Пламя революции

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Пора нам снова повторить свой опыт, включив свой революционный пыл,
И обойти продажную Европу всем тем, кто честь и совесть не забыл.
Хотя и нету прежних декораций, зато вся жизнь планеты на кону,
И значит, стоит крепко постараться, чтобы создать единую  страну.

Она стучится в двери всего мира в священном праве всех простых людей,
Поставив Бога выше всех кумиров, как авангард возвышенных идей.
Ведь только Он источник всех народов во всех своих святейших именах,
И только Он определяет моду, в которой счастье – высшая цена.

Оно зажжёт в сердцах любое пламя, ведь все мы искры Божьего огня,
И потому победы общей знамя и ныне живо, подвиги храня.
Пора скрепить им жителей планеты, неся в нём к высшим вкусам интерес,
Войдя в эпоху Золотого света, ту, что вершит действительный прогресс.

Здесь речь идёт о подвохе марксизма, вменившего понятие буржуазия как класс эксплуататоров, хотя это всего лишь паразиты, которые к социальной структуре общества не имеет никакого отношения, ведь в реальности классы являются органами деятельности общественного организма и, выполняя, хотя и различные функции, обеспечивают его жизнеспособность. Однако чтобы создать условия для диктатуры пролетариата (рабочего класса), который, выполняя функцию ног, полагает, что нижние полушария, из которых он произрастает, обладают мыслительными возможностями, и была создана теория атеистического коммунизма, в котором пятая точка выполняла бы функцию вождей. Конечно же, это прекрасная платформа для переворота с определённым видом эксплуатации, но никак не революции. Революцией этот переворот стал всё-таки благодаря Ленину, создателю СССР, в котором появилось понятие «трудовой народ» с необходимой обязанностью свободно трудиться. Сформировались новые виды взаимодействия, которые не просто выполняют желания центрального аппарата, но в осознанном служении получают от этого ощущение важности своего личного участия, собственно, это и есть форма народовластия, где власть распределяется степенью личной ответственности каждого советского человека в отличие от подмены «властью народа». Суть этого народовластия и была продемонстрирована на всеобщем референдуме, показав зрелость основы этой социальной модели, как структуры, не нуждающейся в модернизации, а лишь в более отчётливом обозначении высшей цели. Иными словами, к абстрактному понятию коммунизма нужно было добавить слово «духовный», в котором именно сознание определяет бытие, что и является сутью потребности каждой личности в отдельности и общества в целом.