Как громить библию бабла

Иосиф Куралов
Юнна Мориц – самая мастерская мастерица среди ныне живущих русских поэтесс. Не самая – говорите? Ну, ладно, уступлю: одна из самых. Двух-трех – не больше. А дальше ни в чем уступать не буду.

Слышу визги с двух сторон – от упертых русофобов и не менее упертых русопятов: не русская она! Что ж, уточню: великая русская поэтесса еврейского происхождения. О русском величии Юнны Мориц свидетельствуют ее гениальные стихи. А о еврейском происхождении – всего лишь запись в советском паспорте, к сожалению, давно ушедшем в историю (да и то, была ли она, эта запись?) и некоторые строки в некоторых ее стихах.

Правда, сегодня каждый сам себе – критик и литературовед. И может попытаться подвергнуть сомнению любое произведение любого автора, в диапазоне от Шекспира до Вани Пупкина. И ведь подвергают. Я читал в одной из соцсетей отзывы о стихах Юнны Мориц ее, так сказать, идейных противников. Ничтоже сумняшеся, похлопывают они Юнну Петровну по плечу. Мол, стихи слабоватые, так себе, рифмованная пропаганда.

Так обычно говорят, когда нечего возразить по существу.

Сколь же странное зрение надо иметь, чтобы узреть «художественные недостатки» в стихах Юнны Мориц? Впрочем, понятно, чем вызвано специфическое умение видеть то, чего нет. Оно вызвано позицией автора. Откровенной ненавистью к библии бабла – основному чтиву двуногих существ, падших на дно пропасти потре****ства. Большая часть творчества Юнны Мориц в той или иной мере посвящена развенчанию этой «библии». Поэтесса громит ее яростно, изобретательно, убежденно.

А тайные и явные почитатели библии бабла, прочитав огненно раскаленные стихи Юнны Мориц, видимо, получают травматические ожоги и неожиданно для себя превращаются в «критиков-литературоведов» и «находят» «недостатки» в стихах гениальной поэтессы.

Например, в публикуемых здесь ее стихотворениях, написанных в последние годы.

Но самодельные критики врут, прежде всего, себе, когда придумывают небылицы про «недостатки» в стихотворениях Мориц. И ненавидят поэтессу. И боятся ее.

Боятся, потому что главный «недостаток» сегодняшней поэзии Юнны Мориц это – то, что она с неистовой силой показывает людям, как надо громить библию бабла.


Библия Бабла

Сколько можно праздновать этот День Победы?..
Не пора ли праздновать, братцы, День Бабла?
Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.

Если бы Россию грохнули фашисты,
Навели порядок, распустив Гулаг,
Мы, как европейцы, были бы душисты,
Реял бы над нами европейский флаг.

Пусть Победа наша никого не дразнит, –
Вырвем эту гадость, братцы, из мозгов!
Не было Победы, был семейный праздник,
Просто вечеринка!.. Никаких врагов

Не было в помине!.. Просто наши деды
Были сталинисты, веря подлецу.
Только им и нужен этот День Победы,
Чтобы орденами брякать на плацу.

Деды вымирают – в год по двадцать тысяч,
А когда последний рухнет в паралич,
Надо его, братцы, всенародно высечь
За позор Победы, за Победы дичь!

Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.
Сталин нам подсунул Библию Победы –
Эту гадость! – вместо Библии Бабла.


Хозяйство

Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейского еврея
Швыряли в печку, небо грея, –
Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейские фашисты
Пушисты были и душисты
На мыловарне, где зверея,
Варили мыло из еврея, –

Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Зато хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи),
Что Гитлер, мыслящий злодейски,
Хозяйство вёл по-европейски,
А Сталин вёл по-азиатски,
Отстав от европейцев адски.

Кто хуже – Гитлер или Сталин,
Который был опьедестален
И зверски выиграл войну,
Спася от Гитлера страну?..
Но, блям, хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи), –

Что Гитлер, победив злодейски,
Хозяйство вёл бы европейски!..


Русский пейзаж

«От русских пейзажей веет скукой» –
общее место.

От пейзажа не веяло скукой!
Тукай, поезд спасительный, тукай,
По дороге железной катись…
Мне виднеются звёзды сквозь доски,
Веет Богом пейзаж этот плоский,
Где от гитлеров можно спастись.

Скукой веет от русских пейзажей?..
Нет, не скукой, а снегом и сажей,
Веет Ангелом в детской слезе,
Чтобы гитлеров зверская сила
Не сварила из деточки мыло,–
(Это было, о Господи, было,
Г и детское мыло из Е).

Скукой веет от русской природы?..
Нынче Г отмывают уроды,
А помои сливают на Русь,–
Вот что веет ублюдочной скукой,
Скукой Г, круговою порукой
Мыловаров… Поэтка, не трусь!

Если Г с мыловарами вместе
Равен доблести нашей и чести,–
Разожги ополченья костёр!..
Веет Богом пейзаж этот плоский,
Где виднеются звёзды сквозь доски
Убиенных за этот простор.


Мне, мерзавке, повезло

На Россию катят бочку,
Дать хотят ей тумака,
Кто не может в одиночку
С ней расправиться пока.

На Россию дружно давят,
Ставят ей себя в пример,
Но никак мозги не вправят
Ей на выгодный манер,

Чтоб она не возникала
Впредь нигде и никогда,
Не имела ни Байкала,
Ни арктического льда,

Чтоб Россия стала спорной
Территорией земли,
Чтоб Россию в список чёрный,
Как мерзавку, замели.

Но прекрасен опыт близких,-
Мне, мерзавке, повезло,
Я всё время в чёрных списках,
Там светлО и веселО.


Национальная идея

Не верь, не бойся, не проси отмены санкций и подлянок,
Но и пробирок не соси в ООН, где много врущих склянок,
Не верь, не бойся, не проси – национальная идея,
Всё остальное – хренотень от консультанта-прохиндея!

Не верь, не бойся, не проси отмены русофобской злобы,
Пускай визжат, как пороси на свиноферме, русофобы.
Не верь, не бойся, не проси – национальная закваска,
У всех народов на Руси – такой характер, просто сказка!

Не верь, не бойся, не проси отмены гегемонской грёзы:
Одним ударом гробануть мою страну!.. На все угрозы –
Не верь, не бойся, не проси, а будь выносливей злодея,
И только эта у меня национальная идея!

Не верь, не бойся, не проси отмены гадостей, где твари
Льют на Россию керосин вранья, мечтая о пожаре.
А будь защитой от зверей, у них в объятьях не балдея.
Не верь, не бойся, не проси – национальная идея!