Тетрадь технологий

Рустам Ябин
Тетрадь технологий




ХХХ

Может я забыл что-то еще?
Хотя нет, вроде нет...

Ненавидь этот мир,
презирай этот мир.
Ведь когда думаешь о том, что проще,
Разрушить его изнутри гораздо сложней.

[А сложности(в свое время)
изощренным психопатам
вроде тебя, доставляет еще
(и помимо этого) огромное,
(неимоверное просто хахах...)
эстетическое удовольствие.

Ненавидь этот мир,
Ненавидя его, проще
и забавней жить.

Будь живым,
будь живым мертвецом.

Будь тем самым подвижным
среди всех...

Среди тех, что называют люди,
Но остальных величают
зомби.

Давно мертвы. Ты жив
один средь них

Нечего жалеть, от лишней
грязи откажись.

Ведь ты животное,
человек...

А не глупая машинка...

Склок трепечущих
пустых желаний.

Можем умереть, легко,
когда угодно,
довольно забавно,
хах!

Но сам подумай,
кто они?

Живы ли они?

О чем тела их,
Сами они,

По ночам
мечтают...

Эхо по ушам.

"Это Кто Там?
Это Кто Там?..

Кто Там?.."

Через минуту
утихает,

Я прекращаю
бурную страсть.

Дикой изощренности,
фантазии,
во власть
отдаюсь...

Да, я неудачник,

И стихи мои
Я для...

Сам для в будущем
воскресшего пишу.

Я вернусь к работе;

Не сейчас, так позже.

Шум за окном
конечно отвлечет...

Лет через сто пятьдесят
я возрожусь вновь,

в новом теле,
с именем другим,

И обязан буду там,

В том времени
определенное одно
человеческое
сердце покорить,

А пока...

Я тут, и возвращаю
себе некогда изученное,
но забытое
мной,

обратно.

И я верну.

Чего бы не стоило.

Я дойду того,
Проживу для того,

Чтоб она...

Когда-то
обнять меня

без страха

смогла,

И эти дела,

Да, они как дела...

Я завершу же
все ж.

Ни я?
Так кто?!

Он ведь не дает
просто так ее,
тем, кто скорее всего
с нею не справится.

Поэт -- это пророк,
Философ, доктор
чувств человеческих
одновременно.

Как Черный Человек,
я верю, кажется, что знаю
Песен больше
не спою.

Глупо, банально,
просто
не суждено.

Просто,
не суждено...

Стать,
быть...

[Я ведь Само
Забвение Тишины]

Цель была другая.

Ныне, к ней
иду.

И пусть
лицо мое

и хмуро
и печально,

Не сомневаюсь я,
что упрямыми,

навязчивыми
Судьбы шагами

я до нее
дойду.

Она намекает,
когда сделать
ход,

И я иду.

Иду;

иду не сомневаясь.

Т. к. знаю я,
кожей чую,

Партия эта,
(ход шашкой
на доске)
верна.

Дань Бродскому,
Изящному Блоку.

Окажусь в одном
С вами
духовном саду
всех обниму.

Я знаю, Сережа,
Александр,
Тукаев и остальные,

Все тамо
по мне

беспрестанно
скучают

и ждут.

Но, поверьте
друзья,

Свою чуткую
Ульку я

оставить
не смогу.

Я нужен ей.

А собственная
душа сама,
(лично!)

желает

о ней
заботится.

Сердцу не прикажешь,
Друзья.

И вы об этом
Знаете.

Лихвицкая, Ахматова,
поплачьте за меня.

Ведь знамо мне
чувства подобных
женщин,
Известно мне,
сколь чуткие
у вас в груди
(трепечущи) сердца.

Прощаюсь, выхожу
из сада райского
поэтов.

Как отворил я
ворота, так
закрою на время
за ними
для себя
ваши сердца.

Я знаю, вы смотрите.

Но когда умру,
обещаю, приду
к вам может
С Улей, а может
Один, навсегда.

Вдоволь наговоримся,
Наслушаемся
чутких сердца
бесед.

Вы друзья, меня
позовите, если
будет в душе
грязь, иль неимоверный(ой)
бред(кучи бред)(2

Себе приму,
возьму и промою
через сито.

Ведь за каждой
подобной грязной
стеной,
есть вывод,
итог,

И эти методы
(как и немногим
из вас)
мне доступны.

Колокол звучит,
тяжко,
протяжно.

Рисуя стихи
ночью,
Идиотский поэт
расширит
спектр свой,
алфавит.

