Стагнации

Эль-Мур-Зон
Он был лютый эксгибиционист. Она имела неудержимую склонность к вуайеризму. Им казалось, что их союз нерушим. Однако, расстались они достаточно быстро по причине абсолютного несовпадения кулинарных пристрастий.

Через месяц он встретил её на улице с другим и даже не распахнул свой плащ. Таким образом он высказал ей своё исключительное презрение.
Она шепнула что-то на ухо своему спутнику. Тот повернулся к отвергнутому герою, широко улыбнулся и резко дёрнул сверху-вниз молнией своего пуховика. Такого коварства ее бывший не ожидал и, что называется, потерял лицо:
<<Долбанные извращенцы!>> рявкнул он на всю улицу, напугав трёх старушек с авоськами и велосипедиста, который вильнул передним колесом, зацепился за поребрик и рухнул вместе со своей педальной машиной в канаву с нечистотами.
 
Старушки взвыли громче сирены милицейского воронка, случившегося поблизости. Стражи порядка открыли ураганный огонь по преступникам.
Пули вжикали и рикошетили от булыжной мостовой. Стрельба утихла только после того, как с противоположной стороны бульвара вышли первые ряды демонстрантов с флагами, транспарантами и первыми весенними цветами в честь очередного праздника Обретения Смысла.

Сконфуженные милиционеры взяли под козырёк. Оба эксгибициониста радостно распахнули простреленные одежды навстречу отзывчивый публике. Старушки жонглировали авоськами из которых сыпалась на головы ликующей толпы всякая дрянь. Интриганка вуайеристка стонала от непрерывных оргазмов. Впрочем, всем на это было уже наплевать.

Эксгибиционстов несли на руках, вздымая их выше знамен и воздушных шариков. Оркестр играл бравурный и самый модный шлягер предыдущей революции.

Велосепедист выбрался из канавы, ударился оземь и перевернулся в белого пеликана, набрал высоту и исчез среди чёрных туч из которых внезапно сверкнуло, потом грохнуло и через каких-то две минуты пролилось..

- Славное времечко, - молвил случайный дачник , обнял содрогающуюся вуайеристку и с ходу пригласил её в ближайший ресторан.
- Уйди прочь, пошляк, - кокетливо ответила она. Сняла туфли, запустила ими в памятник Печального Исхода и, мелькая босыми пятками, побежала вслед арьергарда устремленной Drang Nach Osten демонстрации..

И взошла луна. Снизошли тишина и покой.
Когда так хочется закурить хорошую сигарету и выпускать дым в открытое окно хоть через ноздри или колечками, растягивая губы в форму буквы "О"