыть походный котел после каши. Проследи, чтобы наш гость получил искомый навык.
- Есть, командир! - радостно оскалился наш записной садист над новичками. Остальные же по здравом размышлении передумали открывать рот. Надо сказать, они выглядели странно. Лица мечтательные и даже грустные, из рук все валится... Это что, они все что ль...
Но окончательно я притух, когда посмотрел на русалку. Она плескалась у берега, выглядывала, демонстрировала впечатляющие формы в радуге брызг и, кажется, даже подмигивала. Мне. Вот чертовка. Только вот таких проблем не хватало! Надо было спешно сваливать отсюда. Я дал команду сворачивать лагерь и отошел подальше от воды. Дел невпроворот. Вскоре (очень) мы выступили походным маршем к королевскому дворцу.

*
Возвращение вызвало во мне смешанные чувства. Вспомнилась наша с Джеком встреча на болоте. Какие мы с ним были непонятливые, что ли. Да и не мудрено! Два совершенно разных мира вот так пересеклись. Вспомнилась старая жаба. Бедный Джек! Нелегко ему было вот такое пережить! А еще вспомнился его первый полет и наша первая ссора.
Смех и слезы! Смех и слезы...
Надо же, как мы оба изменились! Жалела ли я об этом? Ни минуточки не жалела! И прошла бы весь путь снова...
Дорога вывела нас к замку. Народ пялился на нас и как-то очень быстро стал толпиться. Так в сопровождении городских зевак мы ввалились на городскую площадь. ТАМ НАС УЖЕ ЖДАЛИ.