От Сотворения или Рождества Христова продолжение

Татьяна Коновалова 7
Взаимосвязь  перечня дат, связанных с установлением христианства, падением Римской империи и отделения католицизма от православия (русской христианской церкви)  тоже имеет символическое значение:
Приход Христа в Иудею - 0 г. н. э. (5508)
9 г. н.э.  – поражение римлян в Тевтобургском лесу
269 г. н.э. - битва готов с римлянами при Наиссусе. (2+6+9=17)
История гласит, что в результате битвы готы потерпели поражение, но поскольку вслед за этим римская империя пала, можно сделать вывод, что значение события нужно понимать наоборот, как и в датировании центрального события в истории Христа, переставить местами числа, составляющие дату.
330 г. - н.э. перенесение столицы из Рима в Византий (Константинополь, современный Стамбул)
394 г. - объявление христианства государственной религией Рима
395 г.н.э. – падение Римской империи, разделение империи на Западную и Восточную (Византийскую).  (3+9+5=17)
969 г. н.э. – поездка русской  княгини Ольги в Византию для согласования христианских обрядов  и начало «крещения» Руси – 969 г.н.э.(6477) 969 -269=7
1495 г. по неофициальным данным  - год церковной реформы с исправлением богослужебных  книг 1495 г.н.э. (7003)  1495 – 395 = 1100 – официальный год «крещения» Руси.
476 г. н.э.  – падение Западной Римской империи, низложение императора Ромула Августула. Имя Ромул при рассмотрении с точки зрения порядковых номеров букв в русском алфавите представляет собой ряд чисел 18 16 14 24 13, и из чисел, составляющих шифр можно выделить даты  18  1614  24 и следующую взаимосвязь между ними:
1614 – генеральные штаты во Франции
1624-1642 – годы правления кардинала Ришелье во Франции, памятник Ришелье стоит в Одессе на Приморском бульваре. Христом был оставлен нерукотворный образ на холсте в Эдессе, городе, что, вероятно, впоследствии стал Одессой. Числа 24 и 42  в датах правления Ришелье тоже указывают на возможное изменение смысла на противоположный и  перестановку чисел в дате центрального события в истории прихода Христа на Юг..
Если в дате 1614, содержащейся в шифре имени последнего римского императора РОМУЛ поменять местами цифры, то получится дата 1416, значит, соответственно не РОМ, а РМО или ЯРМО, «Иго Мое благо, и благо мое легко есть» - Евангельские слова Христа. Возможно, это и есть дата его прихода к римскому прокуратору Понтию Пилату (в православном календаре 18 августа - день святого мученика Понтия Римлянина) в Иудейский Иерусалим (или Одессу). И, рассуждая логически, приход Христа не мог произойти позже лет жизни художников эпохи Возрождения  - Леонардо да Винчи, Рафаэля, Эль Греко, Микеланджело, Веласкеса и Ремрандта, рисовавших Евангельские события, Христа и Мадонну (иначе им некого было бы рисовать), конечно, если эти даты достоверные, и раньше даты проведения церковной реформы на Руси с исправлением богослужебных книг (иначе им не из-за чего было бы их исправлять), да и язык Евангелия далеко не первобытный, а имеющий хотя и отличающиеся от современных, но всё же склонения и спряжения. Значит, предположительно датой прихода в южные земли Христа, человека, чей жизненный подвиг описан в Евангелии, может быть XIV или XVI век нашей эры, а не нулевой год. Дата начала нашей эры, вероятно, означает установление христианства, вероисповедания в Средней и Северной Европе, как веры в Единого Бога и провозглашение Его воли через христов, святых людей, как их называли в Древней Руси, от слова «крест» - распутье, перекрёсток жизненных дорог: праведной и грешной.  Поэтому понятие христианства существовало в обрядах и основных  заповедях,  но не было оформлено в виде вероучения – системы взглядов, до прихода в мир самого великого из Христов – Иисуса Христа.
Исправление богослужебных книг русской православной церковью произошло не только в связи с исправлением дат в исторических документах, но и с внесением  изменений в обряды богослужения. В Древней Руси обряд первоначально был поклонением только Единому Богу Яхве, а после свершения событий, связанных с жизнью и распятием Христа, обряд, символизирующий основные вехи великой истории Его жизни и распятия, дополнил существующий обряд богослужения, и стал единой основой для североевропейской и южноевропейской церкви. Но спрятав Родину и истоки веры, северо-восточные христиане, проповедуя веру во Христа, стали для «новых последователей» христианства, использующих религию в целях подавления народа и завоевания стран,под прикрытием «крещения для обращения в христианство», дикарями, язычниками, и истинный смысл веры, искажённый новообрядцами,  начал вытравляться из памяти людей вместе с прежними обрядами, его воплотившими. Тогда русская церковь для сохранения своих древних обычаев потребовала  разделения последователей христианства на два направления, православие и католичество, фактически, организовав отдельную церковь. И, когда, в 1589 году на Русь приехал Византийский патриарх  Ермоген, его не отпускали до тех пор, пока он не дал согласие на создание русской православной патриархии.
Подвиг Христа несоизмеримо больше привычного для верующих содержания. Попытка создать из Христа  мифологического божка и поставить на полку, как сверхъестественное существо, а, значит, и Его учение считать не образцом поведения для каждого человека, а недосягаемой планкой – тоже являлась причиной для разделения административного подчинения церкви  в целях сохранения истинного мировоззрения от искажений. Сторонники взгляда на природу Христа, как Сына Божия, но человека, (а первыми защитниками этой точки зрения, выступили немцы), объявлялись еретиками и подвергались гонениям и репрессиям. В XX столетии свидетели Иеговы продолжили отстаивать точку зрения  истинных христиан, что Христос – человек из плоти и крови, с присущими любому человеку болью и страхом, но сумевший  преодолеть своё естество и сознательно идти на смерть втечение трёх лет, будучи молодым, красивым и мудрым, полным энергии и любви к жизни, и претерпеть невероятную пытку ради спасения родины, народа и всего человечества от самоуничтожения  при ужасающих масштабах развития криминала в те времена, склонившись перед подвигом Христа. Их было много, учеников Спасителя, христов, кто отдал жизни, не сломавшись под пытками и не предавших Родину и веру:
Андрей Первозванный, распятый в Риме на кресте.
Татьяна Крещенская, чей день памяти отмечается всем человечеством 25 января, осуждённая с отцом на казнь, за исповедование веры во Христа в Древнем Риме. После того, как её на глазах отца бросили на съедение льву, а лев её не тронул, Татьяну и отца, так и не отрекшихся от Истины, зверски казнили.
Мария Магдалина, замученная в Эфесе.
Максим Грек,талантливый писатель-философ и переводчик, которому отсекли руку за проповедование христианства, и отрезали язык.
Иоанн Богослов, сосланный на остров Патмос и написавший Апокалипсис.
Мария Египетская, Понтий Римлянин, семь дев: Александра, Текуса, Клавдия, Фаина, Ефросинья, Матрёна, Иулия.
Святые Пётр, Алексий, Иона, Макарий, Филипп, Иов, Ермоген, Тихон, Филарет, Иннокентий и тысячи других, учивших любви к ближнему и радости жизни.
Молчальники безвестные,
Из мертвецов воскресшие,
Душой и телом честные
И мыслями окрепшие.
Вы  - дети Бога нашего,
Бессмертного, Превечного,
И лаврами украшены,
И терниями мечены.
Глядите из грядущего,
Ладонью Землю греете,
Незримые и сущие,
Веками не стареете,
Вы – мудрость человечества,
И соль земная смолоду.
Пред совестью Отечества
Земля склоняет голову.
Если имя художника Эль Греко, чей год ухода из жизни, 1614 -  знакомая комбинация цифр 1,6,1,4, расшифровать тем же способом, что и РОМУЛ, получится Л – 13 (последнее число в шифре Ромул), Г- 4 (готы), Р – 18 (начало Реконкисты) ЕК - 6 и12,
 О -16.
718 г.-1492 г.  Реконкиста (возвращение утраченных завоеваний) 718 +1100=18 18   
1492 г. – открытие Америки конкистадором Христофором Колумбом 
Если к году разделения Римской империи на Восточную и Западную 395 прибавить 1100 официальную дату «крещения» Руси  получится 1495,  год проведения церковной реформы на Руси с исправлением богослужебных книг.
На число 1100 указывает и расхождение в датировании приезда на Положение пояса Пречестной Богородицы в Саратов князя Григория Засекина и боярина Фёдора Турова. Это - 98 год в летописи, 1590 по юлианскому летоисчислению и 7098 по древнерусскому,в записи, сделанной в Евангелии, написанном Саратовским священнослужителем Денисом Ивановым:  «А в 98 (7098) году поставлен город Саратов» и в записи: «Лето 7098 (1590г.) месяца июля во второй день на память положения пояса Пречистыя Богородицы приехал князь Григорий Осипович Засекин, да Фёдор Михайлович Туров на заклад города Саратова ставити».  В это время в Саратове появились готы, после вынесения ими приговора высшему командованию римской армии в сражении при Адрианополе в 378 г. н.э.  Название Адрианополь символично. В Православном календаре есть дни памяти Андрея Первозванного, распятого в Риме на кресте, с перекладиной наискосок, который с тех пор называется Андреевским, как и флаг Древней Руси, день с названием Денис-полузимник – 19.10. и Иванов день – 07.06.  Битва при Наиссусе произошла на Дунае, а древнее название Дуная - Истр, поэтому имя  Саратовского священнослужителя, написавшего Евангелие тех времён, Денис (5 6 20 10 19) содержит указание на эти названия и даты.
Если рассуждать логически, после  казни высшего командования римской армии,  вероятно, готам – участникам событий, в 1590 году  русским царём  была предоставлена возможность обосноваться в Поволжье ( по Грибоедову «в деревню, в глушь, в Саратов»), близ сторожевой крепости Саратов, поставленной ещё в 98 году для охраны торгового пути с Новгородщины в Средиземноморье.
Знание, передаваемое русской православной церковью из поколения в поколение священнослужителей о времени прихода Христа на Юг – 1400е годы нашей эры.
В перечне дат, кроме того,  привлекает внимание совпадение:
С 30 г. до н.э. по 14 г. н. э. -  годы  правления Октавиана Августа, и возраст Христа – 30 лет, когда Он начал проповедование Нового Завета на Юге, значит это было в годы правления Октавиана Августа, возможно, он же и последний римский император Ромул Августул.
Если из даты падения  Рима  и окончания правления императора Ромула Августула  476 вычесть дату, окончания правления Октавиана Августа 14, вновь получится  число 462  комбинация цифр, составляющих даты 1416, 1624, 1642.
Если из даты окончания правления императора Константина I, в чьё правление произошёл раздел Римской империи на две части, 337,  тоже вычесть дату окончания правления Ромула Августула,14, получится число 124 – предпоследняя цифра, из шифра имени Ромул Августул, что говорит о временном совпадении событий и, вероятно, указывает на их принадлежность одной исторической личности.
И возможно, после вынесения приговора верхушке римского командования, по взаимному согласию европейских стран, были не только подправлены даты исторических событий, но и добавлены несуществуюшие имена исторических личностей для увеличения временного интервала и сокрытия названий и имён, участвовавших в спасении Европы от преступной деятельности римской преступной клики, во избежание обострения  политической обстановки в мире.
Если к традиционной дате возведения Рима 754/3 прибавить уже хорошо знакомое число 14, то получится 768, что указывает на год возведения, 1568, города Самары в Поволжье, где жила та самая самарянка, что встретилась Христу. А если из числа разницы лет по юлианскому и древнерусскому летоисчислению 5508 вычесть год принятия египетским фараоном Аменхотепом, после убеждения его Моисеем, веры в Единого Бога, как государственной религии Египта 1347 г., получится число 4161, то же сочетание цифр, что в датах 1416, 1641 и 1642. Из чего можно сделать вывод, что принятие правителем Египта с помощью Моисея веры в Единого Бога государственной религией Египта и принятие  императором Римской империи веры в Единого Бога и Сына Божия государственной религией Рима – события великие по значению, как для каждой страны в отдельности, так и для всего человечества, и относится к одному Библейскому периоду  превращения христианской веры в государственную идеологию стран мира.
Возможно, Три Спаса Православной веры – это Моисей, Иоанн Креститель и Христос, и их приход  для установления христианства  в государствах Средиземноморья  произошёл с временной разницей от 30 до 300 лет.
Название «битва при Наиссусе» - символ, что означает сражение христианства с преступным мировоззрением во время прихода Христа на Юг. Дата 269 год складывается из даты 02.07.1590 и, возможно, «заклад» города Саратова, произошедший в 1590 году, означал, что на время проведения духовного сражения силами готов - немцев и французов, при полной поддержке англичан и под руководством русской православной церкви, для гарантии безопасности участников духовной битвы, переселенцы из стран-участниц были заложниками битвы за крепостными стенами Саратова, на время действий по борьбе с преступными формированиями в Италии на территории Рима.
Также символами являются имена знатных людей, приехавших на заклад Саратова: имя князя Григорий Осипович (Иосифович) Засекин и имя боярина Фёдор Михайлович Туров. Их имена напоминают о событиях в Эдессе и символически связаны с реликвией, хранящейся в итальянском Турине. Возможно, Эдесс, где чудесным образом отпечатался на холсте образ Христа, был древней Одессой, так как на территории современного города Одессы находились греческие поселения с VI века до н.э., а перед началом нашей эры на Одессу, или Эдесс, как эта территория, вероятно, именовалась в дипломатической переписке и древних картах, стал иметь виды римский император Адриан. В дипломатической сфере для возможности иносказания с древности существовали двойные названия и вымышленные государства и города, находящиеся реально в другом географическом районе, так, например, Вифиния и Понт (Понт Эвксинский – Чёрное море) были Римскими провинциями в Малой Азии, а Вифания, название местности, упоминаемой в Евангелии, где Христос находился перед событиями, связанными с распятием – городок в трёх километрах от Иерусалима. В «Истории Русской Православной Церкви» Вифиния относится к Югу Италии (вероятно, Римской империи). О Вифинии говорится также в связи с биографическими данными русского митрополита Михаила (дни памяти 15.06 - 30.09, что по времени включает,
интервал между Тремя Спасами в русском православном календаре, 1/14.08, 6/19.08, 16/29.08), чьи мощи прославлены нетлением и исцелением недугов. Его мощи оказались в Десятинной церкви и в 1103 году, а затем в Антониевой пещере, а в 1730 г.  были перенесены в Великую церковь Печерскую. По Иоакимовой летописи он родом из Болгарии на границе с Сербией, то есть в местечке Наиссусе. Патриарх Михаил был первым святителем и просветителем русской земли и современником русского князя Владимира и римского императора Константина, а ,значит, событий, связанных с разделением Римской империи на Восточную и Западную. Митрополит Михаил Милеин и Андрей Блаженный (известный, как Андрей Первозванный, распятый в Риме на кресте) проповедовали вместе, как говорится в «Истории Русской Православной Церкви»,  в Вифании.  В древней Эдессе во время правления в ней царя Авгаря, заболевшего проказой и исцелённого Христом, (авгур – имя нарицательное, это римский жрец), произошли события, связанные с возникновением нерукотворного образа Христа на холщёвой  плащанице,после соприкосновения с Его телом, снятым с креста,
 хранившейся в итальянском городе Турине, после того, как Иосиф забрал с разрешения Пилата тело распятого Христа.  Часть имени Христа «Хрис» происходит от русского слова «крест». Буква «и»  появляется, когда говорят о людях, «на ком креста нет» -  расхристанные. А окончание «ос» ( в древнерусском языке «осторожно»), характерно для греческих имён. В первом веке нашей эры единого греческого языка не существовало, значит, на рубеже эр, распятия Христа быть не могло. А на территории Эдессы (Одессы)  были греческие поселения. Это ещё раз подтверждает, что события разворачивались не в Риме, и не в Палестине, а в Эдесссе, где греки и прозвали Христа – Христос, Спаситель – Спас в Древней Руси.
Даты жизни великих людей, живших в Эпоху Возрождения, пришедшую на смену инквизиции средневековья:
239-169 поэт-историк Энний
1451-1506 Христофор Колумб
1452 -1519 Леонардо да Винчи
1473-1543 Николай Коперник
1483-1520 Рафаэль Санти
1483-1546 Мартин Лютер
1475-1564 Микеланджело Буонарротти
1547-1614 Эль Греко
1599-1660 Диего Веласкес
1603-1625 Яков Первый Стюарт король Англии (Библия короля Якоба)
1660-1714 династия Стюартов в Англии
1606-1669 Рембрандт фан Рейн
1621-1665 Филипп  король Испании
1643-1715 Людовик IV король Франции