Глава четвертая Как сломать зубы о стену

Павел Валерьевич Милюков
                А мне бы очень
                бы хотелось,
                чтобы не было
                бы больно
                никогда...
                (Бурито)

Как-то сразу во всем случившемся начинаешь винить себя. Подсчитывать свои минусы,делать выводы.Затем это чувство меняется,оно как горечь от никотина заполняет рот-обида.Обида,от которой,почти физически чувствуешь,как твои внутренности медленно,за тугую ниточку,вытыскивают наружу.Наматовая сопли на кулак,смотря,все так же в этот грёбаный потолок,задаешь вопрос куда-то вверх:"Ну чем я это заслужил?" Отлично осознавая чем.И кто-то шепчет тихо прямо в ухо:"Тебе ли не знать,что такое подлость?Не этого ли ты ожидал? Слышишь,как воет ветер-это ветер твоей долгожданной свободы!""Я не хотел такой свободы!""А какой свободы ты хотел?Врёшь!"
Потом,сидя на кровати я смотрел на наш семейный портрет,который перед уходом хотел швырнуть в стену,но взяв его в руки,остановил взгляд,руки дрогнули,увидев наши счастливые глаза.. Забрал с собой. Позже по телефону ты говорила про него:"Тогда я была счастлива..." Знаешь,я тоже..
Смотря тебе в глаза на фото,разговаривая с тобой каждый день,задавая вопросы,но,даже,в голове не слыша твоих ответов.Всё так же молчишь.А тем временем жизнь с огромной скоростью делает из родных людей врагов,ненавидящих друг друга.Из нас.
Медленно поедая себя,прыгаешь зубами на стену,глотаешь,никому не нужные эмоции и злобу,думаешь,кому это всё рассказать,но оглядываясь вокруг-понимаешь,что ты один,и в этой комнате,и в этом мире. Я мог бы рассказать тебе,но тебя больше нет со мной.И поэтому так же приходится вести,никому ненужные,разговоры с собой,обманывая самого себя,что ты меня слышишь.Допивать оставшуюся бутылку,тихо скуля твоё имя,звать в темноту:"Женечка,Евгешечка"..Но ты уже не услышишь.Объятия другого не дают тебе этого сделать.И просто потому,что ты далеко теперь и телом,и душой.Не моя,без меня....