В добрый путь, капитан!

Сентябрский Снег
Итак, благодаря моим недавним статьям, вы узнали, что существует НЕКОЕ Глобальное Личностное Мировое Пространство, в котором все люди постоянно перемещаются и делятся на три типа транспорта - Подводный, Надводный и Воздушный.

Однако все эти виды траспорта так или иначе могут плавать на поверхности Мирового Энерго Информационного Пространства - в случае с подводными лодками - всё ясно - для восполнения запасов Воздуха и Продовольствия, а Воздушные суда - для пополнения запасов Продовольствия и Воды. Надводный транспорт считается универсальным, но увы - часто погибает от столкновения с подводными рифами и от штормов и ураганов. 

Надводный транспорт или просто суда - от маленьких до самых больших - это по сути главные добытчики Продовольствия - так же они могут перерабатывать морепродукты и различные материалы.

Не сложно догадаться, что большое судно - это коллектив, который в реальном мире вибрирует с одной частотой и если что-то происходит нехорошее в работе этого судна, то скорее всего - судно идёт ко дну.

И если вы наивно полагаете, что за рулём большого судна (типа автогигант Мицубиси и Форд и так далее) - стоит Живой Человек, то вы очень сильно ошибаетесь. Во главе и маленького и огромного корабля стоит энерго-информационная Личность - или условно говоря - частичка БОГА. То самое Супер-Эго, о котором твердят психологи уже больше ста лет. Вопрос только в том - слушается ли человек это Супер-Эго или старается делать всё по своему.

Знаменитая Интуиция, которая никогда не ошибается, это и есть проявление Супер-Эго любого Судна и Любой Личности.

Но почему люди жертвуют своей независимостью и становятся частью Большого Корабля?

Как оказалось - очень просто.

Для строительства Большого Судна нужен Материал. Отсюда и танцуем. Собрались 5 человек и решили основать свою фирму. То есть они разобрали свои кораблики и уже из этого материала построили более-менее приличный баркас или шхуну, которая, в отличии от обычной лодки, может вмещать в себя и других людей и различные грузы.

Дальше - Больше. Проходят годы и скромная шхуна превращается в благородный и комфортабельный многопушечный Фрегат с красивыми парусами. А зачем оружие на кораблях? Да очень просто - чтобы противостоять нападениям других судов, ибо как гласит народная мудрость - "много денег - не бывает", а любителей "взять то, что плохо лежит" - хоть отбавляй.

И если кто не догадался - я опять кидаю камни в огород "Чёрных Людей", хотя нет, какой огород - они ведь обожают воровать с обычных лодок - то парус, то вёсла или банально груз в трюмах (чужой опыт и знания). Наша успешность в реальной жизни зависит от комплектации нашего Личного Транспортного Судна. Если колдун (ведьма) украли у вас дольки души, то они украли и часть вашей лодки. А починка своего утлого судёнышка - дело кропотливое. Ибо по факту нанесён УЩЕРБ физическому телу человека.

Пример из личных наблюдений. Я уже много лет знаю женщину, которой 44 года и она - с 1998 года нигде не может устроится на работу. У ней два высших образования (экономическое и управленческое) и она бегла и свободно говорит на английском. Она работала в частной фирме и была счастлива целый год с каким-то парнем, который занимался грузоперевозками. Но потом он ей изменил и жестоко бросил. Как она не пыталась с кем-либо строить отношения - мужчины неизменно уходили от неё, а она даже не могла завести своего ребёнка - то есть не могла забеременеть и родить детей. Нет, она не лентяйка и у ней нет проблем с деньгами. Как и многие россияне после кризиса 1998 года - она устроилась работать на рынке. На данный момент она стабильно получает свои 30 тысяч рублей в месяц (а сейчас 2018 год). Да только вот назвать её счастливой не сможет никто в принципе. По факту - это хроническая депрессия. Если смотреть на её Ауру - то вырван целый кусок в районе левой груди-живота - фактически - 20 процентов. Разумеется, я несколько раз предлагал ей свою помощь, но она упорно твердит, что не верит в экстрасенсов, что и неудивительно - особенно после стольких сезонов печально знаменитой "Битвы Экстрасенсов". 

Однако, вы знаете мою страсть к изучению незначительных мелочей и я у ней несколько раз спрашивал об её увлечениях. И тут всё довольно печально: в косметическом салоне ей делают макияж, маникюр, моют и красят волосы, кушает она только в кафе (за 25 лет я ни разу не видел, чтобы она в магазине покупала продукты - только сигареты, зажигалки, вино, пиво, "кириешки" и чипсы, даже просто хлеб и сыр никогда не покупала), стирает вещи ей подруга-соседка и она же - убирается в её квартире, никакого хобби нет в принципе и даже в соцсетях она не бывает и интернетом не пользуется. И вскоре вы поймёте - почему это так печально. 

Возвращаюсь к сломанной личной лодке. Можно ли снова наладить свою жизнь после атаки колдуна (ведьмы) или увольнения с любимой работы?
 
Да, я такой упрямый - я не упущу свой шанс помочь советом тем людям, который хотят исправить свою жизнь. 

Так как же починить свой корабль или отстроить новый?!

Да элементарно - просто заведите себе хобби (увлечение), которое связано с физической работой - будь то выпиливание лобзиком, лепка из глины, рисование карандашом, вышивание и кройка одежды, обклейка обоями стен своей квартиры или просто покрасьте окна в своей квартире - да, если они деревянные обычные, а не металлопластиковые. Не пройдёт и года, как у вас снова появится свой личный кораблик. Главное - не уходите в себя, но и не позволяйте собой манипулировать. А также займитесь хатха-йогой, лечебной гимнастикой, оздоровительной ходьбой и приготовлением Здоровой Пищи.   

Но вернёмся к большим кораблям.   

Итак, если фирма развалится, то все люди останутся без своих "лодок". Этого ни как не избежать и нужно каждому строить свою новую собственную "лодку" или завладеть чужой лодкой. 

Яркий пример потерянной (разобранной) лодки - это уволенные (сокращённые) люди из   разных организаций или предприятий. Они долго не могут найти работу и их почему-то никто не берёт на работу - даже за взятки начальству (в России это принято называть "подарком" начальству, а в качестве "подарка" выступает ритуал "накрыть поляну" - то есть пригласить начальство в кафетерий или ресторан с обязательной ночной прогулкой на лимузине) - кто помнит массовые сокращения в России в 2008-2010 гг., - тот поймёт - официальная цифра (явно заниженная) - 12,5 миллионов человек.

И конечно человеку, в буквальном смысле "выброшенному за борт", приходится строить свою лодку заново. Люди часто ломаются и уходят в запой, а по сути - они строят летательные аппараты. Правда, одноразовые "летающие корабли".

К счастью, я не стал одним из таких людей. Но это - уже другая история.