Свидетели распятия Христа

Татьяна Коновалова 7
В 1872 г. в США возникло «Общество свидетелей Иеговы» основателем которого был Ч.Рассел, но, возможно, в 1872 году общество официально зарегистрировало себя, а существовало с древности. Слово «свидетель» означает «очевидец», то есть видевший воочию. Но по определению Фаворского собора святых отцов – энергия сверхъестественной силы и «Бога человеком невозможно видети» (Канон покаянный, песнь 9, Ирмос). Значит, свидетели Иеговы –  Божии свидетели, то есть посланные Богом, но засвидетельствовали они, то, что могли увидеть зримо, то есть – распятие Христа. Поэтому и доказывали всем, что Он – человек, из той же плоти и крови, что и другие, что у Него, как и у всех друзья и враги, семья и дом, Он также испытывал боль, гнев и страх. Свидетелей били, гнали, насмехались над ними и отмахивались от них, а они проповедовали учение Христа, пробуждая у людей интерес к Библии, и приводили к Богу во времена засилья атеизма и беззакония. И, скорее всего, не случайно совпадение в изображении реки Иордан в Древней Иудее на Библейской карте с изображением реки между озёрами Виннипег на карте Америки, и созвучие имени Христофор с именем Христа. В списке русских святых, относящемся  к 1609 году, наряду с Матфием, Иовом, Иосифом, Ионой, Иудой и ещё с тридцатью шестью именами святых, есть имя Христофор.  Разница между датами 1872 (год возникновения вероисповедания Свидетелей Иеговы) и 1654 (год официальной церковной реформы на Руси) равна 218. А если  из года открытия Америки, 1492, вычесть год датирования списка русских святых с именем Христофор, получится  117.  И если Истина посередине, то 1492 год, ознаменованный открытием Америки и близкий к 1495 году - переходу Руси на исчисление нового года с 1 сентября – это 1592 год, приблизительное время «заклада» г. Саратова и прихода готов, после победы над римской армией,  в Поволжье. В связи с величайшим значением сражения в списке русских православных святых есть имя католика Герман. Это примерное время перевода Евангелия на немецкий язык Иоганном Гутенбергом и появления Библии короля Якоба в Англии. Остготы и вестготы приняли новую веру с арианским взглядом на человеческую природу Христа, сочтённый еретическим. Они стали сторонниками учения священнослужителя Ария (исторические даты: 336 г. н.э. – кончина Ария, 1936 -  русского патриарха Тихона), считавшего, что не все лица Святой Троицы равны, так как Бог Отец предшествовал Богу Сыну, Христу, что та же, как и противоположное убеждение, приводило к сомнениям относительно истинности веры среди людей, не посвящённых в действительную сущность события и неспособных к философско-духовному пониманию значения подвига Христа.
Зная, что Евангелие было написано  в 1590 году в Саратове священнослужителем под именем Дениса Иванова, можно сделать вывод, что в Америку  повёз Евангелие один из русских христов (Hrist for America), а в Библии была помещена карта с изображением местностей, где проповедовалось христианство, поэтому Том Сойер и учил Евангельские Блаженства на церковно-славянском языке. Первым русским святителем и учителем христианства был русский  митрополит Михаил, чьи мощи прославлены нетлением и исцелением недугов. Его мощи оказались в Десятинной церкви  в 1103 году,
 затем в Антониевой пещере, а в 1730 г.  были перенесены в Великую церковь Печерскую. По Иоакимовой летописи он родом из Болгарии на границе с Сербией, то есть в местечке Наиссусе на Дунае, что теперь скорее всего, именуется Руссе. Патриарх Михаил был первым русским святителем и просветителем,  и современником русского князя Владимира и римского императора Константина, а ,значит, событий, связанных с разделением Римской империи на Восточную и Западную. Митрополит Михаил Милеин и Андрей Блаженный (известный, как Андрей Первозванный, распятый в Риме на кресте) проповедовали вместе, как говорится в «Истории Русской Православной Церкви» в Вифании на Юге Италии (или Римской империи). Дни памяти митрополита Михаила 15.06 - 30.09, что по времени охватывает интервал между Тремя Спасами в русском православном календаре, 1/14.08, 6/19.08, 16/29.08), а свидетели Иеговы отмечают день рождения Иисуса Христа 1 сентября. Существует предположение, что император Константин и митрополит Михаил – те самые святители Кирилл и Мефодий, что создали  церковно-славянский язык для возможности общения разноязычных христиан Восточной и Западной  Римской империи и во всём мире. И если не брать во внимание датирование, а исходить из сущности событий, возможно разделение церквей в 1054 году, календарная реформа на Руси в 1495(2) году и официальная церковная реформа в 1654 году – одно и то же событие, произошедшее в связи с изменением и дополнением религиозных обрядов и догматов для отражения в них нового величайшего события – распятия и воскресения Христа и основы Его учения – Евангелия или Нового Завета.

Христос

И вновь ходок, и вымышлено имя.
Святой, уже однажды воскрешён,
И почитаем, будто бы святыня,
Ученья светоч, Истины Закон.
Он был отправлен с миссией к Пилату,
Чтоб на его глазах чудотворить,
Воскреснуть после смерти, став распятым,
И в веру тёмных римлян обратить.
Пушится верба в русских перелесках,
Звенит воскресный в небе благовест,
А Слово врущих, но пред Богом честных,
Восходит для распятия на крест.
Был лабиринт, где логика блуждает,
Был след в песках, что ветер заметёт,
Теперь есть свет, что среди тьмы не тает,
И верный путь, чтоб следовать вперёд.

Страстная неделя.
Чистый четверг.

Святой четверг страстной недели,
И перевёрнуты вверх  дном,
Торговцев лавки полетели
Вслед за деньгами с барахлом.
Обитель Духа стала чистой,
Молельный храм опять святым,
Из душ был изгнан идол быстро,
А Бог Единый водворим.
Но зашипели, зазмеились
От лютой злобы языки,
И чары мести заклубились
В тревоги, зелье, и тоски.
Что ожидает всех Голгофа,
Что всем конец пророк предрёк,
Зачем невежам голым, босым,
Идти, бичуя свой порок?
Крик сердца совесть их не будит,
Порочен ум и души спят,
Они, не ведая, что будет,
Не разумеют, что творят.
Всё ближе Страшный Суд жестокий,
Но до – распутие креста.
И до Крестителя – пороки,
А «или» началось с Христа.

Страстная неделя.
Великая пятница.

Распята Истина, убита,
И предпочтён Христу порок.
И заповеди все забыты,
Что дал, придя на Землю Бог.
Издёвки жала, кнут измены,
И раздражённый скорбный дух,
Смрад от гниения и тлена
И полчища червей и мух.
Они-то истинны, полезны,
Они – чистильщики Земли,
Чтоб на краю открытой бездны
Мы вдруг опомниться смогли.
Что смог земной – губитель верный,
А воздух – это же душа!
Ведь постепенно только скверной
Стал человек земной дышать.
Дана ещё попытка «или»,
И Бог на сей раз сделал так,
Чтоб во второй раз не убили –
У всех детей душа Христа.
Творить им Царство Неземное,
Где больший тот, кто мыслью свят,
Кто, как младенец чист душою,
Как старец мудростью богат.
И без речей притворных, громких
Начнётся Новый век тогда,
И скверны жалкие обломки
На свалке сгинут без следа.

Страстная неделя.
Великая суббота.
Пасха.

Ждут волшебства от Бога дети,
И, в продолжение чудес,
Ждут чуда главного на свете:
Христос живой! Христос воскрес!
Ванильной сказкой дышит вечер,
И вновь, до утренней звезды,
Сияют благодатно свечи,
Меняя формулу воды.
Святая правда, сбросив тайны
Веками сотканный покров,
Гласит, что словом не случайно,
Рождает тело Саваоф.
Господь Великий Всемогущий,
Премудрость, Слово и Любовь.
Дал людям осознать, что лучше
Неспелых не срывать плодов.
Греховна похоть и измена,
А узы истинной любви,
Способны жизнь вернуть из тлена,
И, возвратив, сказать: «Живи!»

Светлым оком

Взошла небесная звезда
На Родине сынов Давида,
И люди поняли тогда,
Как жало вырвать у обиды.
Пришёл мессия и спасти
Народ от вырожденья хочет,
И обозначить на пути
Знаменья сбывшихся пророчеств.
И внемлет до сих пор народ
Его практическим урокам,
И плевелы с семян стряхнёт,
На мир смотря лишь светлым оком.

Учебник жизни

Рассказ чудесный полон таинств,
Тиснёный златом переплёт,
И буква к буковке плетёт
Вязь древнерусскую, где явит
Жизнь, зарождённую не так,
Как было узнано украдкой,
А речью пламенной и сладкой,
Что пыл желания даёт,
И самый первый тайный плод,
И маска на лице сюжета,
Стиль детектива, слог поэта,
Источник сил, родник ума,
Бесценный опыт давних лет.
И смысл – в загадке, не в  ответе,
Он риторический хитро,
Где фокусируется в свете
Морали злоба и добро.
И это слово – свет во мраке
И путеводная звезда,
Нет в этой книге слова «драка»,
А есть «любовь» и навсегда.