Старшина, Звезда и Отпуск

Пронин Владимир Юрьевич
         Как-то, в качестве алаверды за его очередную историю, я рассказал майору случай, имевший место с моим тестем. Служил он в Германии, но с немцем повоевать не успел, поскольку их, новобранцев, привезли туда под самую капитуляцию и в бой не пускали. А через несколько месяцев отправили обратно – с бандеровцами бороться. Каково же было мое удивление, когда этот рассказ появился в новом выпуске альманаха, но уже от имени самого майора, как будто он и есть главный персонаж и впоследствии ветеран ВОВ. Хотя во время войны он еще пешком под стол ходил. Спасибо, хоть не переврал ничего. Вот он, рассказик этот.
 
Сижу я как-то в караулке, отдыхаю. Вдруг вбегает неизвестный мне капитан и командует: – Боец! – говорит. – Винтовку в руки – и за мной! Вышел я на улицу - смотрю, поймал он еще сержанта из старослужащих, послал в оружейку за автоматом. А больше народу никого и нету, весь взвод по каким-то делам разошелся-разъехался на всем имеющемся движимом имуществе, и пришлось нам идти пешком.
– Значит так, – говорит капитан. – Согласно поступившим данным, на нежилом отдаленном хуторе появился обитатель. Наша задача – прояснить данную личность, в случае подозрений – задержать и сопроводить в расположение. В случае вооруженного сопротивления – уничтожить. И возможно, личность там не одна.
Шли мы, шли, (часа три шли) – дорога стала в лес забирать. Вижу, какая-то домушка меж деревьев проглядывает. 
– Диспозиция, – продолжил капитан, – такая (а то всю дорогу молчали – по сторонам глазели – вдруг чего). Заходим в дом. Первый – автоматчик, затем – я. Осматриваем помещение, подвал, чердак. Боец прикрывает нас сзади, следит за входом и обстановкой снаружи. В случае нахождения кого-либо внутри, я проверяю документы, автоматчик  держит ситуацию на контроле. В смысле, на мушке. Ясно?
– Так точно, товарищ капитан!
– Так точно…
Но, как известно, гладко только на бумаге бывает.
Подошли мы поближе, метров двести осталось, даже меньше, вдруг –
Выстрел!
– Ложись! – кричат из лесу.
Думаю, – кто это там кричит?
Еще выстрел!
– Ложись, … …!!!
Смотрю –  а это, оказывается, капитан кричит.  – Ничего себе, – думаю. – Вот это да. Только что с нами шел – и в лесу уже! (Телепортация – объяснил мне потом внук).
Пришлось лечь. Но только как-то неудачно я лег. Прямо в лужу. И тут смотрю – рядом со мной фонтанчик из грязи – прыск!
– Дерьмо…– слышу сзади.
Еще фонтанчик.
– … матери! – Ну, думаю, старослужащий тоже в лужу прилег.
Еще один.
– … задница!
Оглядываюсь я, любопытства ради – и что?
Никакой тоже лужи нет, никакого сержанта нет, пустая дорога. Следы сержанта имеются, но будто он выскочил из этих следов и в воздухе прямо растворился. – Ну и дела, – думаю.

Вот рассказывал я эту историю внуку, а он меня переспрашивает:
– а что он там перед исчезновением-то говорил?
Повторил я ему еще раз.
– Так это, – продолжает, – заклинание было. Как в Гарри Поттере. И как гаркнет мне что-то прямо в ухо. Я аж подскочил.
– Вот видишь! Даже без волшебной палки действует!
– Да это ты напугал меня просто. Ничего и не действует.
– А пойдем на ком-нибудь еще проверим! На бабушке!
– Давай, – говорю. – Только про никакого Левиоса ничего не знаю и знать не желаю.
Пошел я на кухню, да как крикну:
– Вина Гвардии!!!
И что вы думаете? Сработало!
В общем, зауважал я эти волшебства. 
А сержант-то, видно, не лыком был шит. Внук говорит, что такого заклинания – Дерьматеризация – даже Волдеморд не знал. Но не будем отвлекаться.

Осматриваю я, значит, окрестности, никого не наблюдаю. Только капитан из лесу что-то кричит.  Думаю: – хорошо тебе командовать, а я тут в луже. И лужа одна на дороге, и я один на дороге, и вот мы и встретились. Надо бы позицию сменить. Да еще эта фонтанария.

– Стреляй! – кричит капитан.   
– Стреляй, … … !!! (Сплошной мат, не буду озвучивать)
А я не вижу, куда стрелять-то. Но потом попригляделся.
– А,– думаю, – вон он где.
Прицелился – стал стрелять. Прямо из лужи. В кого стреляю – видно плохо. Фигура в дверном проеме. И тоже стреляет. Так постреляли мы друг в друга, смотрю – упала фигура. Фонтанария прекратилась. Ну и слава Богу. Оказалось, был это какой-то бандеровский важняк, потом капитану даже Красную Звезду за него дали.
Я, конечно, с этой ситуацией не совсем согласен. И капитан стрелял, тут никто не спорит. Из ТТ своего. И мог даже попасть. Но вот насквозь пробить этого сранобандеровца вместе с его избушкой – вряд ли. То есть ясно, кто его пристрелил, по любому.  А мне всего лишь отпуск  дали – десять  дней. Старослужащего тоже наградили – повысили до старшины.  И еще полгода службы. Видимо, для дальнейшего совершенствования. Хе-хе. 
Вот и вся история.
Хотя нет, еще пара слов по этому делу.
Хотя нет. В следующий раз.