Метапоэтические фантазии. Криптопатетика 4

Психоделика Или Три Де Поэзия
.


.
Криптопатетика - это формат версификации топовых интонационных кодов в гипервариативном пафосоном ключе.
.
Нам ничто не мешает манифестивать эффект патетической гипервариативности в качестве художественной задачи.

Поэтому, во-первых: Криптопатетика это гипервариативность смыслообразующей поэтической интонации, когда один текст можно корректно отынтонировать как кощунственное хулиганство и как простую притчу о канонических раскладах нравственного и эстетического характера.
.
.
ВНИМАНИЕ! (20+)
Т.к. данный пост, предполагает не однозначную реакцию читателей., то любая неконструктивная критика, переход на личности, любой беспредметный разговор будет удаляться без предупреждения и объяснения, если внутри удаленных материалов окажутся интересные мысли они будут копироваться и перепостироваться.
.
Данный пост – ЭКСПЕРИМЕНТ (футуризм отдыхает)
.
.
Содержание:
- бох и пох (автор: Павел Бетач http://www.stihi.ru/avtor/pavelbetach)
- крыши (автор: Аддис Абеба)
- в марте хрену по мороз (автор: Павел Бетач http://www.stihi.ru/avtor/pavelbetach)
- я есть ночь (Ваодис Дубулт)
- что во мне? (автор: Грай Ди http://www.stihi.ru/avtor/graj11)
_______________________________________________________
Публикуется в рамках мартовских Литературных практик
http://www.stihi.ru/2018/03/04/10727   
http://www.stihi.ru/2018/03/08/4339 



*** бох и пох (автор: Павел Бетач http://www.stihi.ru/avtor/pavelbetach )

друг у дружки между ног
на витрине у ждунья
жилят былят бох и пох
вся компания моя
гой ети изгой еси
мемзер мизер мизерабль
бозже господи спаси
спроектируй ка карабль
шоб из ливии в ливан
да из турции в тунис
заливать халколиван
это ж просто ипанись
как спасибо хорошо
положите на камод
не вопрос вопрос решён
бох бухает пох не пьёт


*** крыши (автор: Аддис Абеба)

крыши – в черепичный хлам
разлетятся. не понять
птичий посвист, по ушам
полых стен.
……………………………..окаменять
нам ли призванных любить
одиноких зимних фей
тонкой нитью пусть игла
вышивает ловко змей
побежалых по крови
вытекающей из ран
с  правом горько говорить
чёрным снегом по ручьям


*** в марте хрену по мороз (автор: Павел Бетач http://www.stihi.ru/avtor/pavelbetach )

в марте хрену по мороз
за душой им как ни шарь
чудеса говно вопрос
бепредельно хороша
и доступна синева
охмуряй её уже
бес сомненья хренова
с ударением на же
птичко польку танцевал
и она ему дала
обосрали сеновал
во все стороны дела
есть у заинек заик
в закромах зелёный свист
под него и снеговик
заибенивает твист
ели верят в тишину
пили верят что писец
отдуплится за жену
и родится холодец
целый литерный вагон
самых кислых огурцов
и дворцовый самогон
от святых с утра отцов
ой лиригия моя
есть и сеять и пахать
жня живи потом куя
не пристало подыхать


*** я есть ночь (Ваодис Дубулт)

я есть ночь без звезд за днём
сумеречных рукавиц
льдом дымящимся в окно
привечаю черных птиц
и по ссылкам из суббот
разбредаюсь следом в след
дневниковых позолот
шерсть свивая в тёплый свет
тяжелобольные сны
что им надо от меня
околдованной весны
глиной желтого огня



*** что во мне? (автор: Грай Ди http://www.stihi.ru/avtor/graj11)

что во мне? вода и кран
барабанный хруст сигар
воздух, выучивший гимн
тысячигусиныхкрыл
крыли крышу вслух и вкось
потому что рим и кость
травяной тропой во мне
вычиканивают медь
шаг за шагом с рёвом "пли"
с профилем имперской лжи
перед выбором страны
без зимы и без весны




--------------------------------------
Пощечина общественному вкусу
.
.
Название манифеста русских футуристов (декабрь, 1912), написанного поэтами Давидом Давидовичем Бурлюком (1882—1967), Алексеем Елисеевичем Крученых (1886—1968), Владимиром Владимировичем Маяковским (1893—1930) и Велемиром Владимировичем Хлебниковым (1885— J 922), а также альманаха (1912), предисловием к которому он послужил.
.
Полное название манифеста: Пощечина общественному вкусу. В защиту свободного искусства. Авторы манифеста писали:
.
.
.
«Читающим наше Новое Первое Неожиданное.

Только мы — лицо нашего времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.

Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее иероглифов. Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности.

Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.

Кто же, доверчивый, обратит последнюю любовь к парфюмерному блуду Бальмонта? В ней ли отражение мужественной души сегодняшнего дня?

Кто же, трусливый, устрашится стащить бумажные латы с черного фрака воина Брюсова? Или на них зори невиданных красот?

Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к грязной слизи книг, написанными этими бесчисленными Леонидами Андреевыми.

Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Соллогубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузьминым (Соллогуб, Кузьмин вместо Сологуба и Кузмина — это так называемые «опечатки неуважения», сознательно сделанные авторами манифеста. — Сост.), Буниным и проч. и проч. нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным.

С высоты небоскребов мы взираем на их ничтожество!..

Мы приказываем чтить права поэтов:

1.         На увеличение словаря в его объеме произвольными и производными словами (Слово-новшество).

2.         На непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.

3.         С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников

сделанный вами Венок грошовой славы.

4.         Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.

И если пока еще и в наших строках остались грязные клейма ваших «здравого смысла» и «хорошего вкуса», то все же на них уже трепещут впервые Зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного (самовитого) Слова.

Москва, 1912. Декабрь.