Мисяцу мий

Джинн Толик
       "Двенадцать месяцев в году, двенадцать - так и знай,
        Но самый радостный в году весёлый месяц май"
       (Чёрная Жатва)

Дружище, даже не скрывай - наружу правда выйдет, что ты - отпетый краснобай, май встретил в пьяном виде. Имея к дюжине один в году шанс быть нетрезвым, непросто будет прекратить валяться по подъездам! Над каждой пинтой задрожав, кадык роняя дважды: "Опохмеляющая ржа, умерь пивную жажду!"
***
Идёт мамаем май по нам - ешь сало, девок тискай, бойкот обрюзгшим едокам, брюхатым одалискам! Почуял поздно - быть беде, в них месть ко мне взыграла: двенадцать месяцев нигде не отрезают сала; двенадцать месяцев один с утра без камасутры, давайте вместе оградим исуса от иуды!
***
Май искушён в делах любви - лодчонки плавают повсюду.. веслом красавице влепив, в каюте предам блуду. Исайя, мудрый ты пророк - "не ссы и размножайся!", цыплят по осени сочтём, а коль убьёшь - покайся! Повесь меня навеселе, хоть покарай анально - измялся весь, извёлся весь, измаянный морально. Но май - маяк, не отступлюсь, костьми хотя бы лягу! О каждом древе по плодам сужу я плотоядно.
***
Придёт страда, и за комбайн засядет vunder kind, пока что - пей, незлачный май не знает волокит! Хотел по жизни конно, пля, проехать как герой, но ни щита и ни копья - один лишь геморрой! Не смей отчаиваться, друг, попавши к пессимистам. Омоет май дождями луг, ты ждал его дней триста!
***
Пью пиво с придуманным другом - он не предаст. И хмелеет синхронно, всегда на одной волне. У нас на двоих один алькатрас - общая клетка и общий надзор извне. Не раз мы гуляли в придуманный мир любви - красивые ширмы, пустоты за ними зрю. Придуманных женщин отведывали стряпни - они истерили, мол надо детей, семью. Против измысленных правил сражались плечом к плечу,  но мир построенный нами, я уже не хочу. Похоже, один из нас - убийца, другой же шут. Используй последний шанс, пока ты ещё мне люб - уйди и паси овец, а сам я отправлюсь в сны. Уйди от меня, Отец, чтоб я мог уйти как сын.

22\02\18