Очерк 1 Телефон

Лилия Шевчук
     Ничего не навязывает, ни к чему не обязывает...

     Вот смотрю я на свой телефон, и он полностью меня описывает.

     Старенькая модель смартфона, которая упорно и все еще резво продолжает работать, но иногда у него бывают сбои или он зависает и не понимает команды.

     Внутри только самые нужные программы: кино, карты, заметки, Википедия, два приложения социальных сетей, игрушка на сбор камешков и погода.
Телефон не мой, мне его отдали. Давно. Насовсем. Потому что свой я уронила на кафель и разбила экран, а денег починить его не было и нет. Это типичная я.

     Несколько сообщений от подруги, брата и пропущенный от папы. Нет, я никого не игнорирую, просто ушла на кухню, забыв телефон. И вот кажется, к тебе есть внимание, но что-то в этом не то... Думаете кого-то не хватает? Нет. Просто эта схема такая же избитая, как все в этом мире. Тебя потрепала жизнь, но ты усердно продолжаешь работать, а нужен ты лишь лучшей подруге и родным.

     Чехол. Чехол - это отдельная тема. Если бы не эта броня, мой телефон давно бы ушел в утиль. Уголок, там где камера, надломанный. У него откололся кусочек, когда я вставала со стула и задела телефоном, в заднем кармане, спинку стула. Уголок теперь колется. Ниже по чехлу пошла тонкая, почти незаметная трещина. Может купить новый чехол? Нет, хрен с ним. Этот еще нормальный. Вот в этом я вся.

     Вот так я и живу, надломленная и будто бы не своей жизнью. И так же, как этот телефон пытаюсь работать до конца своих сил, пока не начну отключаться или не начнут выгонять с работы, потому что возвращаться домой мне не к кому, да и дома у меня как такового нет, и лишь на работе я чувствую себя живой. Нужной. Среди людей. В центре жизни.

     И теперь мне интересно, что делают с людьми их надломы? Оголяют нашу сущность, чтобы сделать нас слабее? А может это делает наоборот нашу личность сильнее?