И кажется мне,
сколь преград
для себя не ставил,
преднамеренно,
зная наперед
на них спотыкаясь,

Исчезнут они
во времени скором,
думаю, они...
растворятся.

Не будет ничего
на месте
пустом.

Тишина,
белый свет
изнутри,

Обыкновенное,
редкое понятное,
простое
благородство.

Как у Бога
за пазухой,
как его
друг.

Комичные сцены
насилия,
а он(как
для меня)
специально
выключает
звук.

Наберешь,
разрядишь.

Вновь забудешь
все.

Тело истлеет
в земле,
может
и в крематории
сгорит.

А стихи,
Если в книге
они выйдут
когда-то,

столетье
на полках
простоят
плотной
покрытые пылью,

И если не люди,

то время
часто
по причине
ко мне
всеобщей брезгливости
их сожрет.

Сожрет.

Сожрет не подавится.

И запросто
души все,

Как вхлам
хмельные люди,
потеряют
ко мне,

всякий,
всяческий
интерес.

И все будет
правильным,

Все будет
верным.

Пока мы живем,
мы лишь повторяем.

Порой, мы живем
лишь для того,

чтобы что-то
самим,
своей кожей
ясно осознать.

Никак иначе.

Прочев их книги,
Немногое уловим мы.

На всех словах
человеческих,
Мудрых и простых,
стоят замки,
и чуткость наша,
не всегда способна
их открыть.

Перечитываешь книгу
Для себя открываешь
новую ступень.

Тысячу раз повтори
один афоризм,
все равно будешь
от автора далек, что
его в свое
время осознал.

Оголи себя,
Оголи поток.

Ты ведь книга
сам, человек,

В тебе ведь
тоже, знаешь ли,

Есть исток.

Важного немного.
Правду говорят.

Но осознав забываешь,
Душа же позже
все делает сама.

Вкус, опрятность,
Педантичность,
Любовь и приверженность
к определенному
инструменту,
понимание его,
книги, да и человека,

Все в тебе.

Ну же, улыбнись

Безотрадный,

Ведь написав
Этот стих
Душа живет
в тебе.

Позже шок
возведешь
В сердцах
других.

Как говорил
Мой дед:
"Ты миг живешь.
Как хочешь,
так и живи"

Убивай себя,
Голодом мори,
Истощай нервы,
Занимайся спортом
натощак.

Откроются вкусы
получше, и изящней
позже.

Если понимаешь, что
в жизни скучно,
плохо, для ограниченного
человека оно
самое то.

Блоки возведи,
Получай удовольствие.

Внутри ты мертв
И жив давно.

Часть твоя
и сил, и души,

Давно там,
Высоко,
В небе.

Десять грамм
отдай из
двадцати
одного.

Ты умрешь,
Хоть сейчас,
хоть потом,
но...

Видеть
вокруг ты должен.

Деньги -- необходимое.
Но сердце...

Сердце, да, --
главное оно

И чистота его,
от тебя зависит.

Раствори кислотой
Грязь эмоций, что
на нем.

Не отрекайся
полностью,
Разум с трезвостью
соедини.

Вернешь же
позже Адамово ребро,

можешь...

Хотя.. й забей.

Там будет
позже все равно,

И цель, одна,
кромешная,
но новая..

Возможно
возлюбленная,

А можно
Идеально
Спланированная

эстетическая
смерть.

(Всегда мечтал
о такой!)

(Да хер тебе! --
Скажет Верх
свое возможное
потом)

Как говорил
Конфуций:
"..й там плавал..."

И ведь верно
говорит. Я вижу
там, смотрю,
по реке действительно
как в снах
..уишка чей-то
по реке мерзопакостный
плывет.

Е.. нутый я.
Но я неплохой.

Со мной угарать
Можно если честно,

Если ты эстет .. банутый,
И под чаем черненьким
бухой.

Развезло мудака,
На другой стиль
перешел.

Но что ж,
ворота сада
Тайного я закрываю,

Прощайте,
до времени
скорого
Мои друзья.

(Черт побери,
опять забыл
про "Спокойной
ночи Малыши"
в без двадцати
девять.

А ведь там
"Лунтик."
Он "родился."

Гениальная
в общем
Шизофазическая
схема...)

(Тема т. е.

"По ****е ладошкой."
Гузель(с). Автомойка.).




ХХХ

Праведных, и порой чрезмерно умных,
Заживо сжигают на кострах,
Своей бестолковостью мудрым внушая,
Что слова их бесполезны
И для прочих людей.

Не ведают мудрые и праведные на костре --
Среди крестьян, простых людей,
Такие же как они,
Но молчаливые есть.
Все время держащие
Свое время при себе,

И ни с кем не споря...
Гордых, нахальных
Не порицая никогда,
За их не очень благие
Для кого-то, заслуги.

Нахальные, глупые
И бестолковые,
Слушают разве что,
Свою корысть,
Свой гнев.

В каждой цели
Для них, мудрым противоположна
Выгода есть.

Преследуя желания
И жадность,
Вершаться судьбы слабых.
Нахальных и гордых
Набиваются карманы.

Презрения нет.
Подобных просто
Не уважаю.
В крови для них, чужой,
Ни совести, ни чести,
Ничего плохого нета.

Нравы, обогряют
Мечи нравом.
Смерть не поэзия.
Всего лишь мысли
Полет...
Птица временная.

К постоянству человек,
Если суждено
Не слишком долго идет.

В спяти, как во Сне,
Многие жизнь свою пропивают.
Понимая, что прошлое не вернешь,
Ерундой хлеще еще!
Себя забавляют.

Надежда истлела
В человеческих сердцах.

Праведные приходят редко сами.

Их не слушают
Никогда.

Дитя сидят за аппаратом.
Мудро редко кто рассуждает.
Человек думает по наитию, на обум...
Так получая мудрость
Для себя через ошибки --
Так приходит опыт к нему.

Сражаться с грязью
Надо заранее.
Ликвидировать нужно,
Когда удалять(удаляешь вв 2-3).

Человек постигает смысл с ошибок.
Всю жизнь ошибаться нельзя --
Книги собранные с опытом
У людей есть.

Не все как прежде.
Но когда у людей
Отсутствует собственное мышление,
[Только по книге]
Таким образом даже
Над ним править легче.

Умные таланты редки.
За чрезмерную дальнозоркость
Нередко убивают.

Тихо живи, ни с кем
Без нужды не говори.

Век не отрадный.
Ни он за тобой,
Ни ты за ним
не беги.

Лао-Цзы(п 77).
(Поэма Семьдесят седьмая.)

(Возможно Микеланджело Буана-
ротти оттенок еще?... Хм...
пожалуй, -- нет)(Хотя немного
чувствуется его. Это точно...).




ХХХ

Приятный и полезный в ночи песни крик -- это
несколько(тяжеловатый) тяжелый басс голоса Владимира Высоцкого.

ХХХ

Я заснул на рассвете.
Но это не плохо.
Ведь я работал ночью,
В тетради, с мыслями своими.

И не только для себя,
А для кого-то ради
Помимо еще.
Старание не лишне.
Всем пригодится.
Никто, без него,
Ни-ку-да...

В каждом поэте,
Пусть и не сильно
Талантливом, возможно,
Это да есть!

Люди и их стремления.

ХХХ

Люди пишущие книги, и таким образом
разговаривающие во тьме сами с собой...
Можно ли их назвать одинокими?
Или они и вправду и те,
Кто искренне слышит
Свою душу, и ее желания
Всех развеселить, как-то отчасти,
Кому-то помочь?..

ХХХ

Истинные герои, могут
Спорить и слушать.
Но, кто их речам
Среди самоуверенных, молодым,
Будет внимать?

Беседы и речи,
Отношения и расположение
Людей друг к другу, --
Часто напоминают
Слова, отделенные друг от друга,
Кавычками, запятыми, и другими,
Непристойными знаками
Препинания, такие как:
Двоеточие, точка с запятой.

Некоторые специально,
Ограничивают друг друга,
Или других -- от себя.
Якобы так лучше.
Но, я считаю, что это
Заблуждение, глупость
И все-таки лень,

Одного человека, в чувствах
И нежности...
По отношению к другому,
Возможно любящего
Его, пусть и хмурого
И томного временами,
Но все же, человека.

ХХХ

Электронике, никогда не превзойти тетрадь или книгу. Неподвижное, и ненадежное в своей сложности, не дает и не обеспечивает большой фантазией мысли.

Простое и обширное, не уступит в качестве, сложному, ограниченному, и глупому устройству.

Бумага и письменность -- одни из лучших вещей в мире, придуманных человеком за сотни веков его существования. Они и до сих пор, остаются твердым и стабильным хранилищем знаний, науки. Познавательной науки, живописи, творчества.