985 день Изгнание Вампира

Денис Морев
01.06.2016 Среда

     День начался изгнанием Вампира Виталия. За оскорбление памяти Контрадмирала Русского Флота. Расставание прошло крайне неприятно.
     Виталий заявил об уходе рано утром в ответ на приветствие. Я не возражал. Но на требование возврата оставшейся половины взноса дал отказ. Так как перед этим уже дал отказ людам, просившимся в команду в занятые Виталием даты. В ответ услышал обещания страшных разоблачений и клеветы в интернете, наема каких-то мстителей и прочую чушь. И вот уже после того, как прозвучали дурацкие угрозы, Виталий был изгнан. Жестко.
     Отказ от несения ночных вахт, отказ оплачивать долю в топливе, ночные налеты на камбуз, вызывающее поведение, сознательное провоцирование конфликтных ситуаций. Основания веские, а тут еще и Ушакова оскорбил...
     Вон.
     Шмотки вылетели на причал.
     День прошел в делах бытовых: заправка, стирка, помывка.
     В марине кроме Дуката еще две яхты под рассийским флагом, обе питерские. Капитаны Виталий и Максим. Голландская яхточка "Ирис" и Бавария-44 соответственно.
     Максим, спасибо за сикафлекс!
     А на якоре еще одна маленькая яхта, с нее на динги по нескольку раз в день десантируются жизнерадостные пожилые австрийцы, Гюнтер и Ингрид. Они нас несколько расстроили, сообщив, что душ-то в марине есть, но вода в нем холодная. Поэтому моемся на Дукате.
     С питерцем Виталием съездили за бензином и газом. На Закинтосе есть автомобильная газовая заправка, на заправке есть несколько различных переходников. Залили газ в родосский и даже в турецкий баллоны. Но только не французский и не испанский, горловины под "лягушки" нигде не принимают.
     Приезжал Дионисий, привез амфору красного сухого краси со своего винзаводика. Спросили, где найти автоматическую прачечную - тоже не знает, просто забрал наше накопившееся белье к себе домой, обещал вечером вернуть чистым.
     Вечером собрались в город, закупить продукты и принять метео. Задумались, а не организовать ли вахты: мало ли что удумает "товарищ отселенный".
     Помяни черта - он и появится. Виталий подкатил на мопеде, с ходу расхваливая жизнь на свободе: как поселился в отеле, какой там душ и свежие простыни, как здорово кататься и смотреть этот убогий островок. Он так мириться приехал.
     Увы, способ замирения странен, команда извинения приняла, но назад не позвали.
     Попросив немцев с соседней яхты присматривать за катамараном, в город таки сходили. Первым делом посетив Контрадмирала. Постояли у бюста, зашли в церковь, долго рассматривали древние иконы. Одна стенная роспись удивила наличием за спинами легионеров, царей и старцев людей в неожиданно современной одежде, пиджаках и галстуках. Среди них один с мольбертом, видимо, художник изобразил и себя.
     Нашли фабрику Дионисия. Там все запущено, пыльно, мусорно. Да и сам винодел грустен. Видимо, дела идут не очень.
     Наташа чувствует себя странно, тошнота, головокружение, болит живот. Ну и двехнедельная задержка.  Свозил нас Дионисий в городской госпиталь, познакомил с врачихой, та посулила клиническую халяву, посмотрит нас завтра доктор, только нужно рано утром взять талончик.
     Пешком до госпиталя топать две мили по жаре. Нафиг. Заехали на автостанцию. А там... А там изобилие прелестных длинноногих студенток. Милашки - глаз не отвести. Но под бдительным оком Наташи взгляд отводить приходится, так что опасаюсь косоглазия. А студентки стервы, так вызывающе недоодеты! Судя по щебету - восточная Европа.
     В общем, и о вечном задумались, и на ножки попялились, и гиросы поели, и метео приняли. Но на душе неспокойно, визит Вампира настораживает, поскорей вернулись на Дукат.      
     Ночью домыли экипаж, досмотрели очередную серию "Хорнблауера", поболтали с ожидающим прибавления внуков капитаном Виталием, потрепались с привезшим белье Дионисием.
     Ну, наконец-то и отбой.