Развратная картина художника Уотерхауса

Леонардович
Картина столетье висела в музее,
Красивые нимфы и голая грудь.
Кричат феминистки убрать побыстрее,
В наш век современный долой этот блуд.

Реклама сексизма в картине заметна ,
Семь нимф оголённых, убрать сей разврат.
Вся сцена в пруду совершенно нелепа,
Художник английский во всём виноват.

Картину убрали, она аморальна,
Но сколько морали в развратный наш век?
На фильмах порнуха залезла к нам в спальни,
Журналы "Плейбоя", нудисты не грех?!

Порочны скорее в наш век феминистки,
Развратной свободой в своей голове.
Погода плохая, туман там английский ,
А может причина в британской зиме.

Культурный скандал продолжался неделю,
Картину вернули, висит на стене.
Но лет через сорок зайдут туда дети,
А вместо картины кирпич на столе.

Дж. У. Уотерхаус  "Гилас и нимфы"

В феврале 2018 в Великобритании завершился культурно-идеологический скандал. В Манчестерской галерее искусств лет сто мирно висело полотно художника Дж. У. Уотерхауса, написанное 120 лет назад, — "Гилас и нимфы". Сюжет — мифологический: красивого аргонавта Гиласа сманивают к себе в заводь неодетые нимфы, довольно целомудренно торчащие из воды по пояс. Так продолжалось до конца января этого года, когда картину внезапно сняли, а вместо нее повесили боевой листок от администрации музея.
В боевом листке посетителям сообщалось, что картина была сексистской, что нимфы там, скорее всего, несовершеннолетние и к тому же изображены искусительницами, то есть злом. В конце предлагалось "бросить вызов этой викторианской фантазии" и оставлять свои отзывы. Одновременно открытки с репродукциями полотна были изъяты из сувенирного магазина при музее.
Британской публике не понравилось. Через неделю картину вернули на место и инициаторы акции довольно позорно объяснили, что это был перформанс и социальный эксперимент с целью "начать дискуссию о том, как понимать викторианское искусство сегодня". Правда, одновременно они заявили, что это был ответ музея на международную акцию "МеняТоже", направленную против Большой Сексистской Системы.