Пропала собака Год собаки-5

Любовь Сушко
ГЛАВА 4   ПРОПАЛА СОБАКА

Сегодня у нас семейный праздник – день учителя. К  Алине ввалилось целое стадо ее бывших учеников, и я сразу понял, что это стихийное бедствие еще похуже хуккея. Потому что они живые, и хотя уже не дети, но хуже малых детей, это точно.

Команда бегает в ящике - это не так страшно, а эти прямо по нашему дому носятся.. того и гляди на хвост наступят, лапу отдавят.

У одного из них - самого ее любимого (они так долго обнимались) была гитара – и он сразу забренчал так, что я тут же оглох и стал удирать от них – вот влип, так  влип, коту Матвею не пожелаешь такого. Алина заперла меня в своем рабочем кабинете, чтобы эти взрослые дети не затискали и на лоскутки не порвали. Пожалела все-таки, но ненадолго ее жалости и нежности хватило.
- Сиди  тут, ты не собака Жердева, если пропадешь, тебя всей командой искать не станут, - заявила она на прощание, как в воду глядела...

Я сидел и думал, хочется ли мне стать той самой собакой, которую будут искать всей хуккейной  командой. Пожалуй, нет, значит надо пережить это нашествие и потом все наладится. Хорошо, что День учителя только раз в году, уж жалеть я об этом точно не стану, как крокодил из мультика о дне рождения жалеет.

Как я забрался в ту черную спортивную сумку и сам не знаю, словно какой-то черт полосатый меня туда кинул. Но я был уверен, что это Алинина сумка, ведь она меня принесла сюда точно такой, там даже мой запах остался. Мне просто хотелось так спрятаться, чтобы ни один из них никогда не нашел. А когда они уйдут, я выберусь и спокойно наемся и напьюсь, потому что до их прихода я ничего не успел.

Наверное, ничего бы страшного не случилось, если бы я не заснул, но по закону подлости я заснул, потому что гости сильно засиделись. И снился мне такой удивительный сон. Выросли у меня крылья большие и сильные, как у ангела, который недавно к нам залетал. Оторвался я от земли, лечу куда-то. А потом бах и приземлился на что-то мягкое. Довольно резко и неожиданно приземлился.

Никак не могу понять, то ли еще сплю, то ли уже проснулся. Голоса какие-то поблизости звучат. Вроде не сплю, но что со мной, куда я интересно попал? Ни понять, ни разобрать этого я никак не мог, сколько не старался.
Сумку куда-то задвинули, и я понял, что не могу из нее выбраться. Тогда я начал визжать и выть одновременно, как волк из мультика. Сколько раз Алина тот мультик смотрела, вот и научился.

- Что ты от своей учительницы принес, интересно? Опять какие-то дурацкие игрушки, от которых ребенок станет заикой?

Кто-то открыл сумку, и я, наконец, увидел белый свет. Надо мной склонился малыш,  он улыбался:

-Собака, - закричал радостно он, - там живая собака. Странная какая-то, сколько у нее складок, но все равно красивая. Это папа мне собаку купил.
К нему присоединился  один из учеников, кажется, его звали Олег. Просто он к нам и раньше приходил, не только на День учителя, но я от него прятался умело, он меня и тогда не заметил.

- Вот это номер, и как ты тут оказался в моей сумке?
Неужели Алина ему про меня ничего не рассказывала. И он думает, что меня ему подбросил неизвестно кто. Интересно, как ему объяснить, откуда я взялся, это ж катастрофа, я позавидовал той самой собаке, которую искала целая хуккейная команда команда.

- Ладно, ложись спать, уже поздно, утром разберёмся, - потрепал меня по загривку Олег.
Легко сказать, ложись спать, а что будет со мной утром, в какой питомник или приют он меня отправит? Вон как его злая тетка, наверное, его жена, ругала. Дома точно не оставит,  да и я к Алине моей хочу. Всегда ли интересно утро вечера мудренее, как любит говорить Алина, когда у нее какие-то  неприятности.

Я уже согласился бы на любой хуккей, да на что угодно, я тосковал даже без барана и кота Матвея,  только бы она меня нашла и вернула назад. Я завидовал  розовому барану, который оставался за стеклом, но дома, его - то точно никто не унес с собой, это только со мной такое могло случиться.
Наверное, такова собачья судьба. Мы порой теряемся. Интересно, нашлась ли та собака, которую искали всей командой хуккисты?

Нашлась или нет, мне казалось, что от этого зависела и моя судьба.
№№№№№

Олег появился утром, еще на рассвете, взял меня на руки и усмехнулся:
-А занесу - ка я тебя к друзьям. Здесь тебе все равно нельзя оставаться.
- Неси меня туда, где взял, неси меня к Алине, - хотелось  пролаять мне. Но я только жалобно завизжал. Если бы я умел говорить, как легко бы мне стало жить, а сейчас неизвестно что дальше.

- Не зря говорят, как собака, все понимаешь, но ничего сказать не можешь, - усмехнулся Олег.
И тут у него в кармане зазвонил телефон. Я даже не сразу понял, что он говорил с моей Алиной.

- Так это ваш пес, странно, что мы о нем ничего не знали, думал, что кто - то из одноклассников подшутить решил. Да все с ним в  порядке, вот около арены и встретимся, и я вам его верну, мне как раз в тот район надо.
Я визжал от восторга, благодарил всех собачьих богов, но еще не мог поверить в такое счастье, как хорошо, что все хорошо кончается. Самое страшное на свете - стать бездомным, потерять все, к чему ты уже привык.
Пусть лучше она задушит меня в объятьях. Но потом я поведу ее гулять, и она купит самые вкусные на свете собачьи консервы. Вот оно – собачье счастье.
№№№№№№№

В тот самый день мы встретились с моей  Алиной на хуккейном стадионе, она покупала билеты на хуккей. Какой же он огромный, вы себе не представляете. Вот где можно заблудиться и никогда не найтись, точно.

 Как я боялся там заблудиться, а вдруг кто-то признает во мне собаку Жердева и решил порадовать этого хуккиста? Со мной и такое могло случиться, конечно, если его пса все еще не нашли, хоть и искали всей командой.

 Тогда мне придется жить на этом стадионе, и сто раз на дню теряться. А если меня и искать никто не станет, вот беда-то будет.

Нет, только не это, надо скорее до дома добраться. Вокруг  шумели какие - то люди, а мне хотелось только поскорее  уйти и оказаться дома, я так измучился за эту бессонную ночь,  так настрадался, что пора поспать и передохнуть, но перед этим поесть от души.

Но все обошлось на этот раз,  и мы благополучно в машине Алины добрались до  дома, я не стал собакой, которую искала вся команда, и хорошо, что не стал, главное - домой вернулся цел и невредим.

Хорошо, что к следующему  Дню учителя я уже подрасту, и никакой Олег меня никогда утащить не сможет… Но жизнь удивительна на самом деле, чего только в ней не случается, думал я, засыпая в своем любимом кресле. А розовый  баран смотрел с верхней полки и скалился, кажется, он был не очень рад моему возвращению. Ничего потерпит, я же его терплю, и он потерпит.