собаки часть 6

Unit
Вот маленькая еще собачка, скорее щенок мелкой породы дворняжек уверенно бежит за каким-то мутным обормотом и со стороны кажется, что обормот и собачка идут вместе по известным им делам. Уверенно пересекают оживленную проезжую часть вне пешеходного перехода . Дядька не смотрит по сторонам и движется дальше , а щенок замешкался на разделительной полосе-несколько секунд размышлений, несколько взглядов на вымышленного друга и в сторону ,где находится его дом, испугался , метнулся обратно, попал под колеса, Щенка уже нет, только хвостик еще шевелится над асфальтом. Обормот идет дальше, не подозревая о том что в течении нескольких минут у него появился и так бессмысленно исчез друг, Вероятно щенку он был необходим, и приняв случайный жест прохожего за приглашение тот побежал за ним на край света .Дожить до совершеннолетия будучи никому на свете не нужным это жестоко и несправедливо. Вспомнил я об этом давнем факте, прочитав запись одного близкого мне человека. Дословно она выглядит так: “а меня дворняга укусила на улице - очень жалко джинсы - зато теперь я понимаю догхантеров” . Горько не только знать, что родной мне человек равняется на булгаковского Шарикова, скорее всего в свете кажущейся тонкости своей шутки он и не замечает, что пересёк экватор, разделяющий добро и зло. Законы большинства государств убийство животного и человека трактуют по разному, и,  пока человечество не перестанет использовать животных в пищу, тяга к убийству будет оправдываться этим фактом. Свинью можно, значит можно и собаку. Корейцам можно убивать собак, почему нельзя другим? Что там собаки, если убийство человека , если оно обставлено в правильном ключе, не только не осуждается, но и становится порой делом чести. Только в этом случае потребность убивать стимулируется (именно стимулируется,это моё предположение, но основано оно на многолетних наблюдениях) силами, имеющими планы на устройство этого мира. Нужны примеры из сегоднешней жизни – проследите за теми, кто запустил в обиход слоганы  "Хороший индеец - только мертвый индеец" - фраза, приписываемая генералу Ф. Шеридану, “москаляку на гиляку” – установление авторства этой речёвки могло бы пролить свет на истинный смысл русофобии на Украине,  «Русский народ должен быть истреблён на поле битвы или же поодиночке. Он должен истечь кровью.» -Генрих Гиммлер, «Солдаты, носители великой народной идеи, должны с пониманием относиться к необходимости осуществления строгой, но справедливой кары по отношению к еврейским недочеловекам.» - Вальтер фон Рейхенау, «Совесть - жидовская выдумка. Что-то вроде обрезания» - Адольф Гитлер, «Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими.» - Адольф Гитлер. Поэтому лично я догхантеров называю болезненным выкидышем идеологии нацизма.
 Нидал Лама в своей истории алмазного пути вскользь затрагивает интересное решение этического вопроса тибетскими племенами. Ни один буддист в здравом уме не подумает о том, чтобы убить какое-либо животное, и даже за покупкой мясопродуктов, что случается скорее как исключение из правил, к  мусульманам, занимающимся там забоем яков и коз, отправляют несмышлёных детей. Для урегулирования такого греха перед  Самантабхадрой или Дхармакайей или одним из других членов пантеона провинившимся произносится специальная мантра “Ом ами дэва хри”, и на этом провинность перед небесами формально считается искупленной. Кто-то назовёт это чистоплюйством и лицемерием, а я считаю этот обычай достойным подражания.