Выбор, неполитическое, любовное

Александр Кондор
Говорят мне многие, что я слишком  мнительный,
В выборе ответственном чересчур сомнительный.
Только быть решительным страшно мне до колики,
Когда в мыслях крестики, а в рассудке нолики.

Мне четыре девушки пишут круглосуточно,
Потому и боязно, оттого нешуточно.
Сделать больно – боль вдвойне; жечь любовь кощунственно.
Как же сделать выбор мне – мозгом или чувственно?

Архинезабвенные все четыре пассии
Множат лишь сомнения и гнетут согласие
Разума с иллюзией, с чувствами прагматики,
Не давая шансов мне в томной математике.

Ната непосредственна, чем всегда пугающа,
У Нинель улыбочка страстно-вызывающа,
Анна может голосом безнадежно в рай свести,
Катя – запрещенная детям до шестнадцати.

Каждая отменная и незаменимая,
Чуднонесусветная и неотразимая.
Все они прелестницы, лапоньки и душечки,
На груди, спине, плече и бедре татушечки:

У Наташи – розочка, змейкою обвитая,
У Нинель – фиалочка, молнией разбитая.
Анна романтичная – с ней звезда астральная,
Катя – с Микки Маусом (слишком неформальная).

Ната эротичная, а Нинель спортивная,
Анна топ-эффектная, Катя эффективная.
Ната любит классику, а Нинель – со стонами,
Анна – под  “Металлику», Катя – под балконами. 

Ната верит в лучшее, Анна – в нежно-страстное,
Катя – в невозможное, а Нинель – в прекрасное.
Ната вяжет спицами, а Нинель веревками,
Анечка ресницами, а Катюша бровками.

Анна знает греческий, Кэт – иносказательный,
Язык Наты чувственный, а Нинель – старательный.
Ната ездит в «Лексусе», а Нинель – в «Инфинити»,
Катю не прокатите, Анну не покинете.

Ната просит платьице, Анна – чувств нашествия,
А Нинель и Катенька – к морю путешествия.
Жаль, любовь не светит им – ночь сегодня темная,
Лишь одна в ней звездочка сверхнепревзойденная.

Утонул бы в выборе с камнем деструктива я, 
Если бы не Танечка – самая красивая
Небывалой нежностью, чувствами с иголочки
И оригинальностью, так как без наколочки